Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 176 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 7007

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ue_Silver.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ed_Silver.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Black.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dy_Shell_.html они не сильно модные как под форд и прочее-но всёравно прикольные. а главное 12,99 и на ...

  1. #2521

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ue_Silver.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ed_Silver.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Black.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dy_Shell_.html

    они не сильно модные как под форд и прочее-но всёравно прикольные. а главное 12,99
    и на тебе сайтик http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/- через него можно добавить в корзину к тебе например ботарею которая тебе надо и получиш скидку (не реклама)
    и ещё..бери штук 3 батареи )

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    зачем??
    Обкатку делают для акков особенно новые липоли надо погонять несколько циклов без полной нагрузки.

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    теперь дырочки в резине нужно сделать
    Зачем? Если Рифат написл, что дырки заклеил. Это чтобы точно грязь попала?

    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Об снег не порву)).
    Минус защиты, что снег будет попадать на верхнюю часть и потом отгибать чулок и заваливаться в корыто Но это при катании по рыхлому снегу

    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Подскажите хорошую пищалку.
    Либо без индикатора либо с индикатором. Такую штуку полезно иметь на борту, хоть и есть отсечка.

    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Кто может разъяснить?
    Это способы доставки. Различаются они скоростью доставки. Соответственно и ценой. Проще всего заказывать "International (Registered) Air Mail ", она самая дешовая но и самая долгая (это обычная почта). ЕМС многие ругают. Я свою посылку у ЕМС выбить не мог. В результате когда выбил, то прошло столько же времени, что доставляет обычная почта.
    Полный список доставки, стоимости и веса можно посмотреть тут. Хотя он не совсем полный. Есть еще доставка свыше 3-х кг, но на работе не могу найти.

    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    При снятии колес обнаружил синюю краску/смазку/клей или как там ее.
    Это фиксатор резьбовых соединений. Он применяется для исключения самоотворачивания болтов/гает. Синий это фиксатор средней силы. На хоббях он есть, притом в разных исполнениях.

  4. #2523

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Grifon, если брать такие кузова с ХК то доставка получается нереально дорогой, вот кузов, на 2 доллара дороже, но доставка бесплатная, я заказал такой кузов, скоро должен приехать))http://www.banggood.com/Wholesale-Hs...m-p-45628.html

    p.s начинаю замечать, что наша тема самая добрая в остальных темах на такие вопросы отправляют перечитывать тему

  5. #2524

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    Grifon, если брать такие кузова с ХК то доставка получается нереально дорогой
    Если брать только кузов. то да. а если к этому кузову докинуть кучу меночевки и т.д. То можно сэкономить

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    Grifon, если брать такие кузова с ХК то доставка получается нереально дорогой, вот кузов, на 2 доллара дороже, но доставка бесплатная, я заказал такой кузов, скоро должен приехать))http://www.banggood.com/Wholesale-Hs...m-p-45628.html

    p.s начинаю замечать, что наша тема самая добрая в остальных темах на такие вопросы отправляют перечитывать тему
    я рекомендовал эти корпуса как попутный товар с ХК как он и просил.

    тебе трек дали на этот кузов с бесплатной доставкой?

  8. #2526

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    да, дали, там вроде если заказ больше 25$ дают трек, но у меня и без трека нормально доходили посылки, все равно трек номер скорости посылки не прибавит

  9. #2527

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    приехала посылка которая ехала 48 дней..зато доставка 1.3$
    как я долго ждал этот набор болтиков ..

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    да, дали, там вроде если заказ больше 25$ дают трек, но у меня и без трека нормально доходили посылки, все равно трек номер скорости посылки не прибавит
    ты заказал только 1 корпус?? как приедет -ждём фотоотчёт

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    ты заказал только 1 корпус??
    нет, еще по мелочи заказал ( не модельное)

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    как приедет -ждём фотоотчёт
    обязательно))

    как новые болты????

  12. #2529

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    нет, еще по мелочи заказал ( не модельное)



    обязательно))

    как новые болты????
    Что именно заказывал там?? Вместе с корпусом
    Новые красивые в очень маленьком боксе.. Буду пробовать как очародной двиг приедет

  13. #2530

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    эм...пленочки для телефона -4шт, колпачки на колеса для велосипеда...эмм перчатки для емкостного экрана...эмм....бампер для телефона, провод к телефону, аккумуляторы li-ion, и еще че то, не помню))

  14. #2531

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    p.s начинаю замечать, что наша тема самая добрая в остальных темах на такие вопросы отправляют перечитывать тему
    Ага! Всем спасибо за это!

  15. #2532

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    кстати, заказал в хобби кинга алюминевые хексы, есть ли в них толк??

  16. #2533

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Всем привет,такой вопрос,кардан у всех люфтит взад-перед на 5мм и если да,то как это победить...
    Последний раз редактировалось dollarman; 07.12.2012 в 16:44.

  17. #2534

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    Цитата Сообщение от dollarman Посмотреть сообщение
    кардан у всех люфтит взад-перед на 5мм
    у меня да... тоже думал че за фигня, но по сути ведь работает нормально.

  18. #2535

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    так то да,но я думаю шлицы разбивает,надо втулки придумать можно даже резиновые с двух сторон,чтоб не ёрзал.

  19. #2536

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от dollarman Посмотреть сообщение
    Всем привет,такой вопрос,кардан у всех люфтит взад-перед на 5мм и если да,то как это победить...
    Люфтит у всех и это нормально. Такой зазор необходим, чтобы защитить сам вал от искривления в момент деформации самой шаськи (т.к. это пластик) во время прыжков.
    Если беспокоит звук от перемещения вала, то можно одеть на шлицы с двух сторон от вала резиновые или изолоновые трубочки, главное чтобы они были мягкие ...

  20. #2537

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    ну ка про уменьшение звука попродробнее-и желательно с фотками

  21. #2538

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Пришла в голову неадекватная идеякузов из потолочной плиты закрыть зад-не хватило материала, сейчас осталось покрасить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	44.5 Кб
ID:	725133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	52.5 Кб
ID:	725134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	65.3 Кб
ID:	725135  

  22. #2539

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Ну это только на показ! Малейший удар и все))
    Чет не углядел. А че эт за плита такая? Я думал пенопластовая))

  23. #2540

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Да я знаю мне заняться нечем, но зимой то можно покататься??я зимой не прыгаю

    Не знаю, обыкновенная потолочная плитка

  24. #2541

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Снова вопрос от чайника:
    На аккуме отверстие куда входят провода герметить надо?

  25. #2542

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    На стоковом акке??нет, я нырял с ними, все нормально, а липо- не знаю

  26. #2543

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    На аккуме отверстие куда входят провода герметить надо?
    Желательно. Только если это сток, то врятли поможет. На липо надо герметить всю плату. Ну это только если плавать, небольшое количество воды не страшно

  27. #2544

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Sel_82 у вас лифе сдохла от ныряний, что в ней герметить? И если упаковать его в пакетик?

  28. #2545

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    у вас лифе сдохла от ныряний,
    Лифе от многих вещей сдохла, но ныряние доканало Когда нырнул акк в месте платы шипел больше часа. Ну а потом одна банка начала просаживаться и акк долго балансировался. Потом отвалился разъем и висел на соплях, из-за чего при нагрузке был большой ток. Эти издевательства он держал хорошо, но в определенный момент нагрелся и вздулся и отправился на помойку
    В пакет убрать можно, народ так делает. Балансировачный разъем тоже туда же убирается, так как он тоже коротить может.

  29. #2546

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Поиздевались вы

  30. #2547

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    Поиздевались вы
    Я старался да и вообще, козлик нужен для отжига, а не трястись над каждым падением
    Но подводная лодка из него классная, только вот в песке зарывается как краб и не удобно потом песок вымывать

  31. #2548

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    С моим новеньким кузовом не полетать

  32. #2549

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    полетать
    Легко. Можно сделать каркас из металлических трубок или жесткой проволоки (и т.д. что есть под рукой). Если нет сварки, то соединять можно тонкой проволокой. Внутри его отделать тем же пенопластом, а пенопласт обклеить изнутри скочем. Пример каркаса - корпус саммита или аксиала

  33. #2550

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    если акк липо хард кейс на воду пофиг. хоть плавай хоть что.

    Вот решил так сказать некую конверсию сделать, вот что вышло. Видео последнее фото это как обещал способ замены клипсы дерджателя акков.. на фото шась ofna hyper 10tt ну и разумеется стампид 4x4 vxl
    Последний раз редактировалось meliamd; 08.12.2012 в 01:05.

  34. #2551

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Подскажите как решить следующую проблему.
    Разбирался в программировании пульта и поимел следующий трабл.
    Машина не реагирует ни на нажатие курка, ни на рулевое колесо. Зато при повороте тримера колеса поворачиваются и машина начинает ехать.
    Просьба ткнуть в инструкцию как исправить http://rcdrive.ru/doc/TQ24CH_2.4_RUS_v2.pdf

  35. #2552

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Сбросить к начальным настройкам))

  36. #2553

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Сброс настроек не помогает.

  37. #2554

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Тогда не знаю

  38. #2555

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Тоже не знаю у меня нормально сбрасывался и я начинал все с начала.

  39. #2556

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Как оно себя покажет узнаю в субботу)))

    Чехол показал себя с худшей стороны. Выкинул

    Покатались хорошо! Стоковые колеса правда на снегу не очень. Главное не останавливаться)) 2 аккумов Himh 3000 и Lipo 2s 5000 хватило на 40 минут покатушек. За бортом было -22С. В общем успели замерзнуть!

  40. #2557

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Для чего в пульте где батарейный отсек разъем на пинов?

  41. #2558

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Grifon, чем плоха??я говорили надо делать как у меня

    Moles, я никогда его не видел там, но предположу для того что бы липо втыкать 2с и балансировочный квбалель в разъем

    П.с нашел самоклеющуюся пленку, скоро стампид будет рашен уазик

  42. #2559

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    Grifon, чем плоха??я говорили надо делать как у меня

    После 1 аккума было немного снега. После 2 , полностью забилось снегом)))
    Как у тебя я делал. Скотч подвел. Заготовки остались, найду скотч и приклею)

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    P,S колеса поставьте протектором наборот, а то машинка будет на месте прокручиваться

    Вернул колеса на место. При обратном протекторе вперед машина едет не прямо, ее колбасит в разные стороны. А назад прямо. Теперь гуд! Возможно это эффект только на стоковых колесах.

    Еще вот думаю стоит ли для зимних катания поднять подвеску? А то она у меня на среднем уровне в стоковом сотсоянии так сказать.
    Последний раз редактировалось Grifon; 08.12.2012 в 19:45.

  43. #2560

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    переделал я свой стампид под трагги окончательно.... ща еду тестить на 3с липо и пиньоном на 17... до этого ездил на 11 пине, дома крутанул на весу это п.... держал шась рукой на весу держа за центр днища колеса так сильно раздуло что до руки дотянулись, оцарапали.... тонюсенькие тонюсенькие были =)) если получится сниму видео.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения