Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 176 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 7007

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня стоковые кулаки, рпм как у вас но еще бабочки, за год и 3 месяца рычаги не разу не ...

  1. #4801

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоковые кулаки, рпм как у вас но еще бабочки, за год и 3 месяца рычаги не разу не менял, и они нормально живут, не стоит переплачивать за люминь, имхо

    Манегрим, берите сразу кастл и забудьте о проблемах, немесис уже вон сколько потратил на эти системы а они летят

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    357
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    У меня такая система по размерам, встает норм, катаюсь на 2с, мне достаточно на пиньене 17 и спуре 54, на низах едит, мощности хватает но!! Едет либо очень медленно и при нагрузке встает, либо резкое ускорение и ползать уже никак
    Какая у вас система.
    И второй вопрос. стоит ли покупать с рук б/у? Или сдесь я буду покупать кота в мешке??
    Или сразу новый комплект? Кстати а что еще нужно будет докупить, я имею в виду кмкие конекторы?

  4. #4803

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    рпм есть.
    это кулаки? http://www.amainhobbies.com/product_...lock-Set-Black ?

  5. #4804

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    это и кулаки и с-хабы. Именно про них я и писал

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    У меня регуль mamba max pro двиг castle creation 1415 но он 2200кв, с 17 пиньеном максималка чуть меньше чем с вазелином, но старт очень мощный, если воткнуть пиньен на 21 к примеру зуб, то думаю будет быстрее вазелина, я брал с рук тут на форуме сразу в саркофаге, из разъемов что нужно не знаю, у меня все подошли, ничего не менял, поищите фотку моей шаськи, а то с телефона инет медленный

  8. #4806

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Manergeim Посмотреть сообщение
    Какая у вас система.
    И второй вопрос. стоит ли покупать с рук б/у? Или сдесь я буду покупать кота в мешке??
    Или сразу новый комплект? Кстати а что еще нужно будет докупить, я имею в виду кмкие конекторы?
    У меня тоже мах про только двиг 1410 три с чем то киловат нормально вваливает. Пришлось конноекторы на акк припаять, купить пиньон 5 мм. , ну и вскрыть корпус и прям в нем залить плату в эбокситку. Так что у меня и сохранился штатный кулер и вроде загерметил достаточно бюджетно. Насчет б/у здесь на форуме так я думаю можно рискнуть. Я одну ситему ( вазелин в сборе) когда то покупал здесь, шась в сборе тоже да вроде все нормально.

  9. #4807

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня мыл машинку, основательно так с мылом и всеми делами, в итоге капли грязи на электронике остались, еще, вода попала в кнопку, и теперь при подсоеденении акка сразу включается

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    Сегодня мыл машинку, основательно так с мылом и всеми делами, в итоге капли грязи на электронике остались, еще, вода попала в кнопку, и теперь при подсоеденении акка сразу включается
    Срочно сушить и сжатый воздух продувать.

  12. #4809

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    акка сразу включается
    зато теперь не надо лишних телодвижений, по типу включения электроники

    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Срочно сушить и сжатый воздух продувать.
    Проще вдешкой в кнопку дунуть или кнопку разобрать. Сжатый воздух врятли поможет

  13. #4810

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    У меня регуль mamba max pro двиг castle creation 1415 но он 2200кв, с 17 пиньеном максималка чуть меньше чем с вазелином, но старт очень мощный, если воткнуть пиньен на 21 к примеру зуб, то думаю будет быстрее вазелина, я брал с рук тут на форуме сразу в саркофаге, из разъемов что нужно не знаю, у меня все подошли, ничего не менял, поищите фотку моей шаськи, а то с телефона инет медленный
    Мы все же о разных системах говорили и немного не поняли
    Моторы 14хх серии у кастла для 1/10 как раз:
    http://castlecreations.com/products/nc1415.html

    У меня же стоял мотор 1515 и мм про:
    http://castlecreations.com/products/...le_motors.html

    Он длинее и диаметр у него больше, поэтому то он с еще большим трудом влезет в шаську стемпеда

  14. #4811

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Ну вы тут и паникеры если честно кнопка уже сама по сеье высохла, и нормально работает

  15. #4812

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Парни, какой посоветуете радиатор/вентиль или все вместе на вазилин? Такой подойдет:http://www.xmodels.ru/catalog/0/5693? Что-то нужно будет в нем паять или переделывать? Брать буду в России...

  16. #4813

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Есть лучше но там надо подпиливать много чтобы подошел
    Ваш вариант нормально, паять ненужно

  17. #4814

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Вопрос по дифам: в передний нужно более масло густое чем в задний? В сам диф масло, а шестеренки которые, так скажем, снаружи, нужно графитовой обработать?

  18. #4815

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Да без разницы чем, я литолом намазал

    Внутрь диффов я налил одинаковое масло, не помню сколько, но достаточно густое если не собираетесь на трассу, то без разницы

  19. #4816

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    У меня перед немного жеще чем зад
    Центр вообще 50.000 когда слипер надоедает ставлю дифф центральный
    А внешние зубья можно смазать чем угодно, масло главное что бы было консистенции как у литола

  20. #4817

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    Да без разницы чем, я литолом намазал

    Внутрь диффов я налил одинаковое масло, не помню сколько, но достаточно густое если не собираетесь на трассу, то без разницы
    Говорят как раз таки для БАША нужно чтобы зад был менее "густой" чем перед))) типа чтобы лучше в повороты входила, без заносов...ну, по крайней мере, мне так в теме про шорт корс траки сказали, мб у монстров и по-другому

    Я вообще относительно давно увлекаюсь этим хобби, года полтора уже точно...за все время было около 5 моделей, включая те что на данный момент (сейчас саммит 1/10 и стампид), ни в одной модели никогда масло в дифах не менял и вообще туда не лазил...

  21. #4818

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    А зря, я после полугода катания залез в диффы, там было черное масло...

    А я вот хочу двс с бензином или на нитре, выложил даже объяву об обмене стампа на бенз, но как то сомневаюсь

    И так, господа автомоделисты, сегодня у меня сорвался передний диск, подозреваю из за того что колесо слабо затянул, вот, вклемвать хекс не захотел пока, решил сделать 2вд, вытащил центральный кардан, убрал карданы передние, оставил только те штуки которые колеса держат, итог: старт еще бодрее, но тапку в пол и понеслась не получается, сразу заносит, намного сложнее и интереснее, по лужам грязи так же едит, не застревает, в траве правда хуже, очень плохо трогается... Дрифтить не выходит, серва дохлая у меня (4кг всего)...вот такие дела, в общем мне понравилось, нужно слиппер правда подтянуть, а то не встает на дыбы

  22. #4819

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Говорят как раз таки для БАША нужно чтобы зад был менее "густой" чем перед))) типа чтобы лучше в повороты входила, без заносов...ну, по крайней мере, мне так в теме про шорт корс траки сказали, мб у монстров и по-другому

    Я вообще относительно давно увлекаюсь этим хобби, года полтора уже точно...за все время было около 5 моделей, включая те что на данный момент (сейчас саммит 1/10 и стампид), ни в одной модели никогда масло в дифах не менял и вообще туда не лазил...
    На стемпеде не знаю, есть ли таблица ТО (вроде в инструкции не помню, что бы было это), но на саваже в инструкции написано проверять состояние диффов каждые 10 покатух.

  23. #4820

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    На стемпеде не знаю, есть ли таблица ТО (вроде в инструкции не помню, что бы было это), но на саваже в инструкции написано проверять состояние диффов каждые 10 покатух.
    Звучит неправдоподобно, но друг на стампе за год ВООБЩЕ ничего не менял...даже подшипники!!! После этого я и задумался о покупке козлика)) причем катает он ЖОсско...могу фото кинуть

  24. #4821

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Звучит неправдоподобно, но друг на стампе за год ВООБЩЕ ничего не менял...даже подшипники!!! После этого я и задумался о покупке козлика)) причем катает он ЖОсско...могу фото кинуть
    Ему повезло
    Как и в 1:1 обслуживать модель нужно, мое имхо, как часто - решает владелец.

  25. #4822

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    я меняю подшипники когда чтото меняю при поломке смотрю подпишник попутно, закусывает-смазываю если защита пластмасовая-если всё равно закусывает сильно меняю
    ну и когда подшипник полность развалился-такое было раза 3-4 за год

  26. #4823

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Да уж повезло вашему другу я за год тоже не одного подшипника еще не сменил, но делаю ТО сначала раз в месяц, теперь раз в 2-3 месяца

  27. #4824

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    я 100% уверен, кто нечего не меняет тот хранит модель на полке.

  28. #4825

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    ребята, есть план барбароса, пока асфальт ещё есть(не зима)
    берём-снимаем центральный вал, затем, задний диф забиваем полностью холодной сваркой- тобиш заблакирываем его полностью..
    и попробовать дрифтить..
    как задумка? что вообще получится??? ))))))изврат полный но вод думаю над этим

  29. #4826

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Получится не управляемый кирпич и еще к тому же переварачивающийся
    Сцепка с асфальтом хорошая, козлить будет на ура. Хотя если стоковые колеаса поставить, не должно сильно морду закидывать на асфальте.

  30. #4827

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Снимать нужно еще передние карданы, чтоб передние колеса вообще свободно крутились

    П.С это моя идея!! И я щас пробую, на тренчерах на грунте не хочет может из за сервы дохлой, но не дрифтит, стоковых колес правда нет на них думаю будет лучше, и еще, модели для дрифта та же самая тт-01 они же все полноприводные, а настоящие машины 1:1 заднеприводные, почему дрифт модели не задне приводные??
    П.С.С недавно ходил на автомотофест, там был дрифт...выглядет круто) теперь хочу дрифтовую модель

  31. #4828

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Но все равно центр тяжести слишком высок.

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    Снимать нужно еще передние карданы, чтоб передние колеса вообще свободно крутились

    П.С это моя идея!! И я щас пробую, на тренчерах на грунте не хочет может из за сервы дохлой, но не дрифтит, стоковых колес правда нет на них думаю будет лучше, и еще, модели для дрифта та же самая тт-01 они же все полноприводные, а настоящие машины 1:1 заднеприводные, почему дрифт модели не задне приводные??
    П.С.С недавно ходил на автомотофест, там был дрифт...выглядет круто) теперь хочу дрифтовую модель
    Придется покупать еще одну модель.

  32. #4829

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    почему дрифт модели не задне приводные
    Вес, управляемость и т.д. Простая физика.

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    П.С это моя идея!!
    Я это уже делал давно. Правда зимой. Пока карданы не проапгрейдил, они ломались, запасных не было и поэтому сразу отстегивал карданы и делал только передний и только задний привод. Кстати, центральный кардан можно и не снимать, достаточно только привода отсоединить.
    Передний привод почти не едет, так как нагрузка на передние колеса никакая, то перед разгружается быстро и машина шлифеут колесами. Разгон очень плавный, зато управляется.
    Задний привод - начинает жопу носить. Если поставить 3С, то машина страшно козлит, даже на скорости. Если на 2С, то машина быстро входит в занос и ее разворачивает, красивого дрифта не получается, так как из заноса выйти не получается, не хватает сцепления морды.
    Полный привод, в нашем случае интереснее для дрифта, так как он и управляется и колеса проскальзывают. Достаточно сделать пожесче аморты, поставить стоковые колеса, забить бифы маслом 100 к или гуще. И будет счастье

  33. #4830

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Верно. Я на своем слеше так делал, но только на асфальте с пыльцой но на чистом не хотел дрифтить и постоянно переворачивался но это уже из за мягкой грунтовой резины не штатной.

  34. #4831

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Я я понимаю почему машины 1:1 заднеприводные, но почему модельки нет не очень

    И так, трофи на 2вд, проходимость не сильно отличается от 4вд, но плюс есть один и очень огромный, при застревании в грязи, когда нужно дать полный газ вся грязь с передних колес летит на шасси, а т.к они не крутятся, но на шасси почти чисто поползать в грязи полностью не получилось сел акк
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	133.7 Кб
ID:	829268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	86.5 Кб
ID:	829269  

  35. #4832

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    я 100% уверен, кто нечего не меняет тот хранит модель на полке.
    Правда?

    Последний раз редактировалось Trane18; 12.08.2013 в 14:31.

  36. #4833

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Немесис мне кажется не то имел ввиду, всмысле что редкие покатушки

    А грязь кстати не так уж сильно портит машинку, как полеты на 2метра в высоту

  37. #4834

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    А грязь кстати не так уж сильно портит машинку, как полеты на 2метра в высоту
    Ну это понятно Прыгнул саваж один раз метра на два в высоту...на сорости 30-35 км/ч...в забор деревянный...угадай, что было в итоге?

  38. #4835

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Правда?
    Судя по кузову, машина ползает по грязи и катается давольно аккуратно.
    При таком стиле она и не должна ломаться. Максимум высыпятся подшипники, но и то врятли.
    А вот если к этой эксплуатации добавить еще и прыжки или "газ в пол по лесу" и т.д., тут уже пойдут поломки.
    Все мои апгреды связаны с тем, что я пытаюсь на стампе прыгать так же как и саважи, т.е. быстро и высоко. И при башинге в лесу на пути внезапно появляются деревья.
    Сама машинка крепкая и, для своего класа, очень не убиваемая. При грамотном владении даже и финансовых затрат почти не требует. Особенно если катать на NI-MH

    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    угадай, что было в итоге?
    Ремонт забора

  39. #4836

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Судя по кузову, машина ползает по грязи и катается давольно аккуратно.
    Судя по кузову, фоткам больше года...эти фотографии были сделаны на первой покатушке (летом 12-го года).
    Есть относительно свежие фото (февраль 2013-го)


  40. #4837

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Разговор идет о друге, который вообще ничего за год не менял, а оказывается...
    Или тогда стоит пояснить фотки и утверждение
    но друг на стампе за год ВООБЩЕ ничего не менял...даже подшипники!!!

  41. #4838

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Разговор идет о друге, который вообще ничего за год не менял, а оказывается...
    Или тогда стоит пояснить фотки и утверждение
    Я имел ввиду те детали, которые надо обслуживать Типа дифов, аммортов, подшипников.

  42. #4839

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Только что сделал еще одну попытку дрифта, уже лучше у меня получается, все же думаю нужно учится просто

    П.С только что гонял коров на машинке, по траве задний привод очень плохо тащит машинку, в итоге два быка побежали за ней, благо успел заехать домой

  43. #4840

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    по траве задний привод очень плохо тащит
    Специально перед отключил? Или у тебя стамп 2вд?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения