Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 176 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 7008

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от drakomn но зачем они нужны Чтобы грязь не забивалась и потом не чистить...

  1. #2641

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    но зачем они нужны
    Чтобы грязь не забивалась и потом не чистить

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Мм понятно

  4. #2643

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    и не скрежти ножом что бы подвеска работала мягко
    Это (поскрести ножом) надо делать сразу, чтобы убрать зусенцы и не залипали карданы

  5. #2644

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    нечего так..а растягивается она нормально? Втягивается и вытягивается отлично, на заду уже 3 мес. стоят и входят и выходят все нормалек.
    А проклеено герметиком?

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Покатушки в Сургуте.
    И снова чехол подвел. А ну его нафиг, и без него норм .

    Аккум Lipo-2S. Резина "сток".


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0022.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	42.6 Кб
ID:	727578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0021.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	49.8 Кб
ID:	727579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0058 (2).jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	57.2 Кб
ID:	727577  
    Изображения  

  8. #2646

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Это жестоко даже без чехла меньше снега

  9. #2647

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Подскажите разницу между этими
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBMHE&P=ML
    и этими
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBMHF&P=M

    Не пойму
    Они оба на stampede 4x4 подойдут?

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Подскажите разницу между этими
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBMHE&P=ML
    и этими
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBMHF&P=M

    Не пойму
    Они оба на stampede 4x4 подойдут?
    Отличаются вылетом ...
    К Stampede 4x4 подходят те, которые имеют номер производителя 1170-12.
    http://www.amainhobbies.com/product_...Wheels-Black-2
    не реклама
    ИМХО, т.к. резина мягкая и сильно раздувается на большой скорости, имеет смысл брать отдельно шины и диски, и клеить самому, предварительно проармировав резину изнутри сантехническим скотчем ...
    http://www.rc-auto.ru/wheel/id/351/
    http://www.rc-auto.ru/wheel/id/349/
    Последний раз редактировалось S-Alex; 14.12.2012 в 09:25.

  12. #2649

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Отличаются вылетом ...
    А где это можно увидеть? Так, на будущее, чтоб не задавать тупых вопросов

  13. #2650

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    А где это можно увидеть? Так, на будущее, чтоб не задавать тупых вопросов
    посмотри внимательно на отверстия крепления дисков ...

  14. #2651

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    посмотри внимательно на отверстия крепления дисков ...
    Понял, спасибо!

  15. #2652

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    А где это можно увидеть?

    К стампу 4х4 подходят диски от задних колес Rustler, Stampede и т.д. Задние колеса у них одинаковые, а точнее посадочное место. А вот передние колеса у 4х4 и заднеприводных отличаются местом посадки. Соответственно у 4х4 нет разделения на задние и передние колеса. Поэтому на него берем все 4 задних колеса
    А чтобы понять подходят диски или нет, то надо читать описание и искать слова типа front, rear и т.д.
    В описании по ссылкам в одном написано:

    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBMHE&P=ML
    "Fits the rear of the Traxxas Jato, Nitro Stampede and Nitro Rustler and the front of the electric Stampede and Rustler" - передние для электричек, нам не подходят.


    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBMHF&P=M
    "Fits the rear of the Traxxas 1/10 scale electric Stampede and Rustler" - задние, подходят.

    Если знать эти мелочи, то можно посмотреть название, у одних название "Pro-Line Trencher 2.8" Mntd on Desperado Black Wheels F" - front, у других "Pro-Line Trencher 2.8" All Terrain Mounted Desperado Re" - rear.

    Правда на сайте описание кривое. Можно было бы еще и по описанию дисков посмотреть, но они ссылаются на один и тот-же диск(PROC2743), на задний что есть не правда

    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    посмотри внимательно на отверстия крепления дисков
    Я до такого не догадался, так как не знаю какое должно быть у кого

    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    имеет смысл брать отдельно шины и диски
    Я так и делал по двум причинам:
    1. резину раздувает даже на небольших оборотах на 2S.
    2. мне нравятся штатные диски и клеил я ее на штатные. (Хотя если бы диски, приведенные выше, были хромированые, то выбрал бы их)

  16. #2653

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    2. мне нравятся штатные диски и клеил я ее на штатные. (Хотя если бы диски, приведенные выше, были хромированые, то выбрал бы их)
    Есть и такие http://www.amainhobbies.com/product_...heels-2-Chrome
    не реклама

  17. #2654

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    У хромированых дисков есть один минус, если их варить(чтобы резина отошла от диска) то хром темнеет

  18. #2655

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Есть и такие
    Про них я в курсе. Я не так выразился. Если бы они были с данными покрышками в комплекте

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    то хром темнеет
    Зависит от хрома, качества воды и т.д. Как-то сварил хромированые детали с фейри, хром покрылся хз чем, где-то даже облез
    Штатные диски варил не раз, хром не потемнел и не слез.

  19. #2656

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    да ну мои белые красивее

  20. #2657

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Добрый вечер)
    Подскажите. Машинка новая. На улице ездил 3 раза. По снегу. Итого 9 аккумов откатал.
    Подвеску обработал ВД40.
    Когда нужно лезть в диф или как там его, для смазки? Если нет подтеков то лучше не лезть? Если нет то через сколько обычно нужно лезть для проверки?

  21. #2658

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    А вы масло купили для диффов??а этот...как его...ну фиксатор резьбы? вот как это купите так и лезьте, я лично пол года не залазил в дифы, т.к ни того ни другого нет, надо купить как нибудь да залезть...

    Вообще, я лично делал полное ТО после каждых около 40акков, т.е полностью все разбираю, и перенабиваю все подши, но это летом, там грязь песок и т.д, ну зимой буду делать реже, ну а так как у вас подши со смазкой с завода, то я бы сейчас все смазал, и катал всю зимуно это мое мнение

  22. #2659

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Спасибо! Тогда след. вопрос. Увидел масла для дифов. Отличаются параметрами от 1000 cps до 10 000 cps. Какой нужен для стампика? Или это зависит от погоды или от стиля езды? Тогда какой для какого?

  23. #2660

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Увидел масла для дифов. Отличаются параметрами от 1000 cps до 10 000 cps. Какой нужен для стампика?
    Не забивайте голову, параметры масла нужны для соревнований но так как стампид не подходит не под один класс то и парится не надо, стамп создан для башинга ездий на стоковом или залей самое густое в оба дифа для блокировки и проходимости. А вообше это лишнее я вот залил один раз 10000 и то ради интереса, уже почти год катаю и не парюсь и все устраивает.
    Короче лей самое густое( протечек меньше будет) и забудь о них

  24. #2661

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Зачем самое густое для блокировки диффов????????тогда поворачивать стамп вообще плохо будет, и нагрузка будет большая, и блокируют диффы только на трофи и краулерах (для проходимости), грифон тут где то обсуждалось про масло, но никто точных цифр не скажет, как вариант зайдите в магазине и попросите масло для монстра 10го масштаба

  25. #2662

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,716
    просто для инфо у меня 7к залито в дифы... помоему с более густым маслом в дифвах меньше дрифтить будет при старте и резком ускорении ну и так как я катаю на 3с мне это необхадимо... а так по большому счету в дифы масло залил и забыл

  26. #2663

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    У меня 10.000 на переде , 5.000 на зад, 50.000 центр

  27. #2664

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Ааа помогите, вообщем проблема такая, включаю машинку, все работает, вперед назад все ездит, но как только начинаю поворачивать выключается все нафиг, серва сдохла да??

    А до этого катался, все работало, но машинка начала сама собой выключаться, включаю ее все поворачивается и ездит но вырубается через минуту((

  28. #2665

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    А до этого катался, все работало, но машинка начала сама собой выключаться, включаю ее все поворачивается и ездит но вырубается через минуту((
    регуль смотри походу зашита от перегрева срабатывает. У меня так летом было в жаркую погоду на 3s липо(кактал правда гораздо больше минуты), вентилятор все исправил

  29. #2666

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Все...не перегрев, на улице -15 регуль весь в снеге, и акки ни-мх, все же серва была, разобрал ее, в ней пара капель воды, посушил, собрал все работает все равно наверно закажу серву на всякий случай как нибудь

  30. #2667

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    все же серва была, разобрал ее, в ней пара капель воды, посушил, собрал все работает
    Как туда вода попала? Пару раз подряд выносил на улицу не просушив модель? Конденсат?

    Есть опыт использования вот таких колес? http://www.amainhobbies.com/product_...-Paw-28-Tire-2
    Поделитесь!
    Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?

  31. #2668

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Как туда вода попала? Пару раз подряд выносил на улицу не просушив модель? Конденсат?
    да фиг ее знает, до этого неделю дома стояла, да и откатал я 3 аккумулятора до того как она накрылась
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?
    я думаю надо 4, т.к с двумя на диффы будет разная нагрузка а это не есть хорошо

  32. #2669

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Как туда вода попала?
    Бывает, что плохо собрана. Надо перебрать и перегерметизировать, заодно проверить, чтобы все резиновые уплотнители лежали в своих пазах.


    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?

    Если катать по асфальту, то будет не управляемым, если по снегу, то хорошо.
    Я ставил только на заднюю ось, на передней тренчеры оставил, чтобы лучше поворачивал. Можно ставить и 4 и только на зад, все зависит от предпочтения. 4 будут хорошо по глубокому снегу грести.

  33. #2670

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    В этом видео стампид 2вд! А 4х4 у меня на тренчерах седня по такому же снегу ехала, а по глубокому снегу, хоть че вы ставьте будет проваливаться

    Да кстати, я сегодня понял, что защиту надо либо которая все полностью закрывает, либо ничего, так как с моей защитой хоть и немного снега но в самом шасси чуть ли не лед

  34. #2671

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Тогда вот это

  35. #2672

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Это тоже 2 вд...На 4х4 надо чтобы все 4 были одного типа. Это как на 1:1

  36. #2673

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    На 4х4 надо чтобы все 4 были одного типа. Это как на 1:1
    С этого момента и поподробнее про 1:1 желательно с описанием почему нельзя ставить на разные оси колеса разного типа, протектора и диаметра ...
    (в нашем случае не сильно меняется диаметр и другой протектор, ширина одинаковая)

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    В этом видео стампид 2вд! А 4х4 у меня на тренчерах седня по такому же снегу ехала
    А как ан счет такого видео? Только тут стоят 2,2, от слеша. Они намного жесче. Ставил я такие на заднюю ось той зимой, а спереди оставил тренчеры. По прессованому снегу машина пулей носилась, на тренчерах она еле двигалась.


    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    а по глубокому снегу, хоть че вы ставьте будет проваливаться
    Не уверен. Если брать мокрый снег, то лопатки спереди будут применать снег и приподнимать морду, лопатки на передних колесах будут отталкиваться от прессованого снега и машинка грести будет хорошо. Единственное где лопатки будут бесполезными, так же как и любая резина - это пухляк.

    Той зимой смотрел как саважик на падлах 3,2 катался. Летал только в путь. Разгон был намного лучше, чем у саважей с другой резиной. Катались по прессованому снегу. Устанавливали только на заднюю ось, чтобы управление получше было. Стамп на тренчерах еле ехал в тех условиях.

    Как будет время, заморочусь и сделаю видео как машинка себя ведет на тренчерах, цепях и лопатках в разных условиях. Сейчас у меня какая-то не пруха, уже третий раз выбираюсь на покатушки и машины хватает на 5 минут, после чего чего-нибудь ломается

  37. #2674

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    С этого момента и поподробнее про 1:1 желательно с описанием почему нельзя ставить на разные оси колеса разного типа, протектора и диаметра ...
    (в нашем случае не сильно меняется диаметр и другой протектор, ширина одинаковая)
    а вы что не знали что на машинка 1к1 особенно которые 4х4 нужно ставить все одинаковые колеса, т.к нагрузка на диффиренциалы будет разная, и они умрут быстрее, мы раньше на русских машинах только вперед шипы ставили, а когда купили тойоту королу, а она с передним приводом, нам сказали что нужно все одинаковые ставить, но там из за электроники, типо она ругаться будет...

    и да, кстати, не знаю как у вас, А у нас почти всю зиму пухляк, только весной более менее, нормально

  38. #2675

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    из за того что колёся разных размеров проезжают разное растояние...для 2вд всёравно..а вот для 4х4 нет..если у вас конечно не электронное подключени привода..
    ламается раздатка муфта и прочее что отвечает за езду..
    это очень кретично для 1:1 ОЧЕНЬ кретично на асфальте

    народ как вы думаете для котаний снег-лёд диф центральный ставить или нет?

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    мы раньше на русских машинах только вперед шипы ставили, а когда купили тойоту королу, а она с передним приводом, нам сказали что нужно все одинаковые ставить
    поидеи на королу передник привод вот как раз ей всёравно...лучше везде шипы но если нет..но на перед самые хорошие колёса а на зад забить--они как тележка за передними кататся..
    и при заносе перед с хорошем сцеплении выгребает из за носа хорошо
    ну это так-ответвление от Козлика

  39. #2676

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    поидеи на королу передник привод вот как раз ей всёравно...лучше везде шипы но если нет..но на перед самые хорошие колёса а на зад забить--они как тележка за передними кататся..
    ну не знаю, но сказали что лучше ставитьа вот на 4х4 поидеи ведь шипованые колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?

  40. #2677

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    если у вас конечно не электронное подключени привода..
    вот это и хотел услышать но к механическому подсключению это тоже относится.
    а у Стампа не электронный

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    т.к нагрузка на диффиренциалы будет разная
    Наверное все же не на диф, а на раздатку или угловые редукторы и т.д.

    Но не будем углубляться в тему 1:1, так как это совсем другое.
    Для стампа данная система слабо применима. Потому что там где мы катаемся все колеса проскальзывают, поэтому особо сильного износа не будет. Тем более разница в 2 мм в диаметре не сильно скажется на угловой скорости и т.д. Поэтому ставить лекго можно разный протектор на разные оси. Но все же лучше следовать правилу, что на одной оси устанавливать с одинаковым протектором и радиусом (если будет разный протектор или радиус, одно колесо будет раньше срываться в юз, из-за чего машина будет ехать непредсказуемо)
    Ну а про износ я не говорю в силу того, что эти механизмы быстрее умрут от ударов и прыжков, чем от естественного износа
    Единственное когда стоит задумываться на счет этих вопросов - это если катать по асфальту на цепучих покрышках. Тогда да, умрет быстрее от износа. чем от ударов

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    народ как вы думаете для котаний снег-лёд диф центральный ставить или нет?
    Нет, не ставить. Так как будет постоянно на переднем приводе кататься, а это очень скучное занятие (в теории - менее нагруженные колеса, передние, будут постоянно крутиться, задние толкать толком не будут, принцип работы дифа. Передок не нагружен, поэтому колеса скользят).

    Тут вчера покатался на стампе переднеприводном . На асфальте ехать еще можно, на прессованом снегу это жесть, почти стоит, в горку въехать не могжет. На пухляке. любая кочка останавливает.

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?
    На современных машинах разница радиуса колес в 2мм на одной оси может привести к выходу из строя дифа, коробки и т.д.
    На машинах с приводом на одну ось можно использовать колеса разного диаметра (конечно на разных осях, на одной оси=мосту, использовать только один диаметр и один износ). На машинах 4х4, особенно современных использовать только то, что расчитано. Если в инструкции написано, что на перед 18, на зад 20, то так и ставить. Если написано п/з 20/20, значит так и ставить. Колеса даже разного износа могут убить трансмиссию. Так что на 1:1 это критично, на башинговых машинках - пофиг
    Все же углубился

  41. #2678

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    ну не знаю, но сказали что лучше ставитьа вот на 4х4 поидеи ведь шипованые колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?
    По идеи размер один- но у зимних протектор выше чем на летних. И получается что машина на зимних выше при одном размере

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    на башинговых машинках - пофиг
    наверно да..по снегу и льду пофиг...

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Нет, не ставить. Так как будет постоянно на переднем приводе кататься, а это очень скучное занятие
    а какже + переднего привода при заносах и прохождении скоростных поворотов на льду...как раз див передаёт на перед больше и поэтому поиде передок будет вытаскивать лучше машину чем с центральной блакировкой(жёской сцепкой 50\50)..
    это всё аналогия с 1:1 ))
    да и в центр я залил 50.000 и т.к. плохое сцепление с дорогой диф почти всегда будет давать 50-50

  42. #2679

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Серва реагирует только на триммеры. Поиск говорит что сдохла аппа.
    В связи с этим вопрос, какую аппу взять. Оригинал, или что-то другое будет поинтереснее.

  43. #2680

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    а какже + переднего привода при заносах и прохождении скоростных поворотов на льду...
    а это уже зависит от того, что стоит спереди - от резины. Если брать те же тренчеры, то до скоростного поворота разогнаться врятли получится

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    это всё аналогия с 1:1 ))
    У нас весовые категории разные и подвеска. Стамп легкий, следовательно проскальзования будет больше. Ну и из практики - не гребёт он передники колесами ваще. Он может в небольшую горку стоять и шлифовать.
    Кстати, а кто мешает снять задние колеса и вытащить из шпонок штифты, чтобы шестигранники прокручивались и пойти на лед и посмотреть как машина себя будет вести при бликировку задних колес? только долго без штифтов гонять не советую, резинка с подшипника стирается.

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    да и в центр я залил 50.000 и т.к. плохое сцепление с дорогой диф почти всегда будет давать 50-50
    Нет, не будет. Народ на саважах заливал 100 000 и мало было, хотя там другой вес. У меня на минисаммите залито 50 000 и диф срабатывает - передние колеса буксуют, а жопа стоит. Притом что минисаммит гораздо легче стампа.
    А вообще проще попробовать и посмотреть как будет вести себя. Смысл центрального дифа есть, но он начинается там, где есть нормальное сцепление - шипы, цепи. Sand paws под вопросом.

    Цитата Сообщение от moles Посмотреть сообщение
    Серва реагирует только на триммеры.
    перебрать пульт и посмотреть, может банально провод от колеса управления оторвался. Ну и воткнуть серву в канал газа (второй). Если серва от курка газа будет хорошо поворачиваться, то значит либо приемыш, либо пульт.
    Я штатный пульт заменил на китайский трехканальник. Возможностей больше + 3-й канал, на который поставил свет. Теперь с пульта включается из минусов то, что подсветки дисплея нет.
    Еще народ хвалит такой. При желании из него можно сделать 9-ти канальный.
    Плюсы пультов то, что можно несколько моделей привязать. У меня на одном пульте микролось и стамп.
    Если есть деньги, то можно трехканалку футабу взять.
    Так же хвалят Санву, у нее включена телеметрия, что тоже удобно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения