РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Saitov

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста - часто горят свечи, с чем может быть связано? Как лечится?

vander
Saitov:

часто горят свечи, с чем может быть связано? Как лечится?

слишком богатая смесь, заливает спираль.
слишком бедная смесь, перегорает спираль.
не качественные свечи.
плохое топливо.

выбирай)

Saitov

Иван, спасибо за ответ! Буду дальше пытаться настраивать)

Кстати, еще вопрос - есть тут кто из Казани? Может кто подскажет к кому в городе можно обратиться за помощью в настройке Ревы?

Pavluha

Не полная информация! Свечи чаще горят когда с мотором проблемы!, частички метала от подшипника/шатуна/блока, или от всего вместе попадают на свечку и она перегорает! Еще можно посмотреть на выхлоп, если масло серое а не прозрачное то точно движку хана!
А на счет топлива сомневаюсь…

Saitov

Павел, снимал вчера рубашку, на ней мусор был немного в виде стружки! А когда заводил - из выхлопа черное масло капало. То есть лучший вариант перебрать двигатель, почистить его?

Pavluha

100% требуется замена подшипников коленвала ( все признаки) , так как они уже износились и появился недопустимый люфт!, и тупо шатун трется о блок!
Желаю удачи!

Псы: советую больше не заводить мотор, ибо не попасть на большее бабло ))

Saitov

Павел, спасибо огромное за совет! В ближайшее время займусь)

sp_paha
Pavluha:

100% требуется замена подшипников коленвала ( все признаки) , так как они уже износились и появился недопустимый люфт!, и тупо шатун трется о блок!

Я несколько удивлен, мои познания в моторостроении пошатнулись - но это истинная правда.
Сегодня было то-же самое буквально (все далее описанное происходило в течение 4-8 баков пробега, а не так вот сразу), масло выхлопа начало постепенно темнеть и сереть (у нового мотора капало чистейшее оранжевое байроновское масло, прямо хоть блины жарь), при этом мотор заводился, работал, но имел склонность глохнуть на холостых с характерным щелчком когда он сильно горячий (термометра не имею, но “пальцы паяльщика” подсказывают, там за 150 по Цельсию было). По мере усугубления ситуации мотор начинал глохнуть на холостых пока его не прогреешь до рабочих 80+ по Цельсию. Ну а в конце вообще сразу глох как только отпустиш газ. Да, характерный щелчок.
Вот сейчас разобрал, сепаратор коренного в труху, шарики на обойме, но в куче.
Пара, вроде, особо не пострадала, единственное на верхнем плоскости поршня и на голове двигателя (синяя хреновина) большие раковины, видимо следы осколков сепаратора, но я их зашлифовал. На зеркале поршня и цилиндра есть царапины, но тактильно не ощущаются, компрессия - “пока что-то еще осталось” =).
Пробег 1,5 галлона - но это первый мой модельный двиг, ему ооочень досталось по жизни.
Заказал самый дешевый подходящий по размерам подшипник за 130р (TT-6801ZZ, если кому надо, найдут в рунете(писать “не реклама” не буду, что за мода, бесит!), все равно этому двигателю жить не долго осталось.

И сразу хочу спросить, может тут есть металлурги =) Пока вынимал подшипники из корпуса двигателя, грел его на плите и забыл о нем… перегрел и теперь передний подшипник у меня синий, допускаю возможность что металл обойм и шаров мог отпуститься - кто что скажет?

vander
sp_paha:

перегрел и теперь передний подшипник у меня синий, допускаю возможность что металл обойм и шаров мог отпуститься - кто что скажет?

однозначно хана ему!
они и в движках летят от перегрева

Pavluha

Лучше сразу два подшипника менять, чтоб лишний раз в мотор не лазить))

Когда у меня пошло масло с алюминием (серое) двиг вообще отказывался работать, а я его завожу и завожу😈
Когда разобрал движек что сепаратор он уже переварил и за шарики из подшипника уже принялся ))) еще соответственно эти шарики попадали между шатуном и блоком… Как кулак дружбы не показал ?!)))

Рад помочь, чем могу!

sp_paha
Pavluha:

а я его завожу и завожу

Конечно! И я туда-же!
А вообще, очень нежные все эти смолл блоки и биг блоки (не, ну я с бензопилами и мотороллерами сравниваю), если что не так, другой звук, не реагирует на иглы (именно так у меня двиг себя вел перед совсем кончиной), глохнет, греется - лучше сразу внутрь лезть! и пока лезешь катать свою электро модель =)
зы: но дрррррРРРрр, дым, отклик на газ, набор оборотов - классно, одна из моделей всегда будет на горючке!

Дантист

120и градусные рокеры кто нить узал? Я так понял, что просто с ними меньше ход амортов? Или как? Поделитесь.

Ещё кто что может сказать на счёт этого мотора? www.xmodels.ru/catalog/126/4662/

Randoom
Дантист:

120и градусные рокеры кто нить узал? Я так понял, что просто с ними меньше ход амортов? Или как? Поделитесь.

Ещё кто что может сказать на счёт этого мотора? www.xmodels.ru/catalog/126/4662/

Интереснее работают в Монстр-режиме на пересеченной местности.
По ровной дороге управляемость очень сильно падает.

Дантист

Странно, объём меньше, мощность больше.

Randoom:

Интереснее работают в Монстр-режиме на пересеченной местности.

Так по какому принципу они меняют работу подвески?

Появилась задумка - прикупить раму стоковую и отдельно всё остальное. Биг блок, металл в коробку, металл спур, двигло злое, металл карданы ну и так далее)

Дантист

ни у кого случайно, кто поменял стоковый мотор, не нужной рамы крепления двигателя нет? TRA5360

Mad_Lion

Доброго времени суток. Парни подскажите где можно стоковые, крашеные кузова revo 3.3 купить?

Mad_Lion

И ещё вопросец. Очень нравиться revo 3.3 но был опыт пользования нитро машиной, больше не хочу. Думаю брать e-revo, как добиться у e-revo такого же клиренса как у revo 3.3, возможно ли это вообще?

Pavluha

Сделать из 3.3 электро конверсию )) крепче будет…

Mad_Lion
Pavluha:

Сделать из 3.3 электро конверсию )) крепче будет…

во сколько конверсия обычно встает по деньгам?

Pavluha

Около 400$ без акков , можно взять Китай, подешевле будет…

Randoom

Можно купить ереву, раму от ревы + мотораму под конверсию.
Возможно, нужно что то еще докупить - надо смотреть по взрыв-схемам