Traxxas Stampede 4x4 VXL

Nemesis
Sel_82:

При прыжках они страдают, потому что колеса вывешиваются на максимум, соответственно они начинают работать в избыточных углах. А так как в прыжке надо моделью рулить (газ в пол, тормоз) это их и добива

в смысле вывешиваются???они ограничены амортом
гляньте видео у меня они вообще в самом низком положении
вы не задерайти их до самого нехочу и всё
да и вообще гнёздам кардана какая рахница на сколько кардан удленнился
а то что резкий газ в пол и тормоз резкий в палёте—нагрузки некакой! колёса же не клином встают, если сравнивать при максимальном ускорении на асфальте с хорошим сцеплением, тут сильноя нагрузка

Sel_82:

А про аморты, все же там слабые колпачки

штоки да, гнутся, колпочки пару раз вылетали я их закрутил обратно хорошо и всё, давно уже не отваливались

Sel_82

Примерно на полсантиметра модель просаживается под собственным весом и этого хватает приводам.
Если внимательно изучить стоковые привода, то будет видно износ в крестовинах. Этот износ происходит при большом угле изгиба привода. Из-за чего они и стачиваются, а потом ломаются. Поэтому и писал, что они на высокой подвеске вылетают.
В воздухе колеса, всетаки, вывешиваются сильно, конечно если это вывешивание не ограничить перестановкой креплений и т.д.
А на счет

Nemesis:

резкий газ в пол и тормоз резкий в палёте—нагрузки некакой

Колеса имеют хороший вес и хороший момент, который, как раз, и действует на привода. И если тормозить в воздухе, пытаясь докрутить машину, то колеса стопарятся, а это и есть ударная нагрузка, на которую карданы не расчитаны.
Я катался на стоковых настройках, карданы жили даже зимой, потом задрал подвеску и тут они посыпались 😃

drakomn

Я к зиме задрал подвеску, потом увидел что один кардан задевает рычаг и прилично так сточил его

Trane18

И после всей переписки, мне не понятно, зачем менять XS на траксас, если по твоим словам траксас всем хуже но на него есть тюнинг?!

Ну так взял же, а все познается с опытом 😉 Не думал же я что стамп окажется не таким прочным, да и не отговаривал меня никто, только хвалили. Я конечно не говорю что он сыпится, но при моем стиле катания нужно что то более прочное…

резкий газ в пол и тормоз резкий в палёте—нагрузки некакой

Мне кажется, что нагрузка сильная. Тк колеса крутятся свободно со всей скоростью, и при нажатии на тормоз/реверс происходит резкая остановка колес, насколько я понимаю вся эта энергия (или что то типа того) передается на карданы, нет?😃

drakomn

А у меня кардан только что разорвало:( отслужил он почти 10месяцев:) ладно хоть старые на ходу еще:)

drakomn

И так, решил сделать полное ТО, т.к скоро в школу, и следуещее ТО думаю получится только на нг:(

Кто нибудь помнит как я делал паралоновые шайбочки, где вставляются кардыны в дифф, после этого было много грязи, и сегодня сняв их я увидел идеальный подшипник:) он как свеже смазаный:)

И вопрос, хочу поставить новые подши в ступицы, и такой вопрос: как приготовить новые подши? В ацетоне помыть и намазать? Или ничего не надо?

Все остальное кроме карданов живое, еще в амморты и диффы залезу завтра:)

RamR
drakomn:

И так, решил сделать полное ТО, т.к скоро в школу, и следуещее ТО думаю получится только на нг:(

Кто нибудь помнит как я делал паралоновые шайбочки, где вставляются кардыны в дифф, после этого было много грязи, и сегодня сняв их я увидел идеальный подшипник:) он как свеже смазаный:)

И вопрос, хочу поставить новые подши в ступицы, и такой вопрос: как приготовить новые подши? В ацетоне помыть и намазать? Или ничего не надо?

Все остальное кроме карданов живое, еще в амморты и диффы залезу завтра:)

Я думаю разбирать и мыть не стОит… Разбирал такой подшипник для интереса, смазки в нём достаточно.

drakomn

и так, перебрал с утра амморты, один шток в переднем амморте погнулся, остальные живые:)вечером полезу в диффы, и начну перебирать подши:)

подскажите, я чего то не могу в размерах разобраться, вот это серва слезет или нет? hobbyking.com/…/__8739__BMS_630MG_Super_Strong_Ser…

rubilka
drakomn:

и так, перебрал с утра амморты, один шток в переднем амморте погнулся, остальные живые:)вечером полезу в диффы, и начну перебирать подши:)

подскажите, я чего то не могу в размерах разобраться, вот это серва слезет или нет? hobbyking.com/…/__8739__BMS_630MG_Super_Strong_Ser…

Она стандартного размера - влезет

drakomn

И так…небольшой отчет по ТО

  1. Сервосейвер в плане ремонта ужасен, мало то что кое как подшипники вытащил, дак при одевании обратно один подшипник тупо распался…так что все: покупайте подши в серво-сейвер (на боченки мелкие подшипники)
  2. С новыми подшами сзади люфт намного меньше, но все равно есть из за тяг (нужно наконечники менять), спереди только маленькие подши заменил
    3.масло в диффах менял пол года назад, за пол года там осталась половина и все черное, перезалил, все норм
  3. Потягиват слиппер нужно почаще, т.к я его откручивал на 180градусов, а затянул сегодня градусов 720 (два оборота) и растянул на 180
    5.так же амморты перезалил, там тоже все черное было,
  4. Почаще обслуживать подшипник который держит спур (он уже ржаветь начал)

Ну вроде все:)

Nemesis

кстати, а вы чем именно закрывали места где соединяются привода и диф?

drakomn

Обычным паралоном, вырезал кружки чуть больше и дырку сделал, подсмотрено в теме модорнизации е-рево 1/16, правда лучше закрыть не паралоном…вот у вас центр. Дифф от траххаса?если да, то у него в упаковке такой материал есть в котором он лежит, что то наподобии паролоноа, но воду не пропускает, и по тверже

Nemesis

amainhobbies.com/…/Racers-Edge-Differential-Lockin…
зацените баночку:)) как раз для моих цели по блокировке дифа:)))))))))))))
прям спецом 😃)

напомните плиз пост ещё где мы обсуждали что нужно для того чтобы стемпа одень на Traxxas Slash 4X4 Low CG Chassis Conversion Kit
вроде кардан центральный, бампер,колёса,что ешё

Павлуха40
Nemesis:

amainhobbies.com/…/Racers-Edge-Differential-Lockin…
зацените баночку:)) как раз для моих цели по блокировке дифа:)))))))))))))
прям спецом 😃)

напомните плиз пост ещё где мы обсуждали что нужно для того чтобы стемпа одень на Traxxas Slash 4X4 Low CG Chassis Conversion Kit
вроде кардан центральный, бампер,колёса,что ешё

Радио бокс, крепление акка. Это если обычную конверсию, а так ссылка которую ты дал к ней только кардан, а колеса можно оставить стемпа, даже борзей получиться.

Nemesis

хочу взять эту конверсию+кардан+бампер+шкуру от ралли
анаконда колёса есть
аморты наверно от стемпа не подойдут
и поганять на ралийке:)

Павлуха40

Если ралли то бампер от ралли надо.
А что анаконда по размерам как слеша?
Амморты от стемпа подойдут, просто они не будут на полную отстреливать при прыжках(они чуть чуть подлиннее чем на слеше)

Для конверсии в ралли слеша что то типа вот этого нужно (amainhobbies.com/…/JConcepts-Slash-4x4-Front-Bumpe… ) ну и корка конечно.

drakomn

хорошая тема переделать в ралли, тоже хочется, но денег нет:( нужно взять шась лгг и пределку слэша в ралли, и кардан центральный, амморты, и еще стойки кузова у ралли высокие вроде, и еще, у ралли не анаконда стоит, а резина похожая на баггийную, а для дрифта пластиковые колеса надо

Gracheff

Я переделал стемпа в слеш 1,5 месяца назад. Аморты один в один, по взрыв-схеме посмотрите. Если ставить кузов от слеша, то колеса от стампа не подойдут! Арки мешают! Да и на слешовских колесах управление зашибись (на грунте)!!! Две разные машины! Переднее крепление кузова надо менять на такое же как сзади.

Nemesis

мне слеш не нравется своим кузовом и колёсами, ралийка больше симпотичнее
анаконты я всмысле что они мелкие и можно на них на ралийке кататся наверно:)