Хочу купить модель ! Помогите!

Vovik_K

Добрый вечер! У меня много электричек и совсем нет опыта с нитро моделями. Загорелся взять rcmotors.ru/…/model-hpi-savage-x-46-hpi-105645/ этого саважика хотя есть саваж флакс. Боюсь разочароваться стоит ли? Посоветуйте что делать уже неделю в думках)))

Gigabyte
Vovik_K:

Добрый вечер! У меня много электричек и совсем нет опыта с нитро моделями. Загорелся взять rcmotors.ru/…/model-hpi-savage-x-46-hpi-105645/ этого саважика хотя есть саваж флакс. Боюсь разочароваться стоит ли? Посоветуйте что делать уже неделю в думках)))

Хороший саваж, движок отличный, настраивается с пол тычка, жрет мало. Единственное-поменять спур/колокол на металл, и в борт аккум взять. А дальше-тюнить по необходимости. Хотя можно сразу кит взять, там это уже есть, либо лимитед эдишн версию, там сразу топ.

daniil_99

подскажите плз что взять savage flux hp или e-revo brushless

Fuckname

Что больше нравится, или то что дешевле.

bono1977
Vovik_K:

Добрый вечер! У меня много электричек и совсем нет опыта с нитро моделями. Загорелся взять rcmotors.ru/…/model-hpi-savage-x-46-hpi-105645/ этого саважика хотя есть саваж флакс. Боюсь разочароваться стоит ли? Посоветуйте что делать уже неделю в думках)))

если есть время, то можно подождать новинку от HPI с бензо движком.

daniil_99
Fuckname:

Что больше нравится, или то что дешевле.

ну я так понял что саваж крепче чем e-revo а вид ревки мне намного больше нравиться

Fuckname

Значит берите реву, она тоже не хрустальная;)

Kum72
Fuckname:

Значит берите реву, она тоже не хрустальная;)

При определенных вложениях Рева тоже становиться довольно непробиваемая, сохраняя управляемость, покрайней мере в сравнении с саважем

mossavage