Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Багира и ее альтернативы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я еще даже не новичек а присматривающийся. Прочитал кучу инфы, в том числе этот форум, и все таки не удержался ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    Багира и ее альтернативы

    Я еще даже не новичек а присматривающийся. Прочитал кучу инфы, в том числе этот форум, и все таки не удержался от традиционного вопроса чайника. Я не люблю внедорожники, однако, наша реальность диктует хотя бы минимально обязательные внедорожные качества. Короче - хочу купить новую багги. Буду ли учавствовать в соревнованиях или только гонять на даче пока не знаю. Денег совсем не в обрез, но есессно, первую машину хоцца взять не дорогую. Обожаю копаться в 1:1, и поэтому хочу что бы и модель имела кучу всяких апгрейдов, настроек, сход-развал и тд. Хочется повозиться и с ДВС. Ясно что ДВС на порядок сложнее, зато какой кайф! Единственное чего боюсь - это соседей по даче. Он ваще громко орёт то, ДВС этот?

    Полазил по магазинам, поискал. Сначала нашел только
    Багиру
    жалко конечно что заднего хода нет, но в остальном вроде все круто. А умные и продвинутые дядьки говорят, что и вообще задний ход используют только неумные и непродвинутые дядьки.

    Потом в этом же ценовом диапазоне увидел на hobbyforyou
    ULTRA LX Competition вроде как по картинкам не хуже Багиры, да и докупать меньше придется, а цена даже ниже

    OFNA Ultra MBX Competition RTR эта вообще с электростартером

    OFNA Ultra LX Pro RTR

    Из электро багги нашел только 1 приличный вариант 4x4 1:10, в том же магазине
    BLAZING STAR 4WD
    Цена со всеми причендалами сопоставима с ДВС.

    Как я понял, все модели ДВС, включая Багиру, от компании OFNA. У Багиры моторчик явно слабже. Зато ее можно посмотреть-пощупать в Пилтаже перед покупкой, а остальные продают только через интернет.
    Какую из вышеперечисленных посоветуете? Или может быть есть еще альтернативы в районе 12-15 тыщ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Есть еще вариант GS - Storm называется...

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от alpa4ino Посмотреть сообщение
    Я еще даже не новичек а присматривающийся. Прочитал кучу инфы, в том числе этот форум, и все таки не удержался от традиционного вопроса чайника. Я не люблю внедорожники, однако, наша реальность диктует хотя бы минимально обязательные внедорожные качества. Короче - хочу купить новую багги. Буду ли учавствовать в соревнованиях или только гонять на даче пока не знаю. Денег совсем не в обрез, но есессно, первую машину хоцца взять не дорогую. Обожаю копаться в 1:1, и поэтому хочу что бы и модель имела кучу всяких апгрейдов, настроек, сход-развал и тд. Хочется повозиться и с ДВС. Ясно что ДВС на порядок сложнее, зато какой кайф! Единственное чего боюсь - это соседей по даче. Он ваще громко орёт то, ДВС этот?

    Полазил по магазинам, поискал. Сначала нашел только
    Багиру
    жалко конечно что заднего хода нет, но в остальном вроде все круто. А умные и продвинутые дядьки говорят, что и вообще задний ход используют только неумные и непродвинутые дядьки.

    Потом в этом же ценовом диапазоне увидел на hobbyforyou
    ULTRA LX Competition вроде как по картинкам не хуже Багиры, да и докупать меньше придется, а цена даже ниже

    OFNA Ultra MBX Competition RTR эта вообще с электростартером

    OFNA Ultra LX Pro RTR

    Из электро багги нашел только 1 приличный вариант 4x4 1:10, в том же магазине
    BLAZING STAR 4WD
    Цена со всеми причендалами сопоставима с ДВС.

    Как я понял, все модели ДВС, включая Багиру, от компании OFNA. У Багиры моторчик явно слабже. Зато ее можно посмотреть-пощупать в Пилтаже перед покупкой, а остальные продают только через интернет.
    Какую из вышеперечисленных посоветуете? Или может быть есть еще альтернативы в районе 12-15 тыщ?
    ULTRA LX Competition знаю где можно потрогать!!!
    На Бритиславской или приехать на МР и посмотреть у меня!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от alpa4ino Посмотреть сообщение
    Я еще даже не новичек а присматривающийся. Прочитал кучу инфы, в том числе этот форум, и все таки не удержался от традиционного вопроса чайника. Я не люблю внедорожники, однако, наша реальность диктует хотя бы минимально обязательные внедорожные качества. Короче - хочу купить новую багги. Буду ли учавствовать в соревнованиях или только гонять на даче пока не знаю. Денег совсем не в обрез, но есессно, первую машину хоцца взять не дорогую. Обожаю копаться в 1:1, и поэтому хочу что бы и модель имела кучу всяких апгрейдов, настроек, сход-развал и тд. Хочется повозиться и с ДВС. Ясно что ДВС на порядок сложнее, зато какой кайф! Единственное чего боюсь - это соседей по даче. Он ваще громко орёт то, ДВС этот?

    Полазил по магазинам, поискал. Сначала нашел только
    Багиру
    жалко конечно что заднего хода нет, но в остальном вроде все круто. А умные и продвинутые дядьки говорят, что и вообще задний ход используют только неумные и непродвинутые дядьки.

    Потом в этом же ценовом диапазоне увидел на hobbyforyou
    ULTRA LX Competition вроде как по картинкам не хуже Багиры, да и докупать меньше придется, а цена даже ниже

    OFNA Ultra MBX Competition RTR эта вообще с электростартером

    OFNA Ultra LX Pro RTR

    Из электро багги нашел только 1 приличный вариант 4x4 1:10, в том же магазине
    BLAZING STAR 4WD
    Цена со всеми причендалами сопоставима с ДВС.

    Как я понял, все модели ДВС, включая Багиру, от компании OFNA. У Багиры моторчик явно слабже. Зато ее можно посмотреть-пощупать в Пилтаже перед покупкой, а остальные продают только через интернет.
    Какую из вышеперечисленных посоветуете? Или может быть есть еще альтернативы в районе 12-15 тыщ?
    И к вопросу о громкости...
    Гонял как-то около дома (вернее пытался гонять) в час ночи.....
    Через 5 мин выскочил мужик в трусах с недовольным лицом...
    Менты через 7 мин приехали менты

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от alpa4ino Посмотреть сообщение
    Как я понял, все модели ДВС, включая Багиру, от компании OFNA. У Багиры моторчик явно слабже. Зато ее можно посмотреть-пощупать в Пилтаже перед покупкой, а остальные продают только через интернет.
    Какую из вышеперечисленных посоветуете? Или может быть есть еще альтернативы в районе 12-15 тыщ?
    Строго говоря, не OFNA, а HongNor. OFNA торгует машины этой фирмы (и не только этой) под своей маркой в штатах. Впрочем, это не страшно, производство в Азии в той или иной степени почти все фирмы держат, ибо иначе не выжить.
    Что касается посмотра - а кто мешает приехать в hobbyforyou и так же пощупать и LX Comp и багги с электростартером? Они там на витринах специально для этого, полагаю, и стоят. И трогать их разрешают...

    LX Comp - машина и правда классная. Кто бы там чего не вопил по поводу китайского происхождения. А за ее деньги - одна из лучших.


    Blazing Star - неприличный вариант. Эта штука целиком из пластика, а потому ДВСным багги не конкурент абсолютно. Скорости не те, прочность не та, в общем, почти комнатная. Хотя прыгает (с оглядкой на пластмассовость) неплохо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    ULTRA LX Competition знаю где можно потрогать!!!
    На Бритиславской или приехать на МР и посмотреть у меня!
    Ступил я! а что такоя МР? Соревнования? обязы приеду! а када? и куда? И как часто они проходят? Только я голый приеду! У меня пока только есть модель 1:1. Но как взрослые дяди гоняются на маленьких тачках - посмотрел бы с удовольствием и сам заразился бы потом.
    Что касается посмотра - а кто мешает приехать в hobbyforyou и так же пощупать и LX Comp и багги с электростартером? Они там на витринах специально для этого, полагаю, и стоят. И трогать их разрешают...
    Туплю я о5! Действительно, у hobbyforyou есть 2 магазина в реале. Пардон.

    А вот еще вопрос. Про Lx Comp. Чем она лучше/хуже в сравнении с Багирой? У Багиры, говорят, сервы стандартные слабые. а у этой? Еще какие недостатки-достоинства в сравнении с ней же? А ничё что у Lx Comp сердце намного вместительнее Багировского? 4.2 л. против 3.5? В соревнованиях они могут вместе учавствовать? И вообще, я конечно съезжу - посмотрю, но уже сейчас интересно, как проходят соревнования багги? все едут кучей - электрички вместе с ДВС, 1:8 вместе с 1:10, монстры и грузовики вместе с багги? Или все сугубо отдельно?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20670 - про МР (тобишь Монстр-Рэйсинг)
    Багги с мотором 4.2 куб. см - машины едут в общей куче, но в зачет не попадают. Электричка (пока одна) гоняет в куче с ДВС только в классе МТ-8(монстр трак 8-й масштаб). 1:10 на МР упразднены как интеллигенция при дедушке Сталине.
    Помимо офны есть еще машины от киошо: http://www.hobbycenter.ru/index.php?...atalog&cid=235

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от alpa4ino Посмотреть сообщение
    а када? и куда? И как часто они проходят? Только я голый приеду!
    В ссылке которую дал Lyoha есть еще другие ссылки на правила, карту проезда, календарь и тому подобное. Ждем Вас в субботу.

    To Moska. Не надо цитировать полностью чужие посты, тем более два раза. Читаем Правила. Модератор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от alpa4ino
    А вот еще вопрос. Про Lx Comp. Чем она лучше/хуже в сравнении с Багирой? У Багиры, говорят, сервы стандартные слабые. а у этой? Еще какие недостатки-достоинства в сравнении с ней же? А ничё что у Lx Comp сердце намного вместительнее Багировского? 4.2 л. против 3.5?
    У LX Comp другие рычаги. Они малость попрочнее будут багировских. Рулевая серва положена набок (затрудняюсь определить + и -). что-то еще так, по мелочам. Сервы во всех бюджетных машинках - гуано, ибо бюджет. Сервы газ-тормоз хватает за глаза при грамотной настройке, а на руль лучше ставить чего-нить побыстрее (<0.15/60°) и помощнее (хотя-бы 7кг). Тогда рулить машиной гораздо приятственней. Только все такие сервы стоят довольно дорого. А первое время можно и на стандартной покататься вполне.

    Насчет багировского сердца - так оно вроде 4.1? По крайней мере, те багиры, которые я видел, имеют двигатель HN .25. Что есть разные модификации?

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    В том же HOBBYFORYOU есть в наличии багги серии Hyper 7 от HoBao. Они ГОРАЗДО лучше HongNor`а, и в комплекте вы получаете двигло Hyper .21, который в сравнении с движком Багиры и UltraMBX - как Т-72 против броневика дедушки Ленина.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Насчет багировского сердца - так оно вроде 4.1? По крайней мере, те багиры, которые я видел, имеют двигатель HN .25. Что есть разные модификации?
    [snapback]128124[/snapback]
    [/quote]
    Возможно и так. Но на сайте pilitage-rc, в описании Багиры, написано что у нее движок 3.5

    Насчет Lx Comprtition. Я что то не пойму никак из картинок, у нее что, нет шнурка? а как тогда заводить?

    Кстати, о методах заводки нармального обкатанного двигла, в хорошем состоянии. Шнурком легко заводить? И надолго ли его хватит, если пользоваться аккуратно? 1:1 можно заводить с буксира или толчка. Или можно поддомкратить 1 ведущее колесо и крутануть его со всей дури. С моделями такое прокатит?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    без шнурка заводят со стартового стола.
    в шасси машины есть дырка, в которую свисает маховик двигателя. На столе есть резиновое колесо, которое прижимают к маховику. Верхняя крышка стола при нажатии на нее замыкает контакты пускаделя мотора стартера.
    В пилотаже багиры комплектуют моторами HN .25, что есть 4,1 куба. А так там вообще много чего написано, причем почти все с грамматическими ошибками. Причем уже год, как до этого там никому дела нету.
    Да. И Макс дело говорит. Ежели уж хочется офновское что-то, то лучше хайпер. Он и легче и более современный по конструкции.

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Значит либо шнурок либо стол? Неужели у всех есть свой стол?

    Спасибо. Думаю, все таки Хайпер не конкурент Багире. Цены слишком различаются. Я не успею понять всех ее достоинств до того как ее расшибу. Поэтому пока буду выбирать из машин по цене сопоставимых с Багирой, естественно учитывая все то что нужно докупать дополнительно.

    Интересно, значит Багира с 4.1 учавствует в соревнованиях багги, а Lx Competition c 4.2 уже вне зачета! Всего из за +0.1 см3!!!

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от alpa4ino Посмотреть сообщение
    Интересно, значит Багира с 4.1 учавствует в соревнованиях багги, а Lx Competition c 4.2 уже вне зачета! Всего из за +0.1 см3!!!
    Неправильный вывод. Посмотрите здесь пункт 1.3. Там написано, какие модели идут в зачет, а какие нет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не участвуют в зачете любые багги с мотором, обем которого превышает 3,5 см.куб. Или .21 куб. дюйма.

    Да. Практически у всех баггистов свой стартовый стол.

    Если будете брать багиру или сопоставимое - гляньте в барахолку. Просто по вашим словам вы настроились убивать машину, а не все ли равно - убить поезженную или новую? Если гонять без определнной цели просто по городским улицам - конец у любой машины(хоть она тржды буллетпруф) наступает очень быстро. На моей памяти еще ни одной багги на трассе убито не было. По крайней мере повреждений, сопоставимых с повреждениями машины FedotoFF-а я не встречал. Треснутые диски колес, гнутые штоки аммортизаторов и гнутые шасси да, но разнести корпус диффа и сам дифф... Я пожалуй воздержусь от комментариев.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Полностью согласен. Чтоб Багира ездила хоть чуть-чуть долго, ей надо полмашины заменить. Мотор, полуоси и переднюю подвеску целиком, как минимум.

    И еще. Самый страшный враг RC-авто - бортики тротуарные...

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от lyoha
    Просто по вашим словам вы настроились убивать машину, а не все ли равно - убить поезженную или новую?
    Конечно я не собираюсь убивать ее очень быстро. Я имел ввиду, что врятли я-профан пойму разницу между этими машинами. А кстати, Ваша первая машина была какая? За скока ее брали?


    Добавлено

    Брать подержанную чёто стремаюсь. Не волоку я в тонкостях то. Впарят. Потом окажется что в нее нужно вложить как в новую что б ездила путёво. И потом, хотя в моделизме я и ноль, но я считаю себя человеком боле мене подкованным в технике. По крайней мере, пока не пересел на иномарки, копался со своими ВАЗами, покупал разные карбюраторы к ним, зажигание, крутил все это дело, вертел, и оно мне было в радость. Вот поэтому я и хочу не только погонять, но и купив тачку с нуля, обкатать ее сам, с подвесочкой поэкспериментировать, углы там разные покрутить, амортизаторы. А там - глядишь, разберусь, на даче потренируюсь и посоревнуюсь с вами
    Ну а на счет мотора, полуосей, передней подвечки - неужели нелься так: катаешься - сломалась - поменял, причем сразу на более качественную? Главное что б само шасси было стойкое

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Первая машина - Киошо Инферно 777. Вторая - собранная по частям из инферно 7.5 инферно 777. Третья в процессе постройки - жутко навернутая опциями инферно 777.
    Тогда зачем вам машина риди ту ран?(готовая к езде). Вам прямая дорога за набором. Удовольствие - не сравнимое ни с чем.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда зачем вам машина риди ту ран?(готовая к езде). Вам прямая дорога за набором. Удовольствие - не сравнимое ни с чем.
    Опять же - цена. Как я понимаю kit совсем других денег стоит. Или я ошибаюсь? А собранную модель никто ж не запрещает разобрать а потом собрать?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да ради бога. Можно и таким путем пойти. Только в РТР вы приобретаете(за редкими исключениями) отстойную аппаратуру весьма сомнительной ценности, которая оседает потом мертвым грузом в закромах и на антресолях, либо впаривается какому-нибудь новичку-лоху, который потом помянет недобрым матом вас за "ценную покупку".
    РТР дешевле в силу некоторой ущербности конструкции в угоду цене. Ведь вроде кит и собрать надо, и кучу всего докупить, ан нет, стоит почему-то дороже.
    А с б/ушной тачкой кто мешает возиться? Разобрать, а потом собрать?
    Я вообще наборы и что-то готовое перестал брать. Покупаю по запчастям. Дорого - баснословно. Зато результат приятно греет душу.

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от alpa4ino
    Насчет Lx Comprtition. Я что то не пойму никак из картинок, у нее что, нет шнурка? а как тогда заводить?
    Есть у нее шнурок. Как у всех машин начального уровня.

    Если машина берется для набора первичного опыта - забей на стартовый стол и прочую срань. Это, конечно, исключительно ИМХО - но стартовый стол больше нужен спортсмену; лишние 100 баксов затрат и чушка в 3 кг под мышкой на покатушках в парке любителю ни к чему. Первое время имеет смысл начать с самого простого - с ручника. Научишься слышать двигатель, настраивать его, поймешь, что заболел этим спортом - никуда твой стартовый стол от тебя не денется.

    Цитата Сообщение от alpa4ino
    Кстати, о методах заводки нармального обкатанного двигла, в хорошем состоянии. Шнурком легко заводить? И надолго ли его хватит, если пользоваться аккуратно?
    Опыт показывает, что первый шнурок рвется быстро, именно из-за неумения им правильно пользоваться. Но его и отремонтировать можно, и купить где угодно. Однако по приобретении опыта шнурок вообще перестает рваться. Проблем с запуском шнурком нормально обкатанного и настроенного двигателя лично у меня, например, нет - до -10 я завожу двигатель максимум с третьего рывка. Причем одинаково хорошо и Force, и Hyper, и ОСы автомобильные.

    Есть варианты того же Компетишна подороже на пару тысяч с электростартером, если неохота заморачиваться со шнурком. Хорош тем, что при минимальном навыке позволяет запускать двигатель практически в любую погоду без проблем. И мозолЕй от ручки не будет.

    В довесок:

    Компетишны, кстати, в хобби для всех закончились. Мужик, который трубу поднял, говорит, что будут недели через три-четыре. А вот с электростартером железки там вроде есть. Так что, если за 12 тыщ - то только багиру. Либо ждать придется месяц.

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Слушайте, щя был в HobbyForYou. Хотел позырить чё у них есть. Такой отстой! Какойто грязный закуточек при совковых автозапчастях! Вывески нет! Грязь кругом, мрак. Коробки с моделями на полу разбросаны. Из того что выставлено у них на сайте есть только Hiper 7 и еще пара моделей. Продавец ничё не знает. Я спросил у него про Competition, он стал звониь куда то, узнавать, потом сказал что нет. Cache меня кстати об этом предупреждал. Respect ему. Непонятно, зачем с таким подходом к делу, они открыли вообще свой сайт. Помнится как то заехал в магазинчик в районе Верхней Масловки, не помню как называется. Но тоже что то он меня не впечатлил. В таких местах брать чего то вообще страшно. Неужели кроме Pilotage нет в Москве приличных (культурных) магазинов, с нормальным обслуживанием, консультантами и тд???

  25. #22
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    в соседнем доме там неплохой магазин www.toyhobby.ru

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от alpa4ino Посмотреть сообщение
    Слушайте, щя был в HobbyForYou. Хотел позырить чё у них есть. Такой отстой! Какойто грязный закуточек при совковых автозапчастях! Вывески нет! Грязь кругом, мрак. Коробки с моделями на полу разбросаны. Из того что выставлено у них на сайте есть только Hiper 7 и еще пара моделей. Продавец ничё не знает. Я спросил у него про Competition, он стал звониь куда то, узнавать, потом сказал что нет. Cache меня кстати об этом предупреждал. Respect ему. Непонятно, зачем с таким подходом к делу, они открыли вообще свой сайт. Помнится как то заехал в магазинчик в районе Верхней Масловки, не помню как называется. Но тоже что то он меня не впечатлил. В таких местах брать чего то вообще страшно. Неужели кроме Pilotage нет в Москве приличных (культурных) магазинов, с нормальным обслуживанием, консультантами и тд???
    Ты немного не в тот магазин заехал. Надо было ехать на братиславскую. Там все нормально и машины на витрине все. А этот магазин у них вторичен, там выбор гораздо меньше. Туда мало кто ездит. Или позвони на братиславскую, там тебе все объяснят. номер у них на сайте есть вроде.

  27. #24

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Подтверждаю. На Братиславской все очень хорошо. В магазине есть спец по машинкам. Объясняет все очень толково.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 10:35
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 14:24
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 20:00
  4. Багира и Ofna lx comp 2
    от Ramzes в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 12:30
  5. доп. груз на модели и ее параметры
    от Dave в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения