Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 669

Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Получил вчера эту замечательную тележку. Спешу поделиться фотками и впечатлениями. Начинаю свой обзорчик. Как и полагается у Ofna, в коробке ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723

    Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

    Получил вчера эту замечательную тележку.
    Спешу поделиться фотками и впечатлениями.
    Начинаю свой обзорчик.

    Как и полагается у Ofna, в коробке лежал на 80% собранный кит с вырезанным, но не окрашенным корпусом, комплектом мягких покрышек, двумя комплектами вставок в колес (мягких и средних), пакетик с разобранными амортизаторами с большим флаконом масла 300ой вязкости, пиньеном и ключиками для сборки.

    Второй раз держу кит от Hyper'а и все тот же минус: зачем они собирают шасси сами, лишая меня этого удовольствия?

    Сразу бросается в глаза отличнейшее качество пластика и алюминия, все очень приятно в лежит руках (точнее руке, левая сломана), но что ощутить полное наслаждение от модели, ее необходимо вначале разобрать, а только потом собрать с локтайтом и правильными маслами в дифференциалах.

    Для удобства обзора, большинство фотографий делалось на цифровых весах.

    Шасси без кузова, без амортизаторов, только достал из коробки.
    Просто великолепный вес!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_acac92f2.jpg
Просмотров: 1139
Размер:	90.1 Кб
ID:	423285

    Все то, что было в комплекте, кроме самого шасси, его кузова, журнала, мануала и наклеек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_582dcbd9.jpg
Просмотров: 329
Размер:	85.9 Кб
ID:	423286

    Немного подразобрав модель достал алюминиевые переднюю и заднюю центральные кости (карданы). Отличный вес, лазерная гравировка логотипа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_ee20955e.jpg
Просмотров: 199
Размер:	59.8 Кб
ID:	423287Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_59f0f7fb.jpg
Просмотров: 141
Размер:	45.6 Кб
ID:	423288

    Слева дифференциал от Ofna Hyper 10SC. Металлический, каленый спур. Считайте, обычный баггийный (1/8) диф немного в масштабном варианте.
    Соответственно весу - ожидаема спортивная надежность.
    Справа, для сравнения веса, центральный диф от Slash 4x4, выглядит мягко говоря хлипковато.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_e9289254.jpg
Просмотров: 250
Размер:	62.9 Кб
ID:	423289Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_791aea21.jpg
Просмотров: 253
Размер:	59.2 Кб
ID:	423290

    Алюминиевая моторама совмещенная с креплением центрального дифференциала. Фрезерованная, отличный вес.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_4961b065.jpg
Просмотров: 96
Размер:	64.9 Кб
ID:	423291

    Комплект амортизаторов. Все очень качественно и продумано.
    Но со сломанной рукой собрать ничего не получилось...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_6cf1872c.jpg
Просмотров: 193
Размер:	101.9 Кб
ID:	423292

    По картинкам в интернете думал что бабочка - обычная штамповка, а оказалась отличной фрезерованной деталькой.
    Слышал негативные отзывы о том, что ее легко погнуть (толщина всего 3мм), не беда - 5мм фрезерованная версия от ST стоит всего 17уе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d27ae682.jpg
Просмотров: 108
Размер:	63.6 Кб
ID:	423293

    Передняя CVD полуось (справа) и задняя кость с чашкой (слева).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_cca114bc.jpg
Просмотров: 74
Размер:	47.3 Кб
ID:	423294Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_13e5d8f4.jpg
Просмотров: 63
Размер:	50.9 Кб
ID:	423295

    В планах - замена задних костей на передние CVD полуоси. Длина идентичная.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_4356ea83.jpg
Просмотров: 101
Размер:	106.4 Кб
ID:	423296

    Задний узел подвески: справа - передняя CVD полуось, слева - задняя кость с чашкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_23c793e7.jpg
Просмотров: 386
Размер:	107.3 Кб
ID:	423297

    Далее немного доработок "на коленке", как советуют из-за бугра (вычитано на питерском сайте в теме об этой модели): срезаем ребро по центру диска, для установки более жесткой вставки внутрь покрышки (в комплекте прилагались 2 варианта вставок - жесткие оранжевые и мягкие серые, для трассы выбираем первые).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_fd1597f1.jpg
Просмотров: 283
Размер:	101.6 Кб
ID:	423298

    Колеса склеить не получается, так же как собрать амортизаторы и разобрать дифы одной рукой - все это оказалось невероятно сложно, пока что невыполнимо.

    Серву выбрал такую же, какие использую в багги 1/8, на случай донорства для основного шасси, доверяя проверенной надежности и вполне адекватной цене - Ace ds1015.
    В мотоустановке (мотор и регулятор) есть некоторые сомнения, но предположительно это будет специально созданный для шорт корса мотор и регулятор на базе сайдвиндера.

    Сейчас на повестке для остался только один вопрос, какой, а самое главное - куда ставить радиобокс, ведь производитель предлагает лепить приемник на двусторонний скотч на верхнюю площадку центрального дифференциала, что не допустимо в условиях зимнего катания.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Справа, для сравнения веса, центральный диф от Slash 4x4, выглядит мягко говоря хлипковато.

    У Трахаса не дифф, а спур-слиппер, вес разный из-за веса самого материала, порвать траховский пока никому не удалось.


    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    но предположительно это будет специально созданный для шорт корса мотор и регулятор на базе сайдвиндера.

    Сайдвиндер заведомо не для оффроуда, так на сайте Кастла и написано.


    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    куда ставить радиобокс, ведь производитель предлагает лепить приемник на двусторонний скотч на верхнюю площадку центрального дифференциала, что не допустимо в условиях зимнего катания.

    Купить радиобокс от Траххас Слеш и крепить его хоть куда.

    Интересует больше всего рычаги, жесткие они или мягкие как на Блитце?

    Угол у передней подвески хоть какой либо есть, или это просто багги с прямыми рычагами как и на Слеш 4х4?

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    У Трахаса не дифф, а спур-слиппер, вес разный из-за веса самого материала, порвать траховский пока никому не удалось.
    Это именно диф от слеша 4х4 а не спур-слипер. Изучите внимательнее вопрос:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYSM5&P=Z
    Видели бы вы, как он люфтит, установленный даже на новом слеше.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Сайдвиндер заведомо не для оффроуда, так на сайте Кастла и написано.
    Внимательно смотрим, читаем и удивляемся:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAETT&P=7
    Возможно не лучшее, но своих денег я думаю стоит. Дрег рейсинг устраивать не собираюсь, думаю со своей задачей вполне справиться.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Купить радиобокс от Траххас Слеш и крепить его хоть куда.
    Такой вариант тоже рассматриваю, учитывая что донор (слеш 2вд) имеется дома.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Интересует больше всего рычаги, жесткие они или мягкие как на Блитце?
    Угол у передней подвески хоть какой либо есть, или это просто багги с прямыми рычагами как и на Слеш 4х4?
    Рычаги жесткие, примерно такие же как на моей багги (Hot Bodies D8), ни разу не эластичные.
    Спереди угол у самой алюминиевой деки около 15 градусов. Сам угол кастера пока замерить не могу, шасси разобрано.

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Меняем мягкое бесформенное поролоновое кольцо на нормальную вставку, тоже имеющуюся в комплекте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_073bba2c.jpg
Просмотров: 121
Размер:	109.7 Кб
ID:	423675

    С помощью плоской отвертки и газовой плиты запаиваем дырки в дисках, предусмотренные производителем для сбора воды, грязи, песка, для дисбалансировки, износа и скорейшего уничтожения поролоновой вставки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_9884d3f6.jpg
Просмотров: 142
Размер:	86.3 Кб
ID:	423676

    Колесо и его вес.
    Пока что не проклеенное.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_72c73450.jpg
Просмотров: 152
Размер:	82.2 Кб
ID:	423677

    Сборщики не пожалели литола, добротно напихав его в передний и задний дифференциалы. Это было сразу же устранено. В центральном же, было силиконовое масло, какой вязкости - без понятия. Выставлены настройки 7000/7000/5000 (перед/центр/зад соответственно).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_82231d74.jpg
Просмотров: 314
Размер:	111.3 Кб
ID:	423678

    Интересная деталька под центральным дифференциалом.
    Фрезерованная.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d7c87c21.jpg
Просмотров: 325
Размер:	71.1 Кб
ID:	423679

    Собрал таки амортизаторы.
    Передние и задние имеют полностью идентичную конструкцию и длину (108мм по осям). Отличаются лишь тем, что задние пружины на 1см длиннее.
    Во все 4 амортизатора залито масло 450ой вязкости.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_f2ca103e.jpg
Просмотров: 127
Размер:	60.5 Кб
ID:	423680

    Резиновые колечки, вырезанные из резинок для крепления сервопривода.
    Будут вставлены чашки полуоси и дифференциала для устранения шума и препятствия потери "кости" при ударах и очень активной работе подвески.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3137450b.jpg
Просмотров: 162
Размер:	107.4 Кб
ID:	423683

    Передний бампер второй версии этого шорт корса.
    Очень заинтересовала его сложная конструкция.
    Сделал для фото его пространственную реконструкцию.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_c2d02472.jpg
Просмотров: 155
Размер:	99.7 Кб
ID:	423687Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3374355c.jpg
Просмотров: 108
Размер:	104.5 Кб
ID:	423688Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_ebbecaec.jpg
Просмотров: 120
Размер:	95.2 Кб
ID:	423689Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_99681180.jpg
Просмотров: 97
Размер:	98.9 Кб
ID:	423690

    Из вопроса второго поста: плохо видно, но угол Кастера примерно 22-25 градусов. Может быть еще увеличен, путем не сложных перестановок пластиковых проставок на осях рычагов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7f794945.jpg
Просмотров: 255
Размер:	89.3 Кб
ID:	423692

    Масса Модели без кузова, аккумулятора, аппаратуры и электроники.
    Удалена защитная стойка и боковые бампера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_c21f2632.jpg
Просмотров: 263
Размер:	89.6 Кб
ID:	423693
    Тоже, но с защитной рамой и боковыми бамперами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_df2174ab.jpg
Просмотров: 281
Размер:	105.2 Кб
ID:	423694

    Кузовные работы.
    Слева не подрезанный кузов, такой каким он выглядит из коробки.
    Справа подрезано все лишнее, кузов сел ниже и стал симпатичнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_372d6132.jpg
Просмотров: 179
Размер:	66.3 Кб
ID:	423695

    Общий вид собранной модели из коробки.
    Кузов спереди подрезан и посажен на 2см ниже того положения, что рекомендует производитель.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0d56994d.jpg
Просмотров: 201
Размер:	70.2 Кб
ID:	423696Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_687ea006.jpg
Просмотров: 164
Размер:	66.3 Кб
ID:	423697

    Сзади подрезать ничего не пришлось, положение кузова на 1см ниже мешало бы крутиться колесам при полном срабатывании подвески.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_9b2b4c87.jpg
Просмотров: 121
Размер:	68.1 Кб
ID:	423698

    Ну и общий вид собранной модели из коробки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_430a7876.jpg
Просмотров: 213
Размер:	65.3 Кб
ID:	423699


    Очень радует, качество деталей. Модель сполна стоит своих денег.
    Регулируется колесная база (как спереди так и сзади, в пределах 4мм) и присутствует большинство настроек, доступных в офф-роад 1/8.

    Так же нашел небольшое отличие на основной деке, опция, которая не была доступна в первой версии этого шасси. Присутствует аж три вариации крепления бокса под аккумулятор. Сейчас он наиболее смещен кзади.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_f8e69e04.jpg
Просмотров: 271
Размер:	74.5 Кб
ID:	423700

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    вопрос: а почему не джаммин? просто интересно)

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Это именно диф от слеша 4х4 а не спур-слипер. Изучите внимательнее вопрос:
    ОК, фото темное, не разобрал. Суть не в этом, суть в весе из-за материала.


    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Внимательно смотрим, читаем и удивляемся:

    Спасибо за наводку, видимо недавно выпустили, причем как всегда без указания витков на моторе, пустят только в эксперт.


    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Рычаги жесткие, примерно такие же как на моей багги (Hot Bodies D8), ни разу не эластичные.
    Будет отрывать на прыжках.

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    С помощью плоской отвертки и газовой плиты запаиваем дырки в дисках, предусмотренные производителем для сбора воды, грязи, песка, для дисбалансировки, износа и скорейшего уничтожения поролоновой вставки.

    Ошибка, надо в покрышке сделать 4мм отверстия по центру, чтоб влага и грязь улетали. Запаянная наглухо покрышка при одной температуре, будет иметь совершенно другой объем при другой температуре.


    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Из вопроса второго поста: плохо видно, но угол Кастера примерно 22-25 градусов. Может быть еще увеличен, путем не сложных перестановок пластиковых проставок на осях рычагов.
    Здесь не это важно, а угол установки булкхеда, посмотри на Слеше, чтоб колеса при ударах передавали нагрузку не на ось рычагов, а на амортизаторы.

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Влад, такой большой, а не знаешь, что такой угол у рычагов, как на слэше, делают только на заднеприводных машинах, для большей стабильности. на полноприводных так не делают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ошибка, надо в покрышке сделать 4мм отверстия по центру, чтоб влага и грязь улетали. Запаянная наглухо покрышка при одной температуре, будет иметь совершенно другой объем при другой температуре.
    Покрышки естественно буду сверлить. Но диски не запаянными оставлять нельзя. Факт.

    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    вопрос: а почему не джаммин? просто интересно
    Джаммин конечно круто, но я как то вот Хайпер решил купить, хотя за бугром первый пользуется большей популярностью, но он какой-то скукоженный: колеса в диаметре на сантиметр меньше, сам уже, короче и т.д.
    То что взял именно Хайпер - не жалею ни разу, хотя пока он ехал были сомнения в пользу Джаммина.

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Джаммин конечно круто, но я как то вот Хайпер решил купить, хотя за бугром первый пользуется большей популярностью, но он какой-то скукоженный: колеса в диаметре на сантиметр меньше, сам уже, короче и т.д.
    Да меня тоже в Джаммине это напрягает,.. сильно выдаются корни 12 масштаба.

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Внимательно смотрим, читаем и удивляемся:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAETT&P=7
    Возможно не лучшее, но своих денег я думаю стоит. Дрег рейсинг устраивать не собираюсь, думаю со своей задачей вполне справиться.
    Такое комбо стопроцентовый фуфел для модели данного класса. Такой комплект подойдет только для 2вд.
    На Офну/Даммини/Слеш или любой другой полно приводной трак стоит ставить нормальный регулятор Мамба Макс Про или новый что только вышел для шортов от Хоббивинга на выбор 70А или 120А.
    http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=471
    Моторы стоит также рассматривать из 550 класса Новак, Текин, Епик, или те же Хоббивинги пробовать.

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Влад, отличный отчет, жду испытаний

    ну и желаю скорейшего выздоровления )

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Продолжаем собирать
    Сразу прикупил опционную алюминиевую качалку от Золотого Горизонта, взамен стоковому пластику:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_7b82f7da.jpg
Просмотров: 92
Размер:	75.0 Кб
ID:	427738Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_123ef917.jpg
Просмотров: 50
Размер:	49.4 Кб
ID:	427741Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_aaa9b7c7.jpg
Просмотров: 145
Размер:	91.4 Кб
ID:	427743

    Пока разбирался с колесами усвоил одну важную вещь:
    Диск и покрышка имеют два диаметра - внутренний 3.0" и наружний 2.2" и от того, с какой стороны вы начнете их клеить, во много зависит то, как хорошо у вас это получиться. После проклейки первого колеса понял, что нужно тщательнее пройтись в посадочных местах покрышки шкуркой и напильником!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_da07728b.jpg
Просмотров: 183
Размер:	101.1 Кб
ID:	427745
    Клейка больших внедорожных колес - это всегда сложно.
    Периодически приходиться прибегать к нестандартным методам решения задачи.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7c1d96db.jpg
Просмотров: 322
Размер:	100.6 Кб
ID:	427746

    Продолжаем собирать
    Сразу прикупил опционную алюминиевую качалку от Золотого Горизонта, взамен стоковому пластику:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_7b82f7da.jpg
Просмотров: 92
Размер:	75.0 Кб
ID:	427738Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_123ef917.jpg
Просмотров: 50
Размер:	49.4 Кб
ID:	427741Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_aaa9b7c7.jpg
Просмотров: 145
Размер:	91.4 Кб
ID:	427743

    Пока разбирался с колесами усвоил одну важную вещь:
    Диск и покрышка имеют два диаметра - внутренний 3.0" и наружний 2.2" и от того, с какой стороны вы начнете их клеить, во много зависит то, как хорошо у вас это получиться. После проклейки первого колеса понял, что нужно тщательнее пройтись в посадочных местах покрышки шкуркой и напильником!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_da07728b.jpg
Просмотров: 183
Размер:	101.1 Кб
ID:	427745
    Клейка больших внедорожных колес - это всегда сложно.
    Периодически приходиться прибегать к нестандартным методам решения задачи.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7c1d96db.jpg
Просмотров: 322
Размер:	100.6 Кб
ID:	427746

    Добрался таки до корпуса, начинаем его красить.
    Долго ждал подходящего момента (вдохновения), пересмотрел кучу изображений в различных галереях шорт корсов и увидел одну интересную работу ну и воспользовался чужой идеей, на реализацию которой ушло два добрых дня.

    Все делалось вручную, с помощью малярного скотча фирмы Tamiya, хоббийного скальпеля и самоклеющейся бумаги формата А4.
    Трафареты вырезались скальпелем, уже будучи приклеенными. Плоттерная резка возможно бы и облегчила задачу, но не факт, что она без следа удалилась бы с кузова. Экспериментировать не стал.
    Просто любуемся фотками.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d7918e8e.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	65.1 Кб
ID:	427765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_1e8d7181.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	77.7 Кб
ID:	427766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5a7e527d.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	64.0 Кб
ID:	427767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_edeffc34.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	59.6 Кб
ID:	427768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_c4f60a7a.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	58.5 Кб
ID:	427769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_93bc0d7d.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	66.4 Кб
ID:	427770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_32c5a14d.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	63.5 Кб
ID:	427771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_71a941b9.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	66.5 Кб
ID:	427772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_067279a9.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	61.2 Кб
ID:	427773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_2ab48a82.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	56.5 Кб
ID:	427774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_adbcf2ca.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	62.4 Кб
ID:	427775  
    Последний раз редактировалось Griff61; 05.11.2010 в 17:48.

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Дык, с какой сторны начинал клеить шины- с 2.2 или с 3?

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Первую покрышку начал с 3.0, получилось очень не удобно проклеивать наружную сторону. Вторую клеил со стороны 2.2, оттягивал покрышку на диск в сторону 3.0 (кнутри), промазывал цианокрилатом заранее ошкуренные поверхности и равномерно ставил. Одно (первое) колесо только не очень удачно получилось. После чего рассверлил все покрышки в 4х местах.

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Я клеил, начиная с 2.2 вывернув наизнанку. Мне так удобно не показалось. Потом проклеивал 3.0, потом пролить пршлось еще 2.2 сторону.
    В итоге - лучше делать по твоему опыту, я к тому же пришел.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Первую покрышку начал с 3.0, получилось очень не удобно проклеивать наружную сторону. Вторую клеил со стороны 2.2, оттягивал покрышку на диск в сторону 3.0 (кнутри), промазывал цианокрилатом заранее ошкуренные поверхности и равномерно ставил. Одно (первое) колесо только не очень удачно получилось. После чего рассверлил все покрышки в 4х местах.
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Я клеил, начиная с 2.2 вывернув наизнанку. Мне так удобно не показалось. Потом проклеивал 3.0, потом пролить пршлось еще 2.2 сторону.
    В итоге - лучше делать по твоему опыту, я к тому же пришел.
    тоже клеил вчера колеса, дак просто забортовал как положено и пролил стык диска и резины клеем, эт не верно?

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Я предпочитаю заливать клей прямо в каемку для резины, промазывая ее полностью по кругу, а уж потом промазывать стык диска и резины, ведь на последний приходиться всего 20-30 площади контакта покрышки с диском.
    Саш, кузовок то понравился? Или фотки не видно?

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Влад, кузовок покрасил бомбово мега зачот, а за напильник при клейке резины верно подметил я тоже это уяснил когда свои делал

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    что у неё с запчастями у нас?есть?будут?

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Если покупать только то, на что есть запчасти, видимо так и будем ездить на калине и приоре))
    А если серьезно - никогда не задумывался над этим. У нас в городе все равно ни на что, кроме как, пожалуй, на МТА4 запчастей нет, не покупать его из-за этого же?

    И откуда бы им взяться в РФ, ведь модель свежая, их на пальцах можно посчитать в России, да и по деньгам проще закупить необходимых расходников (рычаги, хабы) сразу за бугром, чем потом переплачивать посредникам.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Влад, отличный кузов получился, очень качественно выполнен )

    и подрезан правильно )

  24. #21

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Всем привет.
    У меня есть пара вопросов по Hyper 10SC.
    Я пока новичек в радиоуправляемых моделях, но уже выбрал, что хочу именно модель шорт-класса и именно 4вд.

    Слеш не понравилось, как ведет себя на дороге - хочется что-то более управляемое и прогнозируемое, да и внешне как-то он не очень... Из полного привода вариантов пока вообще не очень много... Гипер, вроде, ничего, судя по отзывам и видео. Тк денег не очень много, то подумываю взять РТР, а впоследствии поменять движок на б\к, регуль и пр. Запчасти посмотрел в инете - основные вроде есть....

    Так как это моя первая модель, то вопросы обычные для новичка:

    1. Какие стоит на него взять аккумуляторы? Хочу Липо 2С - эти подойдут : Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo Pack

    И зарядку вроде такой - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7523. Как, кстати, она будет работать в нашей сети на 220? Переходник нужен к нашей розетке, или, возможно, адаптер какой?

    2. Если все это подходит, то как все это между собой стыковать - опять-таки переходники? Если да, то какие лучше взять?

    3. Судя по сообщениям выше, двиг лучше брать из 550й серии, а регулятор Мамбу... Но меня интересует именно влагозащищенная электрика, т.к. скоро снег, наверно, выпадет - не хочу машину зимой на полку ставить....

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Про зарядку вопрос снимается - нашел темку)
    Остается вопрос по аккумуляторам для Гипера РТР и по б\к, регулю и серве от слеша(см предыдущий пост).

    Подскажите чайнику( Заранее спасибо

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Влад привет!
    Ходовые испытания уже проводились? )

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Всем привет.
    Спасибо, что подняли актуальную тему.
    Мои планы по развитию шорт корсов у себя в городе увенчались небывалыми успехами (тфу тфу тфу), итого, на сегодняшний день мы уже имеем 7 шорт корсов 4вд (2 слеша 4х4 и 5 офна хайперов). Как я и обещал своим товарищам, я собрал полноценный спортивный класс к первому снегу. Очень быстро и организованно. Для примера - два месяца назад в Уфе не было ни одного шорт корса 1/10 с полным приводом.
    Первые тестовые испытания показали, что офна очень устойчива, очень не плохо едет, стандартная резина очень хорошо держит плоскость, но из-за грязи катались пока только на парковке. Ждем морозов и б/к SC на базе sidewinder от Castle, что бы пойти на трассу.

    Константин, берите РТР вариант - он отличен! От кита отличается только наличием электроники и крашенным корпусом. Удивительно, но больше ни одного отличия! Те же фрезерованные детали, те же карданы с лазерной гравировкой логотипа - все идентичное! Аккумуляторы 5200мач в твердой упаковке встают идеально, сам пользую именно такие. В стандартный отсек лезет даже 4х баночный ли-по пак на 5000мач и 20С. Серва на удивление быстра и сильна, очень проворна крутит колеса на на багги 1/8, куда пробовали ее ставить, крутит на много быстрее многих стандартных (ртрных) багговских серв. В комплекте хорошая (за такие деньги) аппаратура, многим лучше хоббикинговской, на ней цифровые тримеры с пошаговой регулировкой. Для полного счастья не хватает только экрана и дополнительных настроек. Но к сожалению есть один баг: под корень сломалась ось рулевого колеса у одной стандартной аппы (то ли управлял геркулес, то ли пластик с деффектом).

    В качестве герметизации использовал бахилы, надел аж две штуки (какие-то детские попались), все сухо и чисто. В планах использовать старую шапочку для бассейна, которую мама сшила из пакета лет 30 назад (нашел в чулане), подходит идеально. Если у кого такой нет - можно сшить, понадобиться резинка и полиэтиленовый мешок. Идеально защитит вас от снега и если не будете играть в подводную лодку, то все останется сухим.

    Устроили небольшое дерби на парковке. Пока никто ничего не сломал. Жду б/к систему, посмотрим как модель ведет себя на трассе.

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Мои планы по развитию шорт корсов у себя в городе увенчались небывалыми успехами (тфу тфу тфу), итого, на сегодняшний день мы уже имеем 7 шорт корсов 4вд (2 слеша 4х4 и 5 офна хайперов).
    жесть, молодцы )

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    б/к SC на базе sidewinder от Castle,
    на башне сегодня была днем в доступе

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    б/к SC на базе sidewinder от Castle на башне сегодня была днем в доступе
    Я заказал ее еще в октябре (последних числах), должна подъехать к воскресным покатушкам.

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    можно видео снять и нам показать ?

  32. #29

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Думаю катание на парковке это не то, что стоит снимать и выкладывать.
    Ждем испытаний в боевых условиях.

  33. #30

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Ждем испытаний в боевых условиях.
    ждем )

  34. #31

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Константин, берите РТР вариант - он отличен! От кита отличается только наличием электроники и крашенным корпусом. Удивительно, но больше ни одного отличия!
    Спасибо большое - успокоил! А то я вчера, не дождавшись ответа, заказал его(РТР) с башни и все переживал - не совсем ли это г... в сравнении с КИТом


    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    ! Аккумуляторы 5200мач в твердой упаковке встают идеально, сам пользую именно такие. В стандартный отсек лезет даже 4х баночный ли-по пак на 5000мач и 20С. Серва на удивление быстра и сильна, очень проворна крутит колеса на на багги 1/8, куда пробовали ее ставить, крутит на много быстрее многих стандартных (ртрных) багговских серв. В комплекте хорошая (за такие деньги) аппаратура, многим лучше хоббикинговской, на ней цифровые тримеры с пошаговой регулировкой.
    Ок, понял. А мне пришлось аккумы заказывать наобум - все гадал, влезут ли)

    Тема твоя очень интересна - ты уж продолжай ее вести! Тем более, что в рунете, судя по Яндексу, она вообще единственная полноценная и развернутая на тему Гипера.

    Тоже жду видео с трассы)

    ЗЫ: И не нужно меня на "вы" называть...))))

  35. #32

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Получил БК систему.
    Буду устанавливать и тестить в предстоящий уикенд.
    В комплекте, как и ожидалось, мотор, регулятор и кулер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_98224d58.jpg
Просмотров: 137
Размер:	84.2 Кб
ID:	432780Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_9ab7d2e1.jpg
Просмотров: 128
Размер:	105.9 Кб
ID:	432781Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0855f31a.jpg
Просмотров: 287
Размер:	109.6 Кб
ID:	432782

  36. #33

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Получил БК систему.
    Буду устанавливать и тестить в предстоящий уикенд.
    В комплекте, как и ожидалось, мотор, регулятор и кулер.
    Вложение 432780Вложение 432781Вложение 432782
    А если тоже соберусь на РТР такой комплект ставить, какие спур/пиньон лучше поставить будет?

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Получил БК систему.
    Буду устанавливать и тестить в предстоящий уикенд.
    В комплекте, как и ожидалось, мотор, регулятор и кулер.
    прикольный и не дорогой комплектик...

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    А что там в РТР по силовой установке? Как всегда, коллекторник 12 витков?

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    что там в РТР по силовой установке? Как всегда, коллекторник 12 витков?
    "Электродвигатель: 15-ти витковый коллекторный"

  40. #37

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Жалко что не ставят сразу б\к. Вот думаю может прикупить РТР... или все таки КИТ. Что-то с трудом мне верится что между РТР и КИТом нет ни какой разницы. Как так? Ведь РТР стоит 270$, а КИТ 250$, Выходит что вся электроника 20 баксов что ли стоит? как то не правдоподобно, не правда ли?

    Влад Клевый отчет сделал, очень интересно и информативно.

    ПыСы: Ждемс видео с трассы.

  41. #38

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Жалко что не ставят сразу б\к. Вот думаю может прикупить РТР... или все таки КИТ.
    Я тоже сначала думал КИТ брать, а потом прикинул, в какую примерно сумму обойдутся б\к с регулем, серва и аппаратура....и решил взять РТР. Постепенно прикуплю двиг с регулем другие - так, думаю, самый оптимально-экономичный вариант будет)))

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    РТР хотя бы из-за сервы стоит брать

  43. #40

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Пока что выкладывать нечего, за то могу ответить на интересующий многих вопрос: отличия РТР и КИТ варианта Ofna Hyper 10SC.
    1. Ниличие электроники в РТР (Не плохая аппаратура с цифровыми триммерами, хорошая серва для РТР, коллекторная силовая установка).
    2. Крашенный кузов РТР варианта (форма идентичная с КИТом).
    3. В колесах РТР стоят мягкие вставки, в коробке же кита есть вставки 2х вариаций - мягкие и жесткие.
    4. В комплекте с КИТом идет флакончик 30сс (мл) масла 300 вязкости.
    Это все отличия. Все детали у обеих версий идентичны. Детали такие же фрезерованные. Амортизаторы то же ничем не отличаются. Даже коробки и то одинаковые.
    Офна даже в РТР варианте дает свободу выбора, не нужно ставить сразу идущий в комплекте Б/К (прибавить его к цене РТР - будет цена слеша 4х4). Так же совершенно не нужны модные опции, впихиваемые в полтора-два раза дороже, чем аналоги для других шасси (как это происходит, если рассматривать слеш 4х4: центральный дифференциал, алюминиевые амортизаторы, алюминиевая моторама).
    Большой плюс, что шасси имеет все необходимое, что бы участвовать в гонке и кататься на трассе. Никаких тебе слиперов, пластиковых моторам, амортизаторов и спура.

    Установил на мотораму и покрутил в холостом режиме мотор. Завтра пойду на парковку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  2. Электро 1/8 Ofna Hyper 9e
    от butch1983 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:23
  3. обзор ofna picco
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 00:00
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения