РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Leprekon
Basil-REVO3_3:

проверь пружину и башмаки сцепления, могла пружина лопнуть, вот и не хочет заводиться без подгозовки

Всмысле дижок изначально пытается провернуть колеса в виду того что сцепление заклинило? Вообще сцепление с виду нормально работает…ну моем мнение конечно по машине 1:1) Я не знаю еще как в моделях устроено.

Basil-REVO3_3
Leprekon:

Всмысле дижок изначально пытается провернуть колеса в виду того что сцепление заклинило?

на заглушеном двигателе колокол должен легко вращаться, и на холостых оборотах тоже. сцепление начинает срабатывать только при оборотах свыше 4000, т.к. холосты обороты порядка 3000.

почитай тут:
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/ (не реклама)
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/206/ (не реклама)

Leprekon

Спасибо большое, буду дальше разбираться)

Leprekon

Ничего не вышло(( по 1\8 оборота добавлял с двух оборотов иглы высоких оборотов- так и не запустилась. Игла низких - с базовой настройков(заподлицо с внутренней шайбой). Дроссель на 1.5-1.7 мм открыт в состоянии покоя.Стартер при пуске горит зеленой лампой-сообщая что все цепы целы. Отключал свечу- лампочка не загоралась. Но свечу не выкручивал, не было дома такого инструмента. Двигатель так же не заливает(переворачивал машину глушителем вниз - ничего не капало и тем более не лилось). Вообщем близок к тому что бы нести ее спецу на настройку,благо рядом есть огромный магазин моделей…Но блин, обидно - с машиной 1:1 разбираюсь - а тут модель мелкая и пффф(

Randoom

Подскажите пожалуйста:
А если поставить реву на землю, включить переднюю скорость, нажать на газ (ну т.е. отпустить тормоз) и покатить машину вперед (не заведенную, руками) - слышен ли у вас довольно громкий и неприятный шелест и металлический хруст от центрального кардана?

Pavluha
Leprekon:

Ничего не вышло(( по 1\8 оборота добавлял с двух оборотов иглы высоких оборотов- так и не запустилась. Игла низких - с базовой настройков(заподлицо с внутренней шайбой). Дроссель на 1.5-1.7 мм открыт в состоянии покоя.Стартер при пуске горит зеленой лампой-сообщая что все цепы целы. Отключал свечу- лампочка не загоралась. Но свечу не выкручивал, не было дома такого инструмента. Двигатель так же не заливает(переворачивал машину глушителем вниз - ничего не капало и тем более не лилось). Вообщем близок к тому что бы нести ее спецу на настройку,благо рядом есть огромный магазин моделей…Но блин, обидно - с машиной 1:1 разбираюсь - а тут модель мелкая и пффф(

Приезжай завтра на ВДНХ 57 павильон там сбор любителей будет! Настроить точно помогут ! Безвозмездно то есть даром! )))

Basil-REVO3_3
Randoom:

громкий и неприятный шелест и металлический хруст

а ты уверен что это от него? дифы давно проверял? подшипники в кулоках? ну и накрай в колоколе?

Randoom
Basil-REVO3_3:

а ты уверен что это от него? дифы давно проверял? подшипники в кулоках? ну и накрай в колоколе?

Колокол тут непричем, он не используется в данной ситуации. Т .е. нет зацепа сцеплением.
Если зажать центральный кардан и крутить колеса по одному ( т.е. когда дифф начнет крутить противоположное колесо ) то звуков ноль на обоих осях.
Отцепил полностью заднюю ось - при одновременном движении ее колес или одном зажатом колесе - дифф звуков не издает.
Делаю выводы что причина в центральном кардане.
Только вопрос в том - проблема ли это или типичное явление?

И еще, в догонку, вопрос - дрыгается ли у вас центральный кардан вверх-вниз на выходе из заднего диффа при одновременном движении задних колес вперед-назад? В смыслу он должен только вращаться, а у меня ходит на сантиметр вверх-вниз ( не путать с вперед-назад 😉 )

byun

Кардан это пластмассина или железяка, она не может хрустеть, скорее всего что-то с диффом, когда крутите колеса в разные стороны ведущая шестерня не работает, тем более у вас кардан “прыгает”, дифф не должен давать ему двигаться в верх - вниз

Randoom
byun:

Кардан это пластмассина или железяка, она не может хрустеть, скорее всего что-то с диффом, когда крутите колеса в разные стороны ведущая шестерня не работает, тем более у вас кардан “прыгает”, дифф не должен давать ему двигаться в верх - вниз

У меня сам дифф двигается (корпус дифа), что добавляет шума. Но и от кардана тоже есть шум… вот и вопрос - это он износился уже настолько или так и должно быть ?

Basil-REVO3_3
Randoom:

износился уже настолько или так и должно быть ?

по сути не должно такого быть, разбкри и посмотри, не потеряласьли в букхэде вставка между корпусом дифа и рамой. он должен довольно плотно сидеть, я когда вставку потерял при переборке, тоже гуляло, а вот хруста небыло

Randoom

Бесшумно катит рева вперед? (См. Инструкцию по качению выше 😃)

forings

А я променял реву на саваж флюкс)))

Leprekon
Pavluha:

Приезжай завтра на ВДНХ 57 павильон там сбор любителей будет! Настроить точно помогут ! Безвозмездно то есть даром! )))

Попробую)

Kerb
forings:

А я променял реву на саваж флюкс)))

Мы тебе не простим!!! 😃

forings

Не знаю, может мне не повезло, и руки вроде не из жо…
Но как не приеду покататься, то одно, то другое, то третье… устал, продаю…

Basil-REVO3_3
Randoom:

Бесшумно катит рева вперед?

да, в коробке обгонки стоят, и при качении вперед они просто проскальцывают, а назад они цепляют валы и начинает крутить все шетерни и начинаеться шелест

forings:

А я променял реву на саваж флюкс)))

придатель

Leprekon

Вообщем выяснил в чем причина, отломалась юбка поршня,сдохли подшибники распредвала(

Randoom

Я вообщем тоже выяснил, если кому интересно - я криво перебрал, в свое время, дифференциалы.
Там есть резинки голубые… так вот сначала нужно резинку вставить в корпус, а потом уже проталкивать через нее ножку шестерни… иначе она сама в паз так никогда и не залезет и порвется.
Разобрал я - а у меня масло голубое…