Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 176 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 7008

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот несколько фоток как я закрепил второй акк....

  1. #1041

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042012552.jpg
Просмотров: 30
Размер:	52.1 Кб
ID:	637429Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042012553.jpg
Просмотров: 51
Размер:	65.1 Кб
ID:	637430Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042012554.jpg
Просмотров: 66
Размер:	60.6 Кб
ID:	637431Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042012555.jpg
Просмотров: 45
Размер:	67.1 Кб
ID:	637432Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042012556.jpg
Просмотров: 60
Размер:	63.3 Кб
ID:	637433Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042012557.jpg
Просмотров: 46
Размер:	70.4 Кб
ID:	637435Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042012558.jpg
Просмотров: 43
Размер:	54.1 Кб
ID:	637436Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042012559.jpg
Просмотров: 32
Размер:	48.2 Кб
ID:	637437Вот несколько фоток как я закрепил второй акк.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042012551.jpg
Просмотров: 40
Размер:	46.2 Кб
ID:	637428

  2.  
  3. #1042
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Вот несколько фоток как я закрепил второй акк.
    Спасибо. Жаль с лопой такое не пройдет.

  4. #1043

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Если липо по толщине великоват, попробуй сделать новую скобу крепления вместо стоковой. Можно например из стальной полосы толщиной 1 мм.

    Короткие сюжеты с зимних катаний http://video.yandex.ru/users/volodia-kvt/view/2/ и http://video.yandex.ru/users/volodia-kvt/view/1/

  5. #1044

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Если здесь никто не даст дельный совет - неси обратно в магазин. Калибровка должна была помочь, остальные случаи скорее всего относятся к браку. Если заказывал через инет, будет сложнее. Могу оказать содействие в переписке с трахасом, если это необходимо.
    вроде все наладилось. но мне помогли и сломали заднюю ступицу(( а в магазинах её нет. не покатается стампед в эти выходные на природе.

  6.  
  7. #1045
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
    в магазинах её нет. не покатается стампед в эти выходные на природе.
    Не все еще потеряно.
    Позвони в Столицу хобби (499)255-0075 - не реклама, но обычно у них есть в наличии. Находится на метро улица 1905 г.

    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Если липо по толщине великоват, попробуй сделать новую скобу крепления вместо стоковой. Можно например из стальной полосы толщиной 1 мм.
    Уже сделал временно до прихода родного держателя. ГВЛ-ный подвес, два самореза в торцы батарейного отсека и липкие стяжки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0542.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	85.8 Кб
ID:	637801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0541.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	103.3 Кб
ID:	637802  

  8. #1046

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    в общем.. не удержался от поплавать в грязной луже... было весело.. пришол домой... облили машинку душем.. меня отвлекли..и я ее бросил на балконе.. прошла неделя.. решил покататься..беру в руки..а она грязная аж пипец..и калёса не крутяться вообще, полез разбирать, у меня все подшипники встали колом. достал все кроме тех что на дифе, за неимением смазки залил ВДшкой, через минуту все начали крутиться.. собрал.. калёса крутяться.. но как-то с хрустом.. аказывается подши на дифах тоже встали колом.. в опщем попа... подскажите плз какой нить бюджетный вариант смазки для подшипников, так же, нужно ли как-то подши хорошо промыть напором воды чтоб грязи вышла вся и потом забить маслом.
    так же, после луж, что нада обязательно смазывать ВДшкой? хорошо вымывать?

  9. #1047

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Я не трогал подши всю зиму, только весной провел осмотр, что плохо крутилось снимал, острым монтажным ножичком поддеваешь синенькую заглушечку, по внешнему краю, снимаешь их с обоих сторон, кидаешь все это дело в банку с керосином (та же ВД) пусть помокнут часик другой потом продуй, покрути, забей литол, циатим, солидол что есть под рукой, аккуратно ставишь заглушки на место и все. Я после покатух мыл под душем и сразу сушил на батарее или феном.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот почти все и сделано - красному свету дорогу )
    Как и планировал порезал бленду от фонарика велосипедного, черный пластик это подвижная часть от старой видеокассеты)
    ну и заюзал диоды 5050 - и все это дело вместе с передним светом заводится в кожух для приемника, где чудесно помещается электронный свитч с ХК - 3-м каналом с пульта будем включать выключать фары. Питание от регуля 6 вольт - поэтому задние три диода стоят последовательно и не требуют гасящих резисторов.
    Кстати еще соорудил съемную влагозащитную полоску на днище (стоить всего 1долл) - она запитывается уже вручную от балансировочного разъема акка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0085.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	62.6 Кб
ID:	637932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0087.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	60.0 Кб
ID:	637931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0088.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	52.7 Кб
ID:	637930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0089.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	23.6 Кб
ID:	637929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0091.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	47.7 Кб
ID:	637928  

  12. #1049

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Я после покатух мыл под душем и сразу сушил на батарее или феном.
    я тоже мою под душем.. тока в района регуля сыкатно лить.. немного побрызгаю и всё..а то малоли..

    насколько большие дырки вы делаете в калёсах? а то сделал шилом парочку.. када в ванной газовал..фигня вышла.. во время последне пакатухи.. воды видимо было опять дафигища.. в руках газую..машину колбасит жестоко

  13. #1050

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    так..седня в очередной разобрал всю ходовую.. еще раз побрызгал все подшипники ВДшкой..все замечательно крутятся.. но я так понимаю подшипники без смазки на чистой ВДшке лучше не использовать? заходил в хоббимаг,сказали литол,солидол лучше не использовать, типа сильно вязкий.. вот хз что делать что зп и покупать норм масло..или всеж забить литолом

  14. #1051

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Жидкая смазка быстро вымоется той же водой из луж а циатим или солидол на долго останется а просто ВДшить и без смазки нельзя. Сделай запас новых подшей особенно в ступицы колес.

  15. #1052

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    еще вопрос.. возможно нубский... амортизаторы.. после сжатия должны возвращаться в исходное состояние? я их сжимаю(сне большим усилием).. а они не разжимаются

  16. #1053

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Возьми в руки агрегат, переверни вверх колесами и проверь ход каждого колеса т.е. нажми на колесо сожми амортизатор и отпусти, под действием пружины рычаг подвески должен вернуться в свое исходное положение, если нет то пружина слабая. Можно установить дополнительные вставки под пружины из прилагаемого комплекта. Если модель стоит на колесах и при нажатии не до конца приподнимается то она ведь тоже имеет определенный вес и это в принципе норма.

  17. #1054

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    что пружина возвращает это понятно.. меня интересует сам амортизатор.. он нужен лишь для мягкого опускания? должен ли он сам(без пружины) возвращаться в исходное положение

  18. #1055

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Без пружины он и не будет возвращаться ведь внутри только масло, которое при сжатии перетекает через отверстие в поршеньке из верхней части аморта в нижнюю и обратно при отжатии и служит для гашения колебаний подвески также во всех пепелацах масштаба 1:1

  19. #1056

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Привет всем. А не кто не в курсе есть-ли альтернативные стойки для крепления кузова, чтоб они были регулируемые по высоте, чтоб вот такой например кузов примастырить на stampede 4x4? http://www.xmodels.ru/catalog/205/3901/ (ЕНТО НЕ РЕКЛАМА)!

  20. #1057

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    http://video.yandex.ru/users/volodia-kvt/home
    это было 28 апреля 2012 г.
    Последний раз редактировалось volodia; 29.04.2012 в 15:55.

  21. #1058
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Сегодня опробовал тренчеры. Отличные колеса! Катали в парке по асфальту, грунту и отсеву, на всех покрытиях машина идет как по рельсам, не то что оригинальная резина. Не заметил особо частых переворота из-за повышенного сцепления с поверхностью. Перевернули один раз, когда на большой скорости резко повернули и нажали на тормоз - кувыркалась по асфальту красиво, по всем возможным осям. Думал что все, откатались - нихрена. Подвеска в порядке, сорвало только одно крепление регуля - то, которое заодно Серову держит. Прикрутить не удалось, капнул снизу суперклея, может выдержит.
    Колеса пришли уже на дисках, поэтому пришлось варить и проклеивать армированным скотчем - ну и гемор же это. Решил в следующий раз не торопиться, а использовать ацетоновый метод.
    С управляемостью вроде как разобрались, единственное, при ускорении машина все-равно хреновенько рулится, видимо придется морду немного утяжелить, чтобы передняя ось не задиралась.
    Немного появились люфты в подвеске, похоже что пора менять рычаги и ступицы и смотреть что к чему в рулевке.

  22. #1059

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    то, которое заодно Серову держит
    Там в базе стоит короткий болт, его стоит заменить на подлиннее.

    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Без пружины он и не будет возвращаться ведь внутри только масло,
    Если зажать и сразу отпустить, то шток должен выдвигаться, но не до конца. Если сжать и подержать, то он останется сжатым.

    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Просто 30 или 30к?
    30w или 350cSt

    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    При торможении в воздухе у нас тоже кувыркается.
    на стоковых колесах приземлялась нормально. На тренчерах, при торможении, постоянно на крышу

  23. #1060

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот как-то так. Пока сильно не башили и все цело, но эт пока)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	95.1 Кб
ID:	640957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	78.0 Кб
ID:	640958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	95.7 Кб
ID:	640959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	100.6 Кб
ID:	640960  

  24. #1061
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Кто подскажет чем отличается слэшевский кардан 6850 от стампидовского 6850Х? Хочу про запас взять ломающиеся запчасти и тут подвернулся полный слэшевский комплект по разумной цене. Смущает только буковка Х на конце, которая отсутствует...

  25. #1062

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Кто подскажет чем отличается слэшевский кардан 6850 от стампидовского 6850Х? Хочу про запас взять ломающиеся запчасти и тут подвернулся полный слэшевский комплект по разумной цене. Смущает только буковка Х на конце, которая отсутствует...
    Длиной. У слэша шасси и кардан длинней. Можно лишнее отпилить, но стоит ли?...

    Цитата Сообщение от Evgenny Посмотреть сообщение
    еще вопрос.. возможно нубский... амортизаторы.. после сжатия должны возвращаться в исходное состояние? я их сжимаю(сне большим усилием).. а они не разжимаются
    Правильно залитый аморт без пружины выталкивает шток почти полностью. это происходит из-за того, что задвинутый шток УМЕНЬШАЕТ внутренний объем амортизатора. Для того, что бы лишнее масло не перло наружу сверху, под чашкой амортизатора стоит резиновая мембрана. Между мембраной и чашкой есть воздух. Вот он и сжимается при задвинутом штоке, он же его и выдвигает обратно.
    Резюме: правильно залитый аморт должен выталкивать шток практически полностью. У меня оставалось милиметров 5 хода.

  26. #1063
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от iamkaa Посмотреть сообщение
    Длиной. У слэша шасси и кардан длинней.
    Судя по схемам, они не могут быть длинее, так как все остальные детали полностью идентичны. Кроме того, на ultimateRC выдвигали предположение, что с Х детали усиленные, но в этом случае никакой разницы на взгляд не видно.
    Цитата Сообщение от iamkaa Посмотреть сообщение
    Можно лишнее отпилить, но стоит ли?...
    Как сказать... Полная новая слэшевская подвеска - рычаги, карданы, привода, подшипники, тяги, ступицы с креплениями за $35 - стоит или не стоит?

  27. #1064

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Судя по схемам, они не могут быть длинее, так как все остальные детали полностью идентичны. Кроме того, на ultimateRC выдвигали предположение, что с Х детали усиленные, но в этом случае никакой разницы на взгляд не видно.

    Как сказать... Полная новая слэшевская подвеска - рычаги, карданы, привода, подшипники, тяги, ступицы с креплениями за $35 - стоит или не стоит?
    X не всегда означает усиление, честно Например, задние рычаги для миниревы отличаются геометрией от минисамитовых и буквой Х в артикуле.
    Ванна, которая серая, у слэша длиннее, соответсвенно, база больше. А перед и зад совпадают, кроме бамперов.
    По поводу б/у запчастей подвески - могу лишь предостеречь о повышенных люфтах из-за износа пластика. Может быть лучше новенький RPM?

  28. #1065
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от iamkaa Посмотреть сообщение
    Ванна, которая серая, у слэша длиннее, соответсвенно, база больше
    Что длинее я знаю, но в ширину одинаковые.

    Цитата Сообщение от iamkaa Посмотреть сообщение
    По поводу б/у запчастей подвески - могу лишь предостеречь о повышенных люфтах из-за износа пластика. Может быть лучше новенький RPM?
    RPM я взял - рычаги, наконечники и задние ступицы, больше они ничего на стампид по ходовке не делают (я у них на сайте не нашел). Этот же набор снят с абсолютно нового слэша, поэтому сомневаюсь что с завода будут разболтанными.
    Типа вот такого:
    http://www.ebay.com/itm/330727048562...#ht_1952wt_897

  29. #1066

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Катаю на 2S липо, на одном акке с двумя остановками на остывание, мотор греется по моему оч сильно, пиньён родной какой и стоял, должно так быть?

  30. #1067

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    ДА. такая же фигня была... летом вазелин оч сильно греется, особенно движок, радиатор с вентилятором до одного места! поставил сейчас новак 5.5т 3800кв(800 ватт, 1\8) и мамбу макс про, с 15 пиньеном оч долго едет на дыбах,2s 10 амперный акк катал 1,5 часа, без перегрева!!!(+29) правда стоят МИповские привода, родных на одну бешенную покутуху, и понял что вазелин это не так уж и прикольно, греется как падла!!! 3 банки просто страшно катать, на скорости около 20 вилли получается, как нибудь фотки этого чуда залью))

  31. #1068

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Перебит кабель антенны приемника около выхода из бокса. Подскажите, что можно сделать может чем заменить или покупать новый приемник? Можно ли использовать 4х кан приемник tra2217 вместо родного 5ти кан

  32. #1069

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    конэщна!!!!!!!!!!! тока если 2.4

  33. #1070
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Катаю на 2S липо, на одном акке с двумя остановками на остывание, мотор греется по моему оч сильно, пиньён родной какой и стоял, должно так быть?
    На 3s такая же хрень. Чем лечить не представляю, может шестеренку побольше поставить? Движку менять совсем не хочется - накладно это...

  34. #1071

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от iamkaa Посмотреть сообщение
    Резюме: правильно залитый аморт должен выталкивать шток практически полностью. У меня оставалось милиметров 5 хода.

    резюме неверно, идём учить мат. часть: http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/

  35. #1072

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Есть проблема, крайне рассчитываю на вашу помощь. Первые же летние покатушки закончились "вырыванием зубов" на дифференциале (TRA2388X) и ведомой шестерни (TRA3696) - заказал, поменял. Внутри дифа все хорошенько промазал графитовой смазкой, не той которая была в комплекте, а так же смазал внешнюю часть дифа тем же графитом. Вышел катать, даже акк не откатал и снова та же проблема...
    чуть не забыл - у меня 2wd

  36. #1073

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Комрады, я понимаю что форум - не чат =), но какая то затяжная тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой, почему так происходит? как избежать в будущем?

  37. #1074

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    не указал какие колеса. Такая хрень может быть от больших колес ну и стоит "сцепление" помягче сделать. Ну а по правильному надо выставить зазор в шестернях и т.д.

  38. #1075
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Комрады, я понимаю что форум - не чат =), но какая то затяжная тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой, почему так происходит? как избежать в будущем?
    Здесь тема по 4х4 и в нем просто нет этих деталей, поэтому маловероятно что кто-то сталкивался и сможет ответить по-существу. Sel_82 тебе совершенно верно ответил, также можешь посмотреть на youtube как правильно перебрать дифф на 2wd. Напимер здесь: http://www.youtube.com/results?searc....0.TN5qVeo4v-4

  39. #1076

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    не указал какие колеса. Такая хрень может быть от больших колес ну и стоит "сцепление" помягче сделать. Ну а по правильному надо выставить зазор в шестернях и т.д.
    Колеса стоковые. По поводу сцепления, как его сделать мягче? Зазор можно выставить только на спур-пиньен.

    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Спс, изучаю. Там еще есть третья часть и на 2:30мин он мажет чем-то диф, что это?
    А по поводу темы, есть про 2вд - мертвая, я сам ее создавал и потом сюда перенаправили...
    Последний раз редактировалось Archie; 12.05.2012 в 14:23.

  40. #1077
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Колеса стоковые. По поводу сцепления, как его сделать мягче? Зазор можно выставить только на спур-пиньен.
    На валу сцепления есть пружина, зажатая гайкой. Закручиваешь гайку полностью и запоминаешь на сколько затянул (в стоке пол-оборота должно быть). После этого ослабляешь гайку на 3/4 - 1 оборот и пробуешь катать.
    Также может быть проблема с вязкостью смазки. В дифах 4х4 обычно используется силиконовая смазка.

  41. #1078

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    Закручиваешь гайку полностью и запоминаешь на сколько затянул (в стоке пол-оборота должно быть)
    Чет я не понял про запоминаешь.
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    обычно используется силиконовая смазка
    Есть у меня силиконовая на 1000, 3000 и 7000 (использую в ереве), но мне кажется что она вытечет из дифа. В комплекте с дифом шла смазка, очень похожя на графит, как минимум по цвету и запаху...

  42. #1079
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Чет я не понял про запоминаешь.
    Есть у меня силиконовая на 1000, 3000 и 7000 (использую в ереве), но мне кажется что она вытечет из дифа. В комплекте с дифом шла смазка, очень похожя на графит, как минимум по цвету и запаху...
    Важно знать насколько у тебя изначально ослабленно сцепление.
    По смазкам я не подскажу, в 4х4 дифы практически герметичны, устройства твоей трансмиссии и дифа я не знаю.

  43. #1080

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот или на пол оборота как в стоке?

    третья часть и на 2:30мин он мажет чем-то диф, что это?
    Последний раз редактировалось Archie; 12.05.2012 в 15:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения