Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 160 из 176 ПерваяПервая ... 150 158 159 160 161 162 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,400 из 7008

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от denisa Хотел узнать у тех кто уже владеет как она ??? да и вообще может чтото другое порекомендуете ...

  1. #6361

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    Хотел узнать у тех кто уже владеет как она ??? да и вообще может чтото другое порекомендуете ?
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    буду говорить про себя.
    1. ГОРАЗДО больше козлика- это приятно-когда под твоим управление бегает такая коняшка. (не рекомендуется у кого нет машины) тяжело таскать
    2.крепость-пока не проверял но думаю козлик из за размером и мизерности по размеру и весу --прочнее ревы--но это пока субьективно.(имеется ввижу крашы)
    3.по снегу едут одинаково (тренчеры), по асфальту рева рвёт гораздо круче(тренчеры) это всё при почти оденоковом передаточном числе.
    5. подвеста приятнее- рева едет как то плавненько и прыгает плавно и кочки отрабатывает плавно, не переварачевается просто так,и при этой мяхкосте с высоты брюхом не бьётся.
    6.двиг у меня 2650 кстал а в стоке на реве 2200, но при 18\56 динамика огого на 4s, при жестоком катании по асфальту темпер двига (с кастоловским кулером ) 55-60, мамба холодная гдето 35 ,стоял чехол от снега, температура за бортов гдето -5-7
    7. самый странный пунт. вот у меня козлик со стоковой системой,ставил новые батареи 2s-5800 насился -хватало минут на 15, а тут 4s-5000 нашусь минут 35-40- причём реально НОШУСЬ, у меня 4 акка, я откатываю 1.5 ака и иду домой т.к. 1.5 часа мне заглаза на морозе укататся.
    итог; переходом пока доволен, всем, беспокоит только её надёжность, а особенно мамбы с двигом.
    поживём увидем.
    все таки советую читать тему, меньше половины страницы прокрутить вверх, и вот вам ответ

    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    Народ порекомендуйде какую взять из бу е-реву
    исходя из описания я б взял либо первую либо третью, по причине того что у обоих регули в саркофаге, но на деле, думаю нужно посмотреть на нее в живую, люфты, состояние запчастей и т.д

  2.  
  3. #6362

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    и так, пока тема не опустилась вообще далеко, поднимем

    сегодня ходил кататься, у нас уже тепло, где то -5, акков вместо 15 минут хватает на 25-30
    прыгал на кучах из снега через заборчик во дворе, в итоге не попал на трамплин, и влетел в забор на всей скорости, при первом осмотре проблем не выявлено, дальше продолжил кататься, через 5 минут заметил что что то блестит, смотрю, пистон в амморте выпал, и шток просто так торчит, больше ничего не сломалось, не считая пары трещин на кузове хочу узнать что будет с ревой в такой ситуации

  4. #6363

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Дааааавно я не катал))) козлик почти 3 месяца простоял на полке)
    Сегодня достал и поехал гонять)
    В итоге из-за пролежей, сдох один аккум)) и по сегодняшним покатушкам, сразу, по звуку можно сказать, что слипер надо затягивать и менять абсолютно все подшипники))в связи с чем хочу узнать какие у них там размерности)) планирую заказик на башне сделать)

    Денис,denisa, не берите вы эту ерунду е реву!да еще и бу!! возьми нормального 1/8 thunder tiger mt4 g3 либо thunder tiger st4 g3
    Я вот на него мечу, со следующей зарплатой беру)) мне вот его знатоки советовали, когда ездил на массовый сбор в парк дружбу)
    И дешевле стоит и тюн дешевле и в стоке куча запчастей уже "люминевые" так сказать)

    вот тут обзор http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18846 (не реклама) и там же дневник почитайте ))машинка супер)




    и вот видео с покатушек) в принципе ничего интересного, просто дрифт на стоковых колесиках по замерзшей луже))




  5. #6364

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    если просто катать-то можно выберать
    я иногда участвую в монстр соревнованиях и чтобы отделить траги от монстров-у монстров запрешёл центральный диф , колёса не ужи 8.5см, и чтобы центральный вал был ниже шасси!!!
    эти машинки не подходят под мои критерии-ну это чисто моё мнение
    но выдел их - по снежку они (на стоковых колёсах) идёт очень хорошо-лучше ревы на тренчерах а тем более козлика

  6.  
  7. #6365

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Ну все же я считаю, что сыпется любая модель если ее долбить, если же кататься аккуратно то только расходники

  8. #6366

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Ага, а если на полку полажить, так вообще красота )

  9. #6367

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    Дааааавно я не катал))) козлик почти 3 месяца простоял на полке)
    Сегодня достал и поехал гонять)
    В итоге из-за пролежей, сдох один аккум)) и по сегодняшним покатушкам, сразу, по звуку можно сказать, что слипер надо затягивать и менять абсолютно все подшипники))в связи с чем хочу узнать какие у них там размерности)) планирую заказик на башне сделать)

    Денис,denisa, не берите вы эту ерунду е реву!да еще и бу!! возьми нормального 1/8 thunder tiger mt4 g3 либо thunder tiger st4 g3
    Я вот на него мечу, со следующей зарплатой беру)) мне вот его знатоки советовали, когда ездил на массовый сбор в парк дружбу)
    И дешевле стоит и тюн дешевле и в стоке куча запчастей уже "люминевые" так сказать)

    вот тут обзор http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18846 (не реклама) и там же дневник почитайте ))машинка супер)




    и вот видео с покатушек) в принципе ничего интересного, просто дрифт на стоковых колесиках по замерзшей луже))



    ЗНатаков куча я проанализировал кучу сайтов форумов и всего подобного, много кидал на сравнения разные модели ... единственная модель которая не сыпется и можно бить об стену это HPI Savage flux ... который вообще весь в метале но управления но он не управляется. Взял б/у так как она в отличном состоянии и в тюне уже вся, ( а тюнинг на неё дорогой одни подшипники на РПМ кулак 16 баксов на башне ) ... Поэтому тут выберает каждый своё и в каждой модели есть свои недостатки, поэтому специалистов будет куча которые будут ссылать на свою модель

  10.  
  11. #6368

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    дада козлик керпичь, а саваж тройной кирпич по части управления

  12. #6369

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    единственная модель которая не сыпется и можно бить об стену это HPI Savage flux
    это вы владеете ею? или подсказали люди на форуме? где то я читал что постоянные поломки в трансмиссии, и из металла то только само шасси, рычаги то пластиковые, возможно она ломается и реже ревы, но ломается...пока думаю лично не повладеете тем и другим, то тяжело сказать что лучше, у кого то из этой темы стампид постоянно ломается, у меня лично были поломки, но мелкие, которые либо прямо не выключая ремонтируются, либо что то открутилось, ну и пара рычагов за почти 2 года катания не так уж и много

  13. #6370

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    757
    Нет я владею стампедом и ервой теперь. Брал у мужика у которого есть и Самиит, savage, ерева, баха,... дофига всего, двс и электро ... ну он мне 2 часа рассказывал плюсы и минусы всех его моделей

  14. #6371

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Блин на ночь поставил акк заряжаться, в итоге спустя 45 мин в балансировочном режиме написал full, зарядились банки до 4.02 по дисплею imax.
    Как так? Пора новуе акумы покупать?

  15. #6372

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    Блин на ночь поставил акк заряжаться, в итоге спустя 45 мин в балансировочном режиме написал full, зарядились банки до 4.02 по дисплею imax.
    Как так? Пора новуе акумы покупать?
    обе по 4.02? попробуйте посадить и заново зарядить, и проверьте на всякий случай провода и настройки аймакса (выбран ли режим липо или какой нибудь другой)

    кстати, никто не обсуждает новинку, стампид с колекторным двигателем, и нормальными колесами: http://traxxas.com/products/models/e...054stampede4x4
    Последний раз редактировалось drakomn; 06.03.2014 в 17:18.

  16. #6373

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    обе по 4.02? попробуйте посадить и заново зарядить, и проверьте на всякий случай провода и настройки аймакса (выбран ли режим липо или какой нибудь другой)

    кстати, никто не обсуждает новинку, стампид с колекторным двигателем, и нормальными колесами: http://traxxas.com/products/models/e...054stampede4x4
    так все ок зарядился )) просто глюк был)


    а ты уверен, что новинка ??вроде наоборот..

  17. #6374

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    Нет я владею стампедом и ервой теперь. Брал у мужика у которого есть и Самиит, savage, ерева, баха,... дофига всего, двс и электро ... ну он мне 2 часа рассказывал плюсы и минусы всех его моделей
    ждём, ваше мнение по сравнению ревы и козлика

  18. #6375

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    а ты уверен, что новинка ??вроде наоборот..
    ну по крайней мере раньше его не было

  19. #6376

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Укнемного не в тему , но мне стампед 2вд показался очень прочным.основная беда привод.заменил и башь на здоровье. рева мне кажется за свои деньги просто напросто несостоятельной моделью.имхо на 8 масштабе пластиковое корыто это самый что ни на есть скупердяйство,в то время как остальные давно делают металл.я на стампе пару раз выполнял кульбиты достойные восьмого масштаба, в результате слабым местом оказалось сочленение пластик-пластик между корытом и буУлкхедом.спору нет кайф от тюнинга трахаса прУкисутствует.много контор производЕеящих детали от высокопрочного пластика до алюминия и карбона,все хорошо подгоняется без напилинга,результат виден на глазах,но когда считаешь вложенную сумму понимаешь что потратил как на 2 модели.чем понравился трахас, как первая модель,хорошо едет из коробки и быстро понимаешь что хотел бы увидеть в будущей моделе уже в стоке.

    извеняйте за орфографию,телефон сам диктует правила(

  20. #6377

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Укнемного не в тему , но мне стампед 2вд показался очень прочным.основная беда привод.заменил и башь на здоровье. рева мне кажется за свои деньги просто напросто несостоятельной моделью.имхо на 8 масштабе пластиковое корыто это самый что ни на есть скупердяйство,в то время как остальные давно делают металл.я на стампе пару раз выполнял кульбиты достойные восьмого масштаба, в результате слабым местом оказалось сочленение пластик-пластик между корытом и буУлкхедом.спору нет кайф от тюнинга трахаса прУкисутствует.много контор производЕеящих детали от высокопрочного пластика до алюминия и карбона,все хорошо подгоняется без напилинга,результат виден на глазах,но когда считаешь вложенную сумму понимаешь что потратил как на 2 модели.чем понравился трахас, как первая модель,хорошо едет из коробки и быстро понимаешь что хотел бы увидеть в будущей моделе уже в стоке.

    извеняйте за орфографию,телефон сам диктует правила(
    Ну не правильное сравнение .. если говорить о скорости то она быстрее тяжелее и кульбиты на ней круче и фана от неё больше ( так как она другая ) .. Говорю как владелец и стампеда и Е-ревы. Разница в том что она весит 8 кг а стампед 2-3 кг... поэтому как бы стампед прочнее если влететь в дерево на полном ходу ( хотя все обе развалятся ) .. Ерева отлично держит дорогу и у неё много вариантов настроек. Я так же раньше думал что е-рева это полное ггг у меня было 2 стампеда, продал один и купил ереву и мнение изменилось карденалденально. Её самы большой минус это дорогие запчасти к примеру одни подшипники 4 штуки на рпм кулаки стоят на башне 16 баксов. Я же брал ереву полностью в тюне все рпм и метал. И у разных моделей разные недостатки ... Но если говорить о сравнение в плане тюнинга то на ереву его много очень ))) На ереве только 2 уязвимых места при падении с 5-6 метров это может стоматься корыто или булки ... но и эти проблемы разрешимы при помощи тюнинга. Овт будем летом тестировать её на покатушки по воде ( стампед в этом лидер )

  21. #6378

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    да, стампид 2вд очень крепкая вещь, владел я им чуть больше полугода, ТО не делал, а только катался, поломок не считая колекторного двига вообще не было, правда амморты были жестковаты и это был кирпич который летал на каждой кочке и в снег и в грязь на нем, ему хоть бы что, причем из рпм были только передние кулаки, т.к прошлый хозяин сломал один

    кстати, все помнят что рулевая стирает центральный кардан? дак вот, когда я поменял стоковую рулевую на ту же самую рулевую от траххаса, то почему то теперь не достает до кардана, и остается еще пара милиметров, почему не понятно, но факт остается фактом
    Последний раз редактировалось drakomn; 08.03.2014 в 09:40.

  22. #6379

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Добрый день! Поздравляю ВСЕХ с приходом весны!!! Наконец-то можно гонять, а не буксовать на одном месте на снегу или льду

    Пару недель назад много катался за городам. Там было много мест со льдом. Пришлось побуксовать В конце катания появился характерный звук, когда слипер сильно откручен. Теперь его нужно затягивать.
    Вопросы:
    - Слиппер откручивается из-за сильной и продолжительно пробуксовки колес?
    - Как понять что слиппер изношен и нужно покупать новый? Катаюсь очень мало и сомневаюсь в износе. Тогда почему уже второй раз надо затягивать
    - Что нужно сделать, чтобы машина перестала кувыркаться на кочках? После прыжков машина как правила переворачивается или кувыркается. На большой скорости так происходит постоянно. Не говорю про трамплины. Речь об обычных кочках на поляне.
    - Машина плохо управляется на большой скорости.

    Стоковые колеса заменил. Ездить стал лучше. Аккумы у меня дешевые, Black Magic LiPo 2S 7.4V 6000mAh 30C, много не выдают.
    Нужно амортизаторы, пружины менять?

  23. #6380

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    про слиппер, возможно у вас он стачивается быстро, возможно с резьбой проблемы, можно попробывать на фиксатор посадить, но потом можно и не открутить понять что он еще живой можно по наличию колодок ( черные штучки такие. лично я затягиваю слиппер, только во время ТО, и то потому что чищу все.

    по устойчивости: чтоб на кочках не прыгал нужно масло в амморты более жидкое заливать, в стоке 30вт, я его и лью, вроде более менее едет, можно пружины поставить другие, непомню как называются, прогрессивные вроде, но могу и не то сказать, суть их в том, что стоковые если сжимать, то всегда будет одинаковое сопротивление, а эти, но началу мягче, а концу пожеще немного.

    ну а решение плохой управляемости, полностью такое же как с предыдущим только наоборот, густое масло, жесткие пружины

    еще для обоих случаев можно поставить амморты в крайнее положение (занизить как это позволяет конструкция), не знаю как с кочками, но устойчивость возрастает

    и так же для обоих случаев можно утяжелить машинку, но это уже бред, потому что от 100-300гр особо ничего не изменится, а если больше то нагрузка на электронику и трансмиссию сильно возрастает

  24. #6381

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    757
    А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств.... Жалко опять модель стоять будет пока не придет ...( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю ...

  25. #6382

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств.... Жалко опять модель стоять будет пока не придет ...( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю ...
    хотелось бы и ваше мнение услышать сравнительно ревы и стампида (да я знаю что сравнивать их не целесообразно, просто как от владельца стампида и ревы)

  26. #6383

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    хотелось бы и ваше мнение услышать сравнительно ревы и стампида (да я знаю что сравнивать их не целесообразно, просто как от владельца стампида и ревы)
    чуть выше уже писал про сравнение ... у меня стампед в полном тюнинге ( осталось регуль дождаться и кузов покрасить ) и ерева тоже тюнингованная .. сравнение детальное напишу после того как стампед доделаю ... а так ерева устойчевее много регулеровок подвески ( по ступенькам карабкаюсь вверх так и вниз ) она больше, тяжелее 8 кг и мощнее ... стампед легче ( делаю его дня покатух по воде ) так же много апгрейда ... Самы большой минус на ереву дорогие запчасти.. поэтому я брал уже всю в рпм и в металле .... посмотреть обзор можно тут .. потом напишу боле детальное сравнение

  27. #6384

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств.... Жалко опять модель стоять будет пока не придет ...( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю ...
    есть такое, я уже 1 раз крепы на чём сполер держится сломать

  28. #6385

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    чуть выше уже писал про сравнение ... у меня стампед в полном тюнинге ( осталось регуль дождаться и кузов покрасить ) и ерева тоже тюнингованная .. сравнение детальное напишу после того как стампед доделаю ... а так ерева устойчевее много регулеровок подвески ( по ступенькам карабкаюсь вверх так и вниз ) она больше, тяжелее 8 кг и мощнее ... стампед легче ( делаю его дня покатух по воде ) так же много апгрейда ... Самы большой минус на ереву дорогие запчасти.. поэтому я брал уже всю в рпм и в металле .... посмотреть обзор можно тут .. потом напишу боле детальное сравнение
    ой, не увидел, извиняюсь

  29. #6386

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Москва (Бабушкинская)
    Возраст
    33
    Сообщений
    468
    Народ, привет всем!
    Примерно месяц владею Стампидом.
    Но вот столкнулся с переборкой амортизаторов передних (погнул штоки) подскажите как это правильно сделать?
    Я вроде встречал видео об этом , а сейчас найти не могу. Лежит разобранный амортизатор... печаль =(

  30. #6387

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    взрыв-схема вам в помощь вкрации: приедлываете пистон, где шток выходит из амморта стоят шайбочки первая:пластиковая, вторая резиновая, третья пластиковая и закрычиваете, потом вставляете шток в корпус, прикручиваете на шток тягу, заливаете масло, аккуратно передвигате шток вверх-вниз, когда воздух перестанет выходить из дырочек доливаете масло до полного амморта, вставляете мембрану в крышку, и прикручиваете крышку

  31. #6388

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    и так. сделал сегодня первую вылозку на тренчерах, на прошлой неделе вылзку делал на лопатках, снега было так же в таком же состоянии (с корочкой), тренчеры едут по веселей, не скажу что лучше, но веселее, на них заносит машинку, разворачивает, и тд, покатался по грязи, по лужам-кайф после зимы веселее, но правда мыть потом все нужно более основательно

  32. #6389

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Москва (Бабушкинская)
    Возраст
    33
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    взрыв-схема вам в помощь вкрации: приедлываете пистон, где шток выходит из амморта стоят шайбочки первая:пластиковая, вторая резиновая, третья пластиковая и закрычиваете, потом вставляете шток в корпус, прикручиваете на шток тягу, заливаете масло, аккуратно передвигате шток вверх-вниз, когда воздух перестанет выходить из дырочек доливаете масло до полного амморта, вставляете мембрану в крышку, и прикручиваете крышку
    Спасибо

  33. #6390

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    757
    Всем привет. Наконец то мне пришел регуль и теперь стампед ожил )) Подскажите как избавиться от люфта колес ( передних ) а то как тримером не настраиваешь все равно чеез 10 метров едит в сторону

  34. #6391

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    Всем привет. Наконец то мне пришел регуль и теперь стампед ожил )) Подскажите как избавиться от люфта колес ( передних ) а то как тримером не настраиваешь все равно чеез 10 метров едит в сторону
    может вопрос в развале?

  35. #6392

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Присоединяюсь к вопросу...такая же проблема, из коробки так же едет, уходит в сторону. Люфт небольшой присутствует и спереди и сзади.

  36. #6393

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    757
    тример не помогает ... люфт именно из за тяг как ими настраивать в какой последовательности

    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    может вопрос в развале?
    так я не трогал из коробки сход развал ...

  37. #6394

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    От люфта избавиться на этом автомобиле сложно. Да и не стоит. понимаю если бы это был трековый авто, которому надо держать дорогу.
    Даже если избавиться от люфтов, то машину будет сносить - настройки подвески, "проскакивание" колес на протекторе, высота кузова и т.д.
    Но если интересно заняться то:
    в козлике идет суммарный люфт, который потом выливается в болтание колес. Чтобы понять что люфтит, достаточно покачать одно колесо относительно кулака и
    другого.
    Суммарный люфт = люфт сервосейвера + люфт наконечников тяг + люфт рычагов относительно шаськи + люфт привода относительно подшипников и как следствие кулака переднего колеса.
    Так же на траекторию влияет и люфт задних колес.
    А теперь по порядку, чтобы избавиться от люфта:
    1. сервосейвера - поджать родной или поставить люминь (обязательно почитать отзывы чей подходит). Не забываем, что поджатием слипера можно добиться блокировки его, тем самым увеличив нагрузку на серву при падениях.
    2. наконечники - поставить рпм, они плотно прилегают к шару. С одной стороны хорошо, с другой мешает работе подвески.
    3. Рычаги заменить на рпм, доработать рычаг, чтобы сидел плотно, но это не мешало работе подвески.
    4. привод+кулак+ подшипники - требуется зажать подшипники приводом и хексом. Для этого делаются проставочные кольца по диаметру внутренней обоймы подшипника. Мне понравился вариант мипов и алюминиевые кулаки (правда проставки большие надо подбирать)
    5. задние рычаги делаются точно так же.
    Главное не забывать, что небольшой люфт в элементах должен быть, чтобы не блокировать работу подвески.

    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    люфт именно из за тяг как ими настраивать в какой последовательности
    люфт настроить нельзя
    хотя...

    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    может вопрос в развале?
    если машина проехала 10 метров прямо, а потом свернула, это не сход-развал
    чтобы не сворачивала, убираем люфты (написал выше как), занижаем подвеску, делаем сход-развал, ставим слики (притом отбалансированные), выходим на чистый ровный асфальт и наслаждаемся прямолинейным движением.

  38. #6395

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    да не возможно убрать люфт, все способы конечно сделают его меньше, но не надолго, я вот поставил новые подши, сервосэйвер, кулаки от рпм, ну а рычаги давно стояли, и тяги от рпм, люфт уменьшился, но все равно был, и приличный такой, через несколько покатушек опять увеличился, но едет у меня машинка ровно

  39. #6396

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    757
    Всем привет!! Что-то тема совсем заглохла, буду сегодня оживлять. Итак коротко.
    На выходных катался по воде ( Москва река ). Хренова было только то что сильный ветер и волны и водорсли ( или камыши которые постоянно цеплялись ) Отмачивал его гдето 1,5- 2 часа в воде. Из 10 попыток получились только 3 ( метров 10-15) проехать по воде. Регуль езерун и двиг 4000 кв. На 3s гонять было интереснее )))... Возникла проблема когда модель практичеки полностью находилась под водой не работала элетроника серва отрубаласьминут через 10, сразу не работал задний ход и машинка не откликалась на пульт. ( приходилось ждать пока её прибьёт волнами к берегу. По после того как доставал модель из воды или ( дека появлялась из воды ) модель сразу оживала и все отлично работало. (бокс приёмника был загермечен наглухо ).. Сегодня буду проверять модель на работу ( так как в серву вода думаю точно попала ) Ну и так же смонтирую видео и выложу сюда

  40. #6397

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Москва (Бабушкинская)
    Возраст
    33
    Сообщений
    468
    Народ, а кто-нибудь решил проблему разбивания задних креплений кузова ?
    Если да, то подскажите как?
    А то после каждой покатушки отверстия всё больше и больше.
    Думаю сделать пластину из аллюминия с отверстиями, между двумя креплениями, как считаете будет держать ?

  41. #6398

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    757
    я решил таким образом. Пластиковые щайбы и приклеил их арм скотчем. 2 кузова и ничего крепления не выламывает

  42. #6399

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Москва (Бабушкинская)
    Возраст
    33
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    я решил таким образом. Пластиковые щайбы и приклеил их арм скотчем. 2 кузова и ничего крепления не выламывает
    Снизу или сверху?

  43. #6400

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Morte Посмотреть сообщение
    Снизу или сверху?
    Снизу только..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения