Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 170 из 476 ПерваяПервая ... 160 168 169 170 171 172 180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,800 из 19011

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; простите за доставучесть... =) и спасибо за ответы =)...

простите за доставучесть... =)

и спасибо за ответы =)

2.  

Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    где саммита 1\10 брашлес купить?
    Может 1/16? 1/10 брашлесс не существует. В смысле, если только кто хочет, тот самостоятельно ставит такой мотор. Изначально большой Саммит строго брашед.

- мне 25 лет
    - у меня 15т денег на всё
    - Хочу купить модель класса шорт-корс или траги масштаба 1/10 или 1/16
    Также наводящий вопрос - что будет дешевле обходиться 1/10 или 1/16?
    -катать буду в основном двор и иногда ездить в зале(кафиль) иногда асвальт
    - Опыта у меня нет
    - Покупать буду за бугром
    - цель покупки получить кайф от катания, критерий впринципе основной - износостойкость, т.к. изначально будут косяки по котанию скорее всего...еще возможность дальнейшего абгрейда тоже приветствуется) Спасибо заранее за ответ.

Цитата Сообщение от Костет Посмотреть сообщение
    - Хочу купить модель класса шорт-корс
    Losi TEN-SCTE

PS На трагги вам не хватит денег, а 16-й масштаб - имхо, очень быстро надоест из-за "привередливости" к условиям катания.

6.  

Бери Лося. Невероятно крепкий оказался. У самого такой, доволен как слон!

А т.к. не написал электро или ДВС, то вот тебе тот же Лось, только ДВС http://www.amainhobbies.com/product_...L-Radio-System

А саважа флюкс торк 1\8 откуда можно заказать? с башни не шлют! только с ебея или амайна? естественно желательно подешевле!

С башни можно через посредников, типа шипито и пр....

10.