Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 213 из 475 ПерваяПервая ... 203 211 212 213 214 215 223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,481 по 8,520 из 18981

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! Тоже подбираю электричку монстра 1/10 или 1/8, нужна как и в предыдущем посте максимальная надежность, проходимость и наличие ...

Привет всем! Тоже подбираю электричку монстра 1/10 или 1/8, нужна как и в предыдущем посте максимальная надежность, проходимость и наличие запчастей в Раше. Опыт у меня 1/5 бензо, в электричках не разбираюсь. Ценник до 30 тыщ. Думаю между саммитом и саважем, что выбрать? Есть еще что то лучше чем они?

2.  

Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    между саммитом и саважем
    SAVAGE

Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Привет всем! Тоже подбираю электричку монстра 1/10 или 1/8, нужна как и в предыдущем посте максимальная надежность, проходимость и наличие запчастей в Раше. Опыт у меня 1/5 бензо, в электричках не разбираюсь. Ценник до 30 тыщ. Думаю между саммитом и саважем, что выбрать? Есть еще что то лучше чем они?
    Смотря что ты хочешь от модели. Саваж - дикие скорости, прыжки. Саммит медленнее, зато имеет блокировки. На нем можно полазить по гОвнам.

а по прочности они как в сравнении?

6.  

Да одинково. Саммит ломается снаружи, саваж изнутри

Цитата Сообщение от магнитчик Посмотреть сообщение
    привет, мущщины!
    тоже хочу попробовать.
    1)35 лет, стаж:ну вобще есть - лося микро-т, один год=)
    2)хочу электро монстра 1/10 чтоб "понять надо ли мне это или нет". Понимать буду во дворе, на даче и в парке. по снегу в первую очередь.
    3)денег - 15-20т.р., покупать за бугром.

Хотелки - максимальная надежность, и время жизни на акуме, и судя по всему проходимость. и прыжки хоцца. рулежка, динамика и прочие "гонки" - пока не колышат.
    В любом выборе буду брать два комплекта липы - рабочий + запасной в карман.

Что приглядел: