Хочу купить модель ! Помогите!

mashinist
kemmler:

как я понял Рево - ватер-пруф, саваж то же?

нет. необходима герметизация.
Если что, сравниваем модели:
amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-Flux-HP-RTR-w-24…
amainhobbies.com/…/Traxxas-E-Revo-Brushless-RTR-Mo…
Ревка почти на 100 баксов дороже саважа, но в итоге, саваж крепкий из коробки, а в ревку вкладывать и вкладывать, вкладывать и вкладывать…

Snake74:

Скажите это моей большой ревке.

Т.е. модель 16 масштаба и модель 10(фактически 8) имеют одинаковый вес, дорожный просвет и размеры?
Да, вы определенно правы! А ведь именно эти моменты разбивают модели на “виды” и классы!
По конструктиву, возможно, они и идентичны, но вот нагрузка на узлы будет разная(из-за разницы в весе), а соответственно и надежность!

sashaNar
mashinist:

Саваж бы не сломался.

Ту бедную реву били не раз.) Там, скорее всего, трещинами все пошло еще при первых падениях. Ну и не думаю, что все ихние издевательства задокументированы.)

mashinist:

нагрузка на узлы будет разная(из-за разницы в весе),

Так и размеры узлов разные. Большая рева примерно в 4 раза тяжелее маленькой (маленькая - килограмм). Для сохранения примерно одинаковой прочности, детальки большой должны быть примерно в 2 раза ТОЛЩЕ. В нагруженных местах, там, где часто ломается. Учитывая, что большая в 1.6 раза больше по габаритам, вполне реальные значения. Эх, померил бы кто большую, а то теоретизировать без реальных значений…) Толщину рычагов хотя бы.
На деле. посмотрел, все же в 1.6 раза толще. Мелкая крепче, но и ездит примерно с теми же скоростями, что для ее масштаба много. По идее, одинаковая примерно крашеустойчивость.)
А кто скажет про убитые диффы (инет этим пестрит), посоветую не перезатягивать слипер.)
Для сравнения размеров:

sashaNar:

Вот большая рева:

А вот маленькая:

mashinist
sashaNar:

Для сравнения размеров:

А давайте снимки без “зума” и на одинаковом расстоянии от объектива? 😉

sashaNar:

Ту бедную реву били не раз.)

Так же я мог сказать про саваж. Не стал. Ибо не аргумент.

lehuy

Дифы на обоих ревах хлам.
Мелкая рева крепче,потому,что на нее можно поставить полную защиту тибон.

sashaNar
lehuy:

Дифы на обоих ревах хлам.

Ослабьте слипер.)

mashinist:

А давайте снимки без “зума” и на одинаковом расстоянии от объектива?

Найдете - благодарен буду.)

sashaNar

Ладно… Та, что менее резкая и с одним мотором - маленькая ревка.

Видно, что у большой рычаги массивней. Получаетсы как раз то, очем я говорил - прочность должна быть примерно одинаковой.

Fearless

отпишешься, если траблы будут? я думаю себе тоже взять как бюджетный вариант, я все таки доверяю HPI, кроме их аккумуляторов PLAZMA о них такое пишут, и столько пишут что на акумы доверие пропало))

набора HPI небыло в наличии, так что я заказал вот такой interhobby.ru/…/startovyj-nabor-s-kejsom-mh421001-… незнаю какова качества будет, может у кого есть такой?

Давид_Тодуа
sashaNar:

Ослабьте слипер.)

они не перестанут быть ХЛАМОМ

Fearless:

набора HPI небыло в наличии, так что я заказал вот такой www.interhobby.ru/product/sta...mh421001-230v/ незнаю какова качества будет, может у кого есть такой?

я думаю,что все наборы приблизительно одинаково невысокого качества. ибо получается что целый набор по цене нормального накала не может быть нормален по качеству

andrey_ten

Я тоже очень долго выбирал между ревой самитом и слешем, но все же склонился в сторону слеша и не жалею! Мне показалось что она более универсальная, выглядит реалистично и красиво)), по надежности она однозначно превосходит выше перечисленных “конкурентов”: рева, два мотора два акка, соответственно и две головной боли при поломки или замене силовой установки. Самит тоже технически сложней (но этим она и интересна) 3 серва, блок диффов и т.д. что тоже делает ремонт и обслуживание в разы дороже. А собственно убить можно любую… и очень легко))) так что выбирать нужно ту к которой душа лежит)))
P.S А самая надежная и которая не ломается, эта деревянная машина прибитая к полу!

sashaNar
Давид_Тодуа:

они не перестанут быть ХЛАМОМ

Скажем так, отсутствие умения водителя убьет и титановые диффы при раскрученном до упора слипере.) Плохому танцору тапки жмут.

mashinist
baalbes:
  • это тот кто рассуждает о том, чего в глаза не видел

Так давайте его называть краулером?
Монстры это:

Видел я саммит. На втором видео видно трамплинчик- саммит при очень-очень не высоком прыжке ложиться на пузо, причем грамотно ухоженный саммит! Саважбы вообще этот прыжок не почувствовал.

lehuy

Саммит еще больший монстр чем саваж.
Клиренс у него огромный,плюс колеса в стоке больше саважевских - а это основная черта монстров.
И нет ничего плохого в том,что модель бьется брюхом после прыжков.

sashaNar

В темку про ударопрочность ревки.

mashinist:

Так давайте его называть краулером?

Ох, а помидор проситесь. Писал ведь, он - гибрид краулера и монстра. Причем настроить можно (подтяжкой пружин) так, что он будет либо больше монстром, либо больше краулером. Причем делается это за пару минут, надо только снять корку и покрутить пальцами 4 гайки на амортах.

pilot258

Что скажите про булет ст это же что то типа ревки только от hpi

lehuy

Нет. Булет ст-это,что то типа помойки,только за большие деньги.

pilot258

Ну а поконкретнее. И деньги не большие,дешевле чем саваж можно найти.

lehuy
pilot258:

дешевле чем саваж

Это заблуждение.
На обслуживание булета за год,уйдет стоимость саважа. Забудьте про булет.

Traxxynchik
lehuy:

за год уйдет стоимость саважа.

смотря как катать!
поставить аллюминиевые некоторые детали и модель будет супер
тем более скоро аллюминий от хпи скоро выйдет и буллет может составить конкуренцию саважу

lehuy

У меня друг уже зае#$%ся каждую покатуху менять подши и дифы и карданы. Это просто ппц,он с собой десяток карданов носит,летят на ровном месте. И это не считая кулаков и бабочек,просто убогого мотора и тд.
Я за год на саваже поменял 1 шестерню за 18 баксов и все.