Хочу купить модель ! Помогите!

ProFF

Всем привет.

  • Мне 28 лет
  • У меня 6000-8000 денег на всё
  • Мне надо ртр
  • Хочу купить модель класса монстр/трагги. 10 масштаба электро
  • Катать буду во дворе, в парке (в основном грунт/снег)
  • Опыта в машинках у меня нуль (авиа 1,5 года, если учитывается 😁)
  • Покупать буду за бугром либо в Москве если по цене не сильная разница
  • Цель покупки покатушки с сыном
Fuckname

Мало денег, за эти деньги можно рассчитывать только или на совсем китай, или на 1/18 или на б/у.

Evrik
ProFF:

У меня 6000-8000 денег на всё

б/у Savage XS в барахолке…

drakomn

впринципе, можете traxxas stampede посматреть, или растлер, пусть простенькие, но за то не ломучие)))

Alexandr_Khaustov

Всем привет!
Сам я новичек в автохобби, увлекаюсь самолетами
По просьбам ЖЕНЫ!!! и бати, хочу купить три шорта.
Сначала хотел 2WD от ХК, но посчитав стоимость, чета для китая круто получается.
Теперь выбираю между БЛИТЦем и XXX-SCT.
Задачи - кататься на собственной трасе на даче, в общем для себя, для души. Я редко буду принимать участие в заездах с местной тусовкой.
Хочется именно шорт и 2WD.
Кому отдать предпочтение?
Спасибо!
З.Ы. Деньгов максимум 1000 бакасинов на 3 шт.
Зарядник есть.

GrAl
Alexandr_Khaustov:

Хочется именно шорт и 2WD

2WD и где катать будете?
Есть трасса без снега под боком?

Alexandr_Khaustov:

Задачи - кататься на собственной трасе на даче, в общем для себя, для души. Я редко буду принимать участие в заездах с местной тусовкой.

Упс пропустил 😃

Ну тогда извинямс. По трассе еще более менее будет, а вот за трассой не катание, а марока.

const90

А в чем проблема? 2 зимы откатал на 2вд шорте.

Alexandr_Khaustov
GrAl:

Ну тогда извинямс. По трассе еще более менее будет, а вот за трассой не катание, а марока.

const90:

А в чем проблема? 2 зимы откатал на 2вд шорте.

Это все понятно, а брать то чего?

matador
WR8:

Посмотри на Asso