Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 176 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 7007

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Zerek ...и превращает слеша/стампида в неуправлямый кирпич/неуправляемую табуретку. может и так но у меня ни 1 ни 2 ...

  1. #81

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    ...и превращает слеша/стампида в неуправлямый кирпич/неуправляемую табуретку.
    может и так но у меня ни 1 ни 2 нету есть толко саммит на нем и катаемся , а тема мертвая я смотрю видно никто себе такой не приобрел а может прост писать лень

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Увидел сегодня как говориться живъем. Аппарат впечатлил особенно диски,остановила цена без малого 18 ре(в Тюмени) И отсутсвие впечатлений от владельцев.Не ужели ни укого нет?

  4. #83

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    С башни 10800, позже напишу обзор. Тачка - супер

  5. #84

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    А я не стал ждать, поехал, и купил. Это моя четвёртая ру машина, в мае "заразился". До стампида, катал HSP HAMAH, затем монстр от Пилотажа, потом, "карманный" микро краулер Losi, ну и стампид, осознанно, полный привод, небольшая скорость, аккуратное вождение (за такие то бабки. Пока, всё стоковое, докупил только аккум на 5100, и зарядку пилотажевскую, чтоб по 8 часов не ждать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110604463a.jpg
Просмотров: 192
Размер:	175.7 Кб
ID:	511634
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110604468a.jpg
Просмотров: 268
Размер:	147.0 Кб
ID:	511635
    Фоток просили.

  8. #86

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Вот еще фото.





    Последний раз редактировалось nucle0us; 11.06.2011 в 01:34.

  9. #87

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    nucle0us Где катаеш земляк?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Это он на родном аккумуляторе на дыбы встаёт?

  12. #89

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Да, а у тебя не встает? Пока всё сток. Тока поставил крышку от jconcepts, а так - всё как было из коробки, даже настройки не менял никакие.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Супер понравилась, цена конечно дороговататут дешевле 13600р не нашел, а с башни ждать неохота

  14. #91

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    Всем привет, я вот никак не могу решить, что брать, slash ultimate с колёсами от стампида или стампид с люминевыми запчастями к ходовой....хочется больше стампид, но за цену не намного выше в слеше есть усиленные амморты, аккум на 4200 а не 3000, люминевый тюнинг и стабилизаторы.... вот даже не знаю...брать слеш и переделывать в стампид, или брать стампид с тюнингом(намного дороже)

    Кстати nucle0us на сколько времени хватает стокового аккума, минут 30 выходит хотя бы?

  15. #92

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    nucle0us нет, не встаёт думаю на пульте накрутил, он когда назад едет на дыбы встаёт.

    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    на сколько времени хватает стокового аккума, минут 30 выходит хотя бы?

    вчера на стоковом аккуме минут 40 откатал, честно говоря устал засаживать. Я себе ещё на павелетской ROCKET PACK2 прикупил, 7.2v 5100 , на вечер погонять хватает.
    Erikson. а накой люминевый тюнинг? Понты, или разбить боишся? Если понты, то понятно, красиво смотрится, а если разбить, то зря переживаеш, машинка крепкая, сравниваю с пилотажевским монстром, вот тот сыпется как бумажный, ни одни покатухи без поломок не прошли, да что там покатухи, на две разрядки акума - 4 заменяных детали.

  16. #93

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    41
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    Всем привет, я вот никак не могу решить, что брать, slash ultimate с колёсами от стампида или стампид с люминевыми запчастями к ходовой....хочется больше стампид, но за цену не намного выше в слеше есть усиленные амморты, аккум на 4200 а не 3000, люминевый тюнинг и стабилизаторы.... вот даже не знаю...брать слеш и переделывать в стампид, или брать стампид с тюнингом(намного дороже)

    Кстати nucle0us на сколько времени хватает стокового аккума, минут 30 выходит хотя бы?
    ну молодой человек вы и нагородили здесь!!!
    во первых обе машинки совершено разного класса. поэтому переделывать одно в другое, не совсем уместно.
    во вторых: с тюном нет проблем ни на стампед ни на слэш.
    в третъих: можите сразу же забыть о стоковых акках и переходить на липо.
    от себя лично советую поменьше люминя - побольше РПМ. есле будеш гонать по гов... посмотриш во что превратится люминь за месац, а то и того меньше.
    бери слэш , стампедовиды помидорами сильно не кидайтесь.

  17. #94

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Snake74 Помидорку точно заслужил нас и так мало!
    По теме... Может кто поделится хитростями всякими, настройки там всякие, или как к водным процедурам подготовить? На что обратить особое внимание, не говорю, что купать собираюсь, но как говорится, лучше перебдеть... Ничего не иммею против слеша, просто он мне чисто внешне не нравится, ИМХО, т.к в руках даже не держал.

  18. #95

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    как к водным процедурам подготовить?
    А разве stampade по умолчанию не загерметизирован так же, как и slash? По-моему да, нужно только проверить качество герметизации.

  19. #96

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    На сколько я понял, он "влагозащищён", это как часы, обрызгать можно, а плавать нельзя. Видел видео, как ныряют саммиты, как в ванной плавает рева, но думаю над ними поработали. Вот и хочется знать как? Аккум и его разъёмы? В движок вода по любому попадёт. Что, где, чем промазывать, на что презервативы надевать?

  20. #97

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    Видел видео, как ныряют саммиты, но думаю над ними поработали.
    Считается что никак не работали.

  21. #98

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    41
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    нас и так мало

    а я бы призадумался: а почему нас мало?
    ладно без обид, в конце концов это моё личное мнение.

  22. #99

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    я в принципе задавал свой вопрос в теме про слеши, там мне естественно сказали-"слеш однозначно", правда как я понял слеш больше берут для соревнований....во дворе он днищем собирать будит всё подряд, колёса от стампида ему "не идут" в визуальном смысле, видимо ещё амморты отличаются от стампидовских или пружины, больно низко он проседает, липо мне не нужен, хватит и тех скоростей, что в стоке. Тем более у меня ещё есть аккум 5000 7.2 веном. Мне кажется, что стампид проигрывает только в устойчивости и то решается настройкой аммортов и стабилизаторами. Единственное, чем привлёк слеш- большим размером(кузова по крайней мере) и комплектацией ультимейт, всё таки получается намного дешевле чем люминь, амморты, акум 4200 и стабилизаторы отдельно заказывать....кстати рпм на башне только рычаги и бабочки, ни кулаков ни хабов там не видел. При том, что стампид, слеш, и растлер совсем разные классы их постоянно сравнивают, но мне кажется, слеш для трасы и соревнований(даже на тренчерах), а стампид, который кстати в штатах крайне популярен и считается лучшим монстром для дворовых покатушек, мне подойдёт больше. Ну вобщем заказывать буду всё равно в июле, поэтому месяц на раздумье ещё есть....

  23. #100

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    я бы призадумался
    А что тут думать, народ смотрит на ценник. Не спорю, фактор маркетинга и тд, но не на столько же...

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    ладно без обид

    Какие обиды, это же форум, у каждого своё мнение, одна голова-хорошо, а много гораздо лучше.
    Тема ожила, надеюсь увидеть много полезных советов.

  24. #101

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    41
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    во дворе он днищем собирать будит всё подряд

    смотря в каком дворе вы живёте.

    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    липо мне не нужен, хватит и тех скоростей, что в стоке

    вы ещё не знаете что такое скорость. когда кто нибудь рядом будет на 3 банках катить под 100, я думаю и вам захочется. второе - дело даже не в скорости, а во времени катания в постоянном режиме, с липо от начало и до конца один и тот же результат.

    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    кстати рпм на башне только рычаги и бабочки, ни кулаков ни хабов там не видел

    тюна из РПМ хоть по-й кушай, включая кулаки (даже не знаю на какой башне вы смотрели). некоторые детали подходят от растлера и слэша.

    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    амморты отличаются от стампидовских
    аморты у них у всех (стампед, растлер. слэш) одинаковые- это биг биры.

    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    а стампид, который кстати в штатах крайне популярен и считается лучшим монстром для дворовых покатушек

    в каких именно штатах? :-)
    Последний раз редактировалось Snake74; 12.06.2011 в 00:43.

  25. #102

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    смотря в каком дворе вы живёте.
    Двор обычный, северный Московский, но при этом часто хожу в Тимирязевский парк, а вот там... 3-3,5 см клиренса приведёт к фатальным последствиям после первой же коряги...
    Название: slash_02.jpg
Просмотров: 2470

Размер: 15.8 Кб
    это по моему слишком мало....
    с липо от начало и до конца один и тот же результат.
    Может соглашусь, тогда пожалуйста посоветуйте зарядку и аккумы- знаю с какого сайта, знаю что с китая- но какие...да что бы подешевле(бютжет ограничен). :-)

  26. #103

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    41
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    народ смотрит на ценник

    а разнеца всего то навсего (70$), я не предлогаю сравнивать саваж или е-рево и стампеда.

  27. #104

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    41
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    тогда пожалуйста посоветуйте зарядку и аккумы

    по размеру тебе подойдут вот такие:
    1). для башинга возьми парочьку - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9505
    2). го-но помесить возьми вот это (тоже парочьку) - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9436
    зарядник можеш взять такой: http://cgi.ebay.com/iMAX-B6-AC-B6AC-...item53e23e1f99
    всё выше перечисленное никаким образом рекламой не является.
    стампедоводы - есле с размерами батареек не угадал поправте меня.

  28. #105

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    а разнеца всего то навсего (70$),

    Ну да, пустяк.

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    есле с размерами батареек не угадал поправте меня

    Угадал, только разъёмы перепаивать придётся (заказав их видимо там же). Надеюсь теперь мы в этой теме будем обсуждать достоинства и недостатки Traxxas Stampede 4x4 VXL.

  29. #106

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    Всем привет, я вот никак не могу решить, что брать, slash ultimate с колёсами от стампида или стампид с люминевыми запчастями к ходовой....хочется больше стампид, но за цену не намного выше в слеше есть усиленные амморты, аккум на 4200 а не 3000, люминевый тюнинг и стабилизаторы....
    1. Выбор зависит от места и образа катания и от того , что нравится внешне. мне слеш не нравится внешне, с моей точки зрения это уродство.
    2. Люминь - для понта? Пластик - сломал, заменил, поехал дальше. Люминь - выкорчевывает всё вокруг. Вплоть до того, что народ корыта им ломал. Оно надо? Имхо - лучше RPM, у них пластик попрочнее и он пружинит, а люминь - гнется.
    3. Я хз, мож профи и важны аморты, меня стоковые вполне устраивают, да и поменять их - не проблема.
    4. Аккум всё равно фигня, если к делу относиться серьёзно, хоть 3000, хоть 4200. Надо брать LiPo.
    5. Стабилизаторы - ну это к профи надо обратиться, но по-моему, если не участвовать в соревнованиях, то нафиг не нужны.

    вот даже не знаю...брать слеш и переделывать в стампид, или брать стампид с тюнингом(намного дороже)
    Надо понять, как и где хочется катать. У стампида проходимость лучше - меньше база, больше колеса, насчет клиренса - хз.

    Кстати nucle0us на сколько времени хватает стокового аккума, минут 30 выходит хотя бы?
    Зависит от катания. Я в первый раз, наверное, полчаса катал, так и не выкатал. Во второй раз тоже накатался, аккум был еще нормальный, заряжать не стал, на следующий день покатал минут 10, потом перерыв, потом подсоединил аккум, а стампид уже не ехал, даж по песку не буксовал. Так что лично для меня 1 заряда хватает на день покатушек. Но я нечасто жму газ в пол, люблю медленно покатать по препятствиям. На больших скоростях стампид много кувыркается.

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    от себя лично советую поменьше люминя - побольше РПМ. есле будеш гонать по гов... посмотриш во что превратится люминь за месац, а то и того меньше.
    А что будет с люминем от говен? Кстати, песок у меня повсюду проник...даже под обтяжку аккума прозрачную. Пылесосится не очень. Видимо, буду иногда мыть стампида. Сжатым воздухом негде почистить :-(

    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    Может кто поделится хитростями всякими, настройки там всякие, или как к водным процедурам подготовить? На что обратить особое внимание, не говорю, что купать собираюсь, но как говорится, лучше перебдеть...
    1. Настройки. Строго индивидуально! Кто катает по асфальту - занижать и делать жестче аморты (и в книжке про это есть), кто больше говны месит - завышать, аморты помягче для скоростного кочкопрохождения. Лично меня сток устраивает, так как это компромисс между асфальтовыми и оффроуд настройками, с уклоном в оффроуд.
    2. В принципе, у стампида всё вотерпруфное, так что особо готовить не надо. Но заезжать в лужи по крышу я бы не советовал. Мотору от просто воды особо ниче не будет. Серве хуже. Приёмнику и ESC совсем не весело. Лично я в шарики их закутывать не хочу, а вообще есть отдельная тема - Лучший способ защиты от влаги. .

    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    А разве stampade по умолчанию не загерметизирован так же, как и slash? По-моему да, нужно только проверить качество герметизации.
    А как проверить качество?

    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    Видел видео, как ныряют саммиты, как в ванной плавает рева, но думаю над ними поработали. Вот и хочется знать как? Аккум и его разъёмы? В движок вода по любому попадёт. Что, где, чем промазывать, на что презервативы надевать?
    Можно и на стампиде по ванной поплавать по ванне. А если в неё ещё и дистиллированной воды налить..то вообще без последствий! =) Промазывать литолом выходные валы сервы и движка, презики - на ESC, приемник, аккумы тож в презик можно. Но! Презики - не самый лучший вариант защиты от влаги.

    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что стампид проигрывает только в устойчивости и то решается настройкой аммортов и стабилизаторами.
    Есть даже проект, как сделать из него багу или трагу Traxxas Stampede 4x4 VXL . Стабилизатор - вообще ни о чем!!! У стампида высокий центр тяжести и хоть ты 10 стабилизаторов налепи, в повороте он будет кувыркаться. Хочешь большей устойчивости - надо опускать стампида, для этого и есть куча дырок, в которые переставить амортизаторы и тяги. Ход подвески у стампида огромный, так что занизить его можно очень прилично.

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    вы ещё не знаете что такое скорость. когда кто нибудь рядом будет на 3 банках катить под 100, я думаю и вам захочется.
    Мне нет =) это ж неуправляемый кирпичик ))) жалко мне его... На такой скорости сложно управлять будет. Лично я и на стоковых аккумах на полном газе особ не катаю.

    Цитата Сообщение от Erikson. Посмотреть сообщение
    Двор обычный, северный Московский, но при этом часто хожу в Тимирязевский парк,
    Там есть место, где катают на саважах, ах, как я хочу туда попасть со своим стампидом... Там трамплинчик организуют и площадочку, народ гоняет, а вокруг - толпа зевак.

  30. #107

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    А как проверить качество?
    Снять с шасси регулятор, открыть крышку, визуально оценить равномерность заливки, все детали внутри должны быть залиты.
    На приемнике, серве проверить качество прокладки, затем так же аккуратно закрыть все. По двигателю, 3500 который (VXL) осмотреть качество прилегания задней пластиковой крышки. Своего слеша после мокрых поездок по грязи чищу следующим образом: сначала обсыхает на поддоне как минимум до следующего дня, потом прохожу везде зубной щеткой и только потом отправляю в ванну; бывает сразу в ванну, если еще остались силы все вымывать из нее самой после модели...
    После таких катаний и помывки все подши в чистку - керосин, фен, литол. Все советы основаны на собственном опыте. В моем экземпляре с заводской герметичностью никаких проблем нет, поэтому и обслуживание соответственное.

  31. #108

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    У ме прилегает неплотно крышка, прикрывающая спур и пиньон. Хочу пройтись термосоплями или ещё чем, мож герметиком каким. Кстати, под ней, как и в днище шаськи, есть отверстия, догадываюсь, что для слива воды. Подшипники вроде грязезащищенные, так что если фейри их не заливать, то, по идее, частого ухода не требуют. Мой стампид пока воду видел только из-под крана :-) в грязи ещё не купался. Про вскрытие приёмника, написано в инструкции, что его надо герметить после вскрытия. А по зиме от снега спасёт крышка на корыто.

  32. #109

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Давай для начала определимся с моделью, у тебя 6708? Если да, то при переборке модели регулярно приходится снимать эту самую крышку, так как центральный вал защищен пластиком, снять который можно только после мотора, а это в свою очередь грозит выставлением зазора между спуром и пиньеном. Хоть научился его выставлять вслепую, но проверяю все = по листу бумаги, а сделать это с намертво загерметезированной или закрепленной крышкой не представляется возможным...

  33. #110

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Крышка, это оно- http://www.rcplanet.com/JConcepts_Il..._p/jci2085.htm (ни разу не рекламма). Нужно ли оно? Во сколько обошлось, и где купить?

  34. #111

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    N177, да, это оно. Заказывал с башни вместе со стемпидом, что сильно увеличило стоимость доставки. Крышка - не очень =) она лексановая и не идеально подогнана под кузов. Стоковое крепление на липучках приводит к неплотному прилеганию - внутри всё в пыли и песке. Наверное, без неё было бы ещё хуже, но что она требует напилинга - точно! На некоторых фото моего стемпида её видно, она прозрачная голубоватого оттенка (пленку не снимал защитную).

    Igrok.max, у стампида 4х4 тока одна модель =) нафига центральный вал имеет огромный прозрачный туннель, на конце которого ничего герметизирующего - не понял. Но у ме пока там не столько грязи, чтобы разбирать. Крушку намертво герметизировать и не предполагаю. Но вот так, чтобы это было многоразово - пока думаю =)

  35. #112

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    На родном аккумуляторе, прокатал два дня по 30 минут, даже клемы не расцеплял на ночь, забыл. Темп езды, видно на видео, греется только движок. После покатух, снял аккум и в душ, сторался сильно не заливать, но уж очень пыли много было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110612505.jpg
Просмотров: 196
Размер:	69.7 Кб
ID:	512757Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110612506.jpg
Просмотров: 139
Размер:	82.8 Кб
ID:	512758Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110612507.jpg
Просмотров: 154
Размер:	75.2 Кб
ID:	512759
    Катались на пару с Монстром пилотажевским
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110612501.jpg
Просмотров: 155
Размер:	59.6 Кб
ID:	512760Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110612503.jpg
Просмотров: 232
Размер:	65.5 Кб
ID:	512761Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110612504.jpg
Просмотров: 144
Размер:	76.9 Кб
ID:	512762
    Не обошлось без лобового столкновения, стампид не пострадал, а вот монстрику досталось по полной
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110612516.jpg
Просмотров: 172
Размер:	73.7 Кб
ID:	512765

  36. #113

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Покатухи проходят в таком темпе, вот и задумываюсь, стоит ли переходить на липоли.

    Можно было бы и порезать, но заливал видео прямо с телефона.

  37. #114

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    41
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    даже клемы не расцеплял на ночь, забыл

    не хорошо это, грозит последствиями...

    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    стоит ли переходить на липоли

    переходить на липо всегда есть смысл, для какашек 2 банки, на асфальт 3.

    Цитата Сообщение от N177 Посмотреть сообщение
    На родном аккумуляторе, прокатал два дня по 30 минут

    я бы вам поверел, есле бы не катал в своё время на стоке.
    вы говорите 1 час езды?! это как? 20 мин покатался, а 40 мин чесали языками с хозяином монстрика?

  38. #115

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    это как? 20 мин покатался, а 40 мин чесали языками с хозяином монстрика?

    Вы будете отсматривать не резанное видео? В первый вечер пол часа, и во второй столькоже.

  39. #116

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Та в чем спор-то? Можно и час прокатать, если не сильно гонять. А если газ в пол, то минут 10, потом авто уже не так резво едет. Лично мне на 1 покатушку аккума хватает более, чем.
    Катал по детской площадке седня, покрыта мелким гравием. Ехал в половину газа, иначе авто оч сложно ловить. И так она гоняла с пробуксовкой и заносами. Прыгал через бордюр, приземлялся постоянно на крышу, много думал... =) еще к концу покатушки заметил - в одну сторону перестала поворачивать авто. В общем, там камнями забился сервосейвер.

    Итог. Для башинга авто то, что надо!!! Клиренс подходящий! Если приноровиться, то перестает кувыркаться в поворотах. Седня в повороте тока раз перевернулся. Остальные разы - неудачные прыжки с трамплинов в виде бордюра и прочих препятствий. Пыль стояла столбом. Жалко фотик не взял...

    Кстати, защитный кожух имеет на себе следы от крышки - бьет по нему при приземлении на крышу. Не зря его поставил (:

  40. #117

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Я сегодня тоже, попрыгал, и по пылюку погонял, снимаю на телефон всегда с собой. Александр, вы пишете о частых переворотах, может у нас всёже есть отличия в машинах? Ни в прыжках, ни в разворотах на полном ходу, у меня машина не переворачивается (тапка в пол) машина "из коробки" пробовал ставить 70/30, большой разници не заметил.

  41. #118

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89

  42. #119

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Стампеды у нас одинаковые и стоковые настройки у нас тоже одинаковые. Ты катаешь во дворе и там ровная поверхность с плохим сцеплением - стампил и не должен там переворачиваться. Ты на травку с кочками выйди и на полном газу погоняй, поповорачивай ;-) а вот с прыжками у тебя 100% лучше, я всю крышу издолбил )) в общем, надо встретиться вживую, покатать в одном месте, тогда всё и поймешь. А чего на всех видео пилотаж стоит грустно рядом с пультом?

  43. #120

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Так я и по травке гоняю, там пашня недавно засеяна, после травки, как газонокосилка, внутри кузова всё забито. Устроить покатухи сложно, я работаю почти без выходных, заканчиваю далеко заполночь, вот и гоняю по часу максимум, и в основном в темноте. Вот и подумываю о фарах. Водительница пилотажевского монстра, по совместительству оператор, да и сам монстр ни одних покатух, домой на своих четырёх не вернулся. Слабый пластик, за две недели, поворотный кулак, шкворень, серва, крепление аккума, антена, а сегодня передний рычаг вместе с амортом. Вобщем решаем ещё один стампед брать. Альтернатив невижу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения