Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 176 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 7008

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Nimmo Это такая вытянутая жопка, которая ведет от дифа к колесу )) гы) просто автор описал деталь так ...

  1. #1001

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nimmo Посмотреть сообщение
    Это такая вытянутая жопка, которая ведет от дифа к колесу ))

    гы) просто автор описал деталь так что я не понял) кардан-то один, а энто привода колес.. ну да ладно)
    что энто такое я немного знаю ибо на мини-Ревве, которую выгуливал год, поменял их сразу на стальные CVD. На нашем агрегате все конечно иначе - ибо вес и мощща..
    Думаю что хотя-бы задние поменять стоит на сталь.. но я хочу все-же проверить сток - ибо стиль вождения у каждого свой.
    Скоро дополню продолжение тюнинга как получу новый пульт..

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Какие лучше поставить карданы? такие: 1.http://www.xmodels.ru/catalog/268/52/ или такие: 2.http://www.amainhobbies.com/product_...h-4x4-Rear-6mm
    Подскажите кто нибудь, или всё1 же заводские?

  4. #1003
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Подскажите в центральный диф какое масло заливать? 50к подойдет?

  5. #1004

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Подскажите в центральный диф какое масло заливать? 50к подойдет?
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ смотрерть тут. Всё очень зависит от.

    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Какие лучше поставить карданы?
    Я бы лучше взял мипы. как-то они мне более по душе.

  6.  
  7. #1005
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Nimmo Посмотреть сообщение
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ смотрерть тут. Всё очень зависит от.
    К сожалению эта инфа для стампида не подходит, здесь обсуждаются 4-х шестереночные диффы, соответственно и масло там гораздо жиже. Почитал забугорные форумы, льют кто на что горазд, от 30000 до 120000. Залил 50000, завтра проверим как оно.

  8. #1006

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Масло зависит от условий катаний. (в теме в начале уже обсуждалось).
    Чем гуще масло, тем, можно сказать, тем позже начинает диф работать. Если залить густое масло, то диф можно и заблокировать. Он будет работать только при сильных нагрузках. (теорию сейчас лень искать).
    Кто участвует в гонках обычно льет в перед менее вязкое, назад более вязкое. Ну а под себя надо подбирать, так как сильно зависит от условий катания и от веса модели.
    Я залил перед 30 000, зад 50 000. Вроде зимой ехала не плохо
    Правда еще и в аморты густое масло залил, благодаря чему, загустевшее на морозе масло, не давало нормально машине подняться и машинка очень хорошо входила в повороты

  9. #1007

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Вот где развит этот спорт так это за бугром, посмотрите прикольное видео

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Вот где развит этот спорт так это за бугром, посмотрите прикольное видео
    У нас , к сожалению , нет спонсоров =( А организаторы соревнований в России это просто магазины ,которые продают технику из за бугра.

  12. #1009
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Подскажите, это нормальная деформация колес или что-то с ними не так?Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08565.jpg
Просмотров: 70
Размер:	88.1 Кб
ID:	634684

  13. #1010

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Да, это нормально, при высоких оборотах резина имеет свойство растягиваться, так на любой машине будет

  14. #1011

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Подскажите, это нормальная деформация колес или что-то с ними не так?Вложение 634684
    это нормально, чтобы так сильно не раздувало, можно проклеить покрышку изнутри армированным скотчем. А вообще каждый посвоему борется. Раздувание колес мешает на скорости. Машинка теряет управляемость

  15. #1012
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Как раз в управляемости и возникает проблема. По прямой на сухом асфальте невозможно разогнать машину на полную - где-то на 50-60 км/ч (на взгляд) начинает либо уходить в сторону причем через раз то вправо, то влево, либо вообще кувыркается. В подвеске все жестко, ничего не люфтит, рулевка тоже выставлена по центру, может в деформации колес и кроется проблема?
    Сегодня поставлю центральный дифф и перепроверю сходы/развалы колес, вечером попробуем еще разок.
    Стоит ли поставить pro-line trencher tires on desperado wheels? Как они себя ведут на асфальте и грунте? Или стоковые лучше?

  16. #1013

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Стоит ли поставить pro-line trencher tires on desperado wheels? Как они себя ведут на асфальте и грунте? Или стоковые лучше?
    Так тебе не эти колёса нужны, а вот эти http://www.xmodels.ru/catalog/202/4678/, на размеры погляди, а то получится так что купиш и разочаруешься в том что колёсики то не подходят...

    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Как раз в управляемости и возникает проблема. По прямой на сухом асфальте невозможно разогнать машину на полную - где-то на 50-60 км/ч (на взгляд) начинает либо уходить в сторону причем через раз то вправо, то влево, либо вообще кувыркается. В подвеске все жестко, ничего не люфтит, рулевка тоже выставлена по центру, может в деформации колес и кроется проблема?
    Скорее всего проблема в настройках подвески либо триммер покрути, им с первого раза прямую траекторию не выставиш, вот у меня всё в стоке, по прямой хоть до 80 разгоняй, идёт как пуля...

  17. #1014
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Так тебе не эти колёса нужны, а вот эти http://www.xmodels.ru/catalog/202/4678/, на размеры погляди, а то получится так что купиш и разочаруешься в том что колёсики то не подходят...



    Скорее всего проблема в настройках подвески либо триммер покрути, им с первого раза прямую траекторию не выставиш, вот у меня всё в стоке, по прямой хоть до 80 разгоняй, идёт как пуля...
    Ссылку дал для вида протектора, брать буду ессесьно 2.8", 12мм посадочное. Просто нужно мнение бывалых стоит ли их брать или на стоке катать? Не хочется чтобы катки на полке лежали.

  18. #1015

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Сам такие колёса не пробовал, но гдето здесь на форуме вычитал что стоковые катки вообще ни о чём и правда помоему они ни о чём, сам на стоке езжу, закажу на следующей неделе себе такие же колёсики оч хочу попробовать http://www.xmodels.ru/catalog/202/4678/

  19. #1016
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Сам такие колёса не пробовал, но гдето здесь на форуме вычитал что стоковые катки вообще ни о чём и правда помоему они ни о чём, сам на стоке езжу, закажу на следующей неделе себе такие же колёсики оч хочу попробовать http://www.xmodels.ru/catalog/202/4678/
    Стоковые действительно ни о чем, особенно при высоких скоростях - машина тупо не рулится ни на грунте, ни на асфальте. По щебню катал только по крупному, машина просто скачет как стрекозел, так что думаю, на таком покрытии неважно какие покрышки
    Вчера нашел ревью этих колес от ultimateRC, после чего их заказал. если вкратце то для грунта и щебня они самое то, даже из-за излишней цепкости рекомендуют ослабить slipper clutch на полный оборот. Для гонок на асфальте рекомендуют использовать street fighter от того же pro-line.
    Вчера поставил центральный дифф с маслом 50k - машина стала совершенно другой в управлении. Даже на 3s при резком газе перестала козлить, передок немного приподнимается при старте, но виллибаром земли не касается. В ухабах не пробовали, катали на асфальте и по бетонной горке. Короче пока меня дифф устраивает больше чем сцепление, поставлю новые колесья и проверим по полной, может еще вязкостью поиграю немного.

    Что касается общих впечатлений от машины, то они положительные, хотя я предполагал что она окажется более стойкой к ударам, кувырканиям и падениям. За неделю Практически ежедневного использования были заменены следующие детали:
    карданы на колеса - 2шт.
    привод переднего колеса - 1шт.
    привод заднего колеса - 1шт.
    передний рычаг - 1шт.
    большая пластиковая шестерня - от очередного кувыркания сорвался с места пиньон и кончил шестеренку.
    передний светодиод - 1шт.
    также пару раз слетали с креплений тяги колес при сильном боковом ударе колесом об бордюр. Кузов пока не потрескался, но изрядно потерся и "товарный вид" имеет только с достаточного расстояния.
    Потери небольшие, но за каждой деталькой приходилось в магазин чесать. Нужно учесть, что 90% времени управляет машиной мой 5-ти летний сынуля, поэтому краши неизбежны

  20. #1017

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    105
    Поломал привод заднего колеса. Как туда добраться , что бы заменить деталь ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3221.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	36.0 Кб
ID:	635797  

  21. #1018
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Выкрути шпильку из поломанного выхода дифа и стяни (шестигранник 1,5мм). Стяни половину кардана, надень новый наконечник и собери в обратном порядке.

  22. #1019

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    105
    Еще собираюсь тренчеры заказывать и хочу какое нибудь масло в аморты . Подскажите какое что бы немного по устойчивее была на дороге и не кувыркалась так ?

  23. #1020
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Миша 4X4 Посмотреть сообщение
    Еще собираюсь тренчеры заказывать и хочу какое нибудь масло в аморты . Подскажите какое что бы немного по устойчивее была на дороге и не кувыркалась так ?
    самый распространенный ответ в этой ветке - зависит от стиля вождения и навыков управления. Лично я залил 35 и на работу подвески не жалуюсь. Другие масла пока не пробовал, т.к. машинка у меня всего неделю
    Кстати не забудь шлифануть внутреннюю часть карданов, чтобы они свободно ходили, иначе они или будут постоянно ломаться или подвеска будет хреновенько работать, а машина скакать на каждой неровности. Также (судя по фото) не мешало бы провести ревизию и смазку всех подшипников и соединений подвески - ржавчина не самый хороший смазочный материал.

  24. #1021

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    самый распространенный ответ в этой ветке - зависит от стиля вождения и навыков управления. Лично я залил 35 и на работу подвески не жалуюсь. Другие масла пока не пробовал, т.к. машинка у меня всего неделю
    Кстати не забудь шлифануть внутреннюю часть карданов, чтобы они свободно ходили, иначе они или будут постоянно ломаться или подвеска будет хреновенько работать, а машина скакать на каждой неровности. Также (судя по фото) не мешало бы провести ревизию и смазку всех подшипников и соединений подвески - ржавчина не самый хороший смазочный материал.
    Спасибо. Подшипники в хабах недавно смазывались ,после весенней мокрой погоды. Тогда и в дифы надо будет залезть и смазать ?

  25. #1022

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Вчера покатал по лесу на тренчерах. Сразу скажу, что резина мягкая и даже на 2S её раздувает. Так что сразу советую проклеить армированным скочем. Резинка хорошо идет по грунту. До асфальта не добрался, но думаю цеплять будет хорошо и стираться быстро. Но вот на козла поставить машинку так и не удалось
    Теперь решил занизить подвеску. Резина хорошо цепляет, поэтому машина постоянно переворачивается. Даже если со скорости нажать на тормоз, можно получить кувыркающуюся машину.
    Минусом данной резины считаю, что она больше стоковой, в итоге в полете машина стала не управляемой

  26. #1023
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Миша 4X4 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Подшипники в хабах недавно смазывались ,после весенней мокрой погоды. Тогда и в дифы надо будет залезть и смазать ?
    Да

  27. #1024
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Вчера покатал по лесу на тренчерах. Сразу скажу, что резина мягкая и даже на 2S её раздувает. Так что сразу советую проклеить армированным скочем. Резинка хорошо идет по грунту. До асфальта не добрался, но думаю цеплять будет хорошо и стираться быстро.
    Спасибо за совет и мнение. Уже заказал, как придет буду варить и клеить, а потом испытывать.
    Занизив подвеску жертвуешь проходимостью в пользу устойчивости? Может лучше попробовать подобрать масла в диффы менее вязкие - мнение профана, но насколько я понимаю физику процесса, должно помочь хотя бы частично.
    Можно про полет поподробнее - машина стала кувыркаться в воздухе? Или все-таки можно приноровиться?

  28. #1025

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    подобрать масла в диффы менее вязкие
    У меня спереди 30, поэтому еще меньше нет смысла.


    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    все-таки можно приноровиться?
    Приноровиться можно, но пока непривычно. У меня постоянно, на торможении в воздухе, на крышу приземляется.

  29. #1026

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Здравствуйте. После 10-15 минут покатушак перегревается толи мотор, толи регуль, и машинка не едет, только дергается на месте, когда остывает опять едет, аккум Traxxas Li-Pol 7.4v 5800mah 25C

  30. #1027
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    У меня спереди 30, поэтому еще меньше нет смысла.
    Просто 30 или 30к?

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Приноровиться можно, но пока непривычно. У меня постоянно, на торможении в воздухе, на крышу приземляется.
    Мы в полете просто газ отпускаем и машина прямо летит если скорость разгона позволяет. При торможении в воздухе у нас тоже кувыркается. Это я про стоковые колеса.

    Цитата Сообщение от IgorPV Посмотреть сообщение
    После 10-15 минут покатушак перегревается толи мотор, толи регуль, и машинка не едет, только дергается на месте, когда остывает опять едет
    А пиньон на двигателе и шестерня на сцеплении родные стоят?
    Регуль чего-нибудь мигает во время перегрева?
    Я на прошлой неделе катал на 3s, правда с отдачей 20С и заезжая в лужи - через 30-40 минут покатушек двигатель и регуль были чуть теплыми (градусов 40-50). На регуле стоит траксовский вентилятор.
    Последний раз редактировалось zre; 24.04.2012 в 21:36.

  31. #1028

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Привет. Пиньон и шестерня родные. Во время перегрева просто горит зеленым. Вентилятор не стоит. Но по ощущению срабатывает какая-то защита, вообще по экстремальному при теплой температуре на улице только вот пару раз катал, зимой по снегу все в норме было, может еще нужно попробовать и понаблюдать.

  32. #1029
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от IgorPV Посмотреть сообщение
    Привет. Пиньон и шестерня родные. Во время перегрева просто горит зеленым. Вентилятор не стоит. Но по ощущению срабатывает какая-то защита, вообще по экстремальному при теплой температуре на улице только вот пару раз катал, зимой по снегу все в норме было, может еще нужно попробовать и понаблюдать.
    Надо все-таки спецов послушать... чего они скажут.
    В инструкции вот чего сказано по поводу перегрева:

    If the battery is extremely
    hot (150°F), and/or the motor is too hot to touch (200°F), your
    model is probably over-geared and drawing too much current. This
    temperature test assumes that the model is close to factory stock
    weight and operates freely with no excessive friction, dragging, or
    binding, and the battery is fully charged and in good condition

    Вольный перевод:
    Если батарея разогревается до 65 градусов или двигатель до 95 - скорее всего проблема в подборе шестеренок. Это предположение верно, если:
    1. вес модели близок к заводскому,
    2. нет избыточного трения, загибов деталей и т.п.
    3. батарея заряжена и в хорошем состоянии

    Проверь подшипники - они могут нехилое сопротивление создавать, и попробуй с другой аналогичной батарейкой покатать. Колеса заклеил/проткнул? Воды в них нет?

  33. #1030

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
    и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
    в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
    может подскажете чего.

  34. #1031

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Проверь подшипники - они могут нехилое сопротивление создавать, и попробуй с другой аналогичной батарейкой покатать. Колеса заклеил/проткнул? Воды в них нет?
    Спасибки дружище за совет, буду пробовать и наблюдать.

  35. #1032

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
    здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
    и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
    в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
    может подскажете чего.
    В инструкции страница 16 (там где про перенастройку переднего и заднего хода ) , либо на заводе неправильно настроили , либо сам нечаянно сбил.

  36. #1033
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
    здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
    и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
    в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
    может подскажете чего.
    Во-первых, поставь переключатель в положение 50/50 - это отношение хода вперед/назад, играться с ним инструкция рекомендует "бывалым" водителям.
    Во-вторых, ресетни пульт при выключенной машине- стр.28 инструкции верхняя часть полей:
    1. выключить пульт
    2. зажать menu и set
    3. включить пульт
    4. отпустить зажатые кнопки - пульт мигнет красным
    5. нажать кнопку set - вернутся заводские настройки и на пульте загорится зеленый.

    В-третьих, откалибруй тягу на регуле - стр.16, левая верхняя часть:
    1. Подключи полностью заряженную батарею
    2. Включи пульт не трогая курок
    3. Нажми и удерживай кнопку на регуле - регуль загорится зеленым, затем красным - сразу отпускай кнопку
    4. Когда регуль моргнет красным один раз - полностью нажми и удерживай курок (в сторону переднего хода)
    5. когда регуль моргнет красным два раза - полностью выдвини и удерживай курок (в сторону заднего хода)
    6. Регуль должен моргнуть зеленым 1 раз - программирование завершено

    Цитата Сообщение от IgorPV Посмотреть сообщение
    Спасибки дружище за совет, буду пробовать и наблюдать.
    Не за что.
    Кстати, нашел в инструкции что при перегреве регуль быстро моргает красным...

  37. #1034

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Привет всем стампедоводам, являюсь обладателем сего агрегата с декабря 2011. Начало эксплуатации пришлось на зиму. Было две поломки: 1. от неудачного приземления расколол пластиковый нижний узел передней подвески, корпус дифа лопнул (его задняя часть) и согнул шток левого переднего аморта. причина видимо была низкая темпер-ра -20 и аморты забиты снегом. Устранил через неделю после прихода запчастей, шток подправил плоскогубцами. 2. через две недели встретился на дороге с березой, вырвало правый рычаг, заменил.
    Машинкой очень доволен. питаемся от двух аккумов, соединенных параллельно (стоковый 3000 ма\ч и 5100 ма\ч, общая емкость 8100) продолжительность около часа. Слипер отпущен на 3\4 оборота. На сухом асфальте встает на козла.
    После покатух мыл под душем и сушил у батареи, подшипники не ВДшил, сейчас заменил подшипники в ступицах всех колес, старые вскрыл, промыл в керосине, забил смазки еще походят. Дифы после зимы в идеальном состоянии. На днях выставлю фотки своего монстра.

  38. #1035

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Не за что. Кстати, нашел в инструкции что при перегреве регуль быстро моргает красным...
    Привет. Вот и именно, что не моргает он, просто горит зеленым и все, я грешу на перегрев двигуна, больно уж он горячий становится, и пока не остынет, машинка только дергается вперед и назад.

    Тут на форуме были какие-то дебаты на подобную тему, что типа при нагреве двигуна, от ротора магнит отходит, и наступает ентот глючекс, буду наблюдать за его дальнейшим поведением.

  39. #1036
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    питаемся от двух аккумов, соединенных параллельно (стоковый 3000 ма\ч и 5100 ма\ч, общая емкость 8100) продолжительность около часа.
    каким образом ты крепишь второй акум? Сверху на двигатель? Фото в студию плиз. Просто у меня возникли проблемы с креплением 1-го 3s. Пока идет battery extension kit 6727x, решил эту проблему с помощью гвл-ного подвеса и липучих стяжек для проводов.

  40. #1037

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Сегодня вечером сделаю фотки и выставлю, просто я сейчас на работе.

  41. #1038
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Выложил фотки с прошлонедельных покатушек http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=5236

  42. #1039

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    откалибровал регуль, ресетнул пульт. но назад машинка все равно как то бодрее едет. Вперед очень плавно разгоняется. и еще если едешь вперед и тормозишь (курок от себя) машинка останавливается резко, а если едешь задом и тормозишь (курок на себя) то тормоз ооочень вялый.

  43. #1040
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
    откалибровал регуль, ресетнул пульт. но назад машинка все равно как то бодрее едет. Вперед очень плавно разгоняется. и еще если едешь вперед и тормозишь (курок от себя) машинка останавливается резко, а если едешь задом и тормозишь (курок на себя) то тормоз ооочень вялый.
    Если здесь никто не даст дельный совет - неси обратно в магазин. Калибровка должна была помочь, остальные случаи скорее всего относятся к браку. Если заказывал через инет, будет сложнее. Могу оказать содействие в переписке с трахасом, если это необходимо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения