ребят, у кого есть распиновка входов в передатчик?а то фиг знает, куда провод от сервы вставлять и от мотора..
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ребят, у кого есть распиновка входов в передатчик? а то фиг знает, куда провод от сервы вставлять и от мотора.....
ребят, у кого есть распиновка входов в передатчик?а то фиг знает, куда провод от сервы вставлять и от мотора..
от сервы в первый, от мотора во второй.
и совет на будущее, чтоб было не напряжно разбирать-собирать.. когда что-то откручиваете или выдёргиваете, по возможности запоминайте в обратной последовательности.
Иван спасибо)
сейчас подключаю движок к регулю и какой провод куда.. там белый черный красный от мотора, но на регуле не написано где белый где черный где красный..
разницы нет. когда подключите мотор, просто попробуйте поехать. если направление движения авто не соответствует нажатию рычага газа поменяйте местами любые 2 провода или настройте на пульте реверс на канал газа (инструкция на русском на TQi есть в интернете)
я как понимаю инструкция TQI не подойдет к кастеловскому движку и side winder sct регулю
это нормально, что она так трещит ? и что порой даже колеса не прокручиваются? может я как-нибудь пиньон не правильно поставил ?
Последний раз редактировалось Markizz; 07.11.2013 в 02:51.
Если пин 0,8 мод. то все нормально это же четыре полюса.
вот такой пиньон http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLFM
вообщем сейчас в 3 часа ночи ходил все это дело пробовать )))
машинка рвет, как бешеная)))
шуму от нее ох..
после 10 минутной езды по асфальту, полный газ присутствовал постоянно дигло было горячее.. я правда не могу объяснить на сколько, да и может быть это норма.
Есть пару вопросов(
1) может быть я не правильно зазор выставил?я просто придавил пиньон к спуру и закрутил
2) писк на малых оборотах это нормально ?
3) заметил, что левое заднее колесо крутиться восьмеркой и соответственно машина идет в сторону очень сильно. в чем может быть дело ?
4) объясните в 10 раз как правильно заряжаться зарядкой imax b6
поставил на зарядку аккум 5000махов 2s 7.4
выбрал режим lipo charg выставил там 5a 7.4v подсоединил балансировочный кабель и дракончиками прикусил плюс минус соответсвенно.
зарядка заряжала аккум 28 минут и закончила звуковым сигналом
после этого поставил режим lipo balance те же самые настройки в итоге он 120 минут пыхтел в этом режиме и так и не дождался писка устройства, нажал стоп. по показаниям зарядки на банку было по 4.20 и 4.18
вот вопрос сколько ждать эту балансировку ? и вообще надо после зарядки ее включать. и что я делал не правильно)
1) возможно, звук впринципе нормальный, у меня так же, но попробуйте бумажку между спуром и пиньеном вставить и затянуть, чтоб уж точно нормально было.
2) да
3) подшипник, кардан, кулак, может колесо растянуто
4) ставьте еще на балансировку, должно быть 4,20 и 4,19 или оба 4,20. если банки нормально отбалансированы, то акк в режиме балансировки заряжаеься на 10минут подольше (в режиме баланса тоже можно заряжать), я например всегда в балансировочном заряжаю
Один раз подождите, потом если акк не умерший то раз в 10 циклов балансируйте, либо как я всегда заряжайте в балансировке
Кстати, задавал уже, так и не ответили, как узнать вздулись или нет акки в хард кейсах?
1-зазор проверти, между шестернями должно быть 0.5-0.6мм это если на глаз делать, но может так и должно быть..
4-липо заряжать всегда функцией баланс!!!, если по истечению 120 мин зарядка так и не запищала, не растаивайтесь, банки гонят -кататься можно.. 120 прошло, сома не выключилась, вырубайте..
у меня из 5 батарей 3 -не балансируются до конца))и пох
у меня 5800 заряжаю током 5а, они заряжаются за 70-80 минут, отсечка стоит на 90мин, если не отбалансировалось я через 90 минут снимаю просто и всё..и пох![]()
ну у нас с тобой разные стили важденияпоменял пока 2 с того года
этим 6 месяцев, вроже живые
ну не от стилей этой зависит
я думал вашим меньше
чуть чуть видео
А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
Последний раз редактировалось drakomn; 07.11.2013 в 14:46.
Легонько покачивая с заметным усилием.
на грунти колеса шлифуютт. а на асфальте хороший зацеп
ну если ровно держать ее то не шлифует
Открутил я это колесо и поставил в другое место, теперь там же крутится восьмеркой.. Чего теперь делать? Расклеивать колесо? Или так и гонять?))
Это новые диски, я на них еще не разу не катался, вот пару дней назад приклеил их.. Дырки в колесах не делал
Тогда может криво приклеили?
Может брак?
возможно приклеил криво
если пока что буду ездить с восьмеркой сильно поломаю машинку ?
Ну да... Разбиваются потихоньку подши, плюс все места где совмещаются пластиковые части... Хотя второе ерунда...
Да
Что нибудь погуще и не много а тот песок что туда попадает будет скапливаться на смазке еще сильней, а так чем меньше там песка тем меньше хруста.
Павел вы можете ввести в заблуждение человека
слипер с пиньеном ненадо смазывать, из за смазки на зубья липнет грязь быстро и хана спуру с пиньеном быстренько
возьмите старую зубную щетку сухую и потрите зубья и все где увидети грязь с целью убрать пыль-грязь
очистите мотораму куда вставляется слипер,
очистите места которые окружают спур( большая черная звездочка)
при сборке незабудте проверить подшипник на мотораме и слипере
Смазывать вообще ничего не нужно кроме подшей, и коробок где стоят дифферинциалы, ну еще амморты и сами дифферинциалы
П.С тут есть кнопочка спасибо, на нее жмете и все![]()
Во блин чуть не разорвали. Так я и написал что можно густой а лучше вообще не НАДО !!!!
Но главное я предупредил что может быть после того как обильно смажешь. Кстати я когда разбираю все равно чуть чуть смазочки на зубья ложу (вот http://www.amainhobbies.com/product_...Lithium-Grease)
Не буду утверждать, но где то читал, что пластик при стачивании сам является смазкой, поэтому мазать нет смысла
Я мажу только ради того что бы шарики которые вылетят из подша моторамы прилипли к смазке, а потом их собираю и обратно всталяю в подшибник, благодаря этой процедуре я в год экономлю минимум 3$)))
А если серьездно то один раз у товарища на слеше подш развалился и шарик попал между зубьев. Первое что мы подумали, что развалился якорь на моторе и его наглухо заклинило.
зима не за горами, надо было делать ремонт+апгрейд
началось с впечатывания на 80км в бордюр, поменял всё что сломано было кроме булак где лежит передний диф, но так он ездил-с трещиной и выломаным куском, посылка пришла с ЗЧ и в этот же вечер сломал пластмассовую дугу коротая колёса поворачивает.
и решил перебрать всё сразу,
заменил булки, пока ставил поворотную систему из алюминия увидел что 2 штыря на раме куда одевается эта система повреждена и там трещина ..было решено заменить и её.
алюм круто) пружинка работает одывкатно.
теперь когда на машинке едеш назад на скорости её не шкивает вообще..
Новый движок бомба)) тачка носится, как угорелая))если полный газ жать то она на дыбах 100 метровку за пару секунд))доволен как слон))
Но вот и беда после покатушек потярялась мощность.. Машинка едет все ок, но звук пищащий издает двигатель и мощность упала, на дыбы теперь не встает и если где застряла то уже там и остается, даже выбраться не пытается.. В чем может быть беда?
Я так понял движок не штатный а регуль родной?
Павел нет, движок и регуль кастл креэйшен.