Из того что ты перечислил ассо самая хорошая и по цене , и тем более по качеству.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Из того что ты перечислил ассо самая хорошая и по цене , и тем более по качеству....
Из того что ты перечислил ассо самая хорошая и по цене , и тем более по качеству.
пошли этот дрт на фиг.
не ездил на блитце - не говори так![]()
ассо без вариантов. прошу людей которые сами из новичков не вышли херню не подсказывать. ассо как фирма хорошоая. и запчасти в россии есть. киоша говорят исправила качество. слеер это ниочем. это рева с короткими рычагами . многие после покупки их потом в ревы и переделали. ассо это крепкий быстрый спортивный снаряд соревновательного уровня. и изначальная коплектация там на голову а то и две выше чем у тракса и тем более киоши.
Все советуют Ассо...
А я сейчас видео на юТубке смотрю. DRT, Slayer, SC8 нифига разницы не вижу.
UPD: Slayer ниочём! Отпадает.
UPD2: Asso SC8 хорошо катиЦЦа. Он в руках Про?
Судят не по кузову! Это моделизм а не онанизм , судят по наличию запчастей , по навалке , по качеству запчастей , по самой шаське!!!!!!
Игорь +1
Мальчик,посмотри на ассо
ты сейчас новичек-тебе кажется что это какаято фигня,кучка запчастей,как и киошо и тд
Так что слушай опытных людей
Бери ассо
про HPI я бы не говорил что это прям уж такое говно,но на 6-часовой помоему все блитцы ломались
ИМХО-ассо фт
Тогда уж 10 масштаб ибо 8 шорты непопулярны
+возьми хорошую систему типа флюкса в мм+пульт сразу хороший+серву цифровую+акков штуки 3 липо+зарядник+запчасти
выйдет даже дешевле и наваливать будешь,но это уже придет с опытом
Если хочешь выезжать на трассы и участвовать в соревнованиях-забывай про покатушки и учись рулить и работать газом+не забывай обслуживать модель.
Я рукой не пользуюсь, да и рано ещё. Просто я не люблю Ассо, также я не люблю баклажаны и т.д. Я не пробовал баклажаны, я не пробовал модели от Ассо, но я их не люблю. Сейчас смотрю видосы, прошу еще ответов.
ВИДОСЫ тебя ничему не научат!!!!!!!!!!!!!!!
ассо хотя бы не ломается!!!!!!!!!!!!!!!!!
все от рук зависит-если прямые-киошо,кривые-ассо
просто модель реально неубиваемая и спортивная
Да я не против, но мне нравится только ДВС, электрички не очень. Масштаб 1к10, так 1к10. Что есть из ДВС шорт-корсов десятого масштаба?
Кекс , не зависит от рук , в любом случае ассо круче киоши.
Загорелись холивары...
Короче, насколько популярны соревнования на ДВС шортах 8 масштаба?
Не надо спросить, Игорь ты прав на все 100%
на -9 по 10 бальной шкале
игорь-помогаев валит на мп9 только из-за прямых рук и спонсора
пы сы
тогда бери сц8 если хочешь двс
но класса шорт корс 8д у нас еще нет
Господин Антон ты от темы только не ОТДАЛЯЙСЯ
Никит , госпадин помогаев только ездит , а перебирает ему шась его отец , поверь , если бы за всех все делали , все бы валили .
ездить на киоше надо уметь
неверное движение и все-конец какой нибудь запчасти
Да не нужно уметь , просто нужно чисто к соревнованиям готовится и не башить ее .
Киошо довольно крепкие , фигню не неси .
Я тут смотрю, DRT сама по себе дешевле. 80% деталей от DBX и DST подходят.
блин тема была сделана для коротких лаконичных ответов. опять все засрали. ну нах эти благие начинания. все равно сведут к тому у кого писюн длиннее и кто круче. размазывание соплей меня как инициатора темы и человека которму не интересны холивары не устраивает. господин Rippers убейте тему пожайлуста.
Я же говорю Балаган настоящий УСТРОИЛИ.
Мне 19 лет
-У меня 15000 рублей
-Мне надо купить модель класса kit с ДВС и Сервами
-интересен 10 или 8 масштаб Офф-роад
-ездить где придется но это точно будет не трасса ибо у нас ее просто на просто нет.
-стаж 8 лет но авиамоделизма и судомоделизма.
-Покупать буду в онлайн магазине.
автор сумму указал 35 штук рублей. за эту сумму НОВИЧКУ можна взять Мюгена с сервами, аппой и расходниками, чтоб сразу поехало ? эт первое. Второе : Автор предложил комбинацию из 3 вариантов в которых был и АССО и отсутствовал Мюген. Стало быть умник, сдесь Вы, любезнейший, предлагая свой вариант, а не из перечисленных автором))))
Либо барахолка или Hot Bodies D8 http://www.amainhobbies.com/product_...tion-Buggy-Kit (не реклама)
Начинать всегда проще с монстров, особенно если нет под боком трасс. Багги без трассы бессмысленно брать. Трагги, монстр, Ралли-кросс на худой конец.
Я бы посоветовал старичка автошока. Не кит, но по качеству сборки на уровне.
При этом бюджете это оптимальный вариант. ИМХО
Traxxas 4x4
не соглашусь.
монстр - изначально ущербная конструкция. хотя, конечно, эффектная
много деталей.
сложен при сборке-настройке-разборке
настройке вообще не поддается из-за изначального безумного кол-ва люфтов и странных решений.
по проходимости - монстр чУУть-чуть проходимее траги. яб оценил + в проходимости где-то процентов в 20 наверное...
но все его плюсы в проходимости перечеркиваются нереальным гемором при обслуге после этих "офф-приключений"
так что начинать проще всего с трака.
конструкция - простая и понятная.
запас "крепкости" - больше чем у монстра.
изначально стоит дешевле.
практически не требует "тюнинга", в отличие от монстра, где вначале тебе продают "набор скрепленных между собой деталей в странном порядке", а потом ты его тюнишь и доводишь до ума на сумму равную (обычно бООльшую) его стоимости и потом он только начинает хоть как-то ехать. но все равно - любая самая облезлая трага в ртр-варианте уделывает любого монстра и с места и в карьер, да и в обслуге на порядок дешевше.
тут я, конечно, высказываю мнение в плоскости что лучше едет за одинаковые деньги и на что меньше потратишь в итоге.
надеюсь, никто из "бывалых" не будет спорить, что "на круг" в монстра обычно "вбухивается" на порядок больше денег, чем в трагу или багу ?
и что "вбухивание" в трагу или в багу носит разумный характер - сервы, мотор, выхлоп, борт, подвеска,
а в монстра - непонятное лечение косяков производителя и лечение кастрированности конструкции модели ?
.. и при этом думать - "почему производитель такой дебил, что до сих пор выпускает машину с такими узлами, а не с такими, которые я сейчас, наипавшись вдоволь, меняю на детали другой конструкции, которые не ломаются и нормально работают без постоянного геморроя" ?
и что при дальнейшей продаже все ваши "тюнинги", за которые вы отвалили в общей сложности 30к рублев - идут покупателю "приятным бонусом" и не более того ?![]()
Тогда или Savage X 4.6 RTR, но лучше трагги, HPI Trophy 4.6 в бюджет вписывается
Savage x 4.6 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXRYP0**&P=ML (не реклама)
Trophy 4.6 http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=HPI-101153 (не реклама)
Вот еще как вариант HOT BODIES D8T http://www.amainhobbies.com/product_...ion-Truggy-Kit ( не реклама)
Ни в коем случае, ни разу ! Сам хотел мюгена, но посчитав во сколько встанет чтобы поехало, получилось поболе 35 штук ( автор указал сумму в 35 000) ну взял бы я его и за 50, НО ! Укололся раз, хватить ! купил ТРЕКС 450 ( СОВЕТОВАЛИ, ВОЗЬМИ КЛОНЧИКА ПОПРОБУЙ СНАЧАЛА ! ) ....,не, я хочу Трекс, он сам летает ! Не полетел он у меня , и охладел я к вертолётам, пролежал до вчерашнего дня, благо нашлись Добрые Люди и купили его . Терь считаю так : нада попробовать ! А АССО помоему на попробовать хватит, обладателем коего я являюсь, и среди извините это Вами сказано УМНИКОВ РАЗНЫХ, высказался и я. И я ни в коем случае не утверждаю, что АССО лучше МЮГЕН, знаю что хуже, читаю прессу и просвещён на чём побеждают ! Но тот же АССО влупимшись под моим руководством сегодня в ракушку, на довольно приличной скорости, Выдержал !!! ....а мне этого вполне пока достаточно, как и Автору, судя по его посту : - ЦЕЛЬ ПОКУПКИ НЕИЗВЕСТНА и ориентируеся Он на ШОРТ Курс ( почитайте его пост ) - МЮГЕН, таковым является ? Вы Профессионал, так будте ним во всём, в том числе и в общении, а то очень лихо валите 15 летних )
hpi - дешево сердито. едет средне. сервы не знаю. двиг обычно надежный, но ничем не выдающийся.
ассо - самая дорогая, едет очень хорошо, двиг отстой (туповат), аппа хороша, сервы нормальные, пластик быстро ушатывается.
жс ксют - хорошой двиг, аппа отстой, сервы так себе, едет средне
лось - хорошие модели, крепкие, только дюймовые все..
киоша - двиг отстой (синий), двиг хороший (черный), сервы отстой, едет хорошо, штатные диски гавно, надо сразу менять колеса, приличная аппа в комплекте с черным двиглом. бывают засады с зч - хреннайдешь. редко что ли завозят.. хз..
широко обсуждаемая тут трофи - тачка относительно новая, так что выводы смысла нет делать.
с точки зрения новичка - пофиг что брать.
любая модель будет потом убита и продана.
если интерес не потухнет, то взамен ее потом купится другая, возможно другого класса.
если рассматривать бюджет 35к - то опять повторюсь - лучше купить "у известных спортсменов" б/у тачку. они и скомплектовать смогут и гавна не подсунут.
это будет на 3 порядка лучше, чем вы тут все с переменным успехам обсуждаете каждый месяц.
но меня никакой дурак не слушает - все думают, что они могу наипать порядок вещей в мире и сам сделаю правильный выбор![]()
Мне 35 лет
-У меня 10-15000 рублей
-Хочу офф-роуд модель
-интересен 8 - 16 масштаб
-ездить где захочется дача, двор, парк, трасса... соревнования вряд ли, хотя чем чёрт не шутит.
- опыта мало, есть он-роад HPI sprint 2...начал изучать, а тут зима. нравятся модели от траксас... особенно своей вотерпруфностью... слэш и е-рево, но как сказал ничего пока больше не знаю.
-Покупать буду без разницы где... москва, башня, р2хобби... другие надежные И-нет магазы.
забыл... нужна электричка
мне 36 лет
-есть 10-15 килобаксов
-хочу средство передвижения
-интересно все - от мопеда до крузака 200
-где ездить буду - москва, дача, дмитровский автополигон. стритрейсинг-вряд ли, но чем черт не шутит - учтите при советах
-я чайниГ, вчера получил права, есть уазик, но грязи нету и зима млин... нравятся роверы.. особенно как они в рекламе по грязюке прут, митсуха-200 "фермер" и хонда црв, но учтите - я лошара и на все вышесказанное не надо опираться при ваших советах
-куплю где-нибудь - в салоне перед домом, в англии или в сша или другие проверенные посредники.
да, кстати - хочу гибрид
...понеслась
кто круче стольника забабахает объяву?![]()