Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 188 из 476 ПерваяПервая ... 178 186 187 188 189 190 198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,520 из 19005

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Timmer Мне 12 лет. Опыта нет. Сообщение от Timmer Двс однозначно. Плохо совместимо... Если только бензин. Нитро-двигатель очень ...

Цитата Сообщение от Timmer Посмотреть сообщение
    Мне 12 лет. Опыта нет.
    Двс однозначно.
    Плохо совместимо... Если только бензин. Нитро-двигатель очень быстро убьете именно по причине отсутствия опыта.

2.  

Мне 12 лет. Опыта нет.У меня на все 35000 руб. Модель нужна довольно мощная, полноприводная, проходимая, масштаб 1:10/8. Реверс обязателен. Катать буду в основном на даче, изредка во дворе. На что я обратил внимание, сказано выше.
    Вобщем топливо для нитродвигателей дороже чем для 1/5( там просто бензин). Топливо для нитродвигателя должно быть хорошим( ну и дорогим соответственно) на дешевом топливе просто убьешь двигатель. Ну а 92 бензин он и в африке 92. На деле выходит, что мне заправить 12 литровый бак квадроцикла дешевле, чем купить 5л топлива мекамо для нитры.
    Но есть еще один шанс. Попробуй родичей подсадить на модели тогда горахдо легче будетпроверенно

Записей в дневнике
    7
    перелопатил хк снизу до верху
    головенка не варит уже
    посоветуйте пожалуйста моторчик / моторчик+регуль
    БК 80-100А, что бы шустрый но не смертельно.
    до 80-85 баксов вместе
    (Только с ХК)
    Огромное спасибо!!!

Ive
    Ive вне форума

Записей в дневнике
    23
    Можете кидать помидоры, но имхо 12 лет, двс и двор это слишком опасно для окружающих. Особенно в пятом масштабе. Ну и для хозяина тоже, ибо шум от двс рано или поздно кого то из соседей достанет - и скорее рано - и будет хоррроший шанс модели лишиться. Хорошая десятая или восьмая электричка это ваш выбор..

6.  

Записей в дневнике
    6