Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn
Grifon:

Как туда вода попала? Пару раз подряд выносил на улицу не просушив модель? Конденсат?

да фиг ее знает, до этого неделю дома стояла, да и откатал я 3 аккумулятора до того как она накрылась

Grifon:

Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?

я думаю надо 4, т.к с двумя на диффы будет разная нагрузка а это не есть хорошо

Sel_82
Grifon:

Как туда вода попала?

Бывает, что плохо собрана. Надо перебрать и перегерметизировать, заодно проверить, чтобы все резиновые уплотнители лежали в своих пазах.

Grifon:

Как думаете хватит 2 назад? Или все 4 ? Или с 4 будет неуправляемый кирпич?

Если катать по асфальту, то будет не управляемым, если по снегу, то хорошо.
Я ставил только на заднюю ось, на передней тренчеры оставил, чтобы лучше поворачивал. Можно ставить и 4 и только на зад, все зависит от предпочтения. 4 будут хорошо по глубокому снегу грести.

drakomn

В этом видео стампид 2вд! А 4х4 у меня на тренчерах седня по такому же снегу ехала, а по глубокому снегу, хоть че вы ставьте будет проваливаться

Да кстати, я сегодня понял, что защиту надо либо которая все полностью закрывает, либо ничего, так как с моей защитой хоть и немного снега но в самом шасси чуть ли не лед

Nemesis

Это тоже 2 вд…На 4х4 надо чтобы все 4 были одного типа. Это как на 1:1

Sel_82
Nemesis:

На 4х4 надо чтобы все 4 были одного типа. Это как на 1:1

С этого момента и поподробнее про 1:1 😃 желательно с описанием почему нельзя ставить на разные оси колеса разного типа, протектора и диаметра …
(в нашем случае не сильно меняется диаметр и другой протектор, ширина одинаковая)

drakomn:

В этом видео стампид 2вд! А 4х4 у меня на тренчерах седня по такому же снегу ехала

А как ан счет такого видео? Только тут стоят 2,2, от слеша. Они намного жесче. Ставил я такие на заднюю ось той зимой, а спереди оставил тренчеры. По прессованому снегу машина пулей носилась, на тренчерах она еле двигалась.

drakomn:

а по глубокому снегу, хоть че вы ставьте будет проваливаться

Не уверен. Если брать мокрый снег, то лопатки спереди будут применать снег и приподнимать морду, лопатки на передних колесах будут отталкиваться от прессованого снега и машинка грести будет хорошо. Единственное где лопатки будут бесполезными, так же как и любая резина - это пухляк.

Той зимой смотрел как саважик на падлах 3,2 катался. Летал только в путь. Разгон был намного лучше, чем у саважей с другой резиной. Катались по прессованому снегу. Устанавливали только на заднюю ось, чтобы управление получше было. Стамп на тренчерах еле ехал в тех условиях.

Как будет время, заморочусь и сделаю видео как машинка себя ведет на тренчерах, цепях и лопатках в разных условиях. Сейчас у меня какая-то не пруха, уже третий раз выбираюсь на покатушки и машины хватает на 5 минут, после чего чего-нибудь ломается 😦

drakomn
Sel_82:

С этого момента и поподробнее про 1:1 желательно с описанием почему нельзя ставить на разные оси колеса разного типа, протектора и диаметра …
(в нашем случае не сильно меняется диаметр и другой протектор, ширина одинаковая)

а вы что не знали что на машинка 1к1 особенно которые 4х4 нужно ставить все одинаковые колеса, т.к нагрузка на диффиренциалы будет разная, и они умрут быстрее, мы раньше на русских машинах только вперед шипы ставили, а когда купили тойоту королу, а она с передним приводом, нам сказали что нужно все одинаковые ставить, но там из за электроники, типо она ругаться будет…

и да, кстати, не знаю как у вас, А у нас почти всю зиму пухляк, только весной более менее, нормально

Nemesis

из за того что колёся разных размеров проезжают разное растояние…для 2вд всёравно…а вот для 4х4 нет…если у вас конечно не электронное подключени привода…
ламается раздатка муфта и прочее что отвечает за езду…
это очень кретично для 1:1 ОЧЕНЬ кретично на асфальте

народ как вы думаете для котаний снег-лёд диф центральный ставить или нет?

drakomn:

мы раньше на русских машинах только вперед шипы ставили, а когда купили тойоту королу, а она с передним приводом, нам сказали что нужно все одинаковые ставить

поидеи на королу передник привод вот как раз ей всёравно…лучше везде шипы но если нет…но на перед самые хорошие колёса а на зад забить–они как тележка за передними кататся…
и при заносе перед с хорошем сцеплении выгребает из за носа хорошо
ну это так-ответвление от Козлика 😃

drakomn
Nemesis:

поидеи на королу передник привод вот как раз ей всёравно…лучше везде шипы но если нет…но на перед самые хорошие колёса а на зад забить–они как тележка за передними кататся…

ну не знаю, но сказали что лучше ставить:)а вот на 4х4 поидеи ведь шипованые колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?

Sel_82
Nemesis:

если у вас конечно не электронное подключени привода…

вот это и хотел услышать 😉 но к механическому подсключению это тоже относится.
а у Стампа не электронный 😃

drakomn:

т.к нагрузка на диффиренциалы будет разная

Наверное все же не на диф, а на раздатку или угловые редукторы и т.д. 😉

Но не будем углубляться в тему 1:1, так как это совсем другое.
Для стампа данная система слабо применима. Потому что там где мы катаемся все колеса проскальзывают, поэтому особо сильного износа не будет. Тем более разница в 2 мм в диаметре не сильно скажется на угловой скорости и т.д. Поэтому ставить лекго можно разный протектор на разные оси. Но все же лучше следовать правилу, что на одной оси устанавливать с одинаковым протектором и радиусом (если будет разный протектор или радиус, одно колесо будет раньше срываться в юз, из-за чего машина будет ехать непредсказуемо)
Ну а про износ я не говорю в силу того, что эти механизмы быстрее умрут от ударов и прыжков, чем от естественного износа 😃
Единственное когда стоит задумываться на счет этих вопросов - это если катать по асфальту на цепучих покрышках. Тогда да, умрет быстрее от износа. чем от ударов 😃

Nemesis:

народ как вы думаете для котаний снег-лёд диф центральный ставить или нет?

Нет, не ставить. Так как будет постоянно на переднем приводе кататься, а это очень скучное занятие (в теории - менее нагруженные колеса, передние, будут постоянно крутиться, задние толкать толком не будут, принцип работы дифа. Передок не нагружен, поэтому колеса скользят).

Тут вчера покатался на стампе переднеприводном 😃 . На асфальте ехать еще можно, на прессованом снегу это жесть, почти стоит, в горку въехать не могжет. На пухляке. любая кочка останавливает.

drakomn:

колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?

На современных машинах разница радиуса колес в 2мм на одной оси может привести к выходу из строя дифа, коробки и т.д.
На машинах с приводом на одну ось можно использовать колеса разного диаметра (конечно на разных осях, на одной оси=мосту, использовать только один диаметр и один износ). На машинах 4х4, особенно современных использовать только то, что расчитано. Если в инструкции написано, что на перед 18, на зад 20, то так и ставить. Если написано п/з 20/20, значит так и ставить. Колеса даже разного износа могут убить трансмиссию. Так что на 1:1 это критично, на башинговых машинках - пофиг 😃
Все же углубился 😃

Nemesis
drakomn:

ну не знаю, но сказали что лучше ставить:)а вот на 4х4 поидеи ведь шипованые колеса такие же по размеру как летние, в чем разница?

По идеи размер один- но у зимних протектор выше чем на летних. И получается что машина на зимних выше при одном размере

Sel_82:

на башинговых машинках - пофиг

наверно да…по снегу и льду пофиг… 😃

Sel_82:

Нет, не ставить. Так как будет постоянно на переднем приводе кататься, а это очень скучное занятие

а какже + переднего привода при заносах и прохождении скоростных поворотов на льду…как раз див передаёт на перед больше и поэтому поиде передок будет вытаскивать лучше машину чем с центральной блакировкой(жёской сцепкой 50\50)…
это всё аналогия с 1:1 😃))
да и в центр я залил 50.000 и т.к. плохое сцепление с дорогой диф почти всегда будет давать 50-50

moles

Серва реагирует только на триммеры. Поиск говорит что сдохла аппа.
В связи с этим вопрос, какую аппу взять. Оригинал, или что-то другое будет поинтереснее.

Sel_82
Nemesis:

а какже + переднего привода при заносах и прохождении скоростных поворотов на льду…

а это уже зависит от того, что стоит спереди - от резины. Если брать те же тренчеры, то до скоростного поворота разогнаться врятли получится 😃

Nemesis:

это всё аналогия с 1:1 ))

У нас весовые категории разные и подвеска. Стамп легкий, следовательно проскальзования будет больше. Ну и из практики - не гребёт он передники колесами ваще. Он может в небольшую горку стоять и шлифовать.
Кстати, а кто мешает снять задние колеса и вытащить из шпонок штифты, чтобы шестигранники прокручивались и пойти на лед и посмотреть как машина себя будет вести при бликировку задних колес? только долго без штифтов гонять не советую, резинка с подшипника стирается.

Nemesis:

да и в центр я залил 50.000 и т.к. плохое сцепление с дорогой диф почти всегда будет давать 50-50

Нет, не будет. Народ на саважах заливал 100 000 и мало было, хотя там другой вес. У меня на минисаммите залито 50 000 и диф срабатывает - передние колеса буксуют, а жопа стоит. Притом что минисаммит гораздо легче стампа.
А вообще проще попробовать и посмотреть как будет вести себя. Смысл центрального дифа есть, но он начинается там, где есть нормальное сцепление - шипы, цепи. Sand paws под вопросом.

moles:

Серва реагирует только на триммеры.

перебрать пульт и посмотреть, может банально провод от колеса управления оторвался. Ну и воткнуть серву в канал газа (второй). Если серва от курка газа будет хорошо поворачиваться, то значит либо приемыш, либо пульт.
Я штатный пульт заменил на китайский трехканальник. Возможностей больше + 3-й канал, на который поставил свет. Теперь с пульта включается 😃 из минусов то, что подсветки дисплея нет.
Еще народ хвалит такой. При желании из него можно сделать 9-ти канальный.
Плюсы пультов то, что можно несколько моделей привязать. У меня на одном пульте микролось и стамп.
Если есть деньги, то можно трехканалку футабу взять.
Так же хвалят Санву, у нее включена телеметрия, что тоже удобно.

drakomn

Раз тема зашла про аппу, вопрос, реально ли стоковую аппу сделать трех канальной? А то свет не всегда нужен, а кнопку на машинке не хочется ставить

Сел_82, у вас микролось??это ж краулер?? Как по квартире катается??например по креслу пролезет?? И как вообще штука??как с ломучестью??водозащищенная?

Sel_82
drakomn:

реально ли стоковую аппу сделать трех канальной?

Реально если старый пульт и в нем зашиты 5 каналов. посмотреть просто - переключить в режим выбора каналов. Сейчас не скажу как, лучше инструкцию почитать. Если диод моргнет последовательно 2-3-4-5, то можно вытащить из него до 5-ти каналов (в сети есть инфа как). У меня на минисаммите пульт, который можно переделать, на стампе только 2 канала позволял.

drakomn:

у вас микролось??это ж краулер??

микролось это целая линейка и не только краулер 😃 у меня хайроллер но это все не для этой темы. Для обсуждения есть другие темы

drakomn

Т.е новый пульт tqi не переделать:(

А лоси ваш вообще букашка😁

Sel_82

Блин, надо было повременить с хобби. Всего один год подождать и был бы у меня стамп с липохой и крутым пультом, расчитанным на телеметрию. (мысли вслух)
Сайт траксаса убрал из списка продуктов модель с ni-mh акками. Теперь там только липольный стамп.

drakomn:

Т.е новый пульт tqi не переделать

Надо читать форум, я не искал. Возможно Кулибины есть, кто переделал. TQ 2.4 Traxxas Link, если нужная прошивка, то можно.

Sel_82
moles:

к вопросу увеличения каналов

мысль интересная, но она требует 2 приемника. TQ можно переделать на 5 каналов докупив пару проводов и переключатель. Никаких вторых приемников и как следствие - никаких проблем с размещением на борту электроники

dollarman

Всем привет,приехали ко мне липошки и зарядка В6(оригинал) в первый же день зарядил два аккума,но после зарядки второго,впопыхах (дело было на работе)выдернул силовые разъемы и пошел небольшой такой дымок 😃,дальше наш электрик перепаял мне все разъемы на траксовские,подключаю-зарядка пишет ошибку что-то там про банки,т.е.без балансировочного разъема-заряжает тока в путь,а подсоединяешь баланс-тут же ошибка,оказалось неправильно определяется количество банок.Полазив по форумам я выяснил,что в зарядке В6 слабое место это дорожки на плате,в которую подключается балансир.Разобрал-так оно и есть,сгорели 2 дороги.Великий электрик-диагност на работе впаял перемычки и,о чудо,теперь всё опять заработало!! 😃
Я это к чему всё-сначала отключаем питание,потом балансир и только потом силовые провода акка.
P.S.Это для новеньких,таких как я. 😃

Nemesis

я наоборот делаю…сначало силовой аккоа-потом баланс…
странно как то это всё 😦