Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Непонятки с выхлопной системой

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В наличае имеет стоковый мотор от саважа, hpi 4,6 и O.S. Max VZB V spec. Со стоковым выхлопом оба мотора ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254

    Непонятки с выхлопной системой

    В наличае имеет стоковый мотор от саважа, hpi 4,6 и O.S. Max VZB V spec.
    Со стоковым выхлопом оба мотора работают хорошо, идёт ровный резвый старт, средние обороты и выход на максимальные, всё устраивает.
    Купил недавно трубу GP-4. Присоединил к взб. Настройки перед запуском менять не стал, ибо хз что изменится. Завёл. Почуствовал резкие бедные низы, причём гипер бедные, добавил топлива на 360 градусов на низах. Вроде норм на холостых стоит. Прогрел...при среднем/сильном газе слышны ТЫ-ДЫ-ДЫ. Добавил ещё топлива на низах, страшный звук исчез. Думаю ладно и поехал...Никогда я ещё не видел столько дури в моём движке при выходе на средние обороты!!! Пашет как трактор! НО! нету уверенного старта, нету дыма при старте сколько не добавляй низов, беспонту. Добавил ещё 720 градусов на низах. ему пох... ему так-же мало топлива
    Вчера подсоединил GP-4 ко стоковому мотору от Саважа. Такой-же идиотизм. Неуверенный старт и чуть ли не дыбы на средних оборотах. Игла высоких оборотов не забеднённая, настраивать умею) но тут вот не могу понять что такое
    Когда подсоединяю родную O.S. трубу т-2060sc,оба двигателя работаю ровно, выдают большую мощь недели со стоковым выхлопом. ВЗБ так вообще летать начал. НО дело не в этом, что происходит с GP-4?
    У кого есть опыт работы с этой выхлопной? Почему нету резвого старта? Свечи и горячие и холодные ставил, без понту...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Приобрёл двигатель GRP 0.21 mr-tuned buggy
    пока двигатель не набрал свою рабочую температуру, в диапазоне до 90 градусов двигатель рвёт с места. Как только прогрелся свыше 90, начинается тажа история с выхлопной трубой, танцы с бубнами и мольбы рвать с места. На средних оборотах опять моловой момент...
    НУ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО НИ У КОГО НЕТУ ЭТОЙ ТРУБЫ
    Владельцы, отзовитесь...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    У меня такой трубы нет но я думаю что исходя из принципа работы резонансной трубы следует что длинна GP-4 подобрана чтобы мотор выходил на максимальную мощьность при средних и высоких оборотах, и если это так то как ни пляши, все-равно мотор не будет рвать с места на низких. Единственный вариант устранение этого недостатка я вижу путем установки пружинок сцепления большей жесткости для того чтобы мотор подхватывал как можно позже т.е. ближе к пику мощьности. Или установки двухскоростной коробки

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Спасибо за совет! НО мотор же рвёт с места пока он не прогрелся! И! Главное И! Он держит какие-то определённые обороты до средних, звук непонятный.
    Вот видео для примера

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    НО мотор же рвёт с места пока он не прогрелся!
    ключевое слово
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    не прогрелся!
    у трубы ведь тоже режимы есть температурные.
    з.ы. я тоже мучиля догадками, когда на улице ниже 20 (градусов 15-17) мотор не едет, то захлебывается то беднится и греется.
    как только больше 20 (23-25) мотор начинает жутко поливть аж страх брал что перекручу и т.д.
    моторчик RB WS 9 труба RB 2045

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    О как оказывается! Т.е. предлогаете мне обогатить верха что-бы он не набирал свою рабочую температуру и возможно он тогда станет рвать лучше?

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    О как оказывается! Т.е. предлогаете мне обогатить верха что-бы он не набирал свою рабочую температуру и возможно он тогда станет рвать лучше?
    ты меня не понял, просто эта труба под определённую трассу, погоду.
    а я ответил почему он в первые 2-3 минуты рвет с места

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    Он держит какие-то определённые обороты до средних, звук непонятный.
    Вот видео для примера
    так осел звучит, когда его нагружают сильно на малых оборотах или мотор помирает или перегрет.
    гнусавый эдакий звук.

    рекомендации -
    уменьшить зубья на колоколе
    увеличить на спуре
    поставить более жесткие пружины сцепления

    откручивание на 360-720гр иглы холостых - бред
    работать не будет.
    там что-то не так.
    игла холостых в ослах крутиться от оптимального положения на 1/2 оборота МАКСИМУМ.
    на 1/12 уже заметны изменения.

    + я б снял трубу и дунул бы в нее - мож там забито что или хз что с ней.

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    так осел звучит, когда его нагружают сильно на малых оборотах или мотор помирает или перегрет.
    гнусавый эдакий звук.

    рекомендации -
    уменьшить зубья на колоколе
    увеличить на спуре
    поставить более жесткие пружины сцепления

    откручивание на 360-720гр иглы холостых - бред
    работать не будет.
    там что-то не так.
    игла холостых в ослах крутиться от оптимального положения на 1/2 оборота МАКСИМУМ.
    на 1/12 уже заметны изменения.

    + я б снял трубу и дунул бы в нее - мож там забито что или хз что с ней.
    Да да да! Гнусавый такой звук! Но двигатели (т.к. все такой звук издают) у меня вроде не умирают, я о них забочусь, и уж тем более не перегреваю, максимум 110 градусов даю набрать. Спасибо, попробую колокол на меньшее число зубьев, ХОТЯ на осле у меня было 15 зубов, на ГРП сейчас 14 зубов...
    Пружинки у меня самые мягкие, поменяю, думал наоборот чтобы сразу схватывал двигатель мягкие поставил. А вот труба чистая, несколько раз промывал, думал забилось говно какое
    Спасибо! Попробую ваши советы!

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Прочистил свечу, поставил колокол 13 зубов, пружинки пожёсче поставил. И решил наконец поставить человеческую трубу т-2060sc. Дыма много, но появился тупой звук...
    ё маё, когда у меня этот ГРП заработает норм...

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Кстати как и ГРП, так и GP4 продаются

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    когда у меня этот ГРП заработает норм...
    Двиг никак не настроен, не знаю что Вы там умеете, но, порекомендовал бы дать настроить кому-либо из реально умеющих это делать.

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Чё за топливо-то? Двиг ппц бедный.

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    173
    топливо мекамо 25%

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Если двиг так "ворчит", то он переобеднён, полюбому. Обогащать его надо, минимум на целый оборот.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    у меня тоже так было на форсе 28, перенастроил - норм стало.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    нижнюю иглу (та что на качалке) постепенно откручивать, пока вавканье на старте не пропадет
    перед этим можно на пол-оборота открутить верхнюю. хотя верх вроде нормальный...
    если будет глохнуть часто - поднять холостые винтиком

  21. #18

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Двиг никак не настроен, не знаю что Вы там умеете, но, порекомендовал бы дать настроить кому-либо из реально умеющих это делать.
    ваше остроумие я видел и в других темах, хватит

    по теме:такой же звук был и на осе, как я и писал, добавлением низов по 2-3 часа добавил 720 градусов, пофиг...
    на грп СНАЧАЛА низа были нормальные, потом вдруг откуда ни возьмись появился такой звук. Температура не изменилась на улице,как была +5 - +10, такая же и осталась. То заводишь ездит нормально, потом через пару дней такой звук.

  22. #19

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    ваше остроумие я видел и в других темах, хватит
    Ничего такого я Вам не написал, двигатель у Вас НИКАК не настроен, если это принять, и обратиться к умеющим настраивать (но обязательно в живую) , увидите что все заработает, заодно посмотрите что делали не так.
    А если изначально исходить что Я все умею, а это г... не работает, никогда ничему толком не научитесь.

    У меня в свое время тоже никак не получалось настроить мотор спортивный , хотя до него хоббийные легко настраивал.
    Мне было не влом спросить у людей на трассе помочь, потом и сам научился.

    Делайте как знаете...

  23. #20

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    А если изначально исходить что Я все умею, а это г... не работает, никогда ничему толком не научитесь.
    если бы я всё знал, я бы не стал спрашивать, вот и создал тему

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    если "вдруг" прям появилось - надо проверить, намазан ли фильтр маслом, нет ли дырок в патрубке от фильтра и тд.
    "вдруг" такой звук за пару дней не появляется. обычно ему предшествует слетевший фильтр или еще что..
    ну а раз машина едет - забей. мож ему так нодо...

  25. #22

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    труба выставлена на продажу, тему не закрываю, может у кого такая-же проблема будет...

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    Приобрёл двигатель GRP 0.21 mr-tuned buggy
    в диапазоне до 90 градусов двигатель рвёт с места. Как только прогрелся свыше 90, начинается тажа история
    Двигатель неправильно настроен. Из написанного в первом посте, сделал вывод, что вы не умеете этого делать. В Москве достаточно понимающих людей, обратитесь пусть научат. Дело в том, что вы банально могли выставить забольшой зазор заслонки и перебогатить низ. (Без обид плиз)

  27. #24

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    забольшой зазор заслонки
    это как?!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    это дырка изначально в карбюраторе должна быть 0.6-1.2мм, обычно - 0.8-1
    на разных движках по-разному.

    если изначально большая дырка - 1.2-3мм - то настраивать уже получается не нижнюю иголку - а верхнюю... т.к. нижняя при таком большом открытиии заслонки уже практически не работает.
    в итоге -
    бедность на низах компенсируем сильно открытой нижней иглой.
    бедность на верхах компенсировать нечем. двиг бедный хоть тресни
    обогащая верх - двиг глохнет
    обогащая/забедняя низ - происходит черти-что, т.к. карбюратор уже находится в переходном режиме и ХЗ, че там получается

    а все потому, что заслонку сильно открыли и приняли эту точку за "изначальные холостые"
    как-то так.
    хз как объяснить...

  29. #26

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Померил,отверстие ровно 0,9мм
    Если бы была больше, холостой ход был бы большой и тёрлось бы сцепление. Разве кто ставит такой большой зазор?! И если да то вопрос зачем?

  30. #27

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Ошибочное мнение по поводу того, что чем больше зазор, тем больше обороты. Не ну в принципе оно так, но если все правильно настроено. Но я думаю все в курсе, что когда богатишь двигатель, обороты падают. Пример: Молодой настраивает двиг. Завел, слышит обороты на низах ниже некуда, что делать? Вместо того чтобы банально попробовать забеднить низ начинает увеличивать зазор на заслонке. Ну и потом понеслась 360, 720, а потом на форум с вопросами.

    У меня лично зазор на novarossi 0.5-0.6, кстати, это со снятым диффузором, с ним вообще не видно.

    Саша, кстати здесь зарыта твоя проблема. Когда залетаешь на питстоп, мотор воет, а потом проваливается. Закрывайте заслоночку, пожалуйста, и ее не станет.

  31. #28

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Ясно, сегодня попробую уменьшить этот зазор и чуть забеднить! И снять на видео что получилось! Хотя на улице похолодало, минус 10....

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    У меня лично зазор на novarossi 0.5-0.6, кстати, это со снятым диффузором, с ним вообще не видно.
    у меня тоже не видно при установленом диффузоре. хз.

  33. #30

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Обьясните, это как понимать: "Со снятым диффузором", "При установленном диффузоре"

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Вам какой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: !B7WZSsgBmk~$(KGrHqEOKpoEy+jC0u1uBMz5uYIsv!~~_12.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	29.2 Кб
ID:	436736  

  35. #32

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    кто ограничитель карба их называет, кто ещё как...))) сделал видео, попозже выложу!

  36. #33

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    сделал по вашему совету: уменьшил зазор до 0,5-0,6мм и забеднил низа (крутанул примерно градусов на 360). Сначала разогрели двигатель в клубе градусов до 60ти, завелась с первого раза (сначала накал слетел), ОНА НАЧАЛА С МЕСТА РВАТЬ!! впервые с этим выхлопом!! НО обороты двигателя стали ооочень медленно опускаться, при нажатии тормоза машишка останавливается, но как слышно на видео двигатель не собирается сразу сбавлять обороты. И пару раз было слышно,как сказал Александр, "вавканье"
    в общем уже лучше стал работать!
    Что скажете?

  37. #34

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Еще прикройте заслонку и если будут сползать обороты прибедните низ. Если после этого будет вавкать, богатите по-немногу верх, пока не пропадет. А вобщем уже нормально.

  38. #35

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Спасибо за советы! Радуюсь как ребёнок что наконец начали появляться признаки НОРМАЛЬНО работающего двигателя!
    Как внесу изменения в настройки карбюратора, сразу будет видео!

  39. #36

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Ещё уменьшил отверстие и забеднил низа
    вот что получил:

    обороты снижаются отлично, НО опять появилось "вавканье", богатил верха по 2 часа, добавил где то часов 9, вавканье не убавилось

  40. #37

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Часика на 2-3 забогати низ. Когда потеплеет придется вернуть в положение как сейчас.

  41. #38

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Ясно! Попробую!! Видать перестарался с низами когда беднил! Верха тут не причём в "вавканье" ?
    Отверстие уже капец малое! Было 0,9 мм, я мерил, сейчас дай бог 0,5-0,6 где-то.

  42. #39

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    По теплой погоде, думаю, было бы все как надо. Но сейчас холодно и поэтому ему не хватает.
    Что касается верхов, они, конечно же, причем. Не погнал бы тебя сосед, я думаю, ты бы добился толку. Но здесь тоже надо не перестараться. Можно перебогатить верх. Поэтому богатни чутка низ.

  43. #40

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Жестоко ты с соседями.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\10 ДВС дрифт шоссе HPI Nitro rs4 Drift EVO + Silvia
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 15:22
  2. Продам KS выхлопная система
    от greg v в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:48
  3. Куплю двигатель Thunder Tiger Pro 61 с выхлопной системой
    от Yason в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 20:11
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения