РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander
steel-v:

А подскажите, вторая у кого как включается?

по моему у всех по разному))
у меня сейчас новая рева, и из коробки вторая вообще не втыкалась, на первой на максимуме раскручивал двиг (ну после обкатки разумеется)) и нинифига.
потом закрутил регулировочный винт до конца, и потом начал откручивать в обратную сторону, сначала откручивал по 1/2 оборото, до тех пор, пока вторая не начала включаться, ну а потом для точной настройки, по 1/4 и 1/8 оборота, тем самым выставил включения так, как мне удобно и не рано и не поздно))

советую так же сделать))

steel-v
vander:

по моему у всех по разному))
у меня сейчас новая рева, и из коробки вторая вообще не втыкалась, на первой на максимуме раскручивал двиг (ну после обкатки разумеется)) и нинифига.
потом закрутил регулировочный винт до конца, и потом начал откручивать в обратную сторону, сначала откручивал по 1/2 оборото, до тех пор, пока вторая не начала включаться, ну а потом для точной настройки, по 1/4 и 1/8 оборота, тем самым выставил включения так, как мне удобно и не рано и не поздно))

советую так же сделать))

Вань, спасибо. Ты когда в Влг планируеш?

vander
San4eGzz1:

Почему не крутится маховик?

потому, что двиг заклинил.

San4eGzz1:

Какие мои дальнейшие действия?

разбирай мотор да и всё.

San4eGzz1:

чем грозит разборка\сборка двигателя?

тем, что придется покупать новые дорогостоящие запчасти)) сомневаюсь, что поршень просто залип-заклинил в гильзе. либо шатун оборвало, либо подшипник развалился, либо еще что то))) со всеми бывает))

San4eGzz1:

можно ли разбирать двигатель в заступоренном состоянии?

МОЖНО!!!

San4eGzz1:

его надо каким то оброзом отогреть,провернуть и потом только разбирать.

просто разбирай и все)) ничего сложного нет там. маховик открути сначала и все что с ним связано, потом головку, потом заднюю стенку

steel-v:

Вань, спасибо. Ты когда в Влг планируеш?

на здоровье)
да же и не знаю… ну наверно когда у вас там мошка закончится))) да и дожди долбанные кончатся!!!
я на местном форуме чиркну тогда, когда соберусь…

Randoom

Человеку помогли - может и мне подскажете какую минисерву прикупить ? 😃

Андрей1

Привет! Испытываю монеднизированный шатун Trx 3.3 на новом движке, старый стоковый двиг умер на средних оборотах, 1.5 галлона- шатун по полам, а мне облом по самые помидоры). Может мне повезет чуть дольше…???

San4eGzz1

Снял рёбра охлаждения. Первое что увидел непонятный налёт. Кромка рубашки и поршень по краям был испещрен непонятными неровностями,непонятно откуда там могли они взяться. Гильза чистая,на ней нет никаких зазубрин и так далее,практически зеркальная поверхность. Теперь маховик крутится свободно. Поршень ходит туда-сюда,значит шатун не оборвало? В чем проблема? Посмотрите фотографии,кто что может сказать? Вставлял гильзу обратно. В самом верхнем положении очень туго проворачивается маховик. Я так понимаю кверху идет сужение? Маховик так и не смог открутить,может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить…

Leprekon

Ваще не понятно что за г у тебя на поршне, с виду похоже на солидол…либо самый худший вариант- где-то у тебя грязь сосал и она смешалась в такую кашу(видимо в месте присоединения выхлопной трубы к двигу)…Маховик откручивается очень просто, зажимаешь газовым ключем его и откручиваешь гайку(у меня для гайки подходит свечной ключ, его как раз хватает). Тебе надо все вычищать, смотри на целостность порша, заусенцы,зазубрины, глубокие царапины…смотри что бы шатун не шатался на пальце в поршне и на распредвале.Смотри подшибники на распредвале(целостность,люфт,как крутятся(не хрустят ли)- если хрустят,то упорно вымывать все ВДшкой. Вообще двигатель изнутри должен быть ЧИСТЫМ, с тонким слоем смазки на всех поверхностях, прозрачной смазки,та что в горючке содержится. Никаких кусков непонятно массы быть не должно.

ПС, ты свечу на улице выкручивал? После того как машинка поездила? Если да - то возможно тебе через свечное отверстие залетело грязи, в такую кашу смешалось и сейчас просто заклинило и шатун в нижней точке и поршень в гильзе, там же все в притирку и малейшая песчинка либо убьет двиг либо заклинит…Тебе можно сказать повезло что сразу заклинило…

vander
Randoom:

может и мне подскажете какую минисерву прикупить ?

а чем тябя стандартная не устраивает? 😃

Randoom
vander:

а чем тябя стандартная не устраивает? 😃

тем что она больше на позывные не отзывается 😉 Издав последнее кря-кря, она улетела в рай для серв 😉
А заказывать деталь от траксаса после смерти такой же детали от траксаса как то не камильфо, а как же дух апгрейда?
К тому же, усилия на стандартной, скажем, маловато для нормального переключения коробки. Не всегда и не сразу она умудрялась переключать.

Leprekon
Randoom:

К тому же, усилия на стандартной, скажем, маловато для нормального переключения коробки. Не всегда и не сразу она умудрялась переключать.

О_О? Всегда переключалась нормально, с натугой ток когда напряжение до 4.5 V падало…, правда у меня борт 7.2 V стоял)

Shap
San4eGzz1:

Маховик так и не смог открутить,может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить…

Например зажав обычным переставным ключом, цена вопроса - 100-200 р. 😃. Гайку тож свечником откручивал. После чего маховик отверткой плоской отоковыривается аккуратно.

San4eGzz1

Leprekon, газового ключа нет. Увы. Всю хрень очистил,в том то и дело что это не грязь а какие то вмятинки на поршне. Как будто туда стекла накидали и оно там под давлением помяло его…причем в середине поршня,прям под свечкой - ровно. СТранно.

Randoom
San4eGzz1:

Leprekon, газового ключа нет. Увы. Всю хрень очистил,в том то и дело что это не грязь а какие то вмятинки на поршне. Как будто туда стекла накидали и оно там под давлением помяло его…причем в середине поршня,прям под свечкой - ровно. СТранно.

Очень похоже на грязь, точнее на песок. Доставали свечку после без очистки окружающего места?

San4eGzz1

Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее “жизненно важных органов”. Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

Leprekon
San4eGzz1:

Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее “жизненно важных органов”. Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

ээээ…вы ее только купили? Т.е. при покупке не заводили?

Randoom
San4eGzz1:

Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее “жизненно важных органов”. Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

Что ж вы так брали, без диагностики то.
Надо было двигатель посмотреть, развал-схождение, пробег по субъективным показателям ( если новые расходники типа колодок - задуматься ), не битая ли, vin пробить стоило, сколько владельцев в птс 😉
Кстати - кроме шуток - почем брали и в каком виде?
А вообще не парьтесь - заказывайте o.s. 21 для ревы - он ABC - а значит будет жить ооочень долго, верой и правдой.

Pavluha
San4eGzz1:

может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить…

зажать в тиски!
по поводу налета, это частички подшипника вплавились в головку охлаждения и поршень, попали они туда вместе с топливом через впускные окна гильзы. гильза на всех калильных моторах конусные, для компрессии, так как нет компрессионных колец. при нагреве гильза расширяется!
вердикт: замена подшипников коленвала, если конечно при клине не провернуло внутренние обоймы подшипников, тогда блок на замену. поршень и голову можно попробовать почистить надфилем, потом мелкой наждачкой, только не переусердствовать!
а вообще нужно снять заднюю крышку двигателя и глянуть туда!
сколько мотор прошел?

San4eGzz1

Мотор прошел не знаю сколько. Подтекает один из подшей - да. Который со стороны маховика, видимо на самом деле подш разлетелся и кусочки сотворили под давлением такое уродство. А если подчищать надфилем и наждачкой,чем это грозит? И для чего это делать?

Randoom
San4eGzz1:

Мотор прошел не знаю сколько. Подтекает один из подшей - да. Который со стороны маховика, видимо на самом деле подш разлетелся и кусочки сотворили под давлением такое уродство. А если подчищать надфилем и наждачкой,чем это грозит? И для чего это делать?

Наждачка - это конеш круто, но, если хоть как то позволяет бюджет - надо брать новое двигло. Лето имеет тенденцию кончаться.
Я бы посоветовал взять это ссылка. Должен без переделок занять место родного.
Можно взять новый родной, но он хуже качеством чем этот.

Leprekon

Ну я так же попал, купил б\у реву…В итоге после двух дней мучения с попытками завести, разобрал двиг и понял что ему одно применение - в мусор.Ибо разлетелись внутренние подши распредвала, сточили шатун, сточили гильзу и поршень,отломали юбку у поршня…в итоге запчасти: 3000 - поршневая пара, 1000 шатун, 2000 - подшибники…итого 6…а новый двигло 7500 в москве

Shap

Вообще ревоводов встречаю редко 😃, да простят модеры за офтоп - может тематическую тусовку в москве организуем? 😃, если да - то соотв. тему создадим во “встречах”…