Хочу купить модель ! Помогите!

matador

Запчасти на Ассо практически всегда есть в Микромашине.

haSh=
Volgan:

Но вообще склоняюсь к саммиту… именно полазить потягать… =) И люблю тюнинг

Сразу тюн брать вместе с машиной. В теме саммита как раз пару-тройку страниц спорим о его качестве.

AK3D

Здравствуйте!!!

  • мне 23 года
  • у меня 16 000 денег на всё, не считая акки, согласен на б/у
  • Хочу купить модель класса трагги или монстр, электро, полный привод…
    -катать буду в основном на заднем дворе, в лесу, парке, для трека должна asso T4.1 подойти)
  • Опыта у меня практически нет, буквально перед нг купил АССО, но хочется на чём нибудь и зимой покататься…
  • цель покупки вряд ли буду башить, на трамплины очень крутые не претендую и не собираюсь, по крайней мере ближайший год, хочется кататься по снежку, про герметизацию - понял, придётся приложить руки, но к этому готов. К поломкам готов, но всё же хочется прочное шасси ( на свою ассо пожаловаться не могу - ничего не сломал и не угробил, хотя катал как мне нравится, пока мнег сошёл и было сухо).

Читаю форум дня 4 почти круглосуточно, ревьюшки, видео и т.д… Изначально думал о HPI bullet - уж очень красивая и вроде от ХПИ, да и на видео хорошо едет, но начитался что она не прочная… аж грусно стало… А по деньгам выбора особо и нет больше, правда в душу сильно запали модели от киошо, mad force и dmt ve-r , но как-то вижу что они не популярны совсем, хотя вроде и запчасти есть и фирма не Китай далеко, так ли всё плохо?? По мэд форсу темы прошерстил - вроде классный агрегат, за исключением того что козлит сильно… а вот про dmt вообще ничего не нашёл…

Думается что рассматривать китай вообще нет смысла?.. Или есть О_о Думал про минисаваж, но кажется что по снегу не поедет, клиренс маленький больно…

Шорт корсы - не знаю, есть смысл рассматривать? Поедут они по снегу?

Вопросов накопилось много, вариантов мало, может, правда я чего не доглядел?.. Спасибо заранее за ответы!

haSh=