Хочу купить модель ! Помогите!

GrAl
Wishnu:

Многие берут для трассы одну модель, для покатушек - другую.


Зал (rc18t2) - Трасса (Ofna Hyper 10sc) - Башинг (Losi Muggy)

GrAl
lehuy:

А Магги двс аль электро?

Электро. Переезжал на балкон, куда-то засунул от сервы тягу и качалку, сделал из подручных

lehuy

Ну тогда я думаю всем будет интересно,откуда такое чудо заказывали.
Конверсия заводская?
Себе думаю взять.

Vlad888

мне 15 лет

  • у меня 12000 ± 2000р денег на всё
  • мне надо полностью готовую машинку( в начинках не разбираюсь ну чтоб мотор был достатчно мощный будет он ехать 50кмч?, аккамулятор надо такой чтоб хватало минут на 30 хорошего отжига и зарядка чтоб заряжала как можно быстро
  • Хочу купить модель класса трагги но все равно не уверен может лучше багги или монстр? электро
    -катать буду в основном по не самым ровным поверхностям гравийка асфальт, и т.д
  • Опыта у меня нету ездил только на дешевых машинках
  • Покупать буду в России\
  • цель покупки получать фан от езды
Wishnu
GrAl:

Электро.

lehuy:

Себе думаю взять.

Магги вообще продается еще? Вроде как вместо нее афтершок сейчас? Или это что-то типа ревы - перетрага/недомонстр?В то же время афтершок это не кошерная версия Losi LST/2/xxl
И второй вопрос, где владельцы лосей берут запчасти в Москве? Для монстра это актуально. Знаю только один магазик, но у них далеко не все з/ч бывают в наличии…

lehuy
Vlad888:

катать буду в основном по не самым ровным поверхностям

Багги сразу лесом.

Vlad888:
  • Покупать буду в России\
Vlad888:
  • цель покупки получать фан от езды

Это не возможно. Либо покупать за бугром,либо увеличивать бюджет в 2 раза.
Еще есть вариант с покупкой новой мини ревы тут у барыг.

GrAl
lehuy:

Ну тогда я думаю всем будет интересно,откуда такое чудо заказывали. Конверсия заводская? Себе думаю взять.

Ловил на ebay и буржуйских форумах. Ловил почти 3 месяца. Как только купил сразу всплыли 3 более вкусных предложения.
Конверсия заводская RC-Mosters, я брал уже с конверсией.