Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 669

Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Владыко А здесь жалкие 184$. но это сыр ё, а то проверенные вещи!...

  1. #81

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А здесь жалкие 184$.
    но это сыр ё, а то проверенные вещи!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    цена это хорошо!
    но вот поддержка и гарантийное обслуживание ???
    с текином проблем нет!!(проверено) кастл тоже +++
    попробуйте у кетайца потребовать чё нибуть))))))

  4. #83

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    а то проверенные вещи!
    Кем? Вот моторы от Неу - проверены, а на Новаке ездят очень мало людей.

    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    цена это хорошо!
    но вот поддержка и гарантийное обслуживание ???
    с текином проблем нет!!(проверено) кастл тоже +++
    попробуйте у кетайца потребовать чё нибуть))))))
    Все регули от кастла и текина что я видел - были пеплом, так что уповать на гарантию не уместно.
    И ни одного спаленого Хоббивинговского или ZTW регуля за сезон.

  5. #84

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Кем?

    да на рцшорткорском и рцтех, очень много народу катает, а сколько есть кто не сидит на форумах?. лично моя мысль, хотя сильно против китайцев ничего не имею, но в данном случае поступил так как написал выше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    да на рцшорткорском и рцтех, очень много народу катает, а сколько есть кто не сидит на форумах?. лично моя мысль, хотя сильно против китайцев ничего не имею, но в данном случае поступил так как написал выше.
    Мне все ж более комбо он кастла нравится сайдвиндер SC.

  8. #86

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Все регули от кастла и текина что я видел - были пеплом, так что уповать на гарантию не уместно.

    каждому своё
    отвлеклись от основной темы!
    550 моторов по пальцам перечесть читайте отзывы на ин форумах и делайте выводы

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Мне все ж более комбо он кастла нравится сайдвиндер SC

    слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10

  9. #87

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10
    согласен + для заднего привода, всем 4х4 нужно сунуть моторы 550 класса!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    2 вопроса:
    1. Держит ли регуль в РТР липо?
    2. Какой пиньон в ките/ртр? По 3,17 или 5 мм вал?

  12. #89

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    1- не знаю
    2-3.17 первый модуль 11 зубов

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    3.17 первый модуль 11 зубов
    Ага, спасибо. А скажем такой за минусом вала (буду брать движок с 5 мм валом) подойдет?

    А по поводу силовых установок — я все же склоняюсь к мысли, что надо на какой-то стандарт (де-юре) ориентироваться. На тот же роаровский регламент например…

  14. #91

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    подойдет)))
    только смотри на длину двигателя , не больше 65мм, а то придется подпиливать заднюю распорку!
    или пиньон не меньше 14 (такая конструктивная особенность)

  15. #92

    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    396
    Ребят давйте видос уже, а то на ютубе не интересно смотреть)))

  16. #93

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Приятно, что тема жива.
    Имею опыт эксплуатации 11 шорт корсов офна (моя и друзей, товарищей), все воочию наблюдаю каждые выходные.
    Достоверно выявленные слабые места:
    -задние полуоси (ушла в расход, отвалились уши, между которыми вставлялась кость), решение проблемы: второй комплект CVA полуосей.
    -пластина над рулевой трапецией (ушла в расход при хорошем ударе в ротированное сервой колесо, с последующей деформацией и выломом верхнего переднего рычага из нее), решается покупкой алюминиевой опции.
    -родная серва (уходит в расход при любом ударе, срывает шестерни ротационной, ударной, поворотной нагрузкой, передаваемой по рулевой трапеции в обратном направлении на сервопривод), решаемо покупкой достойной опции.
    -стоковый кузов (трескается и колется очень легко), решается обклейкой армированным скотчем.
    -передний бампер (об бетонную стенку), решаемо катанием в дали от неподвижных и не пластичных предметов.
    -задняя бабочка (изогнулась ровной дугой, подумываю о виновности густого масла в амортизаторах, задубевшего на морозе), решается за счет более жидкостного компонента демпферерирующей системы и/или толстой 5мм алюминиевой опцией стойки амортизатора.

    Все случаи спорардические, единичные и не имеют тенденции к увеличению в общем числе этих моделей данного региона, проявились в количестве не более одного раза. Больше поломок нет. Столкновений множество, многие на серьезной скорости.

    Слабость установки сайдвиндера SC ощутима пожалуй только для тех, кто не катается на трассе и требует от модели только дрэгового ускорения. Динамика у мотора castle что надо, то что он имеет не большую скорость на пике - факт, но на трассе главный критерий - ускорение. Ставить более тяжелый 550ый мотор, большие ли-по паки и еще что то - вряд ли добавит управляемости и динамики. На снежке крутит слабее и много усилий идет в никуда, в большом ангаре с отсутствующим льдом и снегом, все выглядит иначе. Из 11 шорт корсов офны в нашем регионе, 6 из них собраны на б/к сайдвиндер SC.

    Стоковые колеса дубеют, неважно держат снег и уж тем более обледенелые поверхности; если сравнивать с калибером, то у последнего +5 к управляемости и +3 к предсказуемости при зимнем катании до -10С, при t ниже - дубеют оба вида покрышек, без особой разницы по качеству управляемости.

    Недостаток управляемости очень умело решают пользователи на иностранных форумах. Не ленивый ищет ответ там. Я решил проблему опционной тягой Акермана. Угол поворота заметно уменьшился.



    Наша маленькая хитрость с герметизацией:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_dd161d67.jpg
Просмотров: 224
Размер:	58.2 Кб
ID:	445836Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_156608d9.jpg
Просмотров: 275
Размер:	68.2 Кб
ID:	445837

    Ну и на последок немного фото без комментариев.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_ea1575f0.jpg
Просмотров: 140
Размер:	65.3 Кб
ID:	445833Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3f07e6bc.jpg
Просмотров: 127
Размер:	70.6 Кб
ID:	445834
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5510860e.jpg
Просмотров: 89
Размер:	78.9 Кб
ID:	445838Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3a0a128e.jpg
Просмотров: 112
Размер:	91.8 Кб
ID:	445839

  17. #94

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Недостаток управляемости очень умело решают пользователи на иностранных форумах. Не ленивый ищет ответ там. Я решил проблему опционной тягой Акермана. Угол поворота заметно уменьшился.

    именно так !!! только не стал кормить буржуев, а сделал сам , точно такую http://www.nitrohouse.com/Car-Hop-Up...duct_info.html - вещица не сложная)))

  18. #95

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    видео, видео, видео плиз

  19. #96

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Единственное, что не нравится - очень сильно ржавеют все мет детали, кроме шасси, после поездок по проезжей части, посыпанной солью или другими реагентами(((( Народ, кто знает, как с этим бороться????

    ЗЫ: Не ездить - это понятно))), а вот что делать, так сказать, по факту?

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Zorkij Посмотреть сообщение
    Единственное, что не нравится - очень сильно ржавеют все мет детали, кроме шасси,
    Крепеж менять на титан. А всякие спуры итп. — нехай ржавеют

  21. #98

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Не катайтесь в морозы (ниже чем - 10), если не хотите дополнительных поломок.
    Сломано еще:
    -кулак задний, хаб, временный ремонт - склеил циакрином, решение проблемы - алюминиевые кулаки от ST racing.
    -пошла трещина по переднему хабу, временно заклеили, решением проблемы будет пара запасных, учитывая что они симметричные.

    Ржавчина исправляется пробрызгиванием всего движущегося вд40 до и после покатушек.

    На счет дубеющих колес - модель плохо едет на любых, ввиду своей небольшой массы. Очень легко и просто исправляется простым приемом не приносящим убытков с затратами порядка 20-50р. Разница колосальна. Смотрим:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5b310356.jpg
Просмотров: 162
Размер:	74.9 Кб
ID:	447675Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_da45661f.jpg
Просмотров: 174
Размер:	82.7 Кб
ID:	447676

    В планах попробывать резину 2.2", диски уже приехали, подогнал, хотя были проблему, так как взял не очень большой вылет.

  22. #99

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Крепеж менять на титан. А всякие спуры итп. — нехай ржавеют
    Угу, вот только где этот титан на Hyper взять? Ссылку кинь, плз, если можно

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Zorkij Посмотреть сообщение
    Угу, вот только где этот титан на Hyper взять? Ссылку кинь, плз, если можно
    ну например вот
    Титан необязательно (только если за каждый грамм бороться, с машинки запросто минус 20-30 г можно скинуть), можно обойтись нержавейкой.

  24. #101

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Извиняюсь за фразу , это гавно а не винты , у них резьба только так уходит.

  25. #102

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Лучше купить комплект стоковых винтов дополнительный.
    RCscrewz - действительно отвратителен, во-первых сталь, не каленая, а обычная нержавейка, во-вторых почти по цене титана.

  26. #103

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Ребят, я вот чего понять не могу:
    Спалил движок родной РТР, а б\к брать только после праздников буду... Так что взял пока тамиевский тюненный коллекторный. А у него вал короче, чем у родного движка - поэтому, пиньон пришлось обратной стороной на вал ставить(шестерней не к движку, а в обратную сторону - иначе стопорный винт некуда закручивать), а в таком положении его зубья до спура не дотягиваются. Пришлось колхозить проставки под посадочные места самого движка, чтобы двиг чуть назад сместился и шестерни друг за друга нормально цеплялись...
    Я не слишком запутанно объяснил? )
    На бк от Castle тоже вал короткий? - Если да, то кто как решал проблему?

  27. #104

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Zorkij Посмотреть сообщение
    На бк от Castle тоже вал короткий?

    все встаёт нормально! колхозить нет надобности!
    намного_лучше ,чем кастл!!! (личное мнение,не реклама)

  28. #105

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Новак вообще какашка.
    Вал 5мм + стоит аж в два раза дороже!!!

  29. #106

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    Вал 5мм

    ...это плохо?
    у меня от новака только положительные имоции!

  30. #107

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Гм..., по-моему вал короткий - если пиньон нужной стороной ставить, то посадочное место под винт стопорный получается уже ЗА валом, или я что-то делаю не так???

  31. #108

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Пиньены тяжелее найти и дороже.
    Микотка , помидор за что? Кинуть и молчать? Не пройдет!

  32. #109

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Помидор за то что сайдвидер этот нечего даже рядом ставить с новаком или текином 550 класса, пины не аргумент!
    Аргумент это тяга и моща которая закладенная в моторах 550 класса, согласен кастел бюджетнее но к шаськам шортов 4х4 он не актуальный, нагрузки больше значительно, к тому же представляю себе как летом народ будет раскаливать эти маленькие движки от запредельной температуры! Думаю кастлами все довольны пока реального зацепа нет и на улице холодно.
    НО! Это всё выше сказанное я имел в виду если тебя интересует именно результат езды на трассе, а не погоня за собаками и котами во дворе!

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    согласен кастел бюджетнее но к шаськам шортов 4х4 он не актуальный
    ROAR уже не аргумент?

  34. #111

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Вопрос следующий , где Я написал что у кастла лучше тяга , что он лучше , вообще всё что вы выше написали это ваши мысли , Я этого не писал , Я лишь написал что новак плохие бк и что кастл дешевле , кинули помидор просто так.
    ПСЫЫЫЫ , новак Я имел виду вообще всю их продукцию, лично разговаривал с Мальцевым ( думаю он в представлении не нуждается ) , так вот у новака плата ( в отличии от кастла ) сделана из плохого материала , если кастл выдержит 100 градусов , то у новака плата прогнется и закаратит вё там!!!!!!!!!!!!!
    Кстати кастловский СКТ сайд виндер больше стандартного 540.

  35. #112

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Я не кричу что продукт от Новака это премиум клас, но на данном моторе катает пол Америки и все довольны. Помидор за то что совсем толком не описав что к чему у тебя получилось флудерское сообщение, которое от время регистрации набирает мега обороты!

  36. #113

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    ответ_новаку ,по цене почти одинаковы, по работе , наверно не очень плохо!!!
    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    кастловский СКТ сайд виндер больше стандартного 540

    + - один мм? не аргумент, а вот 4 полюса это хорошо!

  37. #114

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Ну там +- пару см.
    И что? Пол России ездят на отечественных автомобилях , колличество пользователей той или иной продукции не показывает того что эта продукция хорошая или наоборот.
    Мы же люди , если что то непонятно , нужно спрашивать , а не помидорить.

    Вот , это комбо потянет спокойно.
    http://www.amainhobbies.com/product_...Package-2400kV
    Последний раз редактировалось Richmond; 06.01.2011 в 17:55.

  38. #115

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    Ну там +- пару см
    ....
    голословные фразы не приемлимы
    чтоб говорить о предмете, надо его держать в руках, а не фантазировать!

    пс: отвлеклись от темы

  39. #116

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    опа , спасибо , мне казался больше.

  40. #117

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    опа , спасибо , мне казался больше.

    ну вот убирай свой урожай

  41. #118

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Николай, не надо обращать внимание. Парень за полторы недели 140 постов накидал, в темы как минимум про 6-7 разных моделей, видимо не одну из них не держав в руках, при этому умудрялся кому то что-то советовать. Видимо многим в новогодние праздники заняться нечем

    Мы трассу вчера раскопали, катались толпой (6 моделей) на овале 40м суммарной протяженностью и в 1-1.5 метра шириной. Довольны все.
    Без новых поломок пока что.

  42. #119

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    У меня было 20 моделей , в данный момент 4 и все темы где Я пишу , Я оринтируюсь что к чему .

  43. #120

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Какой молодец, Артем.
    Офну и бк от кастл тоже видимо в руках держал? Раз пишешь тут и очень грубо ошибаешься с размерами мотора?

    Новак делает неплохие моторы.
    Многие очень хвалят их на шорте 4х4, но для меня они ни по бюджету, ни по массе не подходили.
    Я довольствуюсь тем что есть, тем более кулер в комплекте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  2. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  3. обзор ofna picco
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 00:00
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения