===
РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
===
а кто где корпуса на Рево покупает? Хочу купить какую-нибудь не стандартную корку для Рево, но чета нигде в Москве в наличие нету.![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; === http://forum.rcdesign.ru/f27/thread76804.html === а кто где корпуса на Рево покупает? Хочу купить какую-нибудь не стандартную корку для Рево, но чета ...
===
РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
===
а кто где корпуса на Рево покупает? Хочу купить какую-нибудь не стандартную корку для Рево, но чета нигде в Москве в наличие нету.![]()
Последний раз редактировалось Vitaly; 20.10.2010 в 04:05.
Помогите в таком вопросе: купил диски Pro-Line 40 Series Velocity (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDCW3&P=M ), я правильно понимаю, что нужно купить хабы на 14мм? Какие нужны гайки, чтобы прикрутить диски?
Да, подшипники в колоколе. Могут подклинивать от износа и соответственно перекашивать колокол,
далее на ХХ мотор глохнет. Если с ними всё ок занчит проверь ещё трубки и бак (закрытие крышки).
Карбюратор не надо мыть с фэйри. Оно годица только для промывки воздушного фильтра и не более...
Купи в атозапчастях аэрозоль для промывки карбюраторов. И да будет тебе счастье
Далее собери и пробуй. Всё ждём отчёта
...по поводу мыслей мы поняли друг друга, и надеюсь, на взаимное уважение и экономию времени лично каждого.
Так что давай не будем форум загружать оффом...
Теперь что касается блогов (опять же поиск рулит я эти ссылки в голове не держу)
Сборник советов по REVO с форума от Mrfun
купил REVO.. что делать?! от NURB
Слабые места Traxxas Revo 3.3 от Мягкие тапочки
Удачи!
Найти б/у... раз новый не хочется покупать.
С иглой, скорее всего врятли получиться. Проще найти карб в сборе...
Покупают в разных местах, как правило не в Москве.
На башне и амейне... я пользую пролайн, вполне хорошие. Лексан толстый хорошо держит удары (синий кузов на фото
выдержал несколько гонок в тушино)
Попробуй в микромашине поискать.
p.s. Сейчас вот готовиться следующий кузов к покраске(см. фотки ниже)
Хабы на стоковой реве 3.3 - 14 мм.
Диски Pro-Line 40 Series Velocity прикручиваются на стоковые хаббы стандартными гайками на 8.
Если понятней - ничего докупать не нужно, эти диски встанут без проблем,
но при условии что рева не платинум либо купленная б/у и переделанная на 17 мм.
p.s. я точно такие диски уездил за один день покатушек в прошлом году... все поцарапались,
внутренний хаб на одно диске попытался провернуться, ибо он 14 мм.
Так что ....
Я выше дал ссылки на советы по эксплуатации ревы, оч. рекомендую почитать!
Последний раз редактировалось SergeyVK; 19.05.2009 в 18:34.
Кузов Pro-Line Desert Rat Body Revo 3.3, я не зря дал название производителя.
Угадывать ничего не нужно, достаточно зайти на сайт производителя... Pro-Line Racing
Найти каталог с кузовами для Monster Truck под каждым кузовом написано для какой модели он подходит.
По номеру кузова можно найти его во многих магазинах ...вот например вполне хороший кузов для ревы Pro-Line Crowd Pleazer 2.0
В том числе можно найти и в Москве...
SergeyVK
Все советы уже читаны-перечитаны ) но в этом случае никаких идей не приходит. Выкладываю фото:
1) это стандартное колесо, часть подвески и гайка
2) то же колесо и справа новое колесо
3) вид изнутри
такое чувство, что у меня Рева нестандартная ) комплектация обычная, покупал новую в коробке на ebay.
Вопрос - какие переходники нужны, чтобы поставить эти диски?
Спасибо.
Рева как раз таки стандартнаяпросто уже с колёсами и хабами на 17 мм. Что более правильно и надёжно!
Но раз так хочется красоты и... то пожалуйста нет ничего проще!
Для установки нужны стандартные хабы на 14 мм и гайки к ним такие либо гламурные синие гаечки
А так как ты хочешь красиво покататься возле себя, то лучше взять синие
p.s. а ведь ВСЁ это есть на сайте Траксасс, с номерами и схемами всех деталей!
а если просто отвинтить наставные синие 17-е хабы под ними не будет старых 14-х?? и купить только гаечки??
Ага.. выведенанет не сильно, но подрезать придётся.
На скорость не влияет, на эстетический вид тоже ибо под трубой не видно.
Ты это серьёзно спросил...? Да?
А может перед тем как задавать необдуманные вопросы по изучаем конструкцию ступицы колеса?
На сайте производителя есть ВСЕ инструкции с полной детализацией! EXPLODED ASSEMBLY VIEWS
Последний раз редактировалось SergeyVK; 20.05.2009 в 10:43.
SergeyVK
респект
Катацца вокруг себя не буду - ремонтировать Реву интереснее![]()
Такой вопрос,разгоняю REVO а когда отпускаю газ тормозит пердачами такого небыло подскажите?.спасибо
Замучился со спуром: вроде выставляю зазор как по инструкции, так чтобы бумажка не вываливалась, и в то же не была очень сильно зажата, но зубья все равно продолжают стираться/ломаться (хватает минут на 15 катания). Вот думаю купить стальной тюнингованный комплект колокол/спур или просто спур из усиленного пластика Дельфин - можно ли назвать это вариантом решения проблемы? Я понимаю, что лучше правильно учиться выставлять зазорК тому же лишний вес... Но для меня на данный момент актуален вариант "поставил и забыл"
Так вот, простят ли усиленные шестерни огрехи выставления зазора, или нет? Заранее спасибо!
За полтора года я поменял только один спур и то зубья были целые, совсем чуть подъело...
Спур выжил 4 галлона просто катания, в том числе несколько гонок в тушино прошлым летом.
Поставишь стальные спур/колокол будет ломать шестерни в кпп.
Усиленный пластик спорный момент, попробуй расскажешь.
Я с бумажкой регулировал несколько первых раз, уже давно просто ставлю по "слуху"
Ну типа того, скрежет естественно не допустим.
Если "всё равно ломаются" то надо искать проблему, а это всего лишь следствие... возможные:
- спур перетянут, срезает на приземлении
- кривая рама (что врятли) но может она об столб заворачивалась ))
- что-то где то клинит
- сильно большой зазор спур/колокол
Раньше не было... а теперь есть! О! Парадокс
Что подсказать?
Нужен совет! На своем Т-МАКСЕ сорвал резьбы на карбюраторе! Люди, подскажите, может можно на него пристроить нормальный, железный карбюратор? Может что-нибудь подходит по посадочному месту на двигателе? Родного в Питере не найти, да что там родного, других каких-либо в наличии нет в принципе, даже чтобы примерить размер крепления... родной заказывать?.... или в Москве заказать что-нибудь, что станет к месту?... Подскажите, очень нужно, погода класс, а не погонять=( Думаю уже поздно кустарным методом. сорвалась резьба главной иглы. Потом уже раздракони все=)
Станет другой?
Нет, так быть не должно! Машина должна вполне свободно катиться после сброса газа.
Проверить что и где клинит. Может быть что угодно.. и сцепление, и подшипник где-либо и тормоз/серва.
Буквально недавно было про карбюратор. Поиск замечательная вещь? не так ли...?
От себя добавлю, от другого мотора скорее всего не подойдёт, ибо карбюратор рассчитывался производителем под конкретный двигатель.
Либо замерять и искать сильно похожий по размерам...
Последний раз редактировалось SergeyVK; 21.05.2009 в 21:35.
День добрый, друзья подскажите в чем может быть проблема, начинаю заводить авто моторчик изистартера сначало крутит но не заводится машина, а потом перестает крутить и из него идет дымок, но через некоторое время опять может крутить но все равно завода нет, чито с этим делать?
моторчик капни вд40 и наглухо заматай изолентой
а двиг надо настроить что бы завелся
Была у меня такаяже "болезь" я и смазывал его, и щетки даже поменял в этом моторчике.... а он всеравно с выкрученой свечкой крутит движок, а как вкрутишь свечу так он не проворачивается... а при разобраном изистартере моторчик можно остановить держа за вал...
Вылечил проблему купив новый моторчик.... решил попробовать удержать его за вал... и получил ожег от пиньена.. вот такая история!
изистартер ЗЛО!!!
Всем доброго времени суток ! Сижу и читаю ветку про реву уже оочень давно. Предлогаю сделать всё по пунктам:
1)Какой мотор ставить
2)Какой биг блок покупать
3)Как замастрячить правильную тягу под карб
4)Какое сцепление ставить под стартовый стол
5)Какое сцепление ставить на родной тракс, и боротся с кулаками.
6)Какой стартовый стол покупать
7)Какие хабы ставить и как лечится раздрачивание шпилек хабов
8)Как уменьшить радиус разварота
9)Какую трубу и как примострячить
10)Блокировка 1-й передачи ( или просто центробежную муфту ослабить)
11)Всё о стальных корданах колёсных
12)Всё о спуре и его затяжке
13)Причина поломок манифолдов ( как правило слишком жёсткая резинка от маника к трубе или слишком перетянута) Решение проблемы.
14)Каким винтиком настраивается коробка
15)Проблемы с изистартером и решения
Кто плюнет кто поблагодарит!
Изготавливал 2-а рабочих образца сцепления переделка из траги в тракс. Разработка работает на 2-х ревах знакомых. Проблема в толщине маховика и подборке конусной шайбы, при таких извращениях необходимо иметь метал шестерню спура на коробке. Сколька юзал реву 15 галонов коробка в отличном состоянии.
РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Если есть вопросы или заинтересован спрашивайте, если есть желание могу замострячить.
Последний раз редактировалось Dik-master75; 23.05.2009 в 23:53.
Кстати, не встречал...
Пружинка - контакт на свечу... Разве возможно её установить на свечу, закрученную на место?Кто как справляется??
Несколько слоев термоусадки, и подлинее чем стандартная. Но это пока от изи-старта не избавился.
Последний раз редактировалось rock_nrd; 25.05.2009 в 14:55. Причина: Добавлен
Смело, можно заказать оригинальный карбюратор для мотора трх 3,3!
Всё остальное лотерея. Я к сожалению не обладаю опытом установки не оригинальных карбюраторов.
Вообще порекомендую купить нормальный .21 мотор, а трх, если уж так хочется оставить про запас.
Хотя после 21-ого мотора, на трх и ездить не захочется
А зачем ограничиваться Питером? Есть Москва, есть другие страны в конце концов.
Не велика проблема купить что-либо в штатах или где угодно...
А где в Москве можно купить такие рычаги.http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/21442
Заранее спасибо за ответ.
А как тогда поставить OS MAX 21VG-PX , помню где видел , а сейчас найти не могу. До этого стоял MACH 26C. У него лопнул палец , обломками задрало поршень и цилиндр. Может его можно отремонтировать.
Я не утверждаю на 100%, но по крайней мере ни разу не видел таких рычагов, поиском не ищется ...
OS .21VG-PX можно поставить только с рычагами GН, со всеми остальными мотор упирается (см. фото с rpm)
Мотор имеется ввиду такой М26?
А какие проблемы его восстановить? Все запчасти доступны, и шатун и пара.
Да и в Москве вроде есть магазины с запчастями для лосей.