Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 176 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 7007

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Archie Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот ...

  1. #1081

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот или на пол оборота как в стоке?

    В книжке к машине есть картинка с описанием. Сейчас ее под рукой нет, но думаю на сайте траксаса ее найти можно.
    Суть такая - чем больше отпущена гайка, тем "мягче" сцепление. И авто меньше рвет из под колес. Следовательно плавнее пуск и меньше нагрузки на трансмиссию.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Спс, поищу в мануале. Дело наверное всетаки в этом, т.к. брат катал на тренировочном режиме и все нормал, переключил на спорт и почти моментом кирдыкнулось...

  4. #1083

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    пользователи vxl-3s, подскажите пожалуйста!
    можно ли отключить функцию "Locked Rotor Protection"?
    и как изменить вольтаж отсечки липошек?

  5. #1084

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Разнесло в клочья передний подш в двигуне, осталась от него внешняя обойма, которую заклинило никак не выбить да на валу под подшипником как резьбу нарезало. Короче заказал новое двигло и это после 6-ти мес. эксплуатации. Подскажите кто как обслуживает двиг. или это брачок был. Может быть между двиг и моторамой поставить резиновую из велокамеры прокладку диаметром как двиг, проколоть в ней отверстие под вал прикрутить, не разнесет ли ее?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    можно ли отключить функцию "Locked Rotor Protection"?
    и как изменить вольтаж отсечки липошек?
    Легко и непринужденно! )) Покупаешь другой мотор и другой регуль....

  8. #1086

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    и снова здравствуйте. поставил липо нано теч 5800 40-80С взамен 4200 25С. греться регуль стал сильнее. не спалю ли я его? или лучше поставить кулер?

  9. #1087
    zre
    zre вне форума

    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
    и снова здравствуйте. поставил липо нано теч 5800 40-80С взамен 4200 25С. греться регуль стал сильнее. не спалю ли я его? или лучше поставить кулер?
    У самого регуля есть отсечка по температуре, у мотора - нет. На регуль ставь однозначно и заодно на двигатель ребра с вентилятором. Также не забывай батарейку проверять. Катаю на 3s, и регуль и двиг с охлождением. Регуль практически не греется, на моторе палец секунд 5 держится - думаю около 70 градусов, до установки термодатчика на двиг. руки пока не дошли.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от zre Посмотреть сообщение
    На регуль ставь однозначно
    да надо будет. а реально найти какой-нибудь от компа вентиль с разъемом который подойдет к разъему на регуле? или этот разъем где то отдельно можно купить? а то траховский кулер дорогой какой-то

  12. #1089

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Чудеса!!! Разобрал, все шестерни целые!!! Что еще трещать???

  13. #1090

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Как раз слипер, если он отпущен, может сильно трещать. У меня на минисаммите такая хрень

  14. #1091

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    После перебора, вторые покатушки - полет нормальный

  15. #1092

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    105
    Как часто нужно масло в диффах переливать? и какое заливать ?

  16. #1093

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Миша 4X4 Посмотреть сообщение
    Как часто нужно масло в диффах переливать? и какое заливать ?
    А его вовсе не надо перезаливать Обосную. Дифы герметичные, после часового купания с полным (относительно саммита, ревы и емакса), а значит их ресурс велик и приближается к бесконечности.
    Окончательный вывод: менять масло в диффе следует только при замене самого дифференциала или в целях настройки степени блокировки этого же самого диффа.

  17. #1094

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Комрады, я правильно понимаю, если амартизаторы назад не распрямляются, значит проблема с маслом, нужно перезалить. Посоветуйте какое???

  18. #1095

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от iamkaa Посмотреть сообщение
    А его вовсе не надо перезаливать............а значит их ресурс велик и приближается к бесконечности........менять масло в диффе следует только при замене самого дифференциала или в целях настройки степени блокировки.
    Немного неверное суждение."Герметичные" дифы рано или поздно начинают течь,к тому же масло изнашивается и уже не работает так как надо.Если уж совсем это влом,то хотя бы разик за несколько месяцев надо этим позаниматься.Это также как с амортами-вроде не текут,а посмотришь какое там порой масло внутри по цвету-сам заменишь.

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Комрады, я правильно понимаю, если амартизаторы назад не распрямляются, значит проблема с маслом, нужно перезалить. Посоветуйте какое???
    Проблема не с самим маслом,а с его количеством.Надо просто перезалить.Какое это уже зависит от того хочется мягше или жестче подвеску,какой аккум (2 или 3 банки) и т.д.

  19. #1096

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    В очередной раз порвал ушко на пластиковой части задней оси. В связи с чем - вопрос: Может таки стальной МИП? Или продолжать покупать оригинальный пластик?

    Просто боязно, что мне этот метал весь пластик нахрен раздолбает....

  20. #1097

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Nimmo Посмотреть сообщение
    В очередной раз порвал ушко на пластиковой части задней оси. В связи с чем - вопрос: Может таки стальной МИП? Или продолжать покупать оригинальный пластик?

    Просто боязно, что мне этот метал весь пластик нахрен раздолбает....
    Я ломал передние и задние карданчики. Были мысли про MIP'ы, но цена... А стоковые менять не сильно обременительно. Мипы же тоже не вечные, и выработка будет и ржаветь будут... Для двигуна, не сильно мощнее стандартного вазелина - усиленный пластик самое оно. Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив
    Меняю карданы целиком, потому как люфты в обоих крестовинах со временем становятся неприемлимыми.

    По поводу масла в аморты замечу, что есть вариант - можно играться с вязкостью масла, а можно земенять пластиковые пластины с отверстиями (Shock Pistons). Я использую стандартное траксасовское силиконовое масло с необозначенной вязкостью и пистоны с одним отверстием. Получаю весьма плотную подвеску изумительную для башинга.
    Последний раз редактировалось iamkaa; 28.05.2012 в 08:08.

  21. #1098

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от iamkaa Посмотреть сообщение
    Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив
    Я меняю уже второй раз за сезон... Может, их рвет от зс аккума?

  22. #1099

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Nimmo Посмотреть сообщение
    Я меняю уже второй раз за сезон... Может, их рвет от зс аккума?
    Вполне вероятно. Но как показали мои опыты, наиболее жестко им приходится при закрученном полностью сцеплении и перезацепе шин. Мягкие proline badlands буксовать не хотят и передают максимум нагрузки на трансмиссию. Особенно при приземлении на раскрученные в блины колеса Каждый раз я ломал карданы из-за неудачного приземления...
    Может еще важно менять парами карданы? Я менял только парами - оба передних/задних. Ну и, как я отмечал выше, я менял кардан целиком. Покупал все детали в разборе, собирал кардан и ставил взамен сломанного или разболтавшегося, потому как все уши более или менее равномерно начинают люфтить.
    А! совсем забыл, шыны не слишком разбалансированы? ну, вода, грязь внутри? Это разбивате не только кулаки, рычаги и подши, но и карданы разбалтывает.

  23. #1100

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от iamkaa Посмотреть сообщение
    Я ломал передние и задние карданчики. Были мысли про MIP'ы, но цена... А стоковые менять не сильно обременительно. Мипы же тоже не вечные, и выработка будет и ржаветь будут... Для двигуна, не сильно мощнее стандартного вазелина - усиленный пластик самое оно. Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив
    Меняю карданы целиком, потому как люфты в обоих крестовинах со временем становятся неприемлимыми.

    По поводу масла в аморты замечу, что есть вариант - можно играться с вязкостью масла, а можно земенять пластиковые пластины с отверстиями (Shock Pistons). Я использую стандартное траксасовское силиконовое масло с необозначенной вязкостью и пистоны с одним отверстием. Получаю весьма плотную подвеску изумительную для башинга.
    Спс, а можно линки? )

  24. #1101

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Спс, а можно линки? )
    [TRA6852X]
    [TRA6851X]
    Это задний и передний кардан. Между собой они отличаются только полуосями. Я беру все это в разборе, и держу пары передних, задних полуосей и всего остального только пару. то есть завсегда можно собрать 2 любых кардана.
    Эти карданчики имеют в артикуле букву X в знак отличия от аналогичных карданов для других моделей, и имеют более толстые крестовины и пластиковые уши.

  25. #1102

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    ребят, а не ткнете носом?
    какие запчасти взять сразу? машинку заказали, т.е. 2 машинки даже.
    не хотелось бы застрять на несколько недель из за первой поломки...
    может уже где есть список?

  26. #1103

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от SosninK777 Посмотреть сообщение
    может уже где есть список?
    Есть в начале этой темы, не помню точно.


    Цитата Сообщение от SosninK777 Посмотреть сообщение
    какие запчасти взять сразу?
    По опыту: Рычаги РПМ, Силиконовое масло в аморты, набор карданов, рукоделистые руки и желание башить с каждым разом всё жостче...

  27. #1104

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    А ещё подшипники в ступицы и резину новую, т. к. эта ни о чём (примерно такую http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBMHE&P=ML ) вот это вещ, жеч на ней будеш не по детски !!! Аккумы естественно с зарядником примерно такие: http://www.*************/product/191557/ и http://www.*************/product/5548/?refcat=216 мне пары таких аккумов на одну покатуху за глаза, объездишься до ташноты, а карданов бери сразу задних пары три, с липо акками рвёт легко если по асфальту ездить будеш

    Я вот уже затюнил немного, монстрика своего, прыжки на 1.5-2 метра ни очём стали, да и липо в сочетании с этими колёсами огонь просто!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0250.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	44.8 Кб
ID:	651349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0249.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	49.1 Кб
ID:	651350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0247.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	50.2 Кб
ID:	651351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0244.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	42.4 Кб
ID:	651352  
    Последний раз редактировалось Мишлен; 29.05.2012 в 19:11.

  28. #1105

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    у меня вот такой вопросик. в инстурукции к зарядке не нашел ничего. зарядка вистапавер аналогичная аймакс B6. когда заряжаю липо акк, в конце заряда пищит и пишет FULL/ напряжение 8.4. это я понимаю как и должно быть. все отлично.
    но сейчас заряжаю акк ёмкостью побольше и зарядка начинает пищать намного раньше и вместо FULL написано CAPA. не подскажете что это?

  29. #1106

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
    не подскажете что это?
    Capacitor limit = достигнут установленный предел заряженной ёмкости...

    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    т. к. эта ни о чём
    Эта ни о чём, только если её поставить задом на перед )) А так она нереальная. Только не для асфальта. Но асфальт - это для паркетников.

    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Я вот уже затюнил немного,
    Задние кулаки - ляминь. Я правильно понимаю? Не люфтит? А передние?

  30. #1107

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Все рычаги РПМ, защита на аммортизаторы РПМ, передние С хабы люминь, задние ступицы люминь, люфтов стало намного меньше, практически не осталось... А резина, поставленная задом наперёд, всё равно с тренчерами рядом не стояла!

  31. #1108

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    передние С хабы люминь
    Я в терминологии - лось. Поясни: там есть две хреноты: хренота №1 - то, во что вставляются подшипники и ось, хренота №2 - то, в чём хренота №1 поворачивается. У тебя какие номера из ляминя, а какие из пластика?

  32. #1109

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    У меня хренота №2 из люминя - то, в чём хренота №1 поворачивается

    Поясняю: хренота №1 - то, во что вставляются подшипники и ось - это есть поворотные кулаки
    хренота №2 - то, в чём хренота №1 поворачивается - это есть Ц хабы

    Кстати все эти хреноты есть РПМ, по разговорам с ними тоже люфты уменьшаются

    Стемпедоводы! давайте фотки штоль покидайте своих красавцев

  33. #1110

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение

    Кстати все эти хреноты есть РПМ, по разговорам с ними тоже люфты уменьшаются
    К великому сожалению, RPM не делает передних кулаков и C-хабов для 4х4 Stampede и Slash. Специально метнулся, проверил. А жаль, я бы купил...

    Граждане, а у меня одного стандартный двигун на 2S LiPo греется минут за 5 отжига? Регуль стандартный, на двигателе радиатор без вентилятора, температура +15, шины стоковые, покрытие - мелкий гравий.

  34. #1111

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Всем привет, давненько я не выходил на связь. Пришли на дня все мои заказы ( двигун, комплект колесных карданов, центр. диф, передн. бампер от slash и колесы тренчеры). Все поставил на свои места, причем под двигатель сделал защиту от пыли и воды (из прозрачной крышки от коробки для dvd вырезал круг=диаметру мотора, по центру этого круга просверлил отверстие для вала и два отверстия для крепления к раме, причем отверстие под вал нужно прозенковать под конус, т к вал выходя из двигуна большего диаметра чем 3,17 мм. Положил немного циатима на место выхода вала из корпуса двиг. надел на вал эту прокладку и прикрутил к раме) Несколько раз выгуливал аппарат, поведение изменилось заметно, даже соседи обратили на это внимание. При резком старте машина идет ровно, не сворачивает с траектории, перестала козлить. По траве идет только в путь как газонокосилка. Передние колеса при газе в пол раздуваются, видно при старте асфальте. Ну воти все, жду комплект алюмин. амортов, хочу поменять. Да, поставил бампер от slash, он хотя и торчит больше, но при прямых столкновениях лучше защищает.

  35. #1112

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    здраствуйте, подскажите, сегодня заходил в магазин, сказали что стампид 4вд по размерам такой же как 2вд (всмысле длина), правда или нет, и если есть у кого нибудь можно фотку стампида 2вд рядом с 4вд

  36. #1113

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    здраствуйте, подскажите, сегодня заходил в магазин, сказали что стампид 4вд по размерам такой же как 2вд (всмысле длина), правда или нет, и если есть у кого нибудь можно фотку стампида 2вд рядом с 4вд
    270 мм колесная база, 413 мм длина у 2 wd
    275 мм база у 4х4, длина 397 у 4х4
    Длина без вилибара. Короче, габариты ооочень близки

  37. #1114

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от iamkaa Посмотреть сообщение
    Граждане, а у меня одного стандартный двигун на 2S LiPo

    У тебя одного. У меня без радиатора на двух банках не грелся. Ищи беду. Может, закисли подши в моторе?

    Наверное я повторюсь, однако же навеяло постами выше. У меня стоковый "кирпичик" после любовного его облагораживания, безо всяких доп деталей перестал козлить и дергаться в стороны даже на трех банках. Так что дело не в амортах или шинах. Дело в любви к аппарату. Почисти его, смажь, отдефектуй - и будет он тебя радовать по траве, песку, асфальту, в лужах и на трамплинах.

    Но, рычагов и карданов это не касается :-D

  38. #1115

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Всем привет. Кто подскажет, если к корыту slash прикрутить переднюю и заднюю части stampede, поставить кардан slash? будет от этого лучше устойчивость, ведь база длиннее, и почему шасси slash выглядет ниже stamped-овского, ведь рычаги, аморты и все остальное одинаковое. Может дело в конструкции самого корыта?

  39. #1116

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iamkaa Посмотреть сообщение
    270 мм колесная база, 413 мм длина у 2 wd
    275 мм база у 4х4, длина 397 у 4х4
    Длина без вилибара. Короче, габариты ооочень близки
    блин он еще и короче получается, печалька((вот че нельзя его было сделать чуть подлинее((и еще, я как понел краулерить стампид 4вд не сможет( двигатель не крутит) собственно такой вопрос, не вредно ли двигателю будет работать на низких оборотах, и если сменить пиньен на побольше,то есть шанс заняться краулерством??просто выбор сейчас между саммитом и стампидом, сказали что саммит плохо прыгает, да из их темы я вычитал что ломается все,а краулерить тоже хочется иногда, особенно ручей есть в деревне, хочу через него проехать, и еще, есть ли видео у кого-нибудь посматреть этот эффект, а то гады в магазине покататься не дают

  40. #1117

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    ,а краулерить тоже хочется иногда
    Тогда точно не стампид. Он башер жосткий. Но как краулер он никак.

  41. #1118

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    почему шасси slash выглядет ниже stamped-овского,
    Потому что база длинней и кажется, что шасси ниже.

  42. #1119

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Всем привет....если к корыту slash прикрутить переднюю и заднюю части stampede...
    вот что получится









    p.s. заднца задрана потому, что мотора нет, с ним шасси параллельно полу.

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    есть шанс заняться краулерством??
    полноценного краулера получить не получится, но если поставить сенсорный движок с маленьким пиньеном и большим спуром, забить дифференциалы погуще...

  43. #1120

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ---neon--- Посмотреть сообщение
    полноценного краулера получить не получится, но если поставить сенсорный движок с маленьким пиньеном и большим спуром, забить дифференциалы погуще...
    ну мне полноценного краулера то и не надо, вот то что на видео предел мечтаний, большего мне и не нужно

    P.S всегда думал что для крулера нужно мягкую и широкую резину,а ту она жесткая и узкая

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения