помогите плиз с выбором амортов.склоняюсь к этим http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=18673 кто что думает?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; помогите плиз с выбором амортов.склоняюсь к этим http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=18673 кто что думает?...
помогите плиз с выбором амортов.склоняюсь к этим http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=18673 кто что думает?
Да нормально![]()
sel_82 вы говорили, что лучше бы подождали, и была бы у вас версия с липо, дак вот, сегодня зашел на сайт магазина где брал машинку, дак раньше она стояла 18 с копейками, сейчас же она стоит 22290...за 4тр можни с ХК притащить 4 аккумулятора
это была лирика
стоит в штатах 502 убитых енота. Предыдущая версия стоила около 400. При скидке на башне, разница будет меньше 90 уе.
На хк зарядник с блоком питания примерно 50 у.е. + 2 акка 2S 5000 мах = 50 у.е. + доставка. Уже выше сотки.
Если это первая модель и берешь на попробовать, то лучше брать сразу с липолями. Еще плюс - не надо гемороиться с дополнительной доставкой. Купил и играйся...
В свое время стамп стал билетом в хобби рц. Это первая модель, которая появилась. Купил в Москве, повезло, нашел примерно за ту же цену, за которую народ тащил с башни. А потом уже узнал, что можно откуда-то тащить, что-то заказывать. И первые липо с зарядником у меня повялись лишь через несколько месяцев. Все это время козлик стоял дома и ждал акки, так как поведение на штатных "батарейках" явно не впечатлило.
Поэтому я за первый комплект с липо, в котором уже есть не плохой зарядник, который в последствии можно использовать и на другие акки включая и 3S. Что позволяет первое время не тратитсья на зарядник, а пробовать себя в разных областях (вертолеты, самолеты, катера...)
Для начала стоит посмотреть применимость к модели. Данные вроде как для VXL, могут не подойти к 4х4
Последний раз редактировалось Sel_82; 21.12.2012 в 17:43.
Всем привет!!! Всех с прошедшим КОНЦОМ СВЕТАЯ заказывал две посылки. Одну с хоббита 11.11 а вторую с аймана 22.11 С аймана уже пришла, хотя я оформлял доставку First-Class Mail Internationalи уже пришла!!! А хоббита делал доставку International (Registered) Air Mail 2kg и она еще находится в САМАРА МСЦ УОПОПокинуло сортировочный центр.
Помогите с советом: как менять масло в аморте, мало взял http://www.amainhobbies.com/product_...k-Oil-20wt-2oz порядок действий. Как промывать аморт от старого масла. Или дайте ссылку. У меня Traxxas Stampede 4x4 VXL Хочу поставить пруги http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1_25_1466_1331/products_id/178494/n/Traxxas-Progressive-Rate-Front-Shock-Springs-Blue-2
У меня заказ с хк от 30.11, с 6.12 висит экспортзадолбался уже ждать...
Кстати, вопрос, переделываю свет, и есть два варианта, подключаю я два диода на 3в, и решил сделать питание от батарейки на шасси, и вот тут задумался, есть акк li-ion на 3а и есть 3 банки акка ni-cd (раздербаненный 8и баночный акк), вот и думаю как лучше запитать?по размерам ли-ион выиграевает, но заряжанный он выдает 4,1в не многовато будет??
сгорят полюбому....
народ ну дайте ссылку на тему замены масла в амортах, сегодня буду менять
Да че его промывать то??слить старое масло, засунуть тряпочку, покрутить немного да и все![]()
Вымыть масло можно - бензином, спиртом... А если лень искать, то идем в ванную, берем мыло и моем. Смываем это все, сушим и заправляем.
Из кЕтая сейчас идет многое с задержкой. Не забываем про их НГ и подготовку. Ну и про возросшую нагрузку на нашу почту, которая самая медленная в мире. Если лениво ждать и интересует статус посылки, то звони на горячую линию, а потом пиши на розыск.
С пругами проверь ссылку.
Сходи в магаз по электронным компонентам, скажи максимальный вольтаж питания (не забывай, что йонные батарейки тоже имеют диапазон полной зарядки и разряда), они подбирут нужное сопротивление. Если вешать без сопротивления, при любом скачке напруги можно лишиться диодов.
Я уже сделалсделал две пальчиковых батарейки, кнопочку и все, сейчас клей сохнет, как высохнет приделать и все
![]()
Мой первый вариант света. Диоды 3V. Питание 9V крона(аккум 250mA)
Зад еще не подключил. Сопротивления не хватает. Завтра доделаю.
Все, сделал, только батарейку еще не приделал, т.к че то не идет ничего в голову оригинального
П.С в конец умерли дырки под стойки в кузове- колхозим 5 минут и вот все отлично![]()
Спур вроде 54
У него цепи на колесах![]()
Народ помогите. Вчерась поставил 17 пиньен в стампик, он шел в комплекте. Делал через бумажку. Такой вопрос:почему давая маленькую скорость двигатель дергает шестеренку и машинка не едет. Дашь газ побольше - поехала. И еще, как сделать плавный ход шестеренок пиньена и спура??
Чтоб не было дерганья шестеренок на малом ходу??
Я вчера замучился выставлять пиньен, все время хрустит при малам газе!!!!
я уже писал по этому поводу.... что эту бумажку засунуть нужно в опу.... сделай чуть больше зазор зажми руками спур и шатай пиньон если есть сравнительно не большой шат то это то что нужно , на глаз зазор 1,5-2мм , ну еще по ощущениям какраз о которых ты говоришь если даже звук при таком зазоре (как бы сказать) стал более громкий соответственно притирка слишком велика , ослабь.
А мне кажется так и должно. Опять аналогия с 1:1 машиной. На первой передаче трогается хорошо а вот если врубить сразу 3-4 она(в зависимостии от машины) или загловнет или поедет но оченнь медленно и может дергатся.. Это корочи из за возросшей нагрузки. Ну это я так думаю а не то как вы зазор выставете
а в идеале какой должен быть звук??? Громкий или тихий??
по своему опыту знаю что если сильно прижать пиньон к спуру машина даже ехать будет медленее и будет слышен явный звук нагрузки. проведите сами эксперимент прижмите сильнее или наобарот увеличте слишком зазор увидите разницу, для справки ( опыт владением 7 моделей разных масштабов, в том числе нитро и двс 1/5 никогда шестерни не менял)
кстати пришла посылочка для стампика в понедельник заберу у становлю все и поделюсь фото и видео, там много всякого интересного.
Это витая пара. Колеса сток. Не едет зимой. С витой парой намного лучше. Даже горки на которые и на половину не зализал. С легкостью теперь залетает.
Плюсы: легко делается, дисбаланс не сильный.
Минусы: стираются. Хватит на 3-5 покатушек.
Другими способами не заморасиваюсь т.к. через 2-3 недели приедут "лопатки" и тренчеры.
а какой звук должен быть в идеале??
В идеале почти без звука
две железные шестеренки и без звука?? так не бывает!!!!
и у меня при зазоре 2мм при троганье, ну когда постепенно даешь газ двигун дергается
чего-то у меня совсем не получается настроить шестеренки, так что бы при малом нажатии газа двигун не дергался и не стоял треск шестренок
Последний раз редактировалось Manergeim; 23.12.2012 в 17:04.
Двигатель должен дергаться на маленьких оборотах, это коггинг называется, что бы не дергался нужно сенсорный двигатель, почитайте тему, уже 100раз обсуждалось
И еще почему две железные??спур то пластиковый!
П.с двиг на малых оборотах дергается вперед назад, от этого и треск![]()
аааа.... т.е. это норма и не нужно пытатся от этого избавится??
а разве спур пластиковый???
В стоке пластиковый
Да норма, у всех так
Meliamd, раз у вас столько моделей было, то почему вы выбрали стампид??вроде как говорят саваж куда крепче
Это нормально, так как двигатель не сенсорный. И при нагрузке и небольшом токе он будет себя так вести, а как даешь газ, начинает ехать. 17 пиньен увеличивает нагрузку, относительно 11, поэтому и машина на малом газу ведет себя подругому.
После выставления зазора стоит прокрутить рукой спур и посмотреть, чтобы не было заеданий. Так как спур установлен не совсем ровно и может быть смещен относительно оси. Если вращается все без заеданий и зазор величиной с "газетку", то все сделал правильно, если есть заедания, то надо в этом месте газеткой регулировать. Если зазора "с газетку" не достаточно, то можно увеличивать, пока заедание не пропадет. Только не увлекаться.
Проверяй руками. Не думаю, что в этой паре есть чему хрустеть. Все же мне кажется, что хрустит нагруженный двигатель или умерший подшипник оси спура.
Читаю твои посты и умиляюсь. Конечно ты молодец, что все делаешь на глаз и все работает. Но не забывай, в теме есть люди которые первый раз сталкиваются с проблемой регулировки. И твой совет делать на глаз может привести только к выходу из строя модели (если зазор слишком большой, то быстро зубья слижет, если слишком маленький, то мошет спур порвать и т.д.)
Ээээ, странно, а почему производитель советует зазор меньше? Наверное потому что там нет такого опытного разработчика(без обид)
странно, мой опыт показывает, что на стампе, если сделать минимальный зазор, томашина едет нормально. Вот только у меня спур "яйцеобразный". Если зажать на минимальном радиусе, то нет наката. Ну а если на большом радиусе, машинка нормально себя ведет (немного подкусывает пару, но едет и на скорость не влияет).
потому что стоит отстать от шестеренок и поменять двигатель на сенсорный, тем более регулятор позволяет это сделать![]()
Давая газ, машина едет нормально, но при пуске и реверсе стоит треск спура и пиньена. Настраивал через газетку. чем больше зазор чем больше треск шестренок Sel_82а точно, что замена пиньна влияет на машинку.
подскажи на какой, желательно влагозащищенный
все время хрустит при малам газе!!!! Не так написал, не хруст а треск шестеренок. весь день уже мучаюсь. вроде выставил, проверяю руками норма. включаю пульт и ркгулятор, нажимаю на курок медленно и тут же появляется треск. Двигун дергается, но не крутит естеренку. даешь газ, едет нормально. При реверсе такая же фигня
Сенсорные движки помоему все нужно герметитья лично пока по этому и не беру его
![]()
аааа...
П.с мелиамд и сел82 дак вы уж определитесь как выставлять
Блин народ что за х..ня происходит!!!! При пуске вперед и назад, движок дергается но едет. Даю полный газ, на старом пиньене 11 ехал сразу. А на 17 начинает сразу дергатся и не разгоняется. Хотя если стампик держать на весу разгоняется без всякого дерганья двигуна и разгоняется прилично. Что черт возьми происходит???? Может быть дело в аккуме или в регуляторе покапатся??? колеса стоятhttp://www.amainhobbies.com/product_...Wheels-Black-2 PRO1170-13 4 штуки. Могут они мешать разгону, хотя давая газ постпенно стампик едет на ура. Обратно что ли ставить 11 пиньен???
Может быть движку не хватает мощности чтобы сразу разогнаться??попробуйте тоже самое на 11 пиньене, если все нормально то значит не хватает мощности
выбрал я его потому что не хотел особо дорогую модель и хотел 10 масштаб не больше и так как узнав что в рпм тюнинге стампик совсем не ламуч то такой и купил. пользуюсь и бед не знаю.
я сам лично когда только начинал увлекатся этим хобби пытался по инструкции настроить зазор бумажкой у меня не вышло хотя вроде так все просто но для меня оказалось очень сложно и после этого я гдето прочел как на глаз выставить и по совету так и выставил и все супер. вот и также советую другим. а про инструкции тоже не всегда там все верно если модель уже была в эксплуотации к примеру даже если говорить о настройке слипера по интсрукции получится не то, если к примеру уже колодки подстерты, так ведь? так что не для всего инструкция нужна , ну это так сказать мое личное мнение, не навязываю его.
да, влияет. Больше нагрузка на двигатель, другие пусковые токи и т.д.
не подскажу, так как не заморачивался на эту тему. стамп использую для башинга (газ в пол и полетели)
а на 11 такое есть?
если есть опыт, то на глаз, если первый раз, то по инструкции. кстати, не помню где, но выклыдывали видео сего процесса. Если найду, то выложу.
Основной принцип - чтобы не было заеданий при вращении спура рукой и чтобы не было сильного свободного хода при изменении направления вращения пиньена.
ответ выделилтак как в паре спур-пиньен скрипеть нечему пластик+металл хруста не могут давать. Либо сними заднюю часть машины и посмотри на сколько спур затянут и состояние подшипника между спуром и корпусом.
а там что не так? затягиваем до упора и отворачиваем на те же обороты. разве в инструкции подругому написано?
действительно там все просто, единственное когда встречаются проблемы, если есть проблема в паре (вал кривой, шестерни не ровные и т.д.) или когда газету пытаются обратно вытащить. Ну и еще один момент - надо немного болт крепления затянуть, чтобы двигатель не падал после настройки.
Согласен, не всем подходит этот способ. Но отреагировал именно потому что ты отрицал использование бумажки в грубой форме
кстати, для себя использую 3 способа выставления зазора. и каждый применяеися в разных моделях
сразу видно - пользователь, а не компьютерщик
провод, который используют для протяжки сетей, обычно используют восмижильный, внутри 8 проводов сплетенных попарно косичкой, все это в оплетке