Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 123 из 176 ПерваяПервая ... 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,920 из 7007

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хэлп...после вчерашних плаваний пртемник не хочет приходить приходить в себя...симптомы те же что и с влагой...мигает без конца...всю ночь лежал ...

  1. #4881

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Хэлп...после вчерашних плаваний пртемник не хочет приходить приходить в себя...симптомы те же что и с влагой...мигает без конца...всю ночь лежал сушился...сухой, уже пытался заново соеденить пульт с приемником, ну мигает красным цветом и все пробывал без сервы подключать, аналогично...вообщем помогите советом что еще проверить, после прошлых заливаний как высохнет сразу работало все нормально, в регуль сомневаюсь что затекла, без сервы включал...что еще может быть? Может аппа отработала свое?? (Если это так то это вообще смех ровно через год сдохло все, регуль, серва, двиг, ну да, только аппе осталось сдохнуть

    Еще, подсоеденил серву, при включении, пару секунд горит зеленая лампочка типо подсоеденилась, и работает серва, а когда регуль начинает пишать что готов ехать срывается на красное моргание...не знаю что делать

  2.  
  3. #4882

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    сам приёмник попробуй вскрыть до микросхемы и феном суши
    +смотри там нечего не поджарилось...
    + смешно конечно-но проверьти батарейки в пульте

  4. #4883

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Ну дак я и так до схемы, всю ночь дома лежала, утром на солнце положил, все сухо это точно, внешне вроде все живое... Батарейки в пульте живые, т.к недавно заряжал

  5. #4884

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Окей, понял)
    Как давно у тебя стамп? Подшипники за это время менял? Меня вопрос обслуживания волнует больше всего...
    Ему был год, и я его в слеша месяц назад переделал. Из подшипников менял только там где спур! (2 раза).

  6.  
  7. #4885

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Как вариант, можно еще в спирт положить ненадолго, потом высушить. Я так спас один регуль.
    Спирт вытесняет влагу.

  8. #4886

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    Ну дак я и так до схемы, всю ночь дома лежала, утром на солнце положил, все сухо это точно, внешне вроде все живое... Батарейки в пульте живые, т.к недавно заряжал
    вскройте и феном сушите, феном!!!

  9. #4887

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Дак он на солнце лежит, +40градусов на солнце

  10.  
  11. #4888

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    ровно через год сдохло все, регуль, серва, двиг, ну да, только аппе осталось сдохнуть
    Жесть...что все так ненадежно?
    А мотор и рег на какие заменил?

  12. #4889

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    Дак он на солнце лежит, +40градусов на солнце
    Как хотите

    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Жесть...что все так ненадежно?
    А мотор и рег на какие заменил?
    Это кто как ездиет, я заменил за год 4-5 комплекта рег+двиг))))))))

  13. #4890

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    а когда регуль начинает пишать что готов ехать срывается на красное моргание...не знаю что делать
    Было так как то... стоял режим липо, подключил акк никель, перевел в режим никель, тоже самое, поставил обратно липо акк, перевел в режим липо и "О чудо!".
    Мало ли поможет....

  14. #4891

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Жесть...что все так ненадежно?
    А мотор и рег на какие заменил?
    На мамба мах про и двиг 1415 от кастла

    Цитата Сообщение от Серега Казаков Посмотреть сообщение
    Было так как то... стоял режим липо, подключил акк никель, перевел в режим никель, тоже самое, поставил обратно липо акк, перевел в режим липо и "О чудо!".
    Мало ли поможет....
    Дак у меня не сток система, да и в режим программирования только с аппы залезть можно

  15. #4892

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Вчера добрался до ремонта козлка. Дефектовка погрузила меня в не хорошоие мысли. Катался от силы 20 минут, почти не прыгал. Перевороты были.
    В итоге - погнут шток амортизатора (это того, который вроде как усиленный), добил кузов и сломал уплотнители из бутылки (фото уплотнителей, как они выглядели до катания есть в дневнике). И это за 20 минут относительно спокойного катания.
    Шток попытался выгнуть, руками не смог. Это какой же удар должен был быть, чтобы его погнуть?! Теперь воткнул стоковые аморты на зад. Буду так кататься. Платить 40 баксов за ремкомплект данных амортов как-то жаба душит, 13 ремкомплект, все остальное доставка (шток погнут и имеет зазубрину, так что менять полюбому).
    Перебирая 2 модели (минисаммита и стампа) еще раз убедился, что родные апгрейды лучше, так как запчасти легче найти. А экзотику типа GPM ваще не стоит брать, мало сайтов, которые продают, так еще и запчасти не найдешь. (пистоны шли 3-х дырочные, нужны 2-х дырочные, а их в природе от GPM нет, надо искать аналоги других производителей)

  16. #4893

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    А если молотком выравнить и чемнить шлефануть. И кататся и пофиг на все)

  17. #4894

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Там глубокая зазубрина на штоке. Поэтому выправить то можно, но эта зазубрина порвет уплотнитель и по ней будет масло уходить. Аморта будет хватать на минут 10. Поэтому надо менять шток

  18. #4895

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    У меня есть китаец BS909T. В ожидании стампа много чего успел сравнить.. Я так думаю туда запросто подойду алюминиевые аморты от того же BSD.. Кстати карданчики металл туда тоже от китайца встанут как родные (они разной длины и надо просто померить "по месту")..

    Хоть и наш региональный сайт, но просто для "направления" поиска )
    http://rcshop.kz/product/2919/ амморты
    http://rcshop.kz/product/1134/ сами карданчики (там есть и "концы")
    (не реклама ессно)
    Последний раз редактировалось RamR; 15.08.2013 в 22:04.

  19. #4896

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от RamR Посмотреть сообщение
    http://rcshop.kz/product/1134/ сами карданчики (там есть и "концы")
    (не реклама ессно)
    вот это вообще ужас в ночи, купил их на ХК за 3-4$ ужас полный

  20. #4897

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Амморты тоже ужасные,у брата такие только меньше на машинке 1/18 там нагрузок то мало, да и вроде как корпус алюминиевый, но дырка под болт, чтобы амморт крепить пластиковое, и вот именно его разорвало на 18м масштабе

  21. #4898

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Хм... И как вы умудряетесь всё так ломать? )) у меня китаец уже три месяца с этими деталюхами жив на камнях, песке и воде...

  22. #4899

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RamR Посмотреть сообщение
    Хм... И как вы умудряетесь всё так ломать? )) у меня китаец уже три месяца с этими деталюхами жив на камнях, песке и воде...
    Скорость встречи с припятсвием какая и взлетает на трамплине как высоко.

  23. #4900

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Скорость как-то не меряю ) Но летает и кувыркается будь здоров! Не всегда успеваю притормаживать ) Да и если честно не берегу особо. Запчасти копеечные, но сломать пока ни хрена не удается )
    Последний раз редактировалось RamR; 16.08.2013 в 22:58.

  24. #4901

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Поверь на слово, у меня первая тоже китаянка была так только один кулак поворотный поменял, а как стемпид приобрел так сам начал удивляться почему то бордюр так близко то трамплин так увеличелся в размере. С китайцем а тем более с коллектором стемпид не сравнить надо сравнивать хотя бы с HPI или что то из этого. Это сугубо мое мнение.

  25. #4902

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    хотя бы с HPI
    Ну...не кидайте помидорами, но по мне так хпи посолидней...да и, думаю многие согласятся...если например сравнивать стамп с саважем 1/12...размеры практически одинаковы (по длине стамп чуууть чуть побольше), саваж и быстрее и надежнее (неубиваемый кирпич жи ). Стамп имеет плюсы собственно только если нужна модель для того чтобы ее затюнить, ну или просто как первая (хотя тот же минисаваж дешевле). У самого был саваж, катали с другом, у корого до сих пор стампид, прям драг рейс устраивали Саваж на нормальных катках (стоковые гумно, - сносит при старте) за первые же 2 секунды больше чем на метр вперед уезжал. Кастл дает о себе знать.

  26. #4903

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Каждому свое. Тоже хочеться попробовать саваж но увы негде. Может тоже приобрел.

    Но траксас пока держит и не отпускает

  27. #4904

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Каждому свое. Тоже хочеться попробовать саваж но увы негде. Может тоже приобрел.

    Но траксас пока держит и не отпускает
    В смысле негде?

  28. #4905

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    И так, у меня сдохла аппа все, теперь вся электроника в машинке новая будет, когда аппу закажу и придет ладно хоть пока на 27мгц есть

  29. #4906

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    В смысле негде?
    Пардон, в смысле даже в живую еще не видел электрическую. Кругом одни нитро.

  30. #4907

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    если например сравнивать стамп с саважем 1/12...
    Саваж имеет смысл сравнивать с миниревой, Стамп всеже и повыше и немного другой категории. На счет неубиваемости минисаважа можно поспорить, у него тоже есть свои болячки. Хотя моделька прикольная

  31. #4908

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    И так, у меня сдохла аппа все, теперь вся электроника в машинке новая будет, когда аппу закажу и придет ладно хоть пока на 27мгц есть
    Зато как приятно постоянно на новой машине гонять.

  32. #4909

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Поверь на слово, у меня первая тоже китаянка была так только один кулак поворотный поменял, а как стемпид приобрел так сам начал удивляться почему то бордюр так близко то трамплин так увеличелся в размере. С китайцем а тем более с коллектором стемпид не сравнить надо сравнивать хотя бы с HPI или что то из этого. Это сугубо мое мнение.
    А кто сказал, что у меня коллекторная?
    У меня как раз б/к 3570KV, на 2s гоняет под 60...

  33. #4910

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Саваж имеет смысл сравнивать с миниревой, Стамп всеже и повыше и немного другой категории. На счет неубиваемости минисаважа можно поспорить, у него тоже есть свои болячки. Хотя моделька прикольная
    С миниревой? Как это? Начнем с того, что минирева намноого меньше саважа, весит раза так в 3 меньше...так даже дело не в размерах, на реве бк 16 масштаба, а на саваже 10-го...саваж на 2s едет около 65, а рева лишь на 3s выдает похожий результат...
    А насчет неубиваемости - можешь мне поверить, саваж мой откатал зиму, весну и начало лета, за все это время (башил постоянно, модель именно для этого), сломал только 2 раза бабочку амморта, сломал стоковый рычаг и один раз гайка слиппера слетела - исправил. Это при том что он летал по 2 метра в высоту, и из-за своих кирпических свойств приземлялся обычно то бампером, то одним колесом в асфальт/землю
    Затем сменил его на стамп, тк захотелось чего нибудь из траксас, да и тюна на них больше.

  34. #4911

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что минирева намноого меньше саважа, весит раза так в 3 меньше.
    Определись про какой саваж говоришь. Если XS, то длина его 360 мм, а минирева 328. Стампед, для примера 500мм.
    Или ты говоришь про саваж 10-го размера, который на коллекторниках?
    Ну а если разговор про саваж 8-го размера, то с ним и не стоит сравнивать, так это вообще другой класс.
    ХС всетаки немного другой класс и сравнивать его со стампом не гуманно.
    Если уж с чем-то хочется сравнить, то это буллет. Здесь сравнение и по масштабу и по направлению будет правильным. И так, для размышления, если ХС является конкурентом Стампу, зачем тогда HPI выпускать буллет?!
    Стамп, для своего масштаба и веса, очень хорошая модель. И умирать он начинает, когда его использовать не по назначению. Да, у него есть болячки, как и у других моделей (как у того же ХС), но они устраняются очень быстро и просто.
    И, если почитать ветку, то привода вылетают (но вылетают они от резких подгазовок на поднятой машине и т.д., я писал все причины), ломаются кулаки при встрече с бордюрами и выступающими элементами рельефа (интересно, при такой массе у кого-то они останутся целыми), ну и колпачки амортов (штоки не в счет, они тоже от увеличения нагрузок ломаются). Больше болячек на вскидку не вспомню.

    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Это при том что он летал по 2 метра в высоту, и из-за своих кирпических
    Хотел бы я на это посмотреть

  35. #4912

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Моя балачка рег и двиг. , я уже и только а 2с катаю и боьше 17 пиньена не ставлю и тренчары не использую.. А всеравно ломается.

  36. #4913

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Это не частая болячка. А если она и без нагрузок происходит (на 2S и стоковом пиньене), то надо смотреть ходовую на предмет закусывания и т.д. Это уже косяк отдельной модели.
    Я писал про те вещи, которые часто и почти у всех вылезают. Сюда можно отнести еще хреновую герметизацию, но это не баг, а фича

  37. #4914

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Зато как приятно постоянно на новой машине гонять.
    Да уж

    И так...вопрос ко всем, кто посоветует аппу? Нужно минимум 3 канала, и чтоб управлять 3я моделями (стамп, мелкая, и в будующеем если куплю электронику то катер), всмысле на каждой приемник и тупо переключать, думаю с хк взять с большим экраном, и не дорого и приемники дешевые, у меня приемник кстати судя по всему сдох, но стоит он как три аппы с хк вообщем 40$ это максимум, и чтоб приемники были дешевые...ну и желательно питание от 4х батарее, понравилась аппа с хк с экраном но ее нет на складе

  38. #4915

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    С миниревой? Как это? Начнем с того, что минирева намноого меньше саважа, весит раза так в 3 меньше...так даже дело не в размерах, на реве бк 16 масштаба, а на саваже 10-го...саваж на 2s едет около 65, а рева лишь на 3s выдает похожий результат...
    А насчет неубиваемости - можешь мне поверить, саваж мой откатал зиму, весну и начало лета, за все это время (башил постоянно, модель именно для этого), сломал только 2 раза бабочку амморта, сломал стоковый рычаг и один раз гайка слиппера слетела - исправил. Это при том что он летал по 2 метра в высоту, и из-за своих кирпических свойств приземлялся обычно то бампером, то одним колесом в асфальт/землю
    Затем сменил его на стамп, тк захотелось чего нибудь из траксас, да и тюна на них больше.
    У меня тоже летал на 2 метра, приземления были и на крышу, и на виллибар, и на бампер, после этого поменял только коепление кузова, а сломалось оно т.к была одна стойка посередине

  39. #4916

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Определись про какой саваж говоришь
    Savage xs flux.
    если ХС является конкурентом Стампу, зачем тогда HPI выпускать буллет?!
    Хотел бы я это знать...ибо они как раз-таки выпустили его не подумав, модель получилась откровенно говоря уг...ломается в ней все, особенно подвеска.
    Да, у него есть болячки, как и у других моделей (как у того же ХС), но они устраняются очень быстро и просто.
    Я бы не сказал что быстро и просто...например знаменитые пластмассовые карданы? Которые при НОРМАЛЬНОМ башинге (!) (а не катании вокруг дома по кругу) выходят из строя через 2-3 недели...и заменить их на аллюм не дешего и не легко...по крайней мере для меня. Опять же, рычаги - сломал не сразу, но однозначно они жили меньше чем на саваже (сменил пару на стампе), стойки кузова....тоже проблемы - заменил, сломал кулак при неудачном прыжке. Это при том что модель у меня недолго Обуть стамп/слеш в рпм, и будет замечательная модель. Но сколько это будет стоить? Добавить еще тысяч 4-5 до стоимости модели....а по опыту владения саважем, для идеальной модели для башинга ему надо заменить катки, стойки кузова (зимой - самая слаба его часть), ну и при желании серву...в стоке он сам по себе крепкий.

  40. #4917

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Разговор ни о чем.
    XS не конкурент Стампу и выше описал почему.
    Поломки исключительно от стиля вождения. Болячки перечислил (кстати, карданы лечатся легко и быстро, ослабить слиппер и плавнее газом работать).
    Стамп весит больше XS, подвеска выше, размеры больше, а следовательно моменты на те же рычаги больше поэтому и поломки не стоит сравнивать (кстати все рычаги которые ломал, а их было 2, только из-за зимнего использования, когда пластик более хрупкий).
    И, кстати, крепления кузова родные и бабочки тоже до сих пор живые.
    Так что водить надо уметь
    А для своего класса, флюкс XS классная игрушка. Появись он раньше, может выбрал бы его, а не минисаммита. Хотя минисаммит брался с одной целью и был нужен именно он.

    ЗЫ все хочу заснять как надо кататься на Стампе, чтобы он ломался. Но все не получается, оператора нормального не могу найти

  41. #4918

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Ага, про карданы-бред, я за год поменял только один раз, и старые еще на ходу, на запас оставил, т.к стамп далеко не для асфальта...а именно на нем сильно страдают карданы, при резком старте и тормазе я катаюсь исключительно по грунту, и прыгаю тоже на земле

    Кстати, седня поставил стоковые колеса, мне понравились, конечно проходимость никакая в сравнение с тренчерами, но пыль поднимать весело, и не так жалко их как тренчеры хотя они за год совсем немного стерлись

  42. #4919

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Так что водить надо уметь
    Не очень понимаю к чему это) Мы же не на трассе...лично мне нравится башить, и я особо не задумываюсь с какой скоростью ездить и прыгать (и врезаться ) Модель то для развлечения, а не для "у кого дольше проживет". Если ездить и бояться что-нибудь сломать, то уж извините я и про тот же буллет буду говорить "у меня на нем ничего не ломалось, так что водить надо уметь". Как вы же и сказали выше, многое зависит от стиля катания
    Ага, про карданы-бред
    Опять же, почему бред? Все ездят по-разному, и тем не менее большинство владельцев слешей/стампов негативно к ним (полуосям) относятся, и я в том числе. Карданы быстро изнашиваются. Особенно при прыжках и езде по более-менее твердой поверхности.

  43. #4920

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Ну насчет прижков вы не впавы , при прыжках не сильно страдают карданы. Тк нормальный человек при приземлении почти остонавливает движения колес,
    А вот про асфальт да, если на нем кататся на сток карданах и одеть тренчеры тк у них хорошее сцепление+3с то тогда очень быстро ломаются
    И ломаются они зимой когда одеваеш лопатки, пластик промерзает а нагрузка из за хорошего сцепления со снегом большая.
    а на счёт прыжкой , вот пример, уже выкладывал но его заблочили на утубе.
    1,5-2,5м с преземлением на асфальт, минусы-кардан-но он был до этого почти сломан+ крепы вырвались из бабочки
    так что нормально он прыгает, даже на сток амортах
    http://rutube.ru/video/4fdd2ab0e1347...e0e75b126dcb3/
    Последний раз редактировалось Nemesis; 18.08.2013 в 05:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения