Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 176 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 7007

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А мне сказали, что эти(которые по ссылке) имеют бОльшую поверхность контакта и позолоченность....

  1. #201

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    А мне сказали, что эти(которые по ссылке) имеют бОльшую поверхность контакта и позолоченность.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Nimmo, на сайте траксаса про их контакты написано то же самое ;-) На самом деле, в реале, у главное, чтобы контакты нельзя было вставить наоборот. Остальное - не важно! Я уверен, что разницы в работе тех или иных коннекторов ты на стэмпиде не заметишь.

  4. #203

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    У меня на ТТ контакты вставить по-другому нельзя, но после переиначивания на БК систему контакты плавились... Так что разница таки есть. Другое дело, что и те и другие подходят )) Ну я всё равно на Т-шки перейду ))

  5. #204

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Значит, контакты говно были. При хорошей пайке и контакте и те и другие должны выжержать. Если же пайка фиговая, а контакты из говна сделаны, то оно и будет плавиться... Я тут как-то случайно 2 провода от липошки друг к другу прислонил... был хлопок.. но ничего, не сильно прогорели и липошка жива ))) так, к слову пришлось

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    http://www.***************9920/product/9283/
    лучшие разьемы для 1/10 (по моей версии, да и многие их тоже выбирают)

  8. #206

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    http://auto.fishki.net/comment.php?id=95742 - по-моему, тут ЛиПольку слишком мощную вставили, нет?

  9. #207

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    Парни, подскажите, влезут ли АКБ, указанные в п.1 этого поста в Стэмпид?

    Или нет, проще будет так: хочу взять АКБ, где размеры вот такие:
    1. 145 x 49 x 25mm
    2. 139 x 46 x 26mm
    3. 137 x 45 x 23mm
    Есть ли из них то, что не поместится в батарейный отсек?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    На предыдущей же странице давали размеры.
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    165*49, высота стандартной планки 25 мм, 26 смело влезает; у меня слеш, но шасси идентичны.

  12. #209

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    На предыдущей же странице давали размеры.
    Дружище, на той же странице было и это написано:
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    у слеша шаська длинее и батарейный отсек точно длиннее.. только что смотрел видеосравнение слеш vs stampede vxl. Стампид короче слеша где-то на 5-6см
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    у слеша другой отсек и родные баты не взаимозаменяемые - моя не влазит в слеш, а слешевская по длине не влазит ко мне. У стэмпида 6 банок вряд и 7я сверху напаяна в стоке, а у слеша 6 банок вряд и 7я сбоку.
    Именно поэтому я и задал вопрос именно у владельцев Стэмпида.
    Вопрос по-прежнему актуален!

  13. #210

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    народ появился вопрос по прочности стампеда - она на много меньше чем у полноприводного слеша ? как с устойчивостью у него можно исправить путем опускания подвески ?
    заранее спасибо

  14. #211

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    народ появился вопрос по прочности стампеда - она на много меньше чем у полноприводного слеша ? как с устойчивостью у него можно исправить путем опускания подвески ? заранее спасибо

    Судя по видосам на ТыТрубе, отпускать ничего не надо, и сломать у тебя не враз его получится. Очень прочный кирпичик.))

  15. #212

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    Парни, ну померяйте же батарейный отсек. Нужен ответ на пост
    А то никак не могу заказ сделать не узнав подойдут или нет...

  16. #213

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Cookish Посмотреть сообщение
    Парни, ну померяйте же батарейный отсек.
    Я до сих пор жду свой заказ ((

  17. #214

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cookish Посмотреть сообщение
    Парни, ну померяйте же батарейный отсек. Нужен ответ на пост
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Wishnu, м... попозже смогу. Но аккумы ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вошли идеально, даже чуток елозят.
    Думаю отсюда вполне себе можно исходить.

  18. #215

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Размер батарейного отсека стэмпида сложно назвать точный, ибо отсек кривой, не прямоугольный, но это чуть меньше, чем ширинаХдлинаХвысота 45ммХ140ммХ230мм.
    Мой акк 45х136х25 мм, он слегка елозит в отсеке в обоих направлениях. Если акк будет 130 мм, то влезет 46-47 мм. Еще надо учитывать выход проводов, они так же могут мешать установке аккума.

    Вопрос: Чем отличаются передние и задние колеса? В инете вижу "передние колеса для стэмпида", "задние колеса для стэмпида"?

  19. #216

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Это наверное для заднеприводного

  20. #217

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Только что был в магазе. Видел заднеприводный стемп. У них одинаковые колёсы.

  21. #218

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    На XL-5 вылет передних и задних колес разный, как и на слеше.

  22. #219

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    Парни, а если поставить такой "обдув", влагозащищённость сохранится?
    Или кулер не подразумевает такую возможность?

  23. #220

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Писали, что машинку утопили в реке, достали со дна, и кулер крутился, и рег работал, так что ставте не бойтесь

  24. #221

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Cookish, бери два кулера, и на меня тоже ;-) раз уж будешь заказывать...
    чисто теоретически, кулеру не оч прикольно будет в воде. но токи в нем небольшие, так что не так критично, как утопить коллекторник. хотя после водных процедур я б кулер вдшкой залил бы

  25. #222

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    куллер воды не боиться проверенно ток закиснуть может

  26. #223

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Вот пара фоток, как я ставил стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины с прогрессией и перезаливал аморт.

    stampede


    набор купленных деталюшек


    передний стабилизатор


    задний стабилизатор


    клиренс


    Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету "гуру форума" и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить...пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли... сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся... блин... ну что ж... полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.

  27. #224

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    144мм х 51мм х 29мм

    Высоту даю до минимальной отметки в месте крепления.

    "Отставить разговоры! Вперед и вверх, а там..." (с)

  28. #225

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету "гуру форума" и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить...пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли... сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся... блин... ну что ж... полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.
    написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено

  29. #226

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел
    Это я знаю. Я так и прокачивал после заливки. Если шток не двигать быстро, то ничего не пльётся )) ну и не до самого верха его надо, а то он наоборот воздух засасывает. Короче, инструкцию по заливке изучил, вкратце:
    1) разбираем, чистим аморт
    2) собираем, опускаем шток вниз
    3) заливаем силикона
    4) прокачиваем, ждем, пока не перестанут пузыри появляться (пузыри в масле есть плохо и они увеличивают вязкость)
    5) когда прокачали, то поднимаем шток (но я поднял не на максимум), заливаем силикона доверху и одеваем крышку, вытесняя силикон мембраной, закручиваем
    6) проверяем, по идее, если сдавить аморт, то шток должен выехать на 5-10 мм, а если выдвинуть шток, то заехать мм на 5
    ВСЁ =)

  30. #227

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено
    сори за грамотность )) сам почитал сейчас посмиялся )) просто привык в чате быстро писать

  31. #228

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Хочу попробовать залить силиконовую смазку- в сотаве - пмс. Купил за 50 р. Порыл в инете - пишут, что это тот же силикон

  32. #229

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    Парни, есть ряд вопросов:
    1. Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах?
    2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото
    3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?

  33. #230

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Cookish Посмотреть сообщение
    Парни, есть ряд вопросов: 1. Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах? 2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото 3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?

    1.им пох на воду.
    2.....
    3.ХТ60 слабые, лучше родные.

  34. #231

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Cookish Посмотреть сообщение
    1. Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах? 2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото 3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?

    1. и 3. вопросы имеют один ответ - ставишь к примеру вот такие штукешки http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=21052(не реклама) и не паришься.
    по 2. вопросу могу сказать только, что видел набор пластиковых решёток для защиты фар. То есть ставиться-то оно ставится.... А с др стороны - зачем? Отломятся только при баше.

  35. #232

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    Юра,
    Цитата Сообщение от Nimmo Посмотреть сообщение
    ставишь к примеру вот такие штукешки http://hobbyostrov.ru/product_info.p..._id=21052(не реклама) и не паришься
    Чем они лучше, в отличие от родных TRX? Просто мне хочется понять где какие плюсы и исходя из этого что-то конкретное уже заказать.

  36. #233

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.

  37. #234

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    А мне Т нравятся тем, что их доступно много. и у всех фулимаксов т коннекторы.

  38. #235

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Купил масло hpi вязкости 50

    а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?

  39. #236

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    27
    Сообщений
    590
    ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда...приходиться на растлере гонять(((

  40. #237

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?
    Можно краткий ликбез? Имеется ввиду, что для офроада нужно погуще или полегче?

    Цитата Сообщение от bogomolov89 Посмотреть сообщение
    ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда...приходиться на растлере гонять(((
    Машина - нереально крутая. Я погонял дважды. Один раз по песку, второй раз по разбитой грунтовке. Оба раза - фан и приятность. Прыгает как балерина, бегает как биатлонист, неровности дороги жрёт как трофи. На скорости глубокие большие лужи перелетает по поверхности, без погружения до дна.

  41. #238

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Nimmo Посмотреть сообщение
    офроада нужно погуще или полегче
    для офроада нужно полегче. я думаю 20 в самый раз.

  42. #239

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Как владелец не только траксовской модели но и саважа советую с коннекторами 2 варианта. 1.все перепаять на т-коннекторы. Самые мощные и надежные -не плавятся, ставятся даже на 6s (это я по самолетам)-дальше уже отдельные идут. Перепутать траксовские можно -просто для этого нужно очень хорошо задуматься и быть чуть накачанным =). Проверено =) там до конца контакт не надо засовывать, достаточно чуть впихнуть -и сразу бубухнет. Либо если не хочется мучить машинку и переделывать ее коннектор -делаете короткий переходник траксас-т-динс и через него подрубаете акки. Но данное решение, конечно, подходит если у вас хотя бы 2 модельки и не только тракксас.

  43. #240

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Каждому свое, как говорится. На т-динсах меня запарило припаивать толстенные провода от больших лип.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения