РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Bspin

на холостых -120, потому что холостые большие (слиппер чуток перетянут)

romzess_48
Pavluha:

только рубашка полопалась!

дааа…
я думаю обычный мотор давно бы клина славил.
а причина проста. винт который держал карб не затянут.карб подался в верх и привет бедная смесь.
сам виноват не доглядел.
рубашку отдал на сварку аргоном.
посмотрим как получится.

P.S.
может кто подскажет где купить рубашку???
я чет не нашел.пара есть зад крышка тоже.
мотор rb-523.

romzess_48

забрал рубашку.
заварили только так.внутрь не подлезть.
проверил на температуру…норм.
отдал 400р…за то снова в строю.

9 days later
topcom

кто знает, такой двигатель станет на Реву ? (не реклама) hobbyking.com/…/__29708__EG_Sport_18_Two_Stroke_Gl…

понятно с выхлопом надо колхозить, карб перевернуть, а так вроде все норм , коленвал подходящий, установочные размеры тоже

Pavluha

Подойти может и подойдет, но мне кажется слабоват будет. Но ценник отличный!

Sergeysgs

99% не подойдет. Лучше на ебее наберите запасных блоков с уже установленными подшипниками (это самые быстроизнашиваемые детали в моторе trx). Как уже ранее писал, первые признаки износа– самопроизвольная остановка мотора, нестабильные холостые после конкретного прогрева или их вообще нет. Обычно это всё начинается это после первых 4 литров топлива (говорю строго про trx 3.3).

topcom
Sergeysgs:

99% не подойдет.

почему можете написать?

у меня двигатель Dynamite .19 , два раза рассыпался подшипник и побило поршень, дно всё шершавое и палит свечки быстро, подозреваю люминий с поршня горит и повышает температуру, пара на динамит стоит около 60 уе с доставкой, а тут двиг весь 55 ))

Sergeysgs

Я имею ввиду что не подойдёт как штатный. Тут с ходу видно, что выхлоп в топливный бак направлен. Отверстия под мотораму вызывают вопрос, как сядет колокол сцепления, не будет ли своей юбкой упираться в спур на коробке. Слишком много частей в этой головоломке. Самый простой способ я Вам изложил (с запасными блоками). Если Вас не пугает объем работ, то вперёд! На то оно и хобби.

Pavluha

Мне нужен такой блок!!! )) а то мотор без дела валяется, а RB надоел своими выкрутасами…

dimas

Я собрал биг блок откатал 1,5 бака, пока новостей нет, все работает исправно и сцепление родное и стартовый стол.

romzess_48
Pavluha:

а RB надоел своими выкрутасами…

что с ним не так,?
капризничает ?

Pavluha

Да не могу справится с провалами при повороте налево (( что я только не делал…😵

Направо, из под себя копает!

Randoom

На Реву можно поставить любой мотор, но иногда приходится допиливать или мотор или Реву 😉
Мне для 21XZ-B пришлось пилить бигблок напильником, чтобы мотор поместился.

topcom
Sergeysgs:

Я имею ввиду что не подойдёт как штатный. Тут с ходу видно, что выхлоп в топливный бак направлен. Отверстия под мотораму вызывают вопрос, как сядет колокол сцепления, не будет ли своей юбкой упираться в спур на коробке. Слишком много частей в этой головоломке. Самый простой способ я Вам изложил (с запасными блоками). Если Вас не пугает объем работ, то вперёд! На то оно и хобби.

ну какой блок блин???)) у меня двиг не траксовский !

Pavluha

А какая у него кубатура?
Мое мнение что всетаки стоит взять хороший мотор, неизвестно еще из каких металлов сделан китайский мотор…

romzess_48
Pavluha:

неизвестно еще из каких металлов сделан китайский мотор…

в 90 ых они скупали наши иголки для шитья в масштабах металлургического завода.))))))))))))))))

14 days later
Jeane

Доброго времени суток, уважаемые. Достался мне аппарат после колхозной электроконверсии, но поскольку сам я приверженец нитро хотелось бы вернуть всё в относительно стоковое состояние. Ради интереса планирую поставить хоббикинговский 28-й движок. Набросал примерный список недостающих деталей из того что бросилось в глаза, но поскольку с данной техникой никогда дела не имел мог что-то упустить, так что буду рад советам что ещё стоит докупить. Так же остаётся открытым вопрос с трубой, брать стоковую или нужна какая то другая, а может что то из хоббикинговских подойдёт?

и ещё остались какие-то неопознанные детали