Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 221 из 476 ПерваяПервая ... 211 219 220 221 222 223 231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,801 по 8,840 из 19011

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от amigoqwerty всем доброго дня! прошу помощи в подборе машины для покатушек: - мне 32 - хотелось бы уложиться ...

Цитата Сообщение от amigoqwerty Посмотреть сообщение
    всем доброго дня!
    прошу помощи в подборе машины для покатушек:
    - мне 32
    - хотелось бы уложиться в 12 т.р.
    - мне нужна машина "все в сборе"
    - Хочу купить модель 1/10, двигатель электро (безколлекторный)
    - катать буду в основном в "деревне" по проселочным дорогам, берег реки (песок) и трасса для мотокросса (глина/гравий)
    - Опыта у меня нет
    - Покупать буду где дешевле выйдет, могу и за рубежом - опыт имеется
    - цель покупки покатушки для удовольствия
    Savage flux XS

2.  

Записей в дневнике
    1
    всем доброго дня! прошу помощи в подборе машины для покатушек: - мне 32 - хотелось бы уложиться в 12 т.р. - мне нужна машина "все в сборе" - Хочу купить модель 1/10, двигатель электро (безколлекторный) - катать буду в основном в "деревне" по проселочным дорогам, берег реки (песок) и трасса для мотокросса (глина/гравий) - Опыта у меня нет - Покупать буду где дешевле выйдет, могу и за рубежом - опыт имеется - цель покупки покатушки для удовольствия
    Тут и думать не надо savage xs

Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Savage flux XS
    а если немного по-больше? именно 1/10? не бывает за такие деньги?

Записей в дневнике
    6
    Бывает, слэш б/у

6.  

Я что, сейчас сорву покровы? Ролкейдж для ассохи как влитой встает на апач.