Хочу купить модель ! Помогите!

Garidze
Рево:
  • мне 14 лет
  • у меня 17000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса шорт кросс или трагги, 1/12 - 1/8 масштаба, (двс\электро) не определился
    -катать буду в основном в парке, дворе, возможно на самодельной трассе и возможно (если заинтересует) ездить на соревнования
  • Опыта у меня 0
  • Покупать буду за бугром или б/у
  • цель покупки развлечение и спортивный интерес

Traxxas slash 4x4 в барахолке

gloomy

Всем привет.
Мне 25 лет
У меня 10000± (это без учёта аккумов и зарядки)
Мне надо RTR наборчик
Хочу взять шорт-корс 10 масштаба или меньше, к большим масштабам пока душа не лежит.
Заниматься планирую башингом, соревнования точно нет(врядли найду время), трасс у нас я пока не встречал.
Опыта у меня практически нет.
Покупать буду за бугром.
Цель покупки развлечение\ покапаться в авто такого рода хочеться.
Выделил для себя следующие модели:
Team Associated SC10 1/10 Scale RTR Electric 2WD Short Course Truck
ECX RC Torment 1/10 Short Course Truck w/DX2E
Traxxas Slash 1/10 RTR Electric 2WD Short Course Truck
HPI Blitz 1/10 Scale RTR Electric 2WD Short-Course Truck
Kyosho Ultima SC 1/10 Scale ReadySet Electric 2WD Short-Course Truck
больше всех приглянулась кейоша, но кто знает возможно вы посоветуете что то интереснее и лучше.

mrnikita
gloomy:

Всем привет.
Мне 25 лет
У меня 10000± (это без учёта аккумов и зарядки)
Мне надо RTR наборчик
Хочу взять шорт-корс 10 масштаба или меньше, к большим масштабам пока душа не лежит.
Заниматься планирую башингом, соревнования точно нет(врядли найду время), трасс у нас я пока не встречал.
Опыта у меня практически нет.
Покупать буду за бугром.
Цель покупки развлечение\ покапаться в авто такого рода хочеться.
Выделил для себя следующие модели:
Team Associated SC10 1/10 Scale RTR Electric 2WD Short Course Truck
ECX RC Torment 1/10 Short Course Truck w/DX2E
Traxxas Slash 1/10 RTR Electric 2WD Short Course Truck
HPI Blitz 1/10 Scale RTR Electric 2WD Short-Course Truck