Хочу купить модель ! Помогите!

kusch

У меня опять возник вопрос, был bullet, есть savage xs. В компании, с кем гоняем, есть e-revo brushless и savage flux hp, поэтому эти модели не рассматриваются, на что посмотреть? Езда дворы, дороги, поля, трасса редко…

Смотрю в сторону багги/трагги, из монстров вроде ничего интересного больше нет, а шорты просто не нравятся внешне…

temavt

мне 19 лет
бюджет минимален, в районе 5 тыс. руб.
хочу багги\трагги электро
езда улица, трасса
опыта нет
покупать буду у нас или за бугром без разницы.

хочу недорогую модельку для новичка чтобы просто понять что такое радиоуправляемая модель а не игрушка,

const90
temavt:

мне 19 лет
бюджет минимален, в районе 5 тыс. руб.

хочешь заняться моделизмом - иди работай:)

matador
temavt:

или это просто игрушки?

Нет, конструктивно это именно модели, особенно вторая. Но пластик очень хрупкий и ломучий, запаритесь ремонтировать. Хотя некоторые покупают и даже довольны…

4wheels

не надо их брать! честно, не надо. я 5 минут езжу в медленном темпе, затем покупаю новые запчасти и пол дня ремонтирую. только так.

alex_лысенко

Temavt,посмотрите модели от нормальных фирм.я предлагаю посмотреть вам e revo vxl,с бк системой но бу или коллекторную e revo но новую.выбор за вами.(покупайте за бугром-там дешевле,причем намного 1 16-это масштаб предложенных моделей.

temavt
const90:

хочешь заняться моделизмом - иди работай

я работаю, но я студент и у меня есть жена поэтому бюджет минимален. спасибо всем большое за советы!

const90
temavt:

я работаю, но я студент и у меня есть жена поэтому бюджет минимален.

Прикинь, еще этим летом я тоже был такой же как и ты. Закончил.

matador
temavt:

я работаю, но я студент и у меня есть жена поэтому бюджет минимален.

Не далее как сегодня писал в личку одному человеку, который тоже хочет попробовать это хобби. Думаю, будет полезно многим.

matador