Traxxas Stampede 4x4 VXL

Павлуха40

Я стал за посыли переплачивать и о чудо стали в среднем дней 15-20 идти.

byun
Павлуха40:

Я стал за посыли переплачивать и о чудо стали в среднем дней 15-20 идти.

а что значит переплачивать?

drakomn

Ну есть дешевая доставка, а есть дорогая типа емс или ускоренная какаято:)

А я не буду переплачивать, т.к на крайняк у нас в городе можно найти запчасти:)

Павлуха40, хотел спросить, слэш и стамп по ширине одинаковые? Разумеется не учитывая колеса, а то вот все не покидает идея переделать в слэша, а еще и 2вд, понимаю что вести он себя как изначально 2вд не будет, но все же…

Manergeim
Павлуха40:

Хорошо встает кастел мамба про

а МОЖНО ССЫЛКУ!! И так вопрос если ставить регуль (Вполне не плохой китай. www.hobbywing.com/product_show.asp?id=279) а двигун кастловский. Или лучше брать комплект?

drakomn

Не разбираюсь в этом особо, но думаю лучше полностью либо китай либо хорошую систему:)

А сколько цена у этого регуля? Я чего не увидел

Nemesis

Всё охлаждение готово, завтра едем на тест драйв 😈
кстате ещё - подключил куллер и удивился- у него очень сильный поток воздуха в отличии от этих мелких прыщей,

Павлуха40
drakomn:

Ну есть дешевая доставка, а есть дорогая типа емс или ускоренная какаято:)

А я не буду переплачивать, т.к на крайняк у нас в городе можно найти запчасти:)

Павлуха40, хотел спросить, слэш и стамп по ширине одинаковые? Разумеется не учитывая колеса, а то вот все не покидает идея переделать в слэша, а еще и 2вд, понимаю что вести он себя как изначально 2вд не будет, но все же…

Если не учитывать колеса то по шерене колеи абсолютно одинаковые, у слеша корыто шире и длиннее. А тоже думал о переделке но решил взять б/у шась и собрать заново для себя.

MouSe_Gr
drakomn:

слэш и стамп по ширине одинаковые? Разумеется не учитывая колеса, а то вот все не покидает идея переделать в слэша, а еще и 2вд, понимаю что вести он себя как изначально 2вд не будет, но все же…