Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 142 из 176 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 7007

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток. Как-то спрашивали о переделке stampa в slash, я купил корыто, держатель акк. кардан,передний бампер. Ничего сверлить ...

  1. #5641

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Всем доброго времени суток. Как-то спрашивали о переделке stampa в slash, я купил корыто, держатель акк. кардан,передний бампер. Ничего сверлить и растачивать не надо, все подходит, да еще стойку под кузов надо поставить слешевскую впереди, она подходит от stampa. Стойки нужно поднять на 3 или более см чтобы кузов не цеплял т.к. колеса stampa 2,8" ну это уже регулировка. В последствии купил регулируемые стойки для slash, они сейчас на XMODELS в наличии

    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    Но вот и беда после покатушек потярялась мощность.. Машинка едет все ок, но звук пищащий издает двигатель и мощность упала, на дыбы теперь не встает и если где застряла то уже там и остается, даже выбраться не пытается.. В чем может быть беда?

    Нужно проверить слипер, могло его сорвать, шестерню спура, может срезало зубья или движок, сорвало неодимы с ротора. У меня на стоковом двигле такое было, даешь газу а оно пищит и еле едит. Короче если сорвало неодимовые магниты они будут от руки вращаться относительно вала ротора. Лечится супермоментом заливаем все щелки между основанием ротора и магнитами, ждем высыхания излишки клея убираем нулевкой, собираем и катаемся дальше, я на таком уже мес. 7, главное не перегревать.
    Последний раз редактировалось volodia; 10.11.2013 в 23:09.

  2.  
  3. #5642

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    А как слипер проверить ну я смотрю на него вроде все ок) я так и не понял какую гайку на спуре все затягивают

  4. #5643

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    я так и не понял какую гайку на спуре все затягивают
    а их там две? ..или десять? )
    неужели Вам такая элементарщина сложна... всегда поражаюсь с Ваших вопросов..
    там есть такая штучка на валу со стороны синенького кардана (с противоположной от подшипника, что в корпус главной пары вставляется), там где резьба, черненькая штучка с шестью гранями (это и есть гайка), пружинку серебристую поджимает. так понятнее?
    Последний раз редактировалось RamR; 11.11.2013 в 01:08.

  5. #5644

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    затягивать все подряд жалко)) я лучше все узнаю 100 раз, а потом затягивать пойду)

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    так ее надо затянуть, а потом на 180 градусов иль чуть больше отпустить, если привода стоковые (пластиковые) чтоб не рвало их.
    если привода (мип или текно) и центральный кардан (текно) сталь то можно на 90 или вообще наглухо, веселее "на жопу" вставать будет )

  8. #5646

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    нельзя наглухо, т.к.при затянутом слипере- при прыжках и прочех кочках резко изменяется скорость-весь удар от резкой остановки идёт в двигатель.
    слиперь предназначен не для плавного старта или сохранение приводов а в первую очередь для сохранности двига и для связки спур пиньён это полезно
    Последний раз редактировалось Nemesis; 11.11.2013 в 03:01.

  9. #5647

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Сегодня сон снился, что я затянул гайку и все заработало)) двиг снова стал таскать как бешеный))
    Сегодня вечером буду смотреть она не она..или все таки с двигателем внутри беда.

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Не хочу расстраивать то все же это что то с системой.

  12. #5649

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    нельзя наглухо, т.к.при затянутом слипере- при прыжках и прочех кочках резко изменяется скорость-весь удар от резкой остановки идёт в двигатель.
    слиперь предназначен не для плавного старта или сохранение приводов а в первую очередь для сохранности двига и для связки спур пиньён это полезно
    А я и не говорил вроде, что он предназначен для плавного старта )
    Вот про приводы.. ..затяните хоть на пол оборота в стоковом варианте и попробуйте погонять по асфальту, на один раз приводов и хватит. Не зря ж пиндосы пластик поставили и 30% мощности в слипере теряется, чтоб "игрушечную" трансмиссию не разбивало.
    А движку ничего не будет. Не тот вес и инерция. От принудительного торможения ему еще хуже..

  13. #5650

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от RamR Посмотреть сообщение
    Вот про приводы.. ..затяните хоть на пол оборота в стоковом варианте и попробуйте погонять по асфальту, на один раз приводов и хватит. Не зря ж пиндосы пластик поставили и 30% мощности в слипере теряется, чтоб "игрушечную" трансмиссию не разбивало.

    А вот это зря уважаемый Nemesis. Стоковые приводы очень даже выносливые. у меня металические впереди стояли и через три мес. нае--сь. так что лучше за те-же деньги взять 3 к-та стока и радоваться. а вообще раздражают откровенно тупые вопросы. разбери модель, вникни во все сам, если что не ясно, спрашивай. ИЗВИНИТЕ ЗА РЕЗКОСТЬ.

    и еще на счет писка при трогании. Как-то было такое. Причина в том, что на стоковом слипере срезало пластиковую втулку, в которую упирается пружина. Можно было-бы затянуть гайку до отказа, но заказал на XMODELS (арт. не помню) алюминевую втулку. Она кстати вместе с подшипом10х15х4 идет. А еще лучше за 1500 деревяшек взять центродиф, козлить не будет, ну и х с ним, но даже соседи говорят, что тарантас едет лучше.
    Последний раз редактировалось volodia; 11.11.2013 в 23:52.

  14. #5651

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Тарантас едет то лучше но на суровое бездорожье уже только с лету, если бы этот дифф мог сам блокироваться, цены ему бы не было. А так гоняю на нем, пока доволен.

  15. #5652

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    арт. втулки TRA6893х - 249 руб

    Тогда переходи в водителей краулеров или бери summit, там блокировка дифов есть и на суровое бездорожье.

  16. #5653

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    арт. втулки TRA6893х - 249 руб

    Тогда переходи в водителей краулеров или бери summit, там блокировка дифов есть и на суровое бездорожье.
    Нееееее

  17. #5654

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Молодец Паша, так держать. А я отдал свою внуку а мне подарили мои Rival 1/8 теперь обслуживаю две модели и вместе катаем.

    Вот моя стараяНажмите на изображение для увеличения
Название: P1060373.jpg
Просмотров: 37
Размер:	67.9 Кб
ID:	864595Но сейчас на ней корпус chevrolet silverado и стойки кузова приподняты, чтобы колеса при поворотах не цепляли. А когда-то он был stampom.
    Последний раз редактировалось volodia; 12.11.2013 в 00:44.

  18. #5655

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от RamR Посмотреть сообщение
    Не тот вес и инерция.
    а при прыжках? если вы преземляетесть на все 4 колеса да или на 2 передних или на 2 задних сразу???и при этом пропёрлись и забыли машинку остановить???
    вся приводная система встаёт клином и при затянутом слипере срезаются зубы со спура(проверено не 1 раз), и при этом ударе когда срываются зубы клином и двиг встаёт-мне кажется ему тоже не фантан))
    ну да ладно, это я так- про свои боляки рассказываю -т.к. катаю на затянутом слипере (не получается у меня подобрать оптимальное скольжения сцепления-то перетяну то недотяну и машина не едет нехрена а максималке и разгоне)

    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    А вот это зря уважаемый Nemesis. Стоковые приводы очень даже выносливые. у меня металлические впереди стояли и через три мес. нае--сь.
    ну с вами мне кажется тут многие не согласятся, т.к. у многих тут метал стоит. и как бы я не мучал своего козлика привода живы, их сломать можно только врубившись куданить сильно на морозе и то хз-скорее погнёте.
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    а вообще раздражают откровенно тупые вопросы. разбери модель, вникни во все сам, если что не ясно, спрашивай. ИЗВИНИТЕ ЗА РЕЗКОСТЬ.
    ну если "тупые вопросы" это было мне адресовано -хмм ну игнорируйте мои вопросы тогда раз они вас так раздражают, клетки так нервные восстанавливаются но очень медленно

  19. #5656

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Всем привет!
    Ребята, кто какие сервы использует?
    Желательно само собой недорогие. )

  20. #5657

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    ну если "тупые вопросы" это было мне адресовано

    Вопрос задавался по поводу слипера, как его разобрать и с какой стороны на него смотреть, но боже упаси не в Вашу сторону раздражение.

  21. #5658

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serega85 Посмотреть сообщение
    Ребята, кто какие сервы использует?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8775 у меня такая, облил ее клеем, водонепроницаемая, по усилию устраивает, только бы шестеренки стальные, но какой то разницы, по крайней мере на данный момент, я не почувствовал, уже отработала свои 10$

  22. #5659

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serega85 Посмотреть сообщение
    Ребята, кто какие сервы использует?
    Сейчас стоит вот это(http://www.amainhobbies.com/product_...h-Torque-Servo ) вполне достойно, но сейчас идет вот http://www.amainhobbies.com/product_...tal-Gear-Servo ( без рекламы)

  23. #5660

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Вообщем все затянули по мануалкк. Все как на стоке. Машинка едет быстро но не козлит и нет мощности, маленький бордюрчик во дворе это теперь не реальное испытание, она даже не пытается на него забраться, даешь газ слышно мотор гудит, но она не едет.
    Мотор раскручивали, но из него ничего не выпало, так что не ясно как определить отклеились магниты или нет.

    Ребят, кто вообще катает в мск или подольск? Помогите!!, пиво или сладости проставлю
    Нужно мой мотор castle 1410y поставить на вашу машинку и попробовать поездить, тогда сразу ясно будет где беда!!

    Кстати тормозит тоже хреново

    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    арт. втулки TRA6893х - 249 руб

    Тогда переходи в водителей краулеров или бери summit, там блокировка дифов есть и на суровое бездорожье.
    Может арт. Без Х а то по этому названию поиск ничего не находит
    Последний раз редактировалось Markizz; 13.11.2013 в 23:22.

  24. #5661

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Блин у меня точно такая же система работает без вопросов. С удовольствием бы помог но я в Обнинске.

    Так мотор на любой регуль поставь и попробуй.

  25. #5662

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Блин у меня точно такая же система работает без вопросов. С удовольствием бы помог но я в Обнинске.
    Ну всего то 112км до вас)) у меня дача на таком же расстоянии) если никто не откликнется ждите в гости)))

    На любой не получится.. Это можно определить только на машинке тк мотор работает и машинка ездить прекрасно! Это проявляется только когда мотор получает нагрузку. Допустим газ в пол или преодоление бордюра

  26. #5663

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    От Подольска еще меньше и заодно можно слиппер б/у но с аллюм втулкой в подарок получить.

  27. #5664

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Павел спасибо) если смогу приехать то в следующие выходные) можно конечно хоть завтра к вам рвануть) но сейчас темнеет быстро( а в ночи ковырятся в модельке не очень

  28. #5665

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Так не ясно, то едет быстро то не едет. Крутящий момент потерялся. Вытащите слипер, если шестерня целехонькая, то держите вал слипера рукой(пальцами и крепко) а еще лучше тисочками, а другой рукой попробуйте повернуть шестерню, если получится, то: 1) не затянут слипер-нужно закрутить гайку, которая на валу около пружины, до отказа а затем отпустить на 3/4 оборота, так в книжке с картинками написано аглицким по белому. 2 ) а может срезало втулку, на которую подшипник надевается, ее заменить. Арт написан чуть выше. Это при исправном движке. Посмотрите, хорошо ли прикручен пиньон и последнее проверьте все колесные карданы. Больше кр. моменту потеряться негде. Если не поможет, приезжайте в Тверь, найдем причину.

  29. #5666

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Владимир, извиняюсь. Едет быстро! Но мощности нет, если раньше козлил сейчас даже и не думает!в бордюр упирается и не может заехать на него, слышно как мотор работает, но не тянет.
    1) гайку затянули как советуют!
    2) вот может срезало втулку или не затянут пиньон буду проверять!
    3) как проверить колесные карданы?
    Оо тверь прекрасный город сто лет там не был! Сегодня проверим все еще раз спасибо!!
    А вот исправен ли мотор это только на другую машинку ставить...
    Мотору неделя катался 4 раза, правда грязь месил нормально..

  30. #5667

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Колесные карданы посмотреть крепления к валам дифов (переднего и заднего) может шпилька на каком-нибуть открутилась и выскочила. Всякое бывает.

  31. #5668

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Кстати сейчас заметил из заднего диферинцала масло выбило

  32. #5669

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Тут вроде все целое..
    Где стоит эта втулка?

    Вообщем все проверил. Все закручено, втулка вроде целая

    Вот кстати видео.
    Сразу говорю тут 2s, castle 1410y.
    Это как раз первый день поломки.
    Даю полный газ и полный назад
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	72.7 Кб
ID:	865300  
    Последний раз редактировалось Markizz; 14.11.2013 в 04:15.

  33. #5670

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    чтобы исключить слипер, затягивайте гайку на нём ДО УПОРА, и не ослабляйте, это чисто для тестов, исключаем проскальзывание. и проверяем, проверьте также пиньён нормально затянут? гляньте центральный синий вал с краёв..он нормальный?

  34. #5671

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    У меня так же было, когда я для иньереса растягивал слипер у вас просто тупо он не затянут, вытащите его возьмите гайку пласкогубцами и рукой крутите прям сам спур, полностью затянут когда вы не сможете его прокрутить, а потом ослабьте на 180гр или 90 на личное усмотрение

  35. #5672

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    ненадо ослаблять, давайте проверим сначало из за этого или нет, если с затянутом будет всё норм, там уже можно ослабить

  36. #5673

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Аааааа все заработало! Слипер затянул до упора!)
    Последний раз редактировалось Markizz; 14.11.2013 в 12:29.

  37. #5674

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    я рад что мы помогли

  38. #5675

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Мужики спасибо вам!!!!

  39. #5676

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от Cookish Посмотреть сообщение
    Опять не правильно, самый левый, например не будет гореть.
    вот правильно

    спасибо за тему, спаял я новые фары, действительно-диоды самые обыкновенные надо

  40. #5677

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    Аааааа все заработало! Слипер затянул до упора!)
    Так вот а теперь попробуй установить центральный дифф и весь этот гимор уйдет, но пятаки крутить уже будет сложнее.

  41. #5678

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    А смысл? Я вот например когда саваж взял, прям как прозрение пришло, что цена стампа + еще почти столько же на его тюнинг, даже больше чем = цена савика...
    Сейчас он лежит пылится весь затюненный.. Как собираюсь на покатухи рука прям сама берет саву.
    Стампик тем и хорош, что из коробки гоняешь и не паришься, а когда дело доходит до вложений в него, уже есть повод задуматься о чем-то классом повыше.
    Последний раз редактировалось RamR; 14.11.2013 в 19:50.

  42. #5679

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    А сколько тюнинг на саваж стоит? И можно сравнить затюненый стамп и затюненый саваж вот тогда мне кажется разница будет видна только в слишком высокой цене саважа. Единственный плюс саважа в том что он 1\8, но я лично не готов переплачивать за это. Лично мое мнение, у меня был саваж 1\12 мне на нем понравилась штатная система(валит она зачетно), но вот люфты этого саважа меня просто убили и это на НОВОЙ, я стемпа брал б/у так у него и в помине такой болтанки не было. Так что из за этого я пока остаюсь верным траксас.

  43. #5680

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Ну допустим те же рычаги RPM стоят на 4$ дороже чем на стампа. А люфт есть в трансмиссии только от использования специфических приводов (хоть не пластиковых)). Да и сам убедился, что по надежности тюненный стамп как саваж. ..но опять же +, как вы и говорили колоссальная мощь и 1/8, т.е. нет "ущербности" на покатушках с бк саммитами, офнами и теми же савами ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения