Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 176 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 7008

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от InterceptorRC Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют. Я все равно термоусадку заделал. ...

  1. #241

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.
    Я все равно термоусадку заделал.
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?
    Да я пока больше для трассы тачку заделываю, под асфальт. Стабилизаторы - это ж не для оффроуда, с ними будет легче вывесить колеса на порядок. Так же, как и с прогрессивными пружинами. Т.е. подвеска осталась мягкой только в оч маленьком диапазоне - дальше уже на порядок жестче. Ну и клиренс УЖЕ не оффроудный - на бордюры сложнее въезжать и вообще много где задеваю. Ну ниче, как зима с сугробами начнется - небось опять все под оффроуд переставлю. Кста. Снял заднюю часть и обноружил, что задние колеса с заеданием крутятся - что-то щелкает в заднем дифе. В выхи придется разбирать, смотреть ;-( кузов заклеил, тоже надо будет посмотреть, что получилось. Ну и хочется заделать дыру около центрального кардана, в которую песок и камни летят, но пока не придумал как сдела так, чтобы полмашины не разбирать ради снимания прозрачного кожуха.

    Лично я всё перевел на траксовские коннекторы. Главный плюс - пришлось перепаять только акки, т.е. всего 2 разъема напаял.Разницы с родными не заметил - всё держится и контачит нормально.
    Цитата Сообщение от bogomolov89 Посмотреть сообщение
    ну как машина?!
    Чума! Мне оч нравится!!!

    По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак ): http://mgm-compro.com/pdf/connectors-for-modelers.pdf
    Последний раз редактировалось nucle0us; 29.09.2011 в 23:36.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    что-то щелкает в заднем дифе.
    90% подшипник хвостовика заднего диффа. кстати самый большой в этой тачке. подходит от ревы(внутренний сиупичный)

  4. #243

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
    И вопросы:
    1. Какую зарядку посоветуете, а то ждать по 8 часов не порядок! В дальнейшем (как понял при чтении данной ветки) буду переходить на липо, ну и зарядник чтоб не менять. Ну и где зарядник купить? Готов к заказам присоединиться (смущенно), если кто будет скоро заказывать.
    2. Чтоб перейти на липо надо контакты на батарее перепаять? Или есть родные?
    3. Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
    4. На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
    Заранее спасибо за ответы.
    Дмитрий.

  5. #244

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Shcheglov_dv Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
    И вопросы:
    1. Какую зарядку посоветуете, а то ждать по 8 часов не порядок! В дальнейшем (как понял при чтении данной ветки) буду переходить на липо, ну и зарядник чтоб не менять. Ну и где зарядник купить? Готов к заказам присоединиться (смущенно), если кто будет скоро заказывать.
    2. Чтоб перейти на липо надо контакты на батарее перепаять? Или есть родные?
    3. Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
    4. На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
    Заранее спасибо за ответы.
    Дмитрий.
    добро пожаловать в семъю.
    1). нормальный зарядник, недорогой и хорошо работающий: http://www.ebay.com/itm/iMAX-B6-AC-B...item53e23e1f99
    2). ничего паять не надо, теже контакты, единственное что нужно сделать - это настроить регуль под липо батарею.
    3). на данном этапе лишнее. пальцем проверяем - есле палец держит пару сек, значет всё ещё в норме.
    4). а это уже зависит от её качества и качества проводки в вашей квартире :-). ничего не будет, но лучьше не передерживать, так как у него нет отбоя.

    всё это не реклама.

    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак

    енту буржуйскую пропаганду мы уже читали.

    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Так же, как и с прогрессивными пружинами

    бери себе ещё один комплект амортов. я себе так и сделал на растлере, одни подогнал под оф, второй под он.

    Цитата Сообщение от Shcheglov_dv Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.

    ага, я себе тоже так растлера брал, только 4ерез полтора года он к сыну перешёл, а папа обзавёлся E-REVO.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Shcheglov_dv Посмотреть сообщение
    4. На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
    а после полного заряда зеленая лампа на заряднике не загорается??? если загорается это и есть автовыкл.

    Цитата Сообщение от Shcheglov_dv Посмотреть сообщение
    3. Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?

    если будете использовать гидриды и 2эс липо, то не неужен, если 3эс и большие пиньоны то не помешает, вообще с 3эс нужен радиатор на мотор, желательно с кулером.
    после длительной эксплуатации на 3 эс, я таки перегрел мотор и магнит от вала отклеился, локтайт сотворил чудо( собственно как и всегда), но мог и магнить посыпаться.

    и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.

  8. #246

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    а после полного заряда зеленая лампа на заряднике не загорается??? если загорается это и есть автовыкл.




    если будете использовать гидриды и 2эс липо, то не неужен, если 3эс и большие пиньоны то не помешает, вообще с 3эс нужен радиатор на мотор, желательно с кулером.
    после длительной эксплуатации на 3 эс, я таки перегрел мотор и магнит от вала отклеился, локтайт сотворил чудо( собственно как и всегда), но мог и магнить посыпаться.

    и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.
    на этом заряднике - это просто зелённая лампочька и я почему то в него не верю.
    тем более человек хочет нормальный зарядник.
    нужен радиатор на мотор, желательно с кулером - это ещё что за бред. как правило кулер уже идёт с радиатором как одно целое.
    молодой человек - научитесь сначала следить за машинкой, а потом кататся. есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит... со временем его можно будет купить - для понта :-).

  9. #247

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    [QUOTE=Snake74;2846159]добро пожаловать в семъю.
    1). нормальный зарядник, недорогой и хорошо работающий: http://www.ebay.com/itm/iMAX-B6-AC-B...item53e23e1f99
    2). ничего паять не надо, теже контакты, единственное что нужно сделать - это настроить регуль под липо батарею.


    Спасибо, за советы.
    А где глянуть про настройки регуля?
    И на картинке (зарядник) не увидел переходников Траксас. Может их просто на картинке нет?

    Еще раз благодарен.

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    ага, я себе тоже так растлера брал, только 4ерез полтора года он к сыну перешёл, а папа обзавёлся E-REVO

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Shcheglov_dv Посмотреть сообщение
    А где глянуть про настройки регуля? И на картинке (зарядник) не увидел переходников Траксас. Может их просто на картинке нет?

    зарядник не идёт с конектором, нужно брать (папу) отдельно и паять.
    смотря какие настройки, лучьше всего в них не лазить. настроить под липо очень просто: подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию, переключаемся обратно тем же путём.

  12. #249

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    это ещё что за бред. как правило кулер уже идёт с радиатором как одно целое.
    это еще что за бред(:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00221.jpg
Просмотров: 84
Размер:	45.9 Кб
ID:	550989этарасНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00118.jpg
Просмотров: 150
Размер:	84.1 Кб
ID:	550990этодва!

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    молодой человек - научитесь сначала следить за машинкой, а потом кататся. есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит... со временем его можно будет купить - для понта :-).
    в том то все и дело что слэш4х4(соплатформенник стэмпа 4х4) был моей 1-й моделью(покупался в самом начале продаж этой модели, инфы по нему ноль было) и натраххался я с ним за год, просто жуть. Зато приобрел бесценный опыт и пытаюсь начинающим объяснить некоторые мелкие нюансы.
    между прочим, бывший мой слэш бегает у товарища, кроме электроники сыпется на нем потихоничку все, а мотор как бегает с приклеенным магнитом уже и у него год, проходит думаю еще столь ко же.
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    мотря какие настройки, лучьше всего в них не лазить. настроить под липо очень просто: подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию, переключаемся обратно тем же путём.
    неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
    есть один важный нюанс: в режиме гидрид(красный огонь) регуль тоже будет отсекать липо(2эс на 6 вольтах, 3эс на 9 соот.).при использовании качественных липо.
    если липошки дешевые, катаем на зеленом огне, т.к. они отдают заряд по банкам не равномерно.

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    зарядник не идёт с конектором, нужно брать (папу) отдельно и паять.
    нафига, в комплекте есть крокодилы, с их помошью и подключаем акк.

    ПыСы: не морочьте людям голову.

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию
    и попадаем в режим программирования! Вы объясните потом людям как настройки вернуть обратно?

  13. #250

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    это еще что за бред(:Вложение 550989этарасВложение 550990этодва!



    в том то все и дело что слэш4х4(соплатформенник стэмпа 4х4) был моей 1-й моделью(покупался в самом начале продаж этой модели, инфы по нему ноль было) и натраххался я с ним за год, просто жуть. Зато приобрел бесценный опыт и пытаюсь начинающим объяснить некоторые мелкие нюансы.
    между прочим, бывший мой слэш бегает у товарища, кроме электроники сыпется на нем потихоничку все, а мотор как бегает с приклеенным магнитом уже и у него год, проходит думаю еще столь ко же.


    неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
    есть один важный нюанс: в режиме гидрид(красный огонь) регуль тоже будет отсекать липо(2эс на 6 вольтах, 3эс на 9 соот.).при использовании качественных липо.
    если липошки дешевые, катаем на зеленом огне, т.к. они отдают заряд по банкам не равномерно.



    нафига, в комплекте есть крокодилы, с их помошью и подключаем акк.

    ПыСы: не морочьте людям голову.



    и попадаем в режим программирования! Вы объясните потом людям как настройки вернуть обратно?
    я не хотел переходить на личности, но помоему ты совсем тупой. ДА ПРОСТИТ МЕНЯ АДМИН!!!
    за радиатор я сказал как правило он идёт уже с кулером, а это значет, что в большенстве случаев. есле есть рёбра с кулером, то лучяше купить их, чем одни рёбра.
    неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ ИДИОТ - почитай хорошо что я писал до этого (подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию).
    какого заряжать крокодилами, есле есть человеческий способ (припаяв нормальный конектор)?

  14. #251

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ ИДИОТ - почитай хорошо что я писал до этого (подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию).
    почитайте мануал от вазелина.

    еще я очень сомневаюсь что вам 36 лет. судя по высерам за компом сидит 16-ти летний прыщавый подросток и пытается поднять свою самооценку такими примитивными выпадами(:

  15. #252

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.
    Сложно - я разбирать подвеску не буду заново. НО. Могу сказать так (партнамбера пружин можно посмотреть на фото), что они короткие!!! Без проставок они болтаются на амортизаторе и только с самыми большими проставками из комплекта не болтаются. Но не факт, что я взял правильные прогрессивные пружины (не уверен, что они под стэмпида).

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит...
    Я и час тапку в пол гоняю. Ну да, иногда перегревается, вырубается по защите... Ну и что? Может, вообще тогда его с полочки не снимать, чтоб, не дай бог, ничего не сломалось? =) Авто ж для баша берется...
    Shcheglov_dv, рекомендую почитать инструкцию к модели. Это, знаете ли, не микроволновка...

  16. #253

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    какого заряжать крокодилами, есле есть человеческий способ (припаяв нормальный конектор)?
    большинство не может ошибаться, хотя тут каждому своё!(:

    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Сложно - я разбирать подвеску не буду заново.
    когда, вдруг разберете, то померьте! ок?

  17. #254

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    rom88, вот я ступиииил. Разбирать-то не надо!!! Вытащил проставку с аморта, померил - задние 63 мм, передние - 48 мм. Зряжать крокодилами плохо (опасно и неудобно), лучше уж купить переходник с аккума на зарядник или же перепаять разъем. Это намного безопаснее и эстетичнее.

  18. #255

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    задние 63 мм, передние - 48 мм.
    жаль коротковаты, хотел себе на хайпер 10тт вкорячить.
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Зряжать крокодилами плохо
    тут уже каждому свое. мне удобней, т.к. у меня два вида разьемов на липо ( летные и авто)+ акки от рабочего шуруповерта им заряжаю.

  19. #256

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Лучше скажите, как наилучшим образом запихнуть родные карданчики в шарики? А то не работают из-за песка и пыли...
    Что касается эксплуатации. Как что-то будет ломаться - буду менять на что-то получше и повыше классом (электроника) и тюнинг (rpm).

    А личные отношения можете в личке выяснять...

  20. #257

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    А личные отношения можете в личке выяснять...
    мы развлекаемси(: и нам нужна публика!
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Лучше скажите, как наилучшим образом запихнуть родные карданчики в шарики?

    лучше разбирать и чистить канцелярским ножом, сошкрябывать с папы грязюку и тонкий слой пластика. шарики-полумера.
    вот видео про данный способ.

  21. #258

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    эх молодёж - молодёж, денег у нас не мерено, сломаетса-починим. а потом бегают по форуму и плачутся тут сломалось там сгорело и начинается колхоз в ход удут детские конструкторы, дешёвые китайские реги и моторы.
    да ладно уж! спалим и спалим, не за ваш счет же! зато когда на ходу рег загорается, телега на короткое время в двс превращается(:
    у меня китовый рег на 100А пыхнул, еле потушить успел, поэтому и выбираю вазелин: недорого и очень производительно, для 1/10 трагги вполне хватает, без радиатора мотор на 3эс больше 80 не разогревал и это в режиме гонки, когда 5А липо улетает за 15-18 мин!

  22. #259

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Shcheglov_dv, рекомендую почитать инструкцию к модели. Это, знаете ли, не микроволновка...
    Дайте ссылку если не трудно.

    Только что откатали первые покатухи. Впечатляет для первого раза. Хватило на 30 минут (ну или около того). Машинка не переворачивается на поворотах при максимальной скорости (правда на грунте), но и на дыбы не встает. В общем для первого раза совсем совсем не плохо.
    На пульте управления есть переключатель 70\30 и 50\50 - меняется вылет курка в пользу вперед, если 70\30. Можно сразу переключить и пользоваться? или что-то необходимо еще настраивать?
    После покатух все грязное и даже очень.
    Второй вопрос: Мыть или не мыть (как высохнет стряхнуть)? Как посоветуете. Вечером еще раз планируем покатать.
    Заранее спасибо за советы.

  23. #260

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Shcheglov_dv Посмотреть сообщение
    На пульте управления есть переключатель 70\30 и 50\50 - меняется вылет курка в пользу вперед, если 70\30. Можно сразу переключить и пользоваться? или что-то необходимо еще настраивать?
    после переключения обязательна калибровка регулятора, не переключайте со включенным регулем - опасно!!! телега сразу рванет назад! я так дома линолеум по неопытности попортил(:
    как откалибровать? переводите мануал в гугл переводчике. он есть в pdf формате на траксас.ком и у вас в бумажном виде с машиной.

  24. #261

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    после переключения обязательна калибровка регулятора, не переключайте со включенным регулем - опасно!!! телега сразу рванет назад! я так дома линолеум по неопытности попортил(:
    как откалибровать? переводите мануал в гугл переводчике. он есть в pdf формате на траксас.ком и у вас в бумажном виде с машиной.
    Спасибо. Будем ковыряться.

  25. #262

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Shcheglov_dv Посмотреть сообщение
    На пульте управления есть переключатель 70\30 и 50\50 - меняется вылет курка в пользу вперед, если 70\30. Можно сразу переключить и пользоваться? или что-то необходимо еще настраивать? После покатух все грязное и даже очень. Второй вопрос: Мыть или не мыть (как высохнет стряхнуть)? Как посоветуете. Вечером еще раз планируем покатать. Заранее спасибо за советы.

    калибровка делается так:
    включаем апу, выставляем все тримеры на нейтраль, нажимаем кнопку включения регуля и удерживаем ее до тех пор пока лампа не погаснет. после этого сразу отпускаем кнопку, берем в руки пульт и как только на регуле мигнет один раз красный сигнал - нажимаем полный газ. после этого сигнал мигнет два раза, и мы нажимаем полный назад.... рег замигает частым сигналом, во время чего нам следует успеть отпустить курок , что б модель не уехала назад. все, регуль откалиброван под вашу апу.
    я свои после каждой покатухи в душе мою, по кругу. с головой конечно лучьше её не топить хоть она и загермечена. апотом феном посушил, на подши wd40 и всё.

  26. #263

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shcheglov_dv Посмотреть сообщение
    Хватило на 30 минут (ну или около того).
    Это по первости. Мне тоже так было в первый раз! Потом стал давить тапку в пол и родного аккума стало хватать на 10 минут... А это уже мало!
    Цитата Сообщение от Shcheglov_dv Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку если не трудно.
    Я читал ту, что из коробки. Хотя мне там и не все английские термины понятны. Вот ссылка на неё: инструкция на сайте traxxas.com

  27. #264

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    калибровка делается так:
    включаем апу, выставляем все тримеры на нейтраль, нажимаем кнопку включения регуля и удерживаем ее до тех пор пока лампа не погаснет. после этого сразу отпускаем кнопку, берем в руки пульт и как только на регуле мигнет один раз красный сигнал - нажимаем полный газ. после этого сигнал мигнет два раза, и мы нажимаем полный назад.... рег замигает частым сигналом, во время чего нам следует успеть отпустить курок , что б модель не уехала назад. все, регуль откалиброван под вашу апу.
    я свои после каждой покатухи в душе мою, по кругу. с головой конечно лучьше её не топить хоть она и загермечена. апотом феном посушил, на подши wd40 и всё.
    Спасибо за руководство по настройке. Сегодня попробую.

    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Это по первости. Мне тоже так было в первый раз! Потом стал давить тапку в пол и родного аккума стало хватать на 10 минут... А это уже мало!
    Да!?!?!? Нужно акк менять на Липо?

    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Я читал ту, что из коробки. Хотя мне там и не все английские термины понятны. Вот ссылка на неё: инструкция на сайте traxxas.com
    Спасибо за ссылку. Пробовал переводить через Гугл-переводчик. Перевод ужасный - ничего не понятно (ну или мало).

    Ни у кого нет с переводом, руководство по пользованию данной машинкой?

    Спасибо.

  28. #265

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    привет форумчане.
    можно пару вопросов по теме и не по теме..пишу тут т.к. стемпед 4х4 самый яркий претендент на покупку..и так
    1-какие колеса лучше прикупить для покатушек по снегу..(протектор,может размер больше,)-желательно ссылку на башне или т.п.
    2-вот на е-макс ставится 2 акки..на стемпеде 1..почему???если поставить одни и тоже липо и условия катания одинаковы(газ почти в пол) что дольше будет ездить стемпед на 1 акке или е-макс на 2
    3-он действительно сильно козлит?
    4-стоит ли переплачивать Много чтобы купить е-макс или саваж флюкс или стемпед сойдет для просто развлекухи?

  29. #266

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    3-он действительно сильно козлит?
    4-стоит ли переплачивать Много чтобы купить е-макс или саваж флюкс или стемпед сойдет для просто развлекухи?
    3. да, на 2s липе козлит немеряно.
    4. Для простой развлекухи заглаза.

    И мой родной вопрос вдогонку. Поломатая моя задние рычаги два штука. бида-бида. Пришёл в магаз, там есть только передние РПМ для слеша. РПМ короче моих стоковых. А сейчас посмотрел на Башне - там указано, что такой-то комплект рычагов подходит для Слеша и Стампида вперёд и назад. Как так? Или РПМ рычаги априори короче? И если ставить их, то каков будет минус от укороченных рычагов?

  30. #267

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    а если 3S липо 5000, и подкрутить и сделать его пониже.на асфальте козлит?

    что с 1 и 2 вопросом народ?

  31. #268

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    а если 3S липо 5000, и подкрутить и сделать его пониже.на асфальте козлит?
    если 3с, то тогда точно козлить будет. Но это же не страшно. Наоборот помогает ступеньки брать штурмом, например.

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    что с 1 и 2 вопросом народ?
    1. имхо, для снега надо лопатки. Хотя попробовать стоит и на стоковых.
    2. Я думаю, что фишка в том, что у емакса есть слот для второго акка, а у стемпа - нет ))

  32. #269

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    2-значит при одинаковой ездить на е-максе с 2 акками будет дольше ездить чем стампед на 1?

  33. #270

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    ХЗ. Два акка = удвоенная ёмкость. Но там и двиг другой, а значит - и потребление.

  34. #271

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    2-значит при одинаковой ездить на е-максе с 2 акками будет дольше ездить чем стампед на 1?
    На самом деле не так. Я являюсь обладателем коллекторного емакса. Так вот НИМХов 4600мАч хватает всего лишь минут на 20.

    А теперь, у меня вопрос к стемпидоводам.
    1. Сколько весит стемпид с акками? Просто я думаю коллекторную систему на емаксе поменять на БК, но хочется чего то не очень мощного (Мамба Монстер не подходит как по стоимости, так и по мощности).
    2. На сколько хватает акков при очень агрессивной езде и вообще, какие акки можно использовать?
    3. Если я правильно понял, то на стемп ставится вот это http://www.xmodels.ru/catalog/268/4666/ (Не реклама)?

  35. #272

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то на стемп ставится вот это http://www.xmodels.ru/catalog/268/4666/ (Не реклама)?
    яволь! оно и есть!

    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    На сколько хватает акков при очень агрессивной езде и вообще, какие акки можно использовать?
    4900 2s lipo хватает на мой стемп на полчаса агрессивного башинга.

    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Сколько весит стемпид с акками?
    Эээээ.... Ну где-то столько же, сколько стемп без акков. (шутка)

  36. #273

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Ну что же, есть смысл подумать а покупке вазелина...
    О! Забыл самое главное спросить, как регуль относится к воде, грязи и резким перепадам температуры? А то зима на носу надо же быть ко всему готовым

    P.S. Когда я думал что же выбрать, емакс или стемп, то взял емакса только из-за размера, а вообще стэмпид, судя по отзывам, хороший аппарат!

  37. #274

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Пушкино 4*4
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    С регулем как повезет! У многих погорел! У кого, как как ни раз писалось живет долго и счастливо!

  38. #275

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    стемп всем хорошо..но он КОЗЁЛ ..это мне в нём не нравится

  39. #276

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Спасибо всем за дельные ответы! Осталось только лишь приобрести всю эту систему

  40. #277

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Для е макса слабоватая система

  41. #278

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Стемп ни фига не козёл, если к нему ручки очумелые приложить ))

  42. #279

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    ну я так понял если 3s 5000 на него поставить..даже если понизить он всё равно козлит по полной ?

  43. #280

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    ну я так понял если 3s 5000 на него поставить..даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
    Да. Понизить, перезалить масло в амортах, поставить легкие, колёса. Всё равно будет козлить ))

    Так что выход один - учиться управлять машинкой ;-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам шасси Traxxas slash 4x4, коллеторный мотор с регулятором и аппу Traxxas 2,4
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 13:50
  2. Продам Traxxas Slash 4X4 Brushless 1/10 2.4GHz RTR
    от MikhailChizh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 03:57
  3. Traxxas Stampede
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения