Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 165 из 176 ПерваяПервая ... 155 163 164 165 166 167 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,600 из 7008

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; [QUOTE=Ostap;5020342]Быстро дошла посылка. А что за наборчик отверток, Dynamite 2833 не могу разобрать по фотке. Наборчик кстати очень)доволен)...

  1. #6561

    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    [QUOTE=Ostap;5020342]Быстро дошла посылка. А что за наборчик отверток, Dynamite 2833 не могу разобрать по фотке.
    Наборчик кстати очень)доволен)

  2.  
  3. #6562

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Всем привет.
    Ну наконец-то погонял полноценно своего Stampede на даче. За 2 дня высадил 4 раза штатный акк. Будет небольшой рассказ, кому не интересно может не читать.

    1. По поводу задевания рулевой тяги сервы, так вопрос я и не решил. Переставляние качалки проблему не решило. Затягивание или расслабление рулевой тяги тоже. Шайбочка на серву тоже не помогла. Либо цепляет вал, либо саму шась. В итоге оставил, чтобы цепляла немного шась. Вроде как можно через програмирование пульта выставить крайние точни руля. Но с этим пока не разобрался.

    2. Небольшие тесты скорости на асфальте.
    Проводились с прикрепленным Iphone к модели, 3 разными программами
    На полном заряженном акке.
    В Тренировочном режиме 50%: стабильно 33 км\ч
    В режиме спорт 100%: первый заезд на всех программах показывало 54 км\ч, последующие заезды стабильно 46 км\ч.

    3. Езда по пересеченной местности.
    На песке, мелкой гальке на большой скорости машину конечно бросает то вправо, то влево и все время надо ловить. Горки, ухабы, трава - машина преодолевала все препятствия. Тут полный восторг.

    4. Кто-то справшивал про увод машины в сторону по прямой. Увода машины на прямых замечено не было. Иногда уводило, но стоило рулем немного крутануть то в одну то в другую стороны и она опять ехала прямо, на прямых протяженностью до 100м (дальше мое зрение не позволяет). Может серва до конца не встает в центральное положение.

    5. Ничего сломано не было, хотя машину не жалел. Корпус и шась уже покоцал конкретно. Машины вся в пыли и песке, как снаружи так и внутри. Песок даже умудрился попасть, под термоусадку акка. Не знаю блин как его оттуда достать. Ну и фиг с ним.

    6. Мыть под водой пока побоялся, поэтому щеткой вымел практически весь песок внутри. И отложил машину до следующих выходных.

    7. На козла не вставала ни разу. Такое впечатление, что просто не хватало крутящего момента задних колес. Жду Липошки потом отпишусь, как на них.

    8. Надо еще придумать что-то с Вилли Баром, а то все время отсегивается при переворотах.

    PS: от впечатлений от покатух, забыл сделать даже фоток. Ну ничего, сейчас придумаю куда прилепить свою Gopro и будут целые видосы.

    PPS: После покатух понял, что асфальт это не для меня. Скучно и не интересно. (разогнался - развернулся и в обратку)

    Всех ровных дорог!!! и с прошедшими Праздниками!!!
    Последний раз редактировалось Ostap; 12.05.2014 в 13:15.

  4. #6563

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    PS: от впечатлений от покатух, забыл сделать даже фоток. Ну ничего, сейчас придумаю куда прилепить свою Gopro и будут целые видосы.
    Вот так сделай ?

  5. #6564

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Планета земля
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    ALEXSEI красота.
    отличное видео.

  6.  
  7. #6565

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Ну хорошая задумка

  8. #6566

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    штатные акки это металогидрит или 2 липки? воткни туда православные 3с акки на 6000+ ма/ч и будет козлить будь здоров!
    скорость не замерял, но носится просто на нереальной скорости если на асфальте выжать полный газ.
    правда и замерить не получится: машинка чистая, вымытая, перебрана, подготовлена и вывозить на улицу ее не хочу...
    потестить скорость хочу на трофи траге новой с мамбой монстер 2, когда все приедет, но пожалуй это будет уже не по теме слеша=)
    Последний раз редактировалось alcazar89; 13.05.2014 в 00:51.

  9. #6567

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Парни подскажите где такой кузовок взять. Очень понравился. Спасибо!

  10.  
  11. #6568

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Москва (Бабушкинская)
    Возраст
    33
    Сообщений
    468
    Народ, а кто-нибудь корпус для Стампа видел в продаже у нас ?

  12. #6569

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    150

  13. #6570

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    пришёл Hobbywing Ezrun WP SC8 не ставил пока, на недели
    но вскрыл и был приятно, всё хорошо пролито смолой по радиатор, провода и прочее хорошего качества с виду и на ощюп.

  14. #6571

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Москва (Бабушкинская)
    Возраст
    33
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от padla107 Посмотреть сообщение
    http://rc-go.ru/cat/cid_556_brand_TRAXXAS
    Блин, ну и цены за кусочек пластика. Кто-нибудь использовал китайские кузова с хоббикинга? Как они ?

  15. #6572

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    это не простой пластик, это лексан. советую брать нормальный, а еще лучше пролайновский заказать.
    у него сама корка толще и лексан качественнее: более эластичный и менее ломкий. хотя все имеет свои пределы=) jконцепт тоже ок.
    китайщина расколится после первого же столкновения, проклеивание стекловолоконной сеткой изнутри не сильно спасет ситуацию, армированный скотч китайца вообще не спасет.

  16. #6573

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    ждём
    Сори что долго, вот смотрите как разбиваются гнёзда и косьти .
    сначало ставил на зад через гдето пол года на перед,
    уже прошло 1.5-2 года, бесит жутко.
    при ударах кости гнутся, мипы прочнее

    а это мой новый рег, по хате покатал, скоро пойду тестить на улицу

  17. #6574

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    уже прошло 1.5-2 года, бесит жутко.
    вы считаете что за 2 года это большой износ? пины меняются легко, износ на чашках терпимый, катать можно без проблем
    посмотрите на мипы через 2 года

  18. #6575

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    а что с ними становится?

  19. #6576

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    пришёл Hobbywing Ezrun WP SC8 не ставил пока, на недели
    но вскрыл и был приятно, всё хорошо пролито смолой по радиатор, провода и прочее хорошего качества с виду и на ощюп.
    у меня таких два

  20. #6577

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morte Посмотреть сообщение
    Блин, ну и цены за кусочек пластика. Кто-нибудь использовал китайские кузова с хоббикинга? Как они ?
    я на предыдущей странице писал про кузова

  21. #6578

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Всем привет.
    Вчера начал производить полный разбор своего монстрика, так как жду со дня на день посылку с тюнингом.
    После 5 высаженных акков, все цело, более менее чистенько, так немного песка и грязи было на подшипниках и на одном намоталась какая-то нитка. Еле снял. Все почистил и протер.
    Думаю пока разобрал дайка и до диффов доберусь. И тут визуально заметил, что из под корпусов обоих дифов выдавило смазку по периметру. Автомобильным термином - "сапливят" прокладки. Песок и грязь налипли на эту смазку.
    Время было уже позднее не стал разбирать дифы, буду сегодня.
    Вопрос так и должно выдавливать смазку? Или лучше разобрать все прочить и залить снаружи герметиком?
    Спасибо

  22. #6579

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    кстати да, перебирал заднюю подвеску, открыл бокс дифа и там на самом корпусе целый слой белой смазки + смазка на самих стенках бокса "брызги". песка и грязи нет. это ок? или надо все аккуратненько стереть, прочистить?

  23. #6580

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    755
    Герметиком стыки промазываешь и все Ок... а для покатух по воде, и просто заплывам на несколько часов liqui moly bootsfett (в катерах используется) забиваешь подшипники и все ок ничего им не будет

  24. #6581

    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Всем привет,назрел вопрос,все наверняка проворачивали винты в пластике,кто чем лечил?
    Пришел t bonе)))

  25. #6582

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    755
    не проворачивал ))) Можно лечить суперклеем или лучше всего пойдет думаю фиксатор резьбы ( но нужно все спиртиком обработать )

  26. #6583

    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    не проворачивал ))) Можно лечить суперклеем или лучше всего пойдет думаю фиксатор резьбы ( но нужно все спиртиком обработать )
    Спасибо)попробую)

  27. #6584

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    Вопрос так и должно выдавливать смазку?
    у меня не вытекает, поробуйте разобрать, почистить, залить масло, поставить все ровно, и затянуть, может собрали криво...

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    кстати да, перебирал заднюю подвеску, открыл бокс дифа и там на самом корпусе целый слой белой смазки + смазка на самих стенках бокса "брызги". песка и грязи нет. это ок? или надо все аккуратненько стереть, прочистить?
    ну как бы сам дифф снаружи нужно тоже смазвать, а белая смазка это стандартная, помойте все, и намажте густой смазки.

    а еще у меня в дневнике есть небольшая инструкция о ТО

  28. #6585

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Я по старинке литолом мажу и все нормально работает

  29. #6586

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Может кто-нибудь расскажет краткий ликбез, по позициям аммо. Жестко, мягко, низко, высоко. Че-то не могу разобраться с переводчиком.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Traxxas Stampede 6708_Страница_22.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.8 Кб
ID:	938289

  30. #6587

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    эти дырки меняют только клиренс, т.е в положении 1 подвеска будет задрана, в положении 5 будет максимально низкой, влияет на внешний вид, и немного на устойчивость, а дырки ABC я не понял для чего, ставил во все-ничего не менятеся, может буквально на пол миллиметра, но если поставить амморты в дырку А и 1, то амморт по длинн будет большой, и чтоб вставить придется его сжимать, и подвеска станет жестче, а вообще писать множно много, сами покрутите, будет намного понятней

  31. #6588

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    эти дырки меняют только клиренс,
    Это не верная информация.

    p.s. всё же школьный курс физики сейчас слабый совсем...((

    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    Жестко, мягко, низко, высоко. Че-то не могу разобраться с переводчиком.
    Если по точкам, то они используются только с комбинацией верхний и нижних.
    Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески
    С+5 максимальная жёсткость+ наименьший клиренс+ наименьший ход подвески. В комбинации A+5 жёсткость несколько меньше, чем (С+5) и начальный клиренс ещё меньше, ход подвески ещё меньше.

    Принцип плеча и приложенной силы: плечо больше, сила меньше и обратное короткое плечо усилие требуется больше. Точка приложения сила это пятно контакта колеса с поверхностью, а плечо- это точка крепления амортизатора 1-5. Получаем в точке 1 плечо самое большое (значит амортизатор мягче будет), в точке 5 плечо самое короткое (самое жёсткое действие подвески).
    Все мои слова можно проверить натуральными испытаниями..))
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 15.05.2014 в 23:05.

  32. #6589

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    это все подробно и информативно, но тема сисек точек A B C не раскрыта
    сколько нибудь заметной разницы между а5 б5 и ц5 я не увидел...
    машинка абсолютно одинаково ведет себя на асфальте, жестком утоптаном грунте (с большим количеством жестких неровностей) и на мягком грунте (газон)
    выставил а5, так на мой взгляд эстетичнее =)
    аморты интеджи с пигтейлом
    Последний раз редактировалось alcazar89; 16.05.2014 в 10:17.

  33. #6590

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    сколько нибудь заметной разницы между а5 б5 и ц5 я не увидел...
    Правильно, потому что нужно взять линейку и замерить от нижней точки корпуса до поверхности и замерить необходимую нагрузку на корпус, чтобы продавить до упора. Получится, что в комбинации С+5 будет максимальная жёсткость и максимальный клиренс.

  34. #6591

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    чтож, может быть=)
    по ходовым характеристикам я не заметил отличий...
    я так понимаю "максимальный клиренс" в пределах 5й точки? =) там если и есть разница то... мб пару миллиметров...
    так или иначе при переборе шаськи задача была как можно сильно занизить подвеску.
    надоело переворачиваться на асфальте...
    впрочем я решил проблему другим, не совсем простым способом
    я купил 1/8 траггу =D

  35. #6592

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    я так понимаю "максимальный клиренс" в пределах 5й точки? =)
    Нет!
    Максимальный клиренс в первой точке! я же писал
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески

  36. #6593

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    мы походу о разных вещах говорим
    я говорю о верхних точках a b c при креплении снизу в 5ю для понижения ЦТ

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    что в комбинации С+5 будет максимальная жёсткость и максимальный клиренс.
    имхо тут ошибка. клиренс минимальный

  37. #6594

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    имхо тут ошибка. клиренс минимальный
    Я сужу по фотке, что если замерить расстояние A+5 и С+5, то С+5 больше, значит клиренс будет больше.
    --------------
    p/s/ я смотрю по фотке, если в реале точки A и С находятся на другом удаление от точки 5.
    Проверить же просто: амортизатор установлен в любые отверстия ниже точки 5 и взять измеритель и замерить отрезки A5 и С5 и какой будет короче, значит подвеска станет выше.

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    в 5ю для понижения ЦТ
    Тогда A5 будет ниже ЦТ, потому как клиренс меньше.

  38. #6595

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    не обломился и померял клиренс.
    не удивительно что на дороге я не увидел разницы.
    отличие в 2 миллиметра клиренса. на ощупь я не почувствовал разницы в усилии компрессии.

  39. #6596

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    на ощупь я не почувствовал разницы в усилии компрессии.
    весы тебе электронные в помощь...

  40. #6597

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    давайте взглянем на это с другой стороны, напомню вам, что мы говорим о подвеске монстр трака траксас стомпид. телега ни разу не спортивная и сделана для баша.
    а теперь объясните принципиальное отличие лишних 2 мм клиренса и лишних грамм усилия компрессии.
    я абсолютно согласен что эта демагогия уместна была бы в теме спортивной машины: трага, бага, шорт но ни как не баш монстер мобиля, трасса которому может только сниться.

  41. #6598

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    а теперь объясните принципиальное отличие лишних 2 мм клиренса и лишних грамм усилия компрессии.
    Человек задал вопрос, как он поступит с данной инфой это его дело.
    --------------
    Если вы сейчас играете в машинки, это не значит, что у вас нет желания разобраться в механике...

  42. #6599

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Нужна помощь с апамами. Есть две штуки. В одной реакция только на триммер регулировки угла поворота, вторая при включении горит тускло красным.
    1. Обе Апы входят в режим настроек. Сбрасывал на заводские
    2. Тестировал измерение напряжения при повороте триммеров, все ок напряжение изменяется
    3. Менял приемники местами, изменений нет

  43. #6600

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Наконец-то пришла посылка с акками, кулерами, мосло в аммо, болтики, немного тюнинга и всякая мелочевка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 39
Размер:	93.5 Кб
ID:	938886.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения