Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 299 из 476 ПерваяПервая ... 289 297 298 299 300 301 309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,921 по 11,960 из 19010

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от AndyE или Трофи Трагги Как альтернатива D8T, только ее надо "поймать", когда она покажется в наличии....

  1. #11921

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    или Трофи Трагги
    Как альтернатива D8T, только ее надо "поймать", когда она покажется в наличии.

  2.  
  3. #11922

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    д8 тоже топ шась. говна помесить - саваж - говномес еще тот, но трофи выигрывает по управляемости, тоесть саваж пролходимый, трофи управляема. у Вас какой стиль езды? Вы больше медленно (иои быстро) катаетесь по грязи, или Вы любите быстро ездить и на резких поворотах пыль столбом? если 1 - саваж, если 2 - трофи (или д8т, сами решайте)

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    монстра от Asso.

    ривал чтоль?

  4. #11923

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    д8 тоже топ
    Плюсы по сравнению с трофи: это кит, который интересно собирать, устранены все болячки трофи, нормальные амортизаторы(бигборы)

    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    ривал чтоль?
    Это их единственный электро монстер.

  5. #11924

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    я ничего не имею против д8. в принципе читал про болячки у трофи - ничего серьезного, но лучше брать модель без них

    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    говна помесить - саваж - говномес еще тот, но трофи выигрывает по управляемости, тоесть саваж пролходимый, трофи управляема. у Вас какой стиль езды? Вы больше медленно (иои быстро) катаетесь по грязи, или Вы любите быстро ездить и на резких поворотах пыль столбом? если 1 - саваж, если 2 - трофи (или д8т, сами решайте)

    вот ссейчас нам автор на мой пост ответит о его манере езды, тогда будем думать, пока рано что то советовать, ибо монстр и трагги все ж разные модели

  6.  
  7. #11925

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Вот тоже хочу купить модельку для месилова. Выбираю между коллекторным емаксом и без коллекторным емта ну или ещё что-то до 25 килоруб. HPI принципиально не хочу приятель на нем гоняет.
    Почему ни кто не говорит про e-MTA от Thunder Tiger???
    Вроде и нет топоваяи и шасcька приличная для своих денег.
    Гуру что скажете?
    а ещё ребенка маленького на саночках покатать))

  8. #11926

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Почему ни кто не говорит про e-MTA от Thunder Tiger???
    Не модно Саважисты оккупировали тему и не дают никому прохода

    Вообще е-мта нормальная телега, да и братьев у ней хватает, тот же райвал. Возможно что он даже поинтересней, так как побольше будет, а уж коллекторный макс он уделывает на раз-два

  9. #11927

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Насамом деле я тоже за e-MTA
    Блин тут ещё и rival подстраивается...

  10.  
  11. #11928

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Да он та же е-мта вид в профиль, но база колесики побольше = веселей катать Да и контора то одна, ассо и тайгер слились давно

  12. #11929

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Люблю гонять управляемо по бездорожью.

  13. #11930

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    e-MTA от Thunder Tiger?
    Tunder Tiger, если не путаю, с потрохами куплен Ассо. И их ривал как раз и есть, опять же, если правильно понимаю их классификацию, тот же Е-МТА.

  14. #11931

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А саваж или е-макс лучше?

  15. #11932

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Люблю гонять управляемо по бездорожью.
    Ну тогда я за трагги или Ривала. На край - е-рева (господи, дожил )... Savage больше на кирпич походит по управляемости из-за отсутствия центрального дифа.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А саваж или е-макс лучше?
    Если из них, тогда я бы советовал Саваж. Он крепче.

  16. #11933

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    или Ривала
    Полностью согласен с предыдущим куратором, но вот только мало кому нравится стоковая силовая на Ривале, в частности регулятор со своим задним ходом.

  17. #11934

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Люблю гонять управляемо по бездорожью.
    я тоже за трагги, ибо саваж для бешенной езды по лужам. я сам на своей трофи люблю "управляемо гонять по бездорожью"

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с предыдущим куратором, но вот только мало кому нравится стоковая силовая на Ривале, в частности регулятор со своим задним ходом.
    все равно, мне кажется, трагги будет лучше... устойчивость и управляемость все равно не сравнится с любым монстром, мне кажется. хотя может я и не прав...

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    . Он крепче.
    и он саваж (это как сравнивать htc and iphone) все посоветуют брать айфон, а почему - потому что это айфон. хотя, конечно саваж на самом деле лучше, как я считаю.

  18. #11935

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    и он саваж (это как сравнивать htc and iphone) все посоветуют брать айфон, а почему - потому что это айфон. хотя, конечно саваж на самом деле лучше, как я считаю.
    Алексей, не стоит на каждый пост каждого учасника дискуссии что-то да отвечать. Особенно если это ваше имхо и не имеет отношения к делу.

  19. #11936

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А вот что с клиренсом у них?

  20. #11937

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    за траггу: управляемость
    за монстром: проходимость
    Вам уже ответили:
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Ну тогда я за трагги или Ривала. ... Savage больше на кирпич походит по управляемости из-за отсутствия центрального дифа.
    выбирайте

  21. #11938

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Нормально у них с клиренсом

  22. #11939

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Вот тоже хочу купить модельку для месилова. Выбираю между коллекторным емаксом и без коллекторным емта ну или ещё что-то до 25 килоруб. HPI принципиально не хочу приятель на нем гоняет.
    Сам себе отвечу.
    Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась, да ещё и скидку не плохую дали как раз на аккумулятор хватит. e-maxx конечно тоже не плох, но блин коллектор. цена без коллекторной в два раза дороже.
    Сколько проживет коллекторный движёк если не крутить его постоянно на максимум???

  23. #11940

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась
    Это уже 50% гарантии получения удовольствия от модели.

  24. #11941

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Люблю гонять управляемо по бездорожью.
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Сам себе отвечу.
    Только что сьездил посмотрел на e-mta, тачка реально понравилась ...
    Присмотритесь к TT MT-4 G3.
    ИМХО, подходит под ваши требования, а по надежности даст фору E-MTA.
    Прочитайте соседнюю ветку - Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red , этот обзор -http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997&st=0 ,
    посмотрите ролики в youtube.
    Если ее немного доработать (сделать влагозащиту регулятора и приемника, заменить серву), то выйдет очень достойный аппарат с существенным запасом прочности, приличной управляемостью, простым и дешевым обслуживанием ...
    И, кстати, данная модель построена на базе шасси от трагги!
    Последний раз редактировалось S-Alex; 15.11.2013 в 00:36.

  25. #11942

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Прочитайте соседнюю ветку - Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red , этот обзор -http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997&st=0
    Спасибо прочитал, в обзоре написано "при езде по бездорожью подвеске e-MTA будет комфортнее."
    то что нужно решающий + для меня
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Присмотритесь к TT MT-4 G3
    e-mta мне понравилась именно из-за своего шасси, а МТ-3 G3 это классика
    Последний раз редактировалось Salam; 15.11.2013 в 01:33.

  26. #11943

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Люди- советуете. Уже весь мозг вскипел. У самого есть ревка маленькая из опыта владения и тюнинга (причем не кислого) понял что хочу еще модель большего масштаба и с высокой проходимостью. При том что люблю и повтапливать и попрыгать и грязь помесить. Гоняю как на асфальте так и по трассе так и по полному бездорожью. Задумался было о большой ревке сначала, но потом начал склоняться в сторону саммита (установить на него мамбу с движком). Тк у него есть блокировка дифференциалов. Но всплыла у саммита проблема поломки булок при прыжках, а цельного тибона на него нет, как оказалось что нет и рпмовских рычагов. Кто-то присоветовал вообще посмотреть на е-макса, тк он для баша лучше. Еще трагги дюранговская 1\8 нравится. Хочу в любом случае электричку. Вопрос денег вторичен. Модель можно в стоке не шибко крепкую, но что б был тогда на нее тюнинг для крепости и надежности. Я в замешательстве короче. Баггушки еще нравятся внешне...аааа Ну и я так понимаю, что двухскоростная коробка обязательна, а это значит траксас...
    1) Зачем двускоростная коробка? Для рекордов скорости хотелки из серии "полуметровые трамплины" придется исключить.
    2) Полностью универсальной модели нет, будет лажать как минимум в одной дисциплине.
    Рекомендую из списка хотелок вычеркнуть "грязь помесить" и смотреть в сторону породистых трагг, после миниревки гарантированно получишь кучу удовольствия.

    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    топовые тачки не надо брать, они обойдутся оочень дорого, они не для баша, а для соревнований, расчитаны на меньшие нагрузки, нежели при баше. (читал об этом, здесь писали.
    Лучше б ты дальше продолжил молча читать.
    Рекомендую посмотреть видео с каким-нить часовым финалом, чтобы понять какого уровня нагрузки приходятся на проф шаськи. Да и сама идея часового финала как бы предполагает что за этот час модель должна как минимум не развалиться и доехать до финиша.

  27. #11944

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Про топовые шасси, типа мугена - согласен с Алексеем, не надо оно вам. Это для гонок.
    а вот противоречие для Вас, vandalzzzz. при баше когда каждый камень задеваешь и все такое все рав7но нагрузки выше, когда едешь по трассе на ней поверность ровная, по крайней мере без камней! а при баше есть еще и троссы, корни, мусор там всеякий, короче подводные камни, едешь едешь по травке и вдруг дыдыщщщ и шаську крутит во все сторони и вырывает рычаг с корнями!

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    1) Зачем двускоростная коробка? Для рекордов скорости хотелки из серии "полуметровые трамплины" придется исключить. 2) Полностью универсальной модели нет, будет лажать как минимум в одной дисциплине. Рекомендую из списка хотелок вычеркнуть "грязь помесить" и смотреть в сторону породистых трагг, после миниревки гарантированно получишь кучу удовольствия.

    а вот с этим согласен! поэтому помидор не поставлю

  28. #11945

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    вот противоречие для Вас, vandalzzzz. при баше когда каждый камень задеваешь и все такое все рав7но нагрузки выше, когда едешь по трассе на ней поверность ровная, по крайней мере без камней! а при баше есть еще и троссы, корни, мусор там всеякий, короче подводные камни, едешь едешь по травке и вдруг дыдыщщщ и шаську крутит во все сторони и вырывает рычаг с корнями!
    И какие выводы сделать из этого, что Трофи Трагги на порядок выше по прочности чем топовые шасси?
    Вот карбоновые части у топовых шассек это явно в ущерб башингу и их лучше избегать.
    Опять же, много существует РТР версий трагг для хобби, а не для проф?
    Если ограничены в бюджете и нет желания ковыряться с КИТ-ом, то берите Трофи(но опять же у нее есть болячки, которые придется в последствии устранять если не будете катать по ровной прямой), если есть возможность заплатить больше и подобрать силовую и аппу под себя, то логичнее смотреть в сторону D8T или RC8T опять же в зависимости от бюджета.
    Последний раз редактировалось Korovay; 15.11.2013 в 12:43.

  29. #11946

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    мы обсуждали мюген!

    все таки мюген это уже очень серьезная тачка! зачем ее брать для того, чтобы ПРОСТА ПАКАТАТЦА?

  30. #11947

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    А зачем люди покупают себе Ферари 458? Навыков вождения у них нет, на трек они не ездят, только катаются. Да им просто она нравится

  31. #11948

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    И дороги у нас)) :
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    корни, мусор там всеякий, короче подводные камни

  32. #11949

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Для того, чтоб рассуждать о нагрузках во время соревнований в них надо участвовать и сразу все станет понятно, какие там нагрузки. У "спортсменов" запас прочности всех узлов выше , обслуживать их гораздо проще и быстрее, настроек подвески больше. Если у человека есть деньги на ферари, чтоб на ней за хлебом ездить, пусть покупает. Может и до трека потом дойдет.

  33. #11950

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Для того, чтоб рассуждать о нагрузках во время соревнований в них надо участвовать и сразу все станет понятно, какие там нагрузки. У "спортсменов" запас прочности всех узлов выше , обслуживать их гораздо проще и быстрее, настроек подвески больше. Если у человека есть деньги на ферари, чтоб на ней за хлебом ездить, пусть покупает. Может и до трека потом дойдет.
    Я не думаю, что у человека в кладовке мешок хабаровских фотографий припрятан... Давайте не будем склонять человека к "покупке феррари" если ему она не нужна... Нахрена, скажите мне, человеку, покупающему первую модель с целью поразвлечься советовать топовое шасси? Да он и 10% его возможностей не будет использовать. Человек совета спрашивает, а не "если есть деньги - бери тачку на всю сумму".

  34. #11951

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Нахрена, скажите мне, человеку, покупающему первую модель с целью поразвлечься советовать топовое шасси?
    Я уже запутался, мы разве не этому человеку подсказываем?
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    У самого есть ревка маленькая из опыта владения и тюнинга (причем не кислого) понял что хочу еще модель большего масштаба и с высокой проходимостью.

  35. #11952

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Этому. Тут уже вообще срач не по теме пошел. Если помнишь, он выдал список приглянувшихся моделей, среди которых было намешано всего. Ему сузили выбор до 3-4 моделей. А теперь, как я понимаю из предыдущих постов мы обсужаем тему, что если есть бабло - надо брать Муген...

  36. #11953

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Если есть бабло надо брать 1/5

  37. #11954

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    1/5 великовата уже. Нужна надежная машина и с теми задачами, которые я озвучивал. Маленькая ревка с тюнингом уже под 50к стоит. Но зато я теперь башу на ней и ничего не ломается. По лесу колесом пролетаешь 5 метров и со всей дури в дерево, хоть бы хны. И могу соревноваться с шорт корсами породистыми 1/10, сложно, конечно, но можно. Хочется теперь больше скорости с возможностью управлять при этом и проходимость.

  38. #11955

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Хочется теперь больше скорости с возможностью управлять при этом и проходимость.
    Трагга, адназначна, и ниипт Какая, из народных, не столь важно, берите что приглянется - подвернется...

  39. #11956

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А трагга по сугробу проедет? Я изначально склонялся к саммиту и хотел установить на него мм2 кастловский (вообще скорее всего поставлю его на любую машину что возьму), но увидел что на него нет нормального тибона, нет рпмовской подвески(кроме кулаков) и подумав о том как я порой езжу, засомневался, что не придется ли мне после каждых покатушек ставить новые рычаги и булки(почитал на форуме, что это его слабое место). Еще я люблю по воде погонять, но мамба 2ая решает вопрос как-бы, и у меня есть санвавская аппа с вотерпруф приемником. А еще есть 8ми метровая куча песка которую очень охота покорить. Короче чем дальше тем сложнее выбрать.

  40. #11957

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А трагга по сугробу проедет
    Проедет. Если полметра свежего пухляка выпадет то нет конечно, утонет, но слой до 10-15см не проблема. А ведь на нее можно еще и колеса побольше стандартных поставить





    Ну как, нормально едет? По целине на слингах конечно лучше, по всем остальным местам - мелкий пин.

  41. #11958

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Ну и хочется что б был тюнинг на модель, тк дело это до нельзя приятное.

  42. #11959

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    На любую популярную траггу тюнинга навалом Правда киты как правило уже идут с тюнингом

  43. #11960

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    24
    Всем еще раз привет , посоветуйте что лучше взять , пожалуйста , для фана , башинга , возможно снега :
    Traxxas Slash F-150 SVT Raptor 2.4GHz RTR
    Traxxas 1/10 Slash 2WD TQ 2.4 RTR
    HPI Racing Blitz 2WD EP 2.4GHz RTR
    Associated 1/10 SC10 RS Rockstar-Makita
    Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 ARR
    Заранее спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  2. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:11
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  5. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения