Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 176 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 7008

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; мои поздравления! заказывал с башен? каким способом доставки?...

  1. #6601

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    мои поздравления!
    заказывал с башен?
    каким способом доставки?

  2.  
  3. #6602

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    мои поздравления!
    заказывал с башен?
    каким способом доставки?
    Аккумы и проводки заказывал Хоббикинга. Выбор доставки был скуден. Всего 2 варианта с треком.
    Разьемы траксас ( нигде не было в наличие на момент заказа) заказывал на Ebay без трека.
    Да и кулер на мотор тоже с Ebay без трека.
    Масло в аммо, рычаги рпм, кулер на регуль, бампер от слэша, болтики, пружины усиленные, защелки для кузова, разветвитель для кулеров, рем комплект для аммортов, и всякую еще мелочовку с Башни с треком.

    Ps: большие посылки стараюсь брать с треком. Да и почта моя большие посылки не принимает, отправляет почему то в другое почтовое отделение. Крупные и дорогие посылки беру с треком, чтобы знать пришла посылка или нет. Потому что от моей почты уведомления не приходят вообще.

  4. #6603

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    эхх я заказал мамбу 2 бек и програмер к нему, 11 с небольшим тысяч без трека с башни. жаба задушила платить лишних 20 баксов за него.... http://clip2net.com/s/i6g28b
    заказал 9 мая, срок доставки 7-14 дней.
    прошла неделя уже, а посылка с 12 числа все еще в пути
    http://c2n.me/i8lQDW

  5. #6604

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Мелкие пакеты без трэка в среднем 3 недели идут

  6.  
  7. #6605

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    юхуу! есть обновления по треку! приехало в Москву и прошло таможню! осталось до Питера доехать=)

  8. #6606

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    а я уже понял, что нсли решил мамбу с 2200, то надо другую модель а не козлика

  9. #6607

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    а я уже понял, что нсли решил мамбу с 2200, то надо другую модель а не козлика
    а мамба и не к стомпду едет... мамба едет к траге 1/8
    а стомпи я продаю. (не реклама)

  10.  
  11. #6608

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    пардон,

  12. #6609

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    монстомамба 2 там же не поместится =) сам рег больше, да и двиг неу кастл длиннее на 1.5 см!
    да и шась не рассчитана на дурь комбы на 6S =)

  13. #6610

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Это не верная информация.

    p.s. всё же школьный курс физики сейчас слабый совсем...((

    Сообщение от Ostap
    Жестко, мягко, низко, высоко. Че-то не могу разобраться с переводчиком.
    Если по точкам, то они используются только с комбинацией верхний и нижних.
    Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески
    С+5 максимальная жёсткость+ наименьший клиренс+ наименьший ход подвески. В комбинации A+5 жёсткость несколько меньше, чем (С+5) и начальный клиренс ещё меньше, ход подвески ещё меньше.

    Принцип плеча и приложенной силы: плечо больше, сила меньше и обратное короткое плечо усилие требуется больше. Точка приложения сила это пятно контакта колеса с поверхностью, а плечо- это точка крепления амортизатора 1-5. Получаем в точке 1 плечо самое большое (значит амортизатор мягче будет), в точке 5 плечо самое короткое (самое жёсткое действие подвески).
    Все мои слова можно проверить натуральными испытаниями..))
    не надо тут на курс физики гнать, я тоже мог все расписать, как и вы, в теории это все конечно правильно, но на практике, эти настройки ничего не дают кроме клиренса, шасси слишком легкое, чтобы что то менялось, ваши рассуждения возможно верны для более тяжелых моделей. или если кирпич положить на стампида

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    а стомпи я продаю. (не реклама)
    я тоже выставил на продажу, че то не доставляет он меня больше, либо вообще заброшу это хобби, либо возьму саммит

  14. #6611

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    я тоже выставил на продажу, че то не доставляет он меня больше, либо вообще заброшу это хобби, либо возьму саммит
    не надо так=) стомпик мой первый RC мобиль, и он меня многому научил. покатав его я понял, что хочу 1/8 трагу для баша и развлечения и, с подачи умных людей, 1/10 багги для спорта.
    траг жду, к концу следующей недели из Москвы: трофи траги флюкс от HPI, к нему едет мамба монстер 2 и БЕК к серве с башни + заказываю тренчеры 3.8" с амайна =). еще чутка тюна, чтобы не развалилась от прыжков и вот он ультимат баш мобиль в моем представлении=) лучше только затюненая по самое не могу е-рева, но она зараза дорогая. =)
    ну а на баги уже и денег не осталось=) позже буду брать x-ray, возможно с продажи стомпика.

    к чему я это, советую выбрать то, что действительно понравится, покатать и в дополнение к башмобилю приобрести спортмобиль. рано или поздно к спорту оно и должно прийти=)
    а стомпида всеровно люблю.

  15. #6612

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    не надо так=) стомпик мой первый RC мобиль, и он меня многому научил. покатав его я понял, что хочу 1/8 трагу для баша и развлечения и, с подачи умных людей, 1/10 багги для спорта.
    траг жду, к концу следующей недели из Москвы: трофи траги флюкс от HPI, к нему едет мамба монстер 2 и БЕК к серве с башни + заказываю тренчеры 3.8" с амайна =). еще чутка тюна, чтобы не развалилась от прыжков и вот он ультимат баш мобиль в моем представлении=) лучше только затюненая по самое не могу е-рева, но она зараза дорогая. =)
    ну а на баги уже и денег не осталось=) позже буду брать x-ray, возможно с продажи стомпика.

    к чему я это, советую выбрать то, что действительно понравится, покатать и в дополнение к башмобилю приобрести спортмобиль. рано или поздно к спорту оно и должно прийти=)
    а стомпида всеровно люблю.
    ну я пока просто выставил, причем за 17тр, т.к дешевле просто жалко отдавать, не продам дак оставлю себе.

    думаю о второй моделе, если саммит брать второй, то больно накладно выходит, вот смотрю трофи траггу с двс, или мта-4 тоже двс, если и буду брать вторую то двс, хочу повозиться с двс но вот боюсь что двс будет стоять, т.к нужно топливо постоянно покупать, и пока будет стоять двс будет стампид но а саммит просто останется в мечтах, т.к сама модель около 30тр+БК около 10, плюс акки, запчасти и т.д выходит 50тр, а это уже за гранью мне кажется

  16. #6613

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    ну за 30 ты можешь найти БУ уже с хорошей БК системой акками зарядником и в тюне. поищи в барахолке!
    новые брать толку мало - по любому нужен будет тюн.
    я свою без зарядника со всем тюном, а его не мало за 13 на прошлой недел так ине продал. сейчас доавил зарядку профессиональную, 11 ты новая стоит, но всеровно никто не покупает... даже не спрашивает.
    надо блин про продажу заканчивать=) меня уже разок администрация поругала, больше не хочу=)

  17. #6614

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    меня козлик всему научил, я с ним кучу всяких вещей делал) и пришел к выводу что хочу больше-быстрее
    после ревы беру катать козлика- и теперь кажется что он вообще некакой

  18. #6615

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    меня козлик всему научил, я с ним кучу всяких вещей делал) и пришел к выводу что хочу больше-быстрее
    после ревы беру катать козлика- и теперь кажется что он вообще некакой
    Поддерживаю. Сам гоняю все время на ереве, а стампед продаю. После еревы стампед кажется игрушкой.

  19. #6616

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    ну за 30 ты можешь найти БУ уже с хорошей БК системой акками зарядником и в тюне. поищи в барахолке!
    новые брать толку мало - по любому нужен будет тюн.
    я свою без зарядника со всем тюном, а его не мало за 13 на прошлой недел так ине продал. сейчас доавил зарядку профессиональную, 11 ты новая стоит, но всеровно никто не покупает... даже не спрашивает.
    надо блин про продажу заканчивать=) меня уже разок администрация поругала, больше не хочу=)
    БУ брать боюсь по причине того, что у нас в городе их никто не продает, а если отправят откуда нибудь, то кто ж его знает что там придет? все равно нужно вперва посмотреть его, да и скрытые косяки бывают, недавно обменял планшет на ноутбук, как утверждал владелец состояние-идеальное, на деле оказалось что он через 5 минут работы вырубается от перегрева, пришлось разбирать и менять термопасту...

  20. #6617

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    ну это же не машина 1\1, главное электрика, а остально хрень, так же как с ноутом твоим, дел на 30 минут и 50рублей

  21. #6618

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    БУ брать боюсь по причине того, что у нас в городе их никто не продает, а если отправят откуда нибудь, то кто ж его знает что там придет? все равно нужно вперва посмотреть его, да и скрытые косяки бывают, недавно обменял планшет на ноутбук, как утверждал владелец состояние-идеальное, на деле оказалось что он через 5 минут работы вырубается от перегрева, пришлось разбирать и менять термопасту...
    Ну там можем быть только сломанные булики ( трещинки ) Их бывает тяжело заметить .. дифы и одшни и все останое как и скази хрень .... за 30 это перебор можно и за 25 найти ( я себе в тюне за 25 брал.. )

  22. #6619

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    дел на 30 минут и 50рублей
    у кого то 2.5 часа, и 230р даже если электроника цела, может все остальное быть подубитым, подши к примеру, заменить все будет не так уж и просто, да даже если пластик, то это уже лишние вложения, на тот же саммит то все дороже чем на стампид

  23. #6620

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Господа, я так понял это общая тема по стемпидам, по крайней мере про коллекторный ветку не нашел, поиск тоже не дал как следует разобраться, но думаю здесь все в курсе разных версий этой телеги...

    Подскажите, чем отличается Traxxas Stampede 4x4 brushed (коллекторный)
    от Traxxas Stampede 4x4 VXL
    Кроме: раскараски корки, регулятор/двиг, верхние рычаги. (на VXL регулируемые тяги, на коллекторной только пластиковый рычаг), колеса елкой или талон.

    Какие есть еще отличия?

    Глядел сейчас партлисты. Заметил что отличается главная пара, а так же кардан. Шифрами и слегка визуально.
    VXL: Кардан 6755 , главная пара перед 5379X , главная пара зад 6879
    Brushed: Кардан 6756,главная пара перед 6778, главная пара зад 6779

    Есть ли в этом принципиальная разница? есть ли взаимозаменяемость? Не разный ли металл, или может это вообще пластик?? Не возникнет ли потом каких проблем с поиском "специальных" запчастей (коллекторные шифры очень туго пробиваются в гугле)

    Просто в барахолке нашел хороший коллекторник уже с конверсией в БК (тот же velenion 3500 и VXL-3s) за 10р.
    Но боюсь очень лохануться, вдруг в редукторах не маталл, а пластик с мелкой ревки!!!!

    К коллекторнику часто прикладывают инструкции и мануалы, с партлистами VXL.

    Что еще нужно знать?

    PS. Хочу перейти с мелкого savage xs. Задолбал ломаться. Стоимость деталей кусачая, и продается ломучее барахло только комплектом с ненужным хламом. Шестерни из порошка, рассыпаются в труху.
    Спасибо за ответы!

  24. #6621

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    основное отличие - рег и двиг.
    не знаю как насчет коллекторного, в БК кардан алюминиевый, спур пластик пиньен сталь.

  25. #6622

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    755
    Да на стампед запчасти стоят не дорого, к примеру новый в сборе диф можно купить 800 р на ибее как и всю остальную ходовую... Я себе второй стампед купил за 3500 р ( только регуль дохлый был ) так что сейчас много народу продаёт поищите может получше оптимальный вариант в тюне найдёте.

  26. #6623

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.

    Имеется:
    1. Кулер на регуль
    2. Кулер на мотор
    3. Y-провод
    4. Штатный приемник.

    Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
    А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
    На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
    На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.

    Подскажите как правильно записать.

    PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?

    PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?

    Фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VXL Fan.jpg
Просмотров: 2
Размер:	30.4 Кб
ID:	940466
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor Fan.jpg
Просмотров: 2
Размер:	48.2 Кб
ID:	940465
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VXL-3s.jpg
Просмотров: 1
Размер:	47.7 Кб
ID:	940467
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Y провод.jpg
Просмотров: 1
Размер:	42.7 Кб
ID:	940468
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Receiver.jpg
Просмотров: 2
Размер:	51.2 Кб
ID:	940469
    Последний раз редактировалось Ostap; 21.05.2014 в 11:03.

  27. #6624

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    куллер на двигатель запитывать от приемника, вставляйте двойной разъем, это + и -, а третий разъем не нужен. фары так же от приемника, куллер в 3й или 4й канал

  28. #6625

    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.

    Имеется:
    1. Кулер на регуль
    2. Кулер на мотор
    3. Y-провод
    4. Штатный приемник.

    Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
    А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
    На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
    На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.

    Подскажите как правильно записать.

    PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?

    PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?
    оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
    просто включил и все)

    После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
    а так,катаемся)

  29. #6626

    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5343.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	67.5 Кб
ID:	940593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5345.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	94.1 Кб
ID:	940594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5353.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	93.6 Кб
ID:	940595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5354.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	87.1 Кб
ID:	940596  

  30. #6627

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gtiedition Посмотреть сообщение
    оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
    просто включил и все)

    После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
    а так,катаемся)
    только советую кнопку поставить, чтобы перед поездкой в грязь отключать куллеры, у меня так три куллера умерло

  31. #6628

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Всем привет.
    На выходных обкатал пришедшие Липошки (2S)
    Со штатным акком вообще ни в какое сравнение.
    Плюсы:
    1. Время катание возросло в несколько раз.
    2. Увеличилась максимальная скорость.
    3. Увеличилось время разгона. С место рвет просто чума. (Представляю что будет на 3S)
    Минусов нет.

    Заодно опробовал пришедший зарядник Imax B6-AC, Заряжает достаточно быстро. Батареи пока новые большим током не гонял, заряжал 3.0A

    Что сделал с машиной:
    1. Установил кулеры на двиг и и регуль. Первый запитал от 3 канала приемника, второй от штатного разъема регуля. Охлаждают хорошо, при пальпации мотор не был сильно горячим.
    2. Занизил кузов чтобы грязи поменьше летело во внутрь, но меня это не сильно спасло.
    3. Установил бампер от Слэша.

    Планы:
    до установки прогрессивных пружин руки не дошли, было как-то лениво. Думаю на следующие пакатухи поставлю.

    Катал не жалея машины: песок, асфальт, щебень, трава, немного грязевых процедур, но не по крышу.
    Все цело, ничего не сломал. Но грязная просто чума.
    PS: высокая трава зло, наматывается на карданы

    Ну и в этот раз пару фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1239.jpg
Просмотров: 29
Размер:	73.4 Кб
ID:	941938
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1242.jpg
Просмотров: 25
Размер:	72.7 Кб
ID:	941941
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1249.jpg
Просмотров: 38
Размер:	55.3 Кб
ID:	941944

  32. #6629

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    бампер от слэща это жестоко, а стойки кузова я тоже подрезал, но так работает только со штатным кузовом, от про-лайна и китай задевает колеса

    кто что думает по поводу заказа расходников?


    Последний раз редактировалось drakomn; 27.05.2014 в 17:38.

  33. #6630

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Второй день подряд горит второй мотор титан 12т 550. Работает в связке с xl5(режим липо включен) и липо 7.4 2с 4000ман.
    Через 10-15 минут двигатель греется и машинка останавливается, после с места не двигается, хотя на регуле зелененький диод моргает, когда газ на пульте жмешь
    В чем может быть проблема?

  34. #6631

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    перегружаете двиг, у меня на старом стампиде двига хватало на 6-8 акков металгидридных, а у вас липо. во первых ставьте охлаждение на двиг нормальное, во вторых делайте обкатку, в третьих выбросьте рег с двигом и купите бк.

  35. #6632

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    во первых ставьте охлаждение на двиг нормальное, во вторых делайте обкатку, в третьих выбросьте рег с двигом и купите бк.
    1. Стоит радиатор(пассивный)
    2. Какую обкатку? Можно по-подробнее
    3. Мне не столько хотелось бы скорости, сколько тяги. Все равно бк ставить?
    4. Ni-Mh 8.4v исправят ситуацию? Ибо же смена регуля и двига на бк намного затратнее
    Последний раз редактировалось Aleksey35; 27.05.2014 в 21:42.

  36. #6633

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    1. Стоит радиатор(пассивный)
    2. Какую обкатку? Можно по-подробнее
    3. Мне не столько хотелось бы скорости, сколько тяги. Все равно бк ставить?
    4. Ni-Mh 8.4v исправят ситуацию? Ибо же смена регуля и двига на бк намного затратнее
    1. а он случайно дырки в двигателе не прикрывает? я бы поставил куллер на двиг не закрывая дыр. если стампид 2вд, то вообще ничего не ставить
    2. в инете найти инструкцию по обкатке колекторного двигателя не проблема. вкрации: я видел две инструкци.
    -включить на малые обороты на 10 минут, продуть, и еще раз на 10 минут и опять продуть
    - второй способ, опустить двиг в воду, да не в обычную, а в десятилированую, и так же на малых оборотах минут 10 покрутить его, вытащить, дак отдохнуть и еще минут на 10, я делал так.
    3. тогда брать сенсорный бк.
    4. думаю должно хватать двигателья на дольше

    лично я понял что нужно бк, после того как у меня сгорел 6й двигатель за пол года. каждый двиг по 1тр, выходит цена того же вазелина который проработал у меня чуть больше года вообще без проблем

  37. #6634

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    1. а он случайно дырки в двигателе не прикрывает? я бы поставил куллер на двиг не закрывая дыр. если стампид 2вд, то вообще ничего не ставить
    2. в инете найти инструкцию по обкатке колекторного двигателя не проблема. вкрации: я видел две инструкци.
    -включить на малые обороты на 10 минут, продуть, и еще раз на 10 минут и опять продуть
    - второй способ, опустить двиг в воду, да не в обычную, а в десятилированую, и так же на малых оборотах минут 10 покрутить его, вытащить, дак отдохнуть и еще минут на 10, я делал так.
    3. тогда брать сенсорный бк.
    4. думаю должно хватать двигателья на дольше

    лично я понял что нужно бк, после того как у меня сгорел 6й двигатель за пол года. каждый двиг по 1тр, выходит цена того же вазелина который проработал у меня чуть больше года вообще без проблем
    Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье

  38. #6635

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье
    у меня мамба-мне норм а по делу насколько я понял, человеку нужно чтобы машинка нормально ехала на малых оборотах двигателся, а чтобы она нормально ехала на малых оборотах и не было коггинга, то нужен сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.

  39. #6636

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.
    Не подскажите самое бюджетное решение на 550 размер(двиг+регуль). Даже бу готов взять, чтобы снизить затраты.

  40. #6637

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Не подскажите самое бюджетное решение на 550 размер(двиг+регуль). Даже бу готов взять, чтобы снизить затраты.
    тут я ни чем помочь не могу, не очень разбираюсь. кстати если у вас 4вдс, то нужен 540 двиг, под 550 придется пилить.
    советую создать в барахолке тему.

  41. #6638

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Пришли обновки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1421.jpg
Просмотров: 24
Размер:	70.8 Кб
ID:	943249

  42. #6639

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    привет, были дрифт покатушки, брал козлика - для палетов на трамплине
    минус- выключил отсечку и убил 3с батарею




  43. #6640

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    755
    нихх побитый козлик ))) Сколько дырок в корке

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения