Хочу купить модель ! Помогите!

matador
IcePower:

что попрочней и по надежней Team Associated RC8Te (трагги) или HB D8Te

Ассоха - это классика, проверенная временем (не шучу). Все качества на высоте, придраться практически не к чему (если брать не RTR, а FT/CE). Очень распространена у нас.
Д8Т - это довольно-таки удачная попытка HPI сделать спортивную шась за небольшие деньги. По надежности немного проигрывает, но зато ощутимо дешевле. В Москве их пока немного.
По обоим моделям нет проблем с запчастями, как в Москве так и в основных интернет-магазах.

Выбирать вам.

aysenov

Добрый вечер!

Выбрал себе Rustler VXL как первую модель, опыта нет никакого.

Поделитесь, пож-та, ссылками на те запчасти, которые сразу необходимо купить, а также на недорогие, но хорошие акки 3S Li-po и зарядник.

Заранее спасибо всем ответившим!

InterceptorRC
aysenov:

Выбрал себе Rustler VXL

Растлер неплох, но все же лучше брать полный привод, поверь.

Vitamin
aysenov:

Поделитесь, пож-та, ссылками на те запчасти, которые сразу необходимо купить, а также на недорогие, но хорошие акки 3S Li-po и зарядник.

Ну раз определились с моделью, то такие вопросы логичней задавать в теме по модели…

=W_E_G_A=

Асошка такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXABSX Там стоит мотор Неу кастл 2200кв и регулятор Мамба макс Про.
1.Сколько номинальная сила тока у мотора и сколько ампер регуль???
2. Мамба монстр мощнее Мамба макс про ?
3. Как вообще эта модель? Люфты в подвеске есть? Мне для покатушек…
4. Какая максималка у этой модели в стоке на асфальте на 4S 5000 аке ?

Maikll

У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Паять умею .

GrAl
Maikll:

Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ? Паять умею .

  1. Не нравяться совсем
  2. Отличные разъемы на токи до 60A