Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 185 из 475 ПерваяПервая ... 175 183 184 185 186 187 195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,361 по 7,400 из 18983

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от alexbandit ты ж сам написал...а трага это недомонстр-перетраги, короч такая средняя дрянь на которой и не побашить нормально ...

  1. #7361

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    ты ж сам написал...а трага это недомонстр-перетраги, короч такая средняя дрянь на которой и не побашить нормально и на трассе как корова на льду, вот так вот!!![ я не про реву.. я про трагу.. рева трагой не является... а для трассы только трага и бага.... рева для башинга и дворовых покатушек... саваж вообще только для какашек.. на трассе он как табуретка неупровляемая... имхо канечно...
    Прошу прощения, неправильно выразился, но андрей понял о чем я говорил

  2.  
  3. #7362

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Я так скажу - монстр должен быть в первую очередь прочным. У меня самого E-MAXX, и купил я его не подумав, сейчас я бы купил савадж. У него подвеска правильнее чтоли, моего макса пробивает до днища при прыжках, а саваджа стоковая подвеска явно жестче.
    И на трассе монстр больше напоминает перекатиполе своими постоянными кувырками (в неумелых руках).

  4. #7363

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    смотря какой высоты трамплины.

  5. #7364

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    пробивает до днища при прыжках
    а может просто надо пружины жесткие поставить?

  6.  
  7. #7365

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    а может просто надо пружины жесткие поставить?
    Стоят белые траксас вместо родных, они жесче, плюс по 2 проставки подживающие пружины.
    Скорее всего надо амортизаторы тоже менять.

    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    смотря какой высоты трамплины.
    Любой начиная с полуметра.

  8. #7366

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    пробивает до днища при прыжках
    залейте гуще масло, это даст хороший эффект

  9. #7367

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    оффтопик:
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    залейте гуще масло, это даст хороший эффект
    А не подскажите с какой вязкостью?

  10.  
  11. #7368

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    А не подскажите с какой вязкостью?
    У меня не было такой модели, не знаю. Спросите в профильной ветке.

  12. #7369

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    рева трагой не является...


  13. #7370

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    фотка
    Вы не по фотографиям смотрите, а по поведению на трассе.

  14. #7371

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    а по поведению на трассе.
    тогда из всего заезда трага только у того, кто всем навалил - у остальных саважи.
    даже если все на мюгенах ехали

  15. #7372

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, пытаюсь вылезти из-под стола...

  16. #7373

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Вы не по фотографиям смотрите, а по поведению на трассе.
    не обращай внимания, пусть гоняет

  17. #7374

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Леха, ты в эту реву сколько вложил, не забывай, а если сток взять? Как у Дениса например. Да и если с Саважа моего корку снять - он тоже не сильно больше... ЦТ у нее выше - это однозначно.

  18. #7375

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    а если сток взять?
    Андрюх, разве я говорил про сток? или на фотке сток?
    в стоке рева - не трага. и можно четко сказать почему.
    "не валит" - это не аргумент
    но это не говорит о том, что небольшими вложениями из нее нельзя сделать что то на чем можно по первости начать "точить" руки

  19. #7376

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Леш, ты не забывай что это за тема, здесь народ спрашивает про первую модель. И вот представь себе ситуацию. Человеку насоветуют Реву, он ее возьмет и немного побашив решит рвануть на трассу и будет сильно разочарован. А потом выяснится что в нее еще пол стоимости (это при условии заказа с е-бей, которым все по первости очкуют пользоваться. А если смотреть у нас то еще целую стоимость наверное придется ввалить) и она "поедет". Может отбить желание у человека насовсем.
    Не находишь слишком геморным для первой модели? Вот по-этому рева условно считается не траггой.

  20. #7377

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Да тут все просто, имхо, у трагги ниже центр тяжести чем у монстра. Конструктивно различия в раме - трагги строят на плоской раме как у багги, а монстру делают максимальный дорожной просвет. рева - монстр, и ведет себя как монстр, просто в сравнении с емахх у нее центр тяжести ниже, в двухмоторном варианте они у нее даже стоят по другому.
    Последний раз редактировалось IvanRyabtsev; 15.11.2012 в 10:04.

  21. #7378

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    ну дак траххас вроде как делает модели для любителей, а из спортивных то моделей у них ничего нет, и рева кстати даже во всех магазинах написана как монстр

  22. #7379

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    ну дак траххас вроде как делает модели для любителей, а из спортивных то моделей у них ничего нет, и рева кстати даже во всех магазинах написана как монстр
    я же и говорю, хиленький такой монстр - разгон, трамплин, прыжок, кувырок и минус пара запчастей (если в стоке), тада может быть на трассу - что-то не рулится она (сток), толи дело саваж - разгон, разгон, еще разгон, а вон и трамплин покруче, взлет - мля как высоко, приземление, 100500 раз перевернулся, отряхнулся и помчал на трамплин еще покруче

  23. #7380

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    О-даааа!!!! Поддерживаю!!!!

  24. #7381

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    я не пытаюсь сказать, что рева гуано, но у каждой модели должно быть свое конкретное предназначение, если монстр то крепок и быстр, а управляемость это для него не самый важный фактор, трага должна быть трагой, хорошая управляемость и скорость прохождения поворотов, а из ревы попытались слепить универсальную машинку, сделали ей хороший пиар. вот потребитель и расхватывает её, в большей части из-за внешности!!!

  25. #7382

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Лично мне вообще никак рева не ноавится, монстр должен выглядеть как монстр, тот же саваж, а трагга должна выглядеть как трагга, примеров не приведу((

  26. #7383

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    HPI Trophy truggy

  27. #7384

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Леш, ты не забывай что это за тема, здесь народ спрашивает про первую модель.
    Именно. И многие пишут, что первое время сами не знают чего хотят - и во дворе, и в лес, и в гряз, и может на трассу зайти - себя показать и других напугать

    Если нет маникальной тяги к саважингу - рева это все покроет с небольшими переделками. Можно и трагой стать и саммитом, да и понять что башинг не вставляет - тоже можно.
    Другое дело если человек уже четко знает чего хочет. Ну тогда он эту ветку может только почитать по диагонали - вопросы будут уже в профильных темах.

    Может отбить желание у человека насовсем.
    ды ладно, посмотри на нас с Дениской. Дениска вообще чаще всех на трассе бывает и готов даже по два раза в день приезжать

    Не находишь слишком геморным для первой модели? Вот по-этому рева условно считается не траггой.
    то есть трага определяется геморностью?

    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Да тут все просто, имхо, у трагги ниже центр тяжести чем у монстра. Конструктивно различия в раме - трагги строят на плоской раме как у багги, а монстру делают максимальный дорожной просвет.
    вот, вотон конструктив начинается.
    центр тяжести - да, одна из основных проблем ревы, которая мешает валить. и опустить его сложно и дорого - значит незачем.
    палубная компановка - тоже да, это тот же центр тяжести. кроме того это позволяет максимально упростить конструкцию - проще и быстрее обслуживать(а в спорте это надо делать много чаще) и настраивать (те же дифы перезалить на реве муторно и долго).

    в остальном - ставим центральный диф, стабы, траговые колеса. и тому кто только собрался выбраться из дворов на трек уже будет над чем в своих руках поработать.
    Последний раз редактировалось baalbes; 15.11.2012 в 11:56.

  28. #7385

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Запускали с челом ревву, правда на гигантских колесах BigLoe и Lipo 6s, он при мне 2 раза менял карданы, вправлял вырванные из кулаков рычаги, и жаловался на частую замену дифференциалов. недавно звонил ему, так он купил Savage и продает реву. Вот вам и монстр. Так что делайте выводы. Понятно что 6S и шибко большие колеса чрезмерная нагрузка, но всеже.

  29. #7386

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,680
    Мое мнение по поводу крепкости. У меня саваж флюкс. Это все зависит от личного везения. Мне не везет - что ни покатушка то поломка, при том на ровном месте. Достался мне стоковый саваж : первая покатушка - приземнение на левое заднее колесо с высоты 50см - минус ухо у булки ( ладно стали умнее - поменяли с передней и усилили пластиной), вторая покатушка - приземление на крышу с высоты 50см - минус ручка(дуга). Третья - зная свое везение прыгаю не высоко, да же скорее подскакиваю - осмотр - гнутый шток амортизатора. Четвертая - минус крепление бампера. Все зависит от удачного выбора места приложения удара. На саваже кататься на плоскости - тоска зеленая. Остается с таким везением поставить модель на полку и в недоумении завидовать как другие летают. Представить себе не могу, что будет с моей машиной если я попробую повторить трюки, как на видео выкладывают.

  30. #7387

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Запускали с челом ревву, правда на гигантских колесах BigLoe и Lipo 6s
    ух блин настоящий саважник - сразу видно
    я рад, что он нашел себя

    у меня есть такие колеса, на аксиаловых бедлока - в них весу ёманарот. Я их вкорячил на саммит, чтоб он меньше "отваливался" с крутых склонов, для ползанья вощем.

    дык вот - если кто то считает, что у него афигенно крепкая тачка. можем их приладить и ввалить 6S

    Андрюх, не желаешь свою савагу протестить?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0456.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	81.4 Кб
ID:	716381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	80.6 Кб
ID:	716382  
    Последний раз редактировалось baalbes; 15.11.2012 в 12:20.

  31. #7388

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    проще и быстрее обслуживать(а в спорте это надо делать много чаще)
    хорошее замечание
    зарисовка из жизни: сам гоняю на траге Мюген в варианте ДВС, у сыновей - заднеприводные Слэши (т.к. катают в классе Junior). Так вот, не смотря на то что полноприводная трагга с ДВС конструктивно на порядок сложнее электрического 2wd-шорта, времени на их обслуживание перед гонками уходит одинаково. Причина - охрененная непродуманность конструкции Слэша. Точнее, даже не то чтобы непродуманность... Именно неприспособленность к регулярному обслуживанию. Пример: переливку масла в заднем или переднем диффере на трагги я делаю примерно за 20..25 минут (сюда входит частичная разборка/сборка шасси для извлечения самого дифа). На Слэше это время уходит только на то, чтобы разобрать заднюю коробку и извлечь диффер, а весь цикл занимает почти час. Вот вам и разница.

  32. #7389

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Андрюх, не желаешь свою савагу протестить?
    Куда ты там 6S вставлять собрался .... Чето я очкую)))))

  33. #7390

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Куда ты там 6S вставлять собрался .... Чето я очкую)))))
    а что у тя пихло хилое штолье? вроде тарахтит чотко - все электрики обзавидовались
    ну ты не боись - эти катки настоящие убийцы подвесок, пару раз газанешь посильнее и пойдем их в поле искать

    а 6S можно просто так на крышу скотчем привязать - для спецэффектов

  34. #7391

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Кстати поэксперементировать реально можно. Только давай это уже в другой теме обсудим.

  35. #7392

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Да какое нафиг обслуживание, че вы народу голову забиваете? Купил RTR и поехал, сломалось - починил... А то ща начнут тут рассказывать по обслуживание подшипников, их промывку и прочее... Я ваще этим не парюсь, нахрена их смазывать и промывать если их разбивает хреновым балансом колес? Сдохнут совсем - поменяю.
    А если все смазывать постоянно, то из веселых покатушек хобби превращается во владение 10ти летними жигулями и постоянное нудное "разобрал/собрал"

  36. #7393

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Иван, вы не путайте спорт и дворовый башинг.
    Разговор шел о то, что из себя представляет Рева в спортивном классе электро трага 1/8.

    Что то сломать во дворе - да, это пичалька. А слить этап - ну компетентные коллеги расскажут если надо...

  37. #7394

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    А если все смазывать постоянно
    ... то оно будет отлично ехать, и радовать владельца долгой беспроблемной жизнью.

    Каждому свое. Я свои модели стараюсь обслуживать регулярно. Вы так не делаете, ну и на здоровье. Но агатировать других в духе "катайтесь, пока само не развалится", имхо, не стоит.

  38. #7395

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Михаил, вы же спортсмен - у вас случаем нет регламентов, по каким характеристикам машины в спортивные классы допускаются?

  39. #7396

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    ... то оно будет отлично ехать, и радовать владельца долгой беспроблемной жизнью.

    Каждому свое. Я свои модели стараюсь обслуживать регулярно. Вы так не делаете, ну и на здоровье. Но агатировать других в духе "катайтесь, пока само не развалится", имхо, не стоит.
    Я за баланс и разумное использование. Набиваю шишки и делаю выводы, но реально - на E-Firestorm у меня подшипники ступичные умерли из-за дисбаланса колес, которые набрали воды, и меня бы не спасло никакое смазывание. Терь знаю что пролайн делает water resistant вставки в колеса, думаю с ними будет полегче.
    Могу всем новичкам теперь их советовать, но не буду никогда советовать промывать подшипники, ибо их проще поменять при их копеечной стоимости, ИМХО, пшикнул WDшкой и нормуль. Хотя возможно я в свое время уже насмазывался велосипедов, автомобилей и прочей фигни и терь меня сия процедура не вдохновляет.
    А перед соревнованиями можно и поменять их.

  40. #7397

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    случаем нет регламентов, по каким характеристикам машины в спортивные классы допускаются?
    Регламенты в каждой серии гонок свои. Что касается 8-го масштаба, где я катаю - практически все тех. регламенты московских гонок (мы же о них говорим?) либо полностью идентичны, либо различаются в мелочах. За основу можете взять регламент серии ФастРейс - они являются частью Правил проведения гонок, которые публикуются в каждом объявлении о предстоящих мероприятиях. Вообще, с учетом относительной малочисленности участников (по сравнению с зарубежьем), правила эти очень "мягкие", и по сути ограничивают лишь базовые зарактеристики модели - габариты, объем бака для ДВС и количество банок ЛиПо для электричек. Так что с вероятностью 99% любая фабричная модель в эти правила влезет.
    Про другие российские города не скажу, т.к. не интересовался.

    Если же говорить про 10 масштаб, то там все сложнее, т.к. больше участников сопоставимой "силы", и конкуренция как правило выше. Плюс там физически больше классов. Соответственно, и регламент жестче - он описывает, например, ограничения по силовой установке (количество витков мотора) и особенности настройки регуляторов. За основу можно взять регламент Кубка россии в Крокус Экспо (поройтесь в архивах конфы "встречи и адреса").

    Кроме того, в десятках в Москве проводится довольно популярный кубок "EP Offroad Cup", в котором существуют ограничения по маркам используемой резины. В прошлом году ограничения были вызваны желанием уравнять шансы участников; в этом - обязательствами организаторов соревнований перед спонсорами. С другой стороны, не менее популярные гонки в Киевском (летняя серия offroad+onroad и зимний Ралли-Кросс) отличаются, наоборот, максимально мягкими техническими регламентами, т.к. позиционируются не как статусные/официальные, а как чисто клубные гонки, ориентированные в первую очередь на удовольствие от катания, а не на получение званий а-ля "мега-чемпион Усть-Переплюйска". Соответственно и контингент слегка разный: в EP-Offroad больше сильных пилотов, а в Ралли-Кросс больше любителей/новичков.

  41. #7398

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    не буду никогда советовать промывать подшипники, ибо их проще поменять при их копеечной стоимости
    10 уе за пару как бы не копеечная стоимость, скажем я в своей новой траге установил керамические подши, и обслуживают подшипники для того, чтобы спасти жизнь остальным частям, я думаю тебе не стоит рассказывать, что будет внутри дифа при развалившемся подшипнике!!! Да и поковыряться с моделью тоже интересно, также большинство хоббистов имеют несколько моделей с сугубо индивидуальным назначением!!!

  42. #7399

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Трагги 8Э. (T8E)... В данном классе к участию допускаются модели Traxxas E -Revo 3.3
    Любопытная формулировка
    Андрюх, ты тут чето очковался про 6S - вон отцы в курсе чокак ваще, мы потом проконсультируемся...

    ну не суть... значит все таки трага при соблюдении размеров и габаритов.
    Да, далеко не самая крутая для спорта, но тем не менее.

    хм... а там еще и саваш разрешен. значит если на трагийных колесах - тоже трага


    ЗЫ а вотето почему?
    Трагги 8Э. (T8E)... Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
    Последний раз редактировалось baalbes; 16.11.2012 в 13:26.

  43. #7400

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Хочу купить модель ! Помогите!

    - мне 35 лет.
    - у меня 18 тыс.руб. денег на всё (зарядник есть).
    - мне надо RTR комплект.
    - Хочу купить модель класса "монстер", 1/16 или 1/10 масштаба с электродвигателем.
    -катать буду в основном лес, песчаный карьер и иногда ездить на дачу - там глиняный офф-роуд беспредел.
    - Опыта у меня можно сказать нет, так, обычные РУ магазинные машинки.
    - Покупать буду за бугром.
    - цель покупки - чтобы было хобби, моим пацанам 6 и 9 лет, хочу проводить с ними время за этим делом.
    На что сам положил глаз:
    изначально смотрел 1/16 Реву и Саммит с БК системами. Саммит нравится внешене, но Рева вроде как поустойчивее и в данном масштабе проходимость, как мне кажется, у них примерно одинаковая. Вроде уже определился: берём Саммит, накидал в корзину на сайте RPM рычаги, шаровые, ступицы, масла, межосевой дифференциал, диски и шины для песка/снега.., но тут возник вопрос: а не взять ли вместо всего этого 1/10 Саммит? Правда он уже получится без тюнинга подвески, без зимней резины, без БК системы, но это уже будет 1/10 и с блокировками! Как альтернативу Саммиту 1/10 рассматриваю Axial Wraith Rock Racer 4WD - он подешевле выйдет (и вроде как покрепче должен быть), либо можно собрать что-нибудь интересное на его базе, с заказом мотора из Китая и т.д..
    Буду с нетерпением ждать комментарии и размышления по данной теме!
    Последний раз редактировалось MrBober; 16.11.2012 в 14:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  2. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:11
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  5. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения