Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 176 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 7008

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Центрального дифа на Стампе нет. Центральный есть только на минисаммите. Залил для катания в офроад перед/зад 20 000/30 000. В ...

  1. #1641

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Центрального дифа на Стампе нет. Центральный есть только на минисаммите.
    Залил для катания в офроад перед/зад 20 000/30 000. В минисаммит в центр залил 60 000.
    Но я сильно не парюсь по маслу. Вообще народ в задний льет и 100 000. Перед заливается менее вязкий. Центр заливается по желанию - бельше вязкость, больше козлит...

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    хмм..а это по твоему что??

    снизу-сцепление обыкновенное..в с верху опционально ставится центральный дифиринциал
    а на суммите есть блакировки перед и зад-принудительно крутятся все колёса.
    а 20к и 30 к не густо ли???

  4. #1643

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Гы
    Я имел ввиду у меня Ты же спросил про моего стампа

    Блокировки мне не нужны. У него хочу заморочиться с блокировками, как на большом. Только пока времени нет.

    А на счет "к". Надо смотреть единицы измерения. У меня масло в cst. Вообще масло подбираешь по стилю катания. Где-то, даже кажется в этой теме было описание по подбору масла. Вообще в зад лучше лить еще гуще. (на саваже в "зад" народ зимой лил 100 000 и говорит - мало, у нас машинка полегче, поэтому, думаю и 100 хватит) В перёд надо не очень густое, так как передние колеса имеют бОльшую разницу угловых скорость при повороте и надо допускать отработку дифа. (Чем гуще масло, тем сильнее блокируется диф)
    Ну а мелкая вязкость применяется для маленьких моделей. Чем меньше вязкость, тем быстрее ненагруженное колесо срывается в пробуксовку и машина теряет скорость и управляемость.
    Написал сумбурно, но думаю общий смысл будет понятен.

  5. #1644

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    почитал-послушал..нафиг эти шипи будем там боротся с бездорожьем
    ну фиг знает так то, там то т-макс он по весу в 2 раза тяжелее, может у него и шипы глубоко врезаются...вот снег выпадет, я посмотрю как он на тренчерах себя ведет, если нормально то так кататься буду, если плохо то буду шипы делать))

    вот подскажите, почему я на велосипеде почти 3 года катаюсь и подши в шатунах ( педалях) живут и ниче с ними, а на машинке раз в месяц надо перезабивать их?хоть и на велосипеде нагрузки сумашедшие, мало того что прыгаю ( бмх) дак еще и вес мой 90кг.. и им хоть бы че, по дождю катался несколько раз и все такое..

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Sel_82 хз..с вязкостью чтото неясно.. я говорил в CST .. и я примерно брал пязкость из этой статьи http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
    просто у меня стоит 2000cst на заду..а как ты говориш 100.000 это чтото охрененная разница ...в центре у тебя 60.000 у меня 5.000 чтото тут нетак
    и как то странно..в стать е написанно что на перед и центр гуще надо а на попу пожиже

    drakomn если совершенно честно..я за эти пару месяце кучу бабак и сил вложил в козлика..надоело..и вкручивать по 50 саморезов в одно колесо-нафиг нафиг

  8. #1646

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    вот подскажите,
    1. защита лучше
    2. материалы другие
    3. размеры и т.д.

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    хз..с вязкостью чтото неясно.. я говорил в CST
    Статье написана в wt
    Я использую это

  9. #1647

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    у меня точно такой же тюбик только 5000cst и 2000cst...странно. 2000 и 100.000 чтото разница большая.

    чтото или у меня не та вяскасть или у тебя

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Если у тебя 5000 cst, то это для стампа очень мало.
    Берем калькулятор и смотрим 100000 cps = 3562 wt. Далше читаем статью и все встает на место.

  12. #1649

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Такс. А в стоке какие были?
    блин если ты прав то я капец накасячил

  13. #1650

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Все же почитай, а вдруг там единицы не cst

  14. #1651

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Cst у меня только на бутылке на амортах wt
    И что у тебя на переде и заде стемпеда залито?

    Как себя ведет на асфальте?

  15. #1652

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    И что у тебя на переде и заде стемпеда залито?
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Залил для катания в офроад перед/зад 20 000/30 000.
    На асфальт не выбираюсь, так как для нормального катания на асфальте надо морочиться с амортами, а пока лень. Я на стамне по лесу катаю и на трамплине прыгаю. В этих условиях управляемость как-то не очень нужна
    Именно поэтому и не стал про масло писать

  16. #1653

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Sel_82 хз..с вязкостью чтото неясно.. я говорил в CST .. и я примерно брал пязкость из этой статьи http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
    просто у меня стоит 2000cst на заду..а как ты говориш 100.000 это чтото охрененная разница ...в центре у тебя 60.000 у меня 5.000 чтото тут нетак
    и как то странно..в стать е написанно что на перед и центр гуще надо а на попу пожиже

    drakomn если совершенно честно..я за эти пару месяце кучу бабак и сил вложил в козлика..надоело..и вкручивать по 50 саморезов в одно колесо-нафиг нафиг
    Это еще раз доказывает что большие нагрузки не к чему хорошему не преведут))

  17. #1654

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    срочно!!подскажите плиз какая длина аммортизатора заднего?

  18. #1655

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    скажите плиз в какие каналы подключать : серву,регул,передние фары,задние фары?

  19. #1656

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    скажите плиз в какие каналы подключать : серву,регул,передние фары,задние фары?
    Серва в 1, регуль в 2, а фары в любые свободные.

  20. #1657

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    ок.спасибо.а много едят 2 кулира и передние и задние фары?? много едят?как нагрузка на электонику из за этого?сильно это плохо столько цеплять?

  21. #1658

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    ок.спасибо.а много едят 2 кулира и передние и задние фары?? много едят?как нагрузка на электонику из за этого?сильно это плохо столько цеплять?
    Хрен поймешь, что написано... Несколько раз перечитывал.

    2 кулера с фарами прилично потреблять будут, но я думаю не критично. Если при повороте руля влево-вправо фары будут моргать, то тогда отключи, что не нужно. А вообще, можно как вариант внешний бек поставить, тогда чего хочешь можно вешать.

  22. #1659

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    скажите плиз в какие каналы подключать : серву,регул,передние фары,задние фары?
    Зависит от фар и пульта. Если стандартные фары, то они подключаются не к каналу, а к + и - приемника, поэтому в любое свобоное место (можно даже во второй вход сервы). Если фары с автоматическим включением, то в тот канал, с которого будешь включать.
    Новый родной пульт не в курсе, а старый можно было немного подколхозить и добавить туда еще несколько каналов. Тогда можно было делать включение фар с пульта
    Ну а про каналы подключения сервы и регуля уже отвечал

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    а много едят 2 кулира и передние и задние фары??
    Все зависит от фар и кулеров. Если брать обычные кулеры и родные фары, то у них ток потребления относительно маленький. В любом случае, если это интересует, то можно померять ток, это не так сложно, если есть тестер.
    Но при постоянном включении фар, потребление вырастет, и машинка будет кататься меньше по времени.


    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Если при повороте руля влево-вправо фары будут моргать, то тогда отключи, что не нужно.
    В корне не верное решение
    Если они мигают, значит
    а). Мертвый акк.
    б). Слишком много нагрузки (тоесть много диодов или большие кулеры, а может и все разом)
    в). Проверить сервы на предмет закусывания
    Вывод делается банально из токоотдачи акб Если фары мигают, то вся система потребляет больше 200 ампер (при акке 5000махов с токоотдачей 40С).

  23. #1660

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    В корне не верное решение
    Ну может быть и не верное, но я имел в виду, что внутренний бек у рега может просаживаться от большого кол-ва потребителей.

  24. #1661

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    подскажите кто нибудь, корпус и крышка амморта без проблем срастуться со штоками и прочим?

  25. #1662

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    что внутренний бек у рега может просаживаться
    Логично, не подумал
    Он на 2,5 ампера. Если его перегрузить, то можно подпалить и остаться без регулятора. Поэтому лучше не допускать миганий и нагрузки выше 2,5 А

  26. #1663

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Defers Sel_82спасибо за овтеты
    будем считать что всё норм будет . у меня 2 куллера весят на регуле..а фары поставлю на ресивер

  27. #1664

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    подскажите кто нибудь, корпус и крышка амморта без проблем срастуться со штоками и прочим?
    Ой я не так написал, корпус амморта от мта4 нормально срастется со штоком и прочим?

  28. #1665

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    будем считать что всё норм будет
    У меня стоят 2 кулера (родной и интегровский) и передние фары родные. Проблем с просадкой нет.

  29. #1666

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    у меня тоже стоят два куллера родной и от кастла и раньше стояли фары передние, просадка только когда акк почти сел (NI-MH)

  30. #1667

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток. Приобрёл вчера Traxxas Stampede 4x4 VXL по первым поездкам просто в а...уе но есть один маленький вопрос не профессионала , инструкция по настройке пульта на долбаном английском , есть ли у кого нормальный перевод по настройке машины и пульта к ней(по форуму лазить ну очень некогда) а то боюсь накосячить. Премного буду благодарен!!!
    Да ещё акк пока стоит простой но в дальнейшем на верное буду ставить Lipo.

  31. #1668

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    http://www.rcdrive.ru/doc/TQi_2.4_RUS_v1.pdf пишем в гугле инструкция по настройке tqi и все))

    что вам именно нужно настроить то?>

  32. #1669

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    http://www.rcdrive.ru/doc/TQi_2.4_RUS_v1.pdf пишем в гугле инструкция по настройке tqi и все))

    что вам именно нужно настроить то?>
    Регулятор хода и не знаю сам пульт как то настраивается

  33. #1670

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    дак там ничего настраивать то не надо, в стоке все нормально едет, я как то раз решил по настраивать, потом сидел все сбрасывал если нужно переключить пульт в режим 70/30 то нужно перевести пульт, отсоеденить двигатель, включить пульт, включить регуль и не отпускать кнопку, когда она загорится красным отпустить, 1 раз мигнет полностью газ, 2 раза мигнет полностью назад, потом когда загорится красным выключить все подсоеденить двигатель и кататься))

  34. #1671

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    сегодня начитался форум, и решил сделать защиту от грязи, все берут папки, а я более бюджетно, листочек а4 и файлик ( папки дома нет), вырезал бумагу, вставил в файлик, обрезал, поставил на машинку, приклеил на скотч))
    P.S это пробная версия, если будет защищать куплю папку и сделаю все по правилам
    P.S.S на зад не стал делать, потому что грязь летит только от передних колес на повороте, а да на кузов так же приделал полосы снизу, а то там щесь пол сантиметра
    P.S.S.S извиняюсь за качество фото, на большее телефон не способен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1973.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	69.3 Кб
ID:	696599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1974.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	71.5 Кб
ID:	696600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1975.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	71.8 Кб
ID:	696601  

  35. #1672

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    дак там ничего настраивать то не надо, в стоке все нормально едет, я как то раз решил по настраивать, потом сидел все сбрасывал если нужно переключить пульт в режим 70/30 то нужно перевести пульт, отсоеденить двигатель, включить пульт, включить регуль и не отпускать кнопку, когда она загорится красным отпустить, 1 раз мигнет полностью газ, 2 раза мигнет полностью назад, потом когда загорится красным выключить все подсоеденить двигатель и кататься))
    А говоришь ничего настраивать не надо

  36. #1673

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    нужно переключить пульт в режим 70/30
    всегда интересовал вопрос в чем разница: в этом режиме мошность увеличивается или просто ход курка газа становится больше. Сам пробовал,но так и не понял. Может кто разъяснит?

  37. #1674

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Просто Увеличивается ход курка, к скорости это никакого отношения не имеет))

  38. #1675

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimm556 Посмотреть сообщение
    просто ход курка газа становится больше.
    Что дает возможность более плавно работать газом. При движении по трассе это помогает более четко в поворотах отрабатывать газом. Ну а задний ход становится короче. потому что тем, кто ездиет по трассе, задний ход не нужен

  39. #1676

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    Возник вопрос: можно ли как-то запрограммировать регуль, на меньшую скорость заднего хода? чтобы при нажатии курка назад, скорость была раза в 4-ре меньше от стандартной?

  40. #1677

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    если я ничего не путаю то: начало точно такоеже как в переводе 70/30 только вы не переводите пульт в 70/30 когда регуль моргнул один раз то полный газ, когда 2 раза то четверть заднего хода нажмите, и закончить точно так же как при переводе, но действует ли этот способ точно не знаю))

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Что дает возможность более плавно работать газом.
    мне как то не особо понравился этот режим, больно плавный старт

  41. #1678

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    P.S это пробная версия, если будет защищать куплю папку и сделаю все по правилам
    Ну как помогает?

  42. #1679

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Ну как помогает?
    не знаю пока, тесты будут скорей всего в выходные в деревне, ну может быть в лес выберусь но это наврятле

  43. #1680

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Отпишись

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения