Хочу купить модель ! Помогите!

S-Alex
Turbo-MaMa:

ребят подскажите. Хочу купить первую машину, опыта нет. пока что нравится summit 1/10 т.к. можно поездить на пониженной, может посоветуете стоит или на другом для начала остановиться?

Если бюджет позволяет, то аппарат хороший, для зимы - самое то.
P.S. Понижайка это хорошо, но у него есть еще и блокировки переднего и заднего диффов … 😃

Turbo-MaMa

я так понял что бу их не продают. еще вопрос Axial SCX10 какая у него скорость не где не видел. может его взять?

S-Alex
Turbo-MaMa:

я так понял что бу их не продают. еще вопрос Axial SCX10 какая у него скорость не где не видел. может его взять?

Первую модель я бы посоветовал брать от Traxxas или HPI, т.к. у них есть достойные модели (например Summit), к ним выпускается большое количество тюнинга и не будет проблем с зап.частями - в Москве почти все есть в наличии …

Fuckname
Turbo-MaMa:

я так понял что бу их не продают

Еще как продают, в барахолке несколько предложений.

Turbo-MaMa
Fuckname:

Еще как продают, в барахолке несколько предложений.

. Либо я чего непойму, но в упор не вижу предложений по summit 1/10 если можно ссылки кинь

Fuckname

Есть предложения, остались правда только не в Москве, вот например. Было их много, видать перед НГ все раскупили. Но модель ходовая, они часто в барахолке всплывают.

S-Alex
Turbo-MaMa:

. Либо я чего непойму, но в упор не вижу предложений по summit 1/10 если можно ссылки кинь

Да бери новый в интернет-магазине, 2 недели ожидания, зато цена с доставкой выйдет около 19-20 т.р. …

Fuckname
S-Alex:

2 недели ожидания

Ну в новый год точно не 2, 3-4 в лучшем случае

Turbo-MaMa

3 недели псу под хвост. Думал сначала в 10рублей уложиться. Теперь решил брать так для души чтоб не разочароваться при первом обкатке. Теперь уже новый год боюсь не успеть с мечтой. А если заказывать то лучше новый 5607L или новички и старой версии хватит? Пасибо за помощь

iPad скотина слова заменяет

S-Alex
Turbo-MaMa: