Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 197 из 476 ПерваяПервая ... 187 195 196 197 198 199 207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,841 по 7,880 из 19010

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго дня! Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк ...

  1. #7841

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Доброго дня!
    Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк комплект 8 или 10 масштаба.
    Катать число для собственного удовольствия, соревнования вряд ли. Хочется чего-то раллийного, т.к. на зиму есть зал (впрочем укатанная площадка не исключена), летом асфальт, но естественно российского качества))) Ну и просто нравится.
    Опыта "0" , проблем с техникой не испытываю. Покупать буду здесь.
    Долгое время курил форум и для себя выбрал два варианта: HPI WR8 Flux 1:8 и Traxxas Rally 1:10. В принципе еще рассматривал Traxxas Slash 4x4 VXL, но первые две нравятся больше. Посоветуйте пожалуйста, что чисто в техническом плане лучше и надежнее. Больше склоняюсь к WR8, но инфы по ней маловато. В общем хочется себе подарок к НГ сделать и не разочароваться потом. Не хочется что бы неправильный выбор первой машины отбил желание заниматься этим дальше.

  2.  
  3. #7842

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    возник вопрос- раму корбоновую лучше или алюминевую?
    Люминевая миниРева - одноразовый сервант, карбоновая не знаю, но скорее всего из той же оперы. Оптимально - стоковая шась иполная защита T-bone

    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    чем меньше масштаб модели тем меньшая площадь нужна чтобы погонять- в городе очень актуально
    Размер имеет значение © Больше - интересней, зрелищней. 1/43 требует минимум места, вообще не травмирует и не ломается при крашах, но почему то не особо популярны

    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    расходник и детальки в большинстве своём у мелких мелких моделей дешевле
    Это заблуждение...

  4. #7843

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк комплект 8 или 10 масштаба.
    Катать число для собственного удовольствия, соревнования вряд ли. Хочется чего-то раллийного, т.к. на зиму есть зал (впрочем укатанная площадка не исключена), летом асфальт, но естественно российского качества))) Ну и просто нравится.
    Опыта "0" , проблем с техникой не испытываю. Покупать буду здесь.
    Долгое время курил форум и для себя выбрал два варианта: HPI WR8 Flux 1:8 и Traxxas Rally 1:10. В принципе еще рассматривал Traxxas Slash 4x4 VXL, но первые две нравятся больше. Посоветуйте пожалуйста, что чисто в техническом плане лучше и надежнее. Больше склоняюсь к WR8, но инфы по ней маловато. В общем хочется себе подарок к НГ сделать и не разочароваться потом. Не хочется что бы неправильный выбор первой машины отбил желание заниматься этим дальше.
    По первому варианту инфы маловато из-за относительной новизны, да и народ особо не жалуется на данную модель, так что бери, думаю не пожалеешь!

  5. #7844

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Рассматривая фотографии ВР8 не заметил возможности регулировки развала. Так ли это или просто не разглядел? и насколько это нужно?

  6.  
  7. #7845

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
    Рассматривая фотографии ВР8 не заметил возможности регулировки развала. Так ли это или просто не разглядел? и насколько это нужно?
    Судя по фото нету, но сделать, чтобы был элементарно, покупаешь регулируемые тяги и все

  8. #7846

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк комплект 8 или 10 масштаба.
    Катать число для собственного удовольствия, соревнования вряд ли. Хочется чего-то раллийного, т.к. на зиму есть зал (впрочем укатанная площадка не исключена), летом асфальт, но естественно российского качества))) Ну и просто нравится.
    Опыта "0" , проблем с техникой не испытываю. Покупать буду здесь.
    Долгое время курил форум и для себя выбрал два варианта: HPI WR8 Flux 1:8 и Traxxas Rally 1:10. В принципе еще рассматривал Traxxas Slash 4x4 VXL, но первые две нравятся больше. Посоветуйте пожалуйста, что чисто в техническом плане лучше и надежнее. Больше склоняюсь к WR8, но инфы по ней маловато. В общем хочется себе подарок к НГ сделать и не разочароваться потом. Не хочется что бы неправильный выбор первой машины отбил желание заниматься этим дальше.
    Я бы посоветовал Traxxas Rally !
    У самого такая, тоже выбирал между ними для покатушек в парке ...
    Вот несколько критериев, по которым делал выбор:
    1. Rally легче чем WR8, следовательно дольше время катания от одного пака, и менее травмоопасна;
    2. больше отсек под акки - влезают более емкие паки;
    3. много з/ч есть в магазинах в наличии (особенно в Москве);
    4. очень большой выбор тюнинга;
    5. универсальность платформы - легко можно переделать в шорт или монстрика (замена нескольких деталей);
    6. хороший конструктив - модульность конструкции, простое обслуживание;
    7. хорошая стоковая аппа - можно поставить телеметрию;
    8. отличная динамика разгона и хорошая управляемость;
    9. привлекательный внешний дизайн и выбор цветового решения ...
    Последний раз редактировалось S-Alex; 17.12.2012 в 22:10.

  9. #7847

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    всем привет. выбираю между двумя моделями hpi d8s nitro и hpi trophy 4.6 nitro. ни как не могу определиться? какой из этих моделей будет по мощнее в плане двигателя. буду катать больше на трассе. может сами посоветуете какую ни будь модель 1:8 масштаба , багги или трагги. всем спасибо!
    p.s электрички не предлагать.

  10.  
  11. #7848

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Люминевая миниРева - одноразовый сервант, карбоновая не знаю, но скорее всего из той же оперы. Оптимально - стоковая шась иполная защита T-bone
    Интересно почему? Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь- у меня на одном транспортном средстве масштаба 1:1 суппорта тормозов пятый год висят на алюминиевой детальке в мизинец толщиной- и я пока живой. Вобщем буду собирать люминиево-титановую, в основном титановую- точно неубиваема будет.

    И насчёт алюминия- я ведь на зиму расчитываю, а зимой даже приличный пластик становится гараздо более хрупким- кстати походу от мороза мой китаец и разлетался как стеклянный...


    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Что то вы попутали, слэш это шорт крос, производная от баги, рева же это монстр хоть и близкий к траги.
    Блиин я с саммитом перепутал, а про слэш только сейчас узнал что он 1/16 бывает- значицца буду на него целиться- он представляет из себя именно то во что я хотел превратить реву в плане геометрии, более того по сути он и есть рева только слегка изменённая- почти все детали совместимы у них, т.к он чуть ли не клон ревы то к нему подходит большинство тюнинговых частей от неё- тюнинга завались в общем. Спасибо что обратили моё внимание на слэша.

  12. #7849

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Вообще, после е-махха все что меньше как-то не вдохновляет.
    думаю, после лэндкрузера какой нибудь киа спортэйдж тоже мало впечатлит.

    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь
    думаешь интеги например, делает из такого же алюминия?

    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    значицца буду на него целиться
    не советую. у друга такой. купили одновременно, я ревку, он слешика. не торт. рева стабильнее и на прямой и в поворотах. прыгает рева лучше, летит стабильнее, при этом можно легко сделать флип. про проходимость, думаю, говорить вообще не нужно

  13. #7850

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Пожалуйста, посоветуйте.
    - мне 39(странновато, в профиле и так у всех... ну правила, так правила)
    - деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
    - необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
    - хотелка: багги 8ой размер, электричка
    - катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
    - опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
    - приобритение: буржуйские инет-лавки
    - цель покупки: выезды на соревнования
    Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
    Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
    Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!

  14. #7851

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от burn1234 Посмотреть сообщение
    всем привет. выбираю между двумя моделями hpi d8s nitro и hpi trophy 4.6 nitro. ни как не могу определиться? какой из этих моделей будет по мощнее в плане двигателя. буду катать больше на трассе. может сами посоветуете какую ни будь модель 1:8 масштаба , багги или трагги. всем спасибо!
    p.s электрички не предлагать.
    Первая - багги, вторая трагги. Это разные классы. Багги легче, трагги тяжелее. Мотор на трагги ставится мощнее, но из-за веса разница не значительна. грубо говоря лишняя мощность на трагги уходит как раз на лишний вес модели относительно багги. Смысла в сравнении по мощности нет никакого. Хотите бешеную модель - берите D812 (это та же D8S в ките), на нее ставьте мотор LRP Z32, запасайтесь диференциалами и вперед... Дури в ней будет дофига.
    Только справиться вы с ней не сможете.

    Внимательно читайте тему, хотябы последние страниц 20. Вопрос подобного выбора и преимущества различных классов описывались неоднократно....

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, посоветуйте.
    - мне 39(странновато, в профиле и так у всех... ну правила, так правила)
    - деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
    - необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
    - хотелка: багги 8ой размер, электричка
    - катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
    - опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
    - приобритение: буржуйские инет-лавки
    - цель покупки: выезды на соревнования
    Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
    Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
    Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!
    Предложил бы так же HPI D812 или D8S + конверс. Гоночная багги бюджетного уровня в принципе.

    Или, как вариант, Mugen Eco Buggy

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе.
    Кит, как правило, ориентирован на нитро. Только без двигателя и колес...

  15. #7852

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, посоветуйте.
    - мне 39(странновато, в профиле и так у всех... ну правила, так правила)
    - деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
    - необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
    - хотелка: багги 8ой размер, электричка
    - катать буду: трасса и парковки(ну без них никак, про бажный клиренс, конечно в курсе)
    - опыта: с полгода, пятый размер бензин - шорт FS для фана
    - приобритение: буржуйские инет-лавки
    - цель покупки: выезды на соревнования
    Отсебятина: 8ой размер выбор по принуждению - в округе у нас на соревнования можно попасть только на этом, катает большинство, иначе с удовольствием бы взял пятёрку шорта MCD и укатывал круглый год. Но видимо, это уже для меня не в этой жизни, а на фан так тратится не очень разумно. Меньшие размеры не привлекают - есть в них что-то от тараканьих бегов.
    Так как опыта на соревнованиях ноль, понятно, что со спортивными успехами поначалу будет туго. Для того чтобы втягиваться с удовольствием, хочется сгладить этот факт интересными для меня моментами - взять какую-нибудь шасську из технологически свежих и перспективных. Чтобы было интересно повозиться с моделькой и в спокойной обстановке, настройки, тюн, здоровый интернет-шопинг. С одной стороны, отсутствие запчастей в шаговой доступности - минус, но в то же время выходит, что и определенные ограничения снимаются - лишь бы были в наличии хоть где, ждать примерно одинаково. Хотел сначала дождаться бензиновую багу от HPI, но там, как мне кажется, пойдет скорей всего с хоббийной стороны - для начала всевозможные монстры-шмонстры, всякие непонятные и ненужные для меня фэнтезийные саважебулетореконы и прочая лабуда, а багги уж наверное в конце, т.к. со спортивной составляющей у этого бензина пока тёмненько. Еще сразу небольшая просьба - нитровонючки не предлагать, не рассматриваю в принципе. Все их заслуги и недостатки знаю, но просто не нравятся и не привлекают ни с какой стороны - электрички, в этом плане, наименьшее зло.
    Вобщем, нужна технически гибкая свежая электрическая тележка. Может что-нибудь есть на подходе в ближайший квартал-зиму-начало весны, чего стоило бы подождать? За всем не могу уследить. Заранее благодарю за все советы и мнения!
    А я бы предложил 7й мюген багга совсем новая, шась спортивная, какая и любая спортивная переделывается в конверс, вот это самый смак для вас

  16. #7853

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Предложил бы так же HPI D812 или D8S + конверс. Гоночная багги бюджетного уровня в принципе.

    Или, как вариант, Mugen Eco Buggy
    Кит, как правило, ориентирован на нитро. Только без двигателя и колес...
    Так в бюджетном уровне сразу закрадываются сомнения - за счет чего? Должны быть ограничения. На первом место я бы поставил интересные технические решения, на сколько это возможно - понятно, что там многое схоже, но все-таки.
    Мюген под нитру, вроде, недавно седьмой появился, может и электричку выкатят?
    А не из китов, более-менее вроде Vorza?

    PS Пока писал с Мюгеном опередили))) А есть примеры уже его переделки или в данный момент необходим экспромт?

  17. #7854

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь...
    Ну раз вы все сами знаете... Одна просьба, очень хочется увидеть потом фото кучи денег выброшенной
    И это не мое личное мнение, а коллективный опыт... два наводящих слова: вес и упругость.

  18. #7855

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал Traxxas Rally !
    У самого такая, тоже выбирал между ними для покатушек в парке ...
    Вот несколько критериев, по которым делал выбор:
    1. Rally легче чем WR8, следовательно дольше время катания от одного пака, и менее травмоопасна;
    2. больше отсек под акки - влезают более емкие паки;
    3. много з/ч есть в магазинах в наличии (особенно в Москве);
    4. очень большой выбор тюнинга;
    5. универсальность платформы - легко можно переделать в шорт или монстрика (замена нескольких деталей);
    6. хороший конструктив - модульность конструкции, простое обслуживание;
    7. хорошая стоковая аппа - можно поставить телеметрию;
    8. отличная динамика разгона и хорошая управляемость;
    9. привлекательный внешний дизайн и выбор цветового решения ...
    Попробую мотивировать внутреннюю предрасположенность к ВР8. Поправьте если где не прав.
    Алюминий в шасси ВР8 вызывает больше доверия;
    - стабилизаторы поперечной устойчивости в базе;
    - крепление мотора в ВР8 кажется более правильным;
    - схема рулевых тяг к колесам кажется более защищенной;
    - кажется менее влагозащищенной
    По Traxxas:
    - не будет ли Traxxas слишком вертлявым при таком небольшом соотношении базы к колее;
    - большие колеса в моем случае несомненный плюс;
    - насколько надежна конструкция где пластиковое корыто стыкуется с "подрамниками"?

  19. #7856

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    думаешь интеги например, делает из такого же алюминия?
    У меня хоббикинговский клон титрекса 250 (вертолёт), напичкан кучей алюминия, за всё время сломана лишь одна алюминиевая деталь, если у хоббикинга люминь достойный то думаю что у более именитых брэндов он по крайней мере не хуже. Темболее что помимо алюминия планируется куча титана

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    не советую. у друга такой. купили одновременно, я ревку, он слешика. не торт. рева стабильнее и на прямой и в поворотах. прыгает рева лучше, летит стабильнее, при этом можно легко сделать флип. про проходимость, думаю, говорить вообще не нужно
    Да, надо подумать- возможно стоит взять реву для начала, потом уже изменять по вкусу и требованиям- вроде как рева больше ошибок прощать должна и неубиваемость вроде как повыше.

  20. #7857

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    неубиваемость вроде как повыше.
    фиг знает, я бордюры на скорости не встречал. а слешик лишился рычага, кулака и диска говорит - отвлекся.

    для рекламки )

    а вообще, тибон это вещь. укрепляет всю шась, связывая обе булки и основную шаську.

  21. #7858

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    Интересно почему? Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь- у меня на одном транспортном средстве масштаба 1:1 суппорта тормозов пятый год висят на алюминиевой детальке в мизинец толщиной- и я пока живой. Вобщем буду собирать люминиево-титановую, в основном титановую- точно неубиваема будет.
    Вообще тема пластик Vs. люминь обсосана уже практически в каждой теме, и в этих темах приходят к выводу что не нужен в модельке люминь! особенно рычаги , бабочки и прочее. Нужно использовать нормальный пластик . Ключевое слово - НОРМАЛЬНЫЙ. RPM, например . Который даже на морозе остается прочным и в меру эластичным . А люминиевые детали не гасят энергию удара . Люминиевый рычаг либо погнется, либо потащит за собой крепления , деку итд

  22. #7859

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Что то вы попутали, слэш это шорт крос, производная от баги,
    где вы это увидели?

  23. #7860

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    деньги: как определяющий фактор вычеркиваем
    - необходимо: кит, рег и эл. двигатель, акки (аппа 4pks в наличии)
    - хотелка: багги 8ой размер, электричка
    Ну судя по вводным данным надо смотреть на топовые варианты, а значит нитро-киты под конверсию, так как электро все бюджетные (ну не делают топовых электричек хоть тресни). Как малое утешение можно продать лишние нитродетали, чтобы окупить конверсию.
    Из претендентов видятся следующие ребята (в порядке возрастания цены):

    Team Associated Factory Team RC8.2

    Mugen MBX6R сейчас (можно найти со скидкой) или MBX7R в следующем году

    Losi 8IGHT 2.0 EU Edition

    Kyosho Inferno MP9

  24. #7861

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    А вот про этот аппарат может кто-нибудь что-то объективное сказать?
    Tekno R/C 1/8 EB48 4WD Electric Buggy

  25. #7862

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Это малораспространенная модель. Tekno в основном занимается тюнингом чужих моделей. Темная лошадка короче, да и запчастей - тюнинга на нее нет (в раше по крайней мере)

    Я пречислил самые популярные варианты (из дорогих), есть еше много из второго эшелона XRAY XB9, Serpent S811B 2.0 "Cobra", LRP S8 TX Team итд. Но на них я бы не смотрел, по причине сложности с зипом и тюном

  26. #7863

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    где вы это увидели?
    имел ввиду шорты в целом, к слэшу 1:16 думаю это не относится, ибо 1:16 баг я вообще не видел, да и баг с корытом не припомню. Возможно сказывается отсутствие опыта.

  27. #7864

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    У меня хоббикинговский клон титрекса 250 (вертолёт), напичкан кучей алюминия, за всё время сломана лишь одна алюминиевая деталь, если у хоббикинга люминь достойный то думаю что у более именитых брэндов он по крайней мере не хуже. Темболее что помимо алюминия планируется куча титана
    Ваша вертушка, не облизывает все неровности внедорожной трассы, а спокойно висит себе в воздухе. А вы подумайте, что те же самые рычаги будут постоянно работать под нагрузками. В пластике эти нагрузки гасятся не доходя до шасси, алюминий же передает их на 100%. И в итоге там, где приземление могло бы обойтись без поломок с нормальным пластиком, с алюминием оно может кончиться вырваным нафиг рычагом. Да бесспорно есть места где необходим алюминий, но полностью зафигачивать модель в люмишку - пустая трата денег.

  28. #7865

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    имел ввиду шорты в целом, к слэшу 1:16 думаю это не относится, ибо 1:16 баг я вообще не видел, да и баг с корытом не припомню. Возможно сказывается отсутствие опыта.
    Шоры начались с Траксов. А у их шортов своя база. Все остальные фирмы, разве что кроме Ассо СЦ10 4*4, все переделки из багги не спорю, но это только полноприводные собратья. 2вд "уникальны" что-ли, хотя их шаськи тоже увеличенны с багг 2вд 10го масштаба.
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    но полностью зафигачивать модель в люмишку - пустая трата денег.
    Я вот хочу собрать Слешика 1:16 ради полки из Люминя

  29. #7866

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Я вот хочу собрать Слешика 1:16 ради полки из Люминя
    ну разве что так))))

  30. #7867

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    так как электро все бюджетные
    Бюджетные? по 500-600 баксов за кит - это не бюджетные. Нитро версии так же стоят

  31. #7868

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,139
    Топовых баггух электро в заводском исполнении полно от недорогих до гламурно-дорогих,HB,MUGEN,XRAY,ASSO,SERPENT,DURANGO,Robitronic(по моему так и остался прототипом)то что сразу вспомнил,есть еще,а вот с топовыми траггами вообще плохо,только конверс.Собственно вот,выбирайте.
    багги КИТ: http://www.amainhobbies.com/index.ph...1-8-Buggy-Kits
    багги РТР: http://www.amainhobbies.com/index.ph...y-Ready-to-Run
    Если не хотите выделиться,то лучше взять,то на чем гоняет народ на тех соревнованиях куда вы собираетесь ездить,во первых,будет у кого спросить по настройкам,во вторых,больше шанс,что у кого то окажется в запасе нужная запчасть.
    P.S.jekson.Сори,не по теме,а вы куда планируете выезжать на соревы,а то может мы кого не знаем?Тоже бы скатались.Можно в личку.

  32. #7869

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Бюджетные? по 500-600 баксов за кит
    Ну я не претендую на всеобъемлющие данные, я просто говорю о том, что есть в ассортименте популярных магазинов. Киты электробаг заканчиваются на цене в 550$ Топовые нитрокиты начинаются с этой цифры и доходят до 900$ Для сравнения Team Associated RC8.2e Factory Team 4WD 1/8 Electric Buggy Kit стоит 470$ его же нитроверсия Team Associated Factory Team RC8.2 стоит 520$ Mugen-овские ECO киты совсем не тоже самое что R киты. Лоси есть один TLR электрокит, но он сейчас недоступен, да и геморрой с его дюймовым метизом.

  33. #7870

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    да и геморрой с его дюймовым метизом.
    Да почему???? Вон Ассохи СЦ10 катают куча народу, а там дюйм. Я перешел на Лоси, не ощущаю проблем с его метизом. В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ????

  34. #7871

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Он менее доступен у нас и для него надо лишние отвертки покупать, для метрических болтов то они по умолчанию есть

  35. #7872

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Ваша вертушка, не облизывает все неровности внедорожной трассы, а спокойно висит себе в воздухе.
    Ну она ещё иногда на дикой скорости влетает в землю по самый ротор))) При этом летят в основном стальные детали- межлопастнй вал, основной вал, ось флайбара, иногда ремень ХР и обгонка накрываются, шасси тоже иногда умирают, но крбоновая рама, алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми- один раз всего разорвало люминевую цапфу в башке.

    В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.

  36. #7873

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    летят в основном стальные детали
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    алюмиевая башка и узел ХР всегда остаются живыми
    Это что-то новое в материаловедении. С каких пор алюминий стал прочнее стали? Думаю тут дело в другом. Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается). И во вторых возможно железки сделаны из "сырой" некачественной стали, а люминь нормальный попался. У китайцев это часто встречается.

  37. #7874

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    В любом случае браться будет вначале сток и пара несущих элементов из люминя/титана например отбойники и стойки амортизаторов- больше для красоты чем для дела, защитка т-бон само сабой, а потом по мере укатывания стока оно будет тюниться относительно полученого опыта.
    Вот это правильный подход)))

  38. #7875

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Во первых никак не учитываются нагрузки, получаемые разными узлами при краше (может стальным больший импульс достается).

    Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.

  39. #7876

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    Само собой что на них нагрузки огромные идут и не только при крашах- поэтому их и делают стальными, правда это им не особо помогает. но и через алюминий там тоже немало нагрузок проходит- один раз разорало цапфу в куски вместе с подшипником в неё запрессованым. У люминия один главный минус- накопление усталостных напряжений, но это длительный процесс.
    По вашей теории модель превратится в танк.. Огромная масса и 5 минут катания как черепаха.
    Энергия удара должна куда-то уходить, для этого придумали сминаемые зоны.
    В моделях эту роль играет пластиковый бампер, колеса и пластиковые рычаги, которые ГНУТСЯ, и тем самым выполняют роль демпферов.
    Мне тоже после китайца казалось, что вся пластмасса хрупкая, но когда взял нормальный бренд, и поварил его, понял как я заблуждался.

  40. #7877

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Всем доброго!

    - мне 28 лет
    - у меня 7000 р. на всё
    - мне надо RTR но готов взять и кит (руки на месте)
    - Хочу купить модель класса ... по большому счету я так и не определился точно, т.к. многое нравиться и там и там и там (yj но точно не кроулер). Хотелось бы услышать мнение опытных людей что лучше подойдет для покатушек, которые описаны ниже. Масштаб соответственно 1/18, электро. На большее с этим бюджетом я так понял расчитывать не приходиться. Если не прав поправьте)))
    -катать буду в основном во дворе и на даче. На даче хочу раскатать небольшую трассу для дружественных покатушек. На соревнования ездить не планирую.
    - Опыта у меня 0.
    - Покупать буду в россии т.к. не хочется ждать. Если можно рекомендации по тому где лучше купить в МСК.
    - цель покупки - попробовать на вскус и понять зацепит или нет, поэтому и бюджет такой маленький.

    Пока присматриваюсь к этому:

    http://www.hpiracing.com/kitinfo/105502/ (не реклама)

    Если можно посоветуйте несколько вариантов, с подробным описанием плюсов и минусов.
    Заранее большое спасибо.

  41. #7878

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ассо RC18t2 (она же B2,R,MT, SC18 ) хорошая шась, с возможностью дальнейшего тюнинга. Есть с кем погоняться, и универсальна. С минимумом переделок может быть любым классом. (Я ралийку переделал в трагги, а трагги в шорта)

  42. #7879

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Ну с таким бюджетом и нежеланием ждать, милости просим в барахолку. Есть traxxas slash и revo1/16, asso серия rc18, hpi по ссылке выше. В принципе нет большой разницы с чего начинать, бери что нравится и подходит по деньгам.

  43. #7880

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Собственно вот,выбирайте.
    багги КИТ: http://www.amainhobbies.com/index.ph...1-8-Buggy-Kits
    багги РТР: http://www.amainhobbies.com/index.ph...y-Ready-to-Run
    Если не хотите выделиться,то лучше взять,то на чем гоняет народ на тех соревнованиях куда вы собираетесь ездить,во первых,будет у кого спросить по настройкам,во вторых,больше шанс,что у кого то окажется в запасе нужная запчасть.
    P.S.jekson.Сори,не по теме,а вы куда планируете выезжать на соревы,а то может мы кого не знаем?Тоже бы скатались.Можно в личку.
    Юрий, благодарю.
    В магазинах то я поднаторел))) Вопрос больше о конкретике моделек, еще точнее о новинках - раз уж брать с нуля, так любопытней посвежее. Если совсем практично подходить и брать то на чем сейчас массово гоняют, то скучновато))) Вернее, всегда же есть возможность попасть на удачную модельку и эта самая, так сказать, массовость переместится в эту же сторону. В оконцовке в ней же и окажешься, но интригу для себя задашь)) Почему бы не воспользоваться такой возможностью пока не обременен сомнением с продажей предыдущих моделек и выбор открыт? Риск с таким подходом конечно существует, но не фатален и это все же часть удовольствия. Хотя аргумент о наличии у коллег нужной запчастюльки в нужное время конечно убоен, тут не поспоришь. А вот подбор настроек интересен самомому, опыт с ними в немодельном деле есть. Хотя конечно - соблазн моментально подглядеть баланс их в целом, на соревнованиях, порой непреодолим)) Но настройки это дело все ж в очень большой степени индивидуальное и надо еще узнать того, чьи типичные тебе будут более-менее регулярно подходить под манеру собственной езды.
    Пока на примете седьмой мюген и hpiшка с бензинкой. Но мюген хоть в начале года и появится, вопрос в электроконверсии, может и от шестерки будет подхолить? А вот c hpi все туманее - и наличие, и спортивные наклонности.
    Может еще что есть на подходе?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  2. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:11
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  5. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения