Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 338 из 476 ПерваяПервая ... 328 336 337 338 339 340 348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,481 по 13,520 из 19011

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от svs101010 - у меня 30000 денег на всё включая доставку аккумуляторы/топливо - Хочу купить модель класса Монстр, либо ...

  1. #13481

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svs101010 Посмотреть сообщение
    - у меня 30000 денег на всё включая доставку аккумуляторы/топливо
    - Хочу купить модель класса Монстр, либо трагги . 1/8 или 1/5 масштаба двс\электро
    -катать буду в основном на большой полянке, но так как машины нет, встает вопрос транспортировки модели 1/5
    - Опыта у меня 2 года. Есть трагга 1/8
    - Покупать без разницы где.
    - цель покупки получить крепкое шаську, прыгать не собираюсь , хочется больше месить грязь и проходить припятствия ( краулеры не предлогать)

    Насчет 1/5 думаю купить китайскую баджу , посчитал вышло 588$ с доставкой. Модель с нитро двигателем не особо хочется из за постоянной его настройки, прихотливости.
    Сколько я смотрел, как ездят заднеприводные баджи... Зрелище унылое шописец, скажу я Вам!
    Пусть меня закидают помидорами баджеводы...)))

  2.  
  3. #13482

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от svs101010 Посмотреть сообщение
    цель покупки получить крепкое шаську, прыгать не собираюсь , хочется больше месить грязь и проходить припятствия
    Саммит не пойдет? Он позиционируется не как краулер, (хотя некоторые так считают) а как монстр. Для помесить грязь и проходить препятствия - у него 2 полноценные блокировки! Клиренс не маленький и он полностью влагозащищенный. Едет он около 40 км/ч в стоке. Тюнинга полно.
    В 30000 можно уложиться помоему.

  4. #13483

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Не буду спорить, а вы с чем сравниваете в плане того, как она едет?
    Тот же буллет в реальных условиях едет веселее, ибо ревка - это даже мельче обычной десятки, ей идеально ровные поверхности надо, а подвеска там вроде как для неровностей. Короче с точки зрения логики не модель а недоразумение, непонятно для чего сделано.
    Если цель - дворы-бордюры, то лучше уж каноничный саважХС

  5. #13484

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Тот же буллет в реальных условиях едет веселее, ибо ревка - это даже мельче обычной десятки, ей идеально ровные поверхности надо, а подвеска там вроде как для неровностей. Короче с точки зрения логики не модель а недоразумение, непонятно для чего сделано.
    Если цель - дворы-бордюры, то лучше уж каноничный саважХС
    Меньше десятки? Правда? 582мм, на 4см больше саважа

  6.  
  7. #13485

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kartpwnz Посмотреть сообщение
    Меньше десятки? Правда? 582мм, на 4см больше саважа
    из-за спойлера видимо. Катал саважа XS рядом с мини ревой, ревка реально меньше по ощущениям, колеса меньше, сама ниже, легче.

  8. #13486

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от kartpwnz Посмотреть сообщение
    Меньше десятки? Правда? 582мм, на 4см больше саважа
    Речь шла вообще про 1\16 масштаб, но позиция ясна. В принципе спорить не буду. Уж тем более про каноничный саваж
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    даже мельче обычной десятки
    Это логично, потому что она 1\16 масштаба.

  9. #13487

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Shknsky Посмотреть сообщение
    из-за спойлера видимо. Катал саважа XS рядом с мини ревой, ревка реально меньше по ощущениям, колеса меньше, сама ниже, легче.
    Извините, был не праа

  10.  
  11. #13488

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от svs101010 Посмотреть сообщение
    - у меня 30000 денег на всё включая доставку аккумуляторы/топливо
    - Хочу купить модель класса Монстр, либо трагги . 1/8 или 1/5 масштаба двс\электро
    -катать буду в основном на большой полянке, но так как машины нет, встает вопрос транспортировки модели 1/5
    - Опыта у меня 2 года. Есть трагга 1/8
    - Покупать без разницы где.
    - цель покупки получить крепкое шаську, прыгать не собираюсь , хочется больше месить грязь и проходить припятствия ( краулеры не предлогать)

    Насчет 1/5 думаю купить китайскую баджу , посчитал вышло 588$ с доставкой. Модель с нитро двигателем не особо хочется из за постоянной его настройки, прихотливости.
    Я честно не понимаю смысл баджи, где ее катать и как. Чаще эту модель видешь разворачивающуюся на 180. ИМХО в 5-й маштаб вход начинается от 60 т.р. (не считая китай, который позже все доберет). После трагги 1/8, монстр 1/8 будет не так интересен. Думаю саммит в кассу будет.
    Последний раз редактировалось Andreichkv; 12.03.2014 в 20:57.

  12. #13489

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Это логично, потому что она 1\16 масштаба.
    Ну и смысл брать эту мелочь с кучей инженерных косяков, направленных как на твое последующее расчехление на ЗИП, так и просто косяков из-за тугоумия видать? Для дворов 10й шорт явно повеселее будет, тем более что есть более-менее достойные РТР-варианты.

  13. #13490

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Для дворов 10й шорт явно повеселее будет
    Посоветуйте если не сложно, я серьезно. Подумываю в пару взять для пацана. Только уж чтоб можно было с асфальта съехать спокойно. По управляемости, "проходимости" (в кавычках, потому что мелкая) и ломучести пока мелкосаммит вполне устраивает, но хочется ему в компанию кого-то... Катаем мы во дворах и на природе маленько. Просто у меня сложилось ощущение по видео, что шорту будет тяжеловато катать в реальной обстановке, а не на треке (там у него целая куча преимуществ, это все понятно) Может еще мнения какие будут?

  14. #13491

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Посоветуйте если не сложно, я серьезно. Подумываю в пару взять для пацана. Только уж чтоб можно было с асфальта съехать спокойно. По управляемости, "проходимости" (в кавычках, потому что мелкая) и ломучести пока мелкосаммит вполне устраивает, но хочется ему в компанию кого-то... Катаем мы во дворах и на природе маленько. Просто у меня сложилось ощущение по видео, что шорту будет тяжеловато катать в реальной обстановке, а не на треке (там у него целая куча преимуществ, это все понятно) Может еще мнения какие будут?
    А тут важно понять что при съезде с асфальта ограничением является размер колеса как такового и геометрия подвески с ее ходами. У 10х шортов размер колес схожий с баггухами 8го масштаба, подвеска имеет либо схожие либо незначительно меньшие ходы, но опять же - 8я багга вовсе не образец проходимости, в отличие от трагги/монстров, где оба параметра ощутимо больше. И вот тут уже начинаются фокусы с кошельком: РТР версии 4х4 шпротов стоят 400 - 500уе, а бюджетную Д8Т вооружить до схожего РТР-состояния будет стоить раза в два больше.
    Так что тут важно понять, чего же хочется на самом деле. Может после всех раздумий будет заказан какой-нибудь краулер-гряземес, и по итогу все будут полностью счастливы. А шорт будет - на трассу потянет, там понравится, и понеслась: еженедельные посылки с амейна, развод, проданная почка... =)))

  15. #13492
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Посоветуйте если не сложно, я серьезно. Подумываю в пару взять для пацана. Только уж чтоб можно было с асфальта съехать спокойно. По управляемости, "проходимости" (в кавычках, потому что мелкая) и ломучести пока мелкосаммит вполне устраивает, но хочется ему в компанию кого-то... Катаем мы во дворах и на природе маленько.
    Дмитрий, тогда лучше смотреть в сторону монстров. В пару к ревки 1/16 взял монстра 1/8. Зимой без проблем его катать, в отличии от шорта, ревки. На пересеченке (парк, лес) и зимой, монстр будет вне конкуренции.
    Цены на монстра и шорта особо не различаются.

  16. #13493

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    В пару к ревки 1/16 взял монстра 1/8
    Игорь, ваш выбор я видел и очень поддерживаю. Сам смотрю на тигра, но если честно, пока не готов к 1\8. Понимаю, что в итоге приду к такому масштабу, но пока не готов...

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Так что тут важно понять, чего же хочется на самом деле
    Хочется на самом деле кататься в удовольствие по неподготовленным рельефам. Наблюдал на выходных в деле больших саммитов и ассо Ривала большого. Это реально другой уровень, все понятно. Но пока не могу замахнуться на 1\8 и дело даже не в бюджете... На трассу мне пока сильно рано, да и не тянет если честно. Машинка изначально предназначалась для прививания пацану элементарных технических навыков и вообще проверки желания ковыряться в железках и крутить гайки. Соглашусь, что зацепило меня конкретно, но на трек не хочется .

    Таким образом, коллеги, скорее всего надо монстра. Ну не саважа же мелкого покупать в конце концов!

  17. #13494

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    но на трек не хочется
    автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать. Дворы надоедают до блевоты за один сезон.
    1/10 шпрот - это вариант, с ним можно на трассу. еще можно посмотреть трагги 1/8 - крупнее, прочнее, на трассе прощает больше ошибок, во дворах будет пореже застревать.
    HB D8T - чудесный вариант с запасом на вырост и по дворам можно катнуть при желании.
    Последний раз редактировалось baalbes; 13.03.2014 в 11:36.

  18. #13495

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Игорь, ваш выбор я видел и очень поддерживаю. Сам смотрю на тигра, но если честно, пока не готов к 1\8. Понимаю, что в итоге приду к такому масштабу, но пока не готов...


    Хочется на самом деле кататься в удовольствие по неподготовленным рельефам. Наблюдал на выходных в деле больших саммитов и ассо Ривала большого. Это реально другой уровень, все понятно. Но пока не могу замахнуться на 1\8 и дело даже не в бюджете... На трассу мне пока сильно рано, да и не тянет если честно. Машинка изначально предназначалась для прививания пацану элементарных технических навыков и вообще проверки желания ковыряться в железках и крутить гайки. Соглашусь, что зацепило меня конкретно, но на трек не хочется .

    Таким образом, коллеги, скорее всего надо монстра. Ну не саважа же мелкого покупать в конце концов!
    Ха, так если ты уже допускаешь что в итоге придешь к восьмерке и трассе, то к чему тратить деньги и время на промежуточные варианты? Тут верно подметили - ровнять бордюры надоедает за очень короткое время (у меня отшибло после первого визита на трассу, даже с поправкой что визит этот был как раз на мелкореве), а дальше либо выходить, либо гордый ярлык "автомодельный спорт" вместо "машинки из детского мира", или же третий вариант , близкий по сути к первому - в небо, вертолеты там, квадрокоптеры.
    И еще такой момент, про который частенько забывают: монстра ли ты выберешь, большого ли, его все равно надо будет ковырять. Тут и кроется очень интересный подвох: соревновательные классы делаются в расчете на частый сбор-разбор, и эти разбираемые элементы выдержат частое кручение-верчение, винты там всякие, резьба в пластике. Могут ли таким похвастаться монстры, цель которых без(д)умный башинг, вопрос тот еще. Ну и более очевидный факт самого удобства этого сбора-разбора, логичности расположения элементов и всего всего.
    А если уж чехлиться на электротраггу, то взамен уже не очень свежей Д8Т лучше таки смотреть на такую селедку

  19. #13496

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    очевидный факт самого удобства этого сбора-разбора, логичности расположения элементов и всего всего.
    В сравнении с монстрюками это жирный плюс. Спортивные тачки спецом проектируют с учетом удобства обслуживания. Времени на ТО уходит значительно меньше.

    взамен уже не очень свежей Д8Т
    точнее будет сказать "взамен уже очень не свежей Д8Т" но ценник у нее в двое ниже, а принципиально она ничем не хуже свежаков.
    далее, с появлением спортивного опыта, человек уже сам сможет выбрать топовый снаряд. возможно даже заинтересует другой класс, типа багги 1/8.

    PS текно реально селедка шопипец


  20. #13497

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать.
    Спасибо за разумные мысли, есть над чем подумать.

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    ровнять бордюры надоедает за очень короткое время
    Вероятно надо еще маленько поровнять, а там видно будет.
    Про достоинства соревновательной техники могу предположить, действительно разумно.
    Душа не лежит к таким траггам. Наверное еще не дорос.

  21. #13498

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ценник у нее в двое ниже
    Д8Т плюс конверсия выйдет чуть больше чем на 100уе дешевле ЕТ48, и это не считая того что нужно вложить в Д8Т сверху для надежности (насколько я понимаю, список там все же не из одного предмета). Да и без учета этого списка не та это экономия.

    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Душа не лежит к таким траггам. Наверное еще не дорос.
    Рекомендую сходить на какие-нить соревнования, чтобы живьем посмотреть что к чему.

  22. #13499

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Д8Т плюс конверсия
    Есть народная конверсия.

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    и это не считая того что нужно вложить в Д8Т сверху для надежности
    Она в стоке надежная

  23. #13500

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Народный конверс что то порядка 40$, нужно пару раз махнуть дрелью, но все элементарно. Надежность отличная, подтвержадю. Единственный ощутимый гемор - сервосейвер. Есть несколько решений, все копеечные. Более никаких обязательных тюнингов не требует.

  24. #13501
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать. Дворы надоедают до блевоты за один сезон.
    Весьма категорично и однобоко.. Не всем суждено стать пилотами. Кому-то, нравится больше ковыряться в железках чем катать. А по мимо дворов, есть еще парки и лес, где возможности монстра раскрывается во всей своей красе.

  25. #13502

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    нравится больше ковыряться в железках
    Не знал как сформулировать точнее Каюсь, грешен. А катает пацан больше. Сам тоже иногда конечно совсем не прочь...

  26. #13503

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Кому-то, нравится больше ковыряться в железках чем катать.
    Ковыряние присутствует всегда, за это не надо беспокоиться но в хороших железках и ковыряться приятнее.
    Опять же, осмысленное "ковыряние"(тонкая настройка) для достижения конкретной задачи гораздо увлекательнее, чем просто для того, чтобы все было чисто, гладко и ровно.

    А по мимо дворов, есть еще парки и лес, где возможности монстра раскрывается во всей своей красе.
    Есть подготовленные трассы с соревнованиями(любых классов) и все остальное (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд). Вот это "все остальное" имеет свойство рано или поздно наскучивать. В большинстве случаев - "рано", но есть, конечно, и такие, кого это реально прет.

    На самом деле, через монстров проходят все. Не многие на них задерживается надолго. В любом случае каждый решает сам. Тем более, сейчас появились активисты, возрождающие монстр-рейсинг - есть куда расти, когда надоест "все остальное"...
    Последний раз редактировалось baalbes; 13.03.2014 в 14:32.

  27. #13504
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    А катает пацан больше. Сам тоже иногда конечно совсем не прочь...
    это нормально, у меня аналогичная ситуация - я "механик", он "пилот". Простые работы выполняет самостоятельно, более сложные под моим контролем. Цель - приобщить ребенка к этому хобби, чтобы появились практические навыки работы с инструментом и техникой, а уж дальше сам решит, насколько ему это будет нужно. И вот тут, я не исключаю этот вариант:
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    а дальше либо выходить, либо гордый ярлык "автомодельный спорт" вместо "машинки из детского мира", или же третий вариант , близкий по сути к первому - в небо, вертолеты там, квадрокоптеры.


    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Есть подготовленные трассы с соревнованиями(любых классов) и все остальное (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд). Вот это "все остальное" имеет свойство рано или поздно наскучивать. В большинстве случаев - "рано", но есть, конечно, и такие, кого это реально прет.
    Это все ИНДИВИДУАЛЬНО, к подготовленным трассам и соревнованиям нужно прийти, а приходят туда через
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд).
    , это первично.

  28. #13505

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Это все ИНДИВИДУАЛЬНО, к подготовленным трассам и соревнованиям нужно прийти, а приходят туда через , это первично.
    Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех, кто хочет прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к СВОЕЙ цели.

  29. #13506

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех, кто хочет прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к цели.
    Не совсем согласен. Я думал, что если я пишу "помогите выбрать модель, что бы зимой по полю гонять", то мне посоветуют что-то подходящее, а не "купи шорт 1\10 и иди на трассу, сэкономишь кучу денег."

    Как только наиграюсь с монстром, напишу сюда "Надоело катать по полю, хочу на трассу, помогите выбрать модель", в надежде, что опытные люди, которые прошли этот путь до меня, помогут выбрать нужную модель с оглядкой на свой опыт и мои требования и поставленные цели.

  30. #13507
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех людей, которые хотят прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к цели.
    Не нужно всех ровнять по себе и навязывать свое ИМХО.
    Идут всегда - от простого к сложному (с) Это аксиома.
    Знаменитые пилоты, кто вышел в большой спорт начинали с дворов и остального...

  31. #13508

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от kartpwnz Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен. Я думал, что если я пишу "помогите выбрать модель, что бы зимой по полю гонять", то мне посоветуют что-то подходящее, а не "купи шорт 1\10 и иди на трассу, сэкономишь кучу денег."
    Почему же? Здесь тебе посоветуют саваш или ривал с лопатками.
    Но так же тебе скажут, что на 5 покатухе это уже не вштыривает. И можно взять траггу и те же лопатки. В сугробе она будет ничем не хуже монстра, но с ней можно и на соревы скатать.


    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    от простого к сложному
    монстр и трага это не простое и сложное. трагги по конструктиву гораздо проще монстров и проще рулятся.
    но трагги универсальнее. Монстр оправдан только в двух вариантах - саваж для запусков в космос и саммит для сверхпроходимости. Остальное реально на один сезон.

  32. #13509
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    монстр и трага это не простое и сложное. трагги по конструктиву гораздо проще монстров и проще рулятся.
    И тут Остапа понесло (с)
    Прочти еще раз вот здесь и здесь. Именно этот пост проходит красной нитью данной дискуссии.
    Дальше продолжать не вижу смысла, разговор получается как "слепого" с "глухим".
    Последний раз редактировалось Svr; 13.03.2014 в 16:04.

  33. #13510

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Дискуссия началась несколько раньше, чем ваши ссылки на свои любимые посты.
    Манию величия вашу так же оценил. И отлезьте уже от меня Бога ради со своими прогонами.

  34. #13511

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Ребята, не ссорьтесь (с) я всего-то задал вопрос на пространную и весьма неоднозначную тему.

  35. #13512

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, извините что пишу не по теме, но ради одного вопроса не хочу поднимать новую тему. Хочу купить не авто, а масло для амортизаторов. Пишу ситуацию. С новыми амортами шли мягкие пружины, и после прыжков машина не поднимается в исходную точку сама, то есть проседает с маслом вязкостью 45wt (данное масло было залито в стоковые аморты и я купил такое-же для новых). Модель заднеприводная (Kyosho Scorpion XXL VE), в готовом состоянии весит более 5 кило. Аморты схожи с мостртраками 8 мастштаба, то есть большой объем резервуара для масла. Помогите подобрать оптимальное масло.

  36. #13513

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    машина не поднимается в исходную точку сама
    Мне кажется тут дело не в масле, а в пружинах. Ничего не довешивали по сравнению с тем, когда стоковые стояли? Может она ощутимо тяжелее стала, ну и рычаги где-нибудь не перетянули?

  37. #13514

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Масло на клиренс никак не влияет. Смотреть пружины и где что в подвеске заедает

  38. #13515

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Мне кажется тут дело не в масле, а в пружинах. Ничего не довешивали по сравнению с тем, когда стоковые стояли? Может она ощутимо тяжелее стала, ну и рычаги где-нибудь не перетянули?
    Нет, все как было. Преднатяг пружин делал, как на стоковых, даже затягивал пожесче.

  39. #13516

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    День добрый!

    - мне 30 лет
    - у меня 10-25 денег на всё
    - мне нужна только модель
    - Хочу купить модель класса ??? , 1/8...1/10 масштаба электро
    - катать буду на даче/ во дворе/ в парке
    - Опыт определённый уже накоплен
    - Покупать буду за бугром

    Господа, возникла необходимость приобрести модель в пару к трофийке от аксиал. Всем хорош аксиал, но детям, да и мне, захотелось нечто побыстрее.
    Так же надеюсь, что уйдут в прошлое борьба за пульт - у каждого будет своя модель.
    На трассу не поедем точно (надо смотреть правде в глаза) - некогда, да и желания особого нет.

    При выборе кандидата меня заштормило - от мелкосаважа до HPI багги.
    У коллеги есть багги 1/16, так она мне весьма понравилась. Как оно по парку рассекать будет?...
    Кандидаты вырисовались следующие:
    1. Мелкосаваж
    2. HPI багги или трага
    3. Багга от аксиала (по мне, так вообще супер агрегат. Если ещё и с надёжностью так же прекрасно, как и у трофийки - так вообще без вариантов!)

    Можно и кит взять - аппаратура родная аксиаловская лежит без дела плюс от мини лося валяется, с которым намучался конкретно в своё время.
    Шорт не особо хочется, да и мелкосаваж не в фаворитах - валкий он больно.
    Нужен в первую очередь надёжный аппарат, во вторую проходимый, в третью управляемый.

  40. #13517

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    спортмодели имеют колоссальнейший запас прочности (разумеется если это не мюген=)).
    уууух какой опасный вброс! слава Богу спортсмены сюда редко заходят

    Тут конечно сейчас наверняка найдутся предлагающие
    А то ж!

    Вместо ММ2 можно поглядеть на QUICRUN-WP-8BL150. Сильно сомневаюсь, что разница ходовых качеств будет сопоставима разнице в цене
    Мотор 1515 - если надо валить, тут без вариантов. Но новичку и HW будет достаточно - пока не научится строить шась и подбирать резину, вся мощщ будет улетать в пыль.
    Сервы на начальном этапе вполне можно взять на HK, особенно газ/тормоз. У меня и рулевые с HK уже пару лет ходят на двух тачках.
    По аппе очень бюджетный вариан TQI 2ch с доком с разборки. Правда это только для тех, у кого есть ябла.
    Колесы AKA I-Beam medium достаточно неплохи. Круглый год, кроме зимы Мидиум имеет смысл брать если планируется больше покатушек, если больше трассы - лучше софт. Цены на них приятные, даже в МСК.

    Ermishkin Sergey, если уже есть акс, то лучше всего взять еще один, раз он нравится. скорее всего будет куча взаимозаменяемых запов - это крайне удобно. HPI трофи точно не стоит - ковырять, не перековырять, там лучше смотреть на тачки от HB. Саваш - ну про саваш тут уже много написано.
    Последний раз редактировалось baalbes; 14.03.2014 в 11:52.

  41. #13518

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Ну сколько стоит отдельновзятая TQi с приемником комплектным (берем в расчет амеин, не оглядываясь на разборки типа доллархоббиз), так проще эти 20 или сколько там долларов разницы докинуть и взять MX-V. По крайней мере будет заложена основа под систему серьезного производителя, в отличие от.
    Колесы и предлагались исходя из основного километража за пределами трассы. Если суваться на трассу, то там только опыт старших и толщина кошелька в помощь.
    Вот по сервам можно копий много сломать. Я ж не говорю что сразу надо хапнуть свежие KoPropo. Савокс - это хороший добротный крепкий середнячок (1268 кстати еще и гермеченная официально идет). К тому же "для начала" означает что рано или поздно придется брать что-то получше, так зачем же тратить время, нервы и деньги на упражнения с откровенным бюджетом?
    Мотор и регуль в моем варианте связки вовсе не будут избыточными, всегда можно при помощи Цлинка зарезать мощь экспонентами, пока палец не полегчает. Единственное что: кажется мне что народных турниджей 4500/30C для такого комбо маловато, а лепить связки из двух хардкейсовых нанотечей - лишние граммы.
    А по поводу прочности отгадка очень проста: это в сравнении со своими РТР-собратьями =)

  42. #13519

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    vandalzzz, в ваших рассуждениях есть своя правда, не будем тут глубоко вкапываться в это(не думаю, что тем кто ходит в эту ветку оно будет интересно да и в соответствующих темах все перетерто много раз) - это все хорошие комплектующие, за хорошие деньги. Я же предложил более-менее пристойный вариант с как можно меньшими затратами. Думаю новичкам это актуально, тем более тем, кто еще толком не решил надо ли ему на трассу. Со времен придет понимание и тогда можно будет точно под свои требования вложиться в дорогую комплектуху.

    А так мне лично вот китайских серв и TQI пока хватате - не дорос еще , планов на замену нет. Стоят дорогие системы RX-8, один регуль уже нагибается - новый такой уже точно брать не буду, не зачем. А вот, к примеру, зависимость результатов от подбора резины - колоссальна. Резины лучше иметь много и разной.

  43. #13520

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Только было собрался взять ехо терру, как вот на тебе: ни на башне, ни на амейне нету - и не предвидится.

    Есть ли альтернативы достойные, а то мысли в голову лезут взять мелкого саважа и не париться...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  2. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:11
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  5. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения