Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname

Вторую. В перспективе из нее можно сделать боевой вариант для соревнований. Из первой только любительский болид можно получить.

Woland88

Добрый день!

  • Мне 26 лет
  • денег до 20000
  • мне надо целую модель( можно кит попробовать собрать, можно в сборе, смотря как это влияет на цену )
  • Хочу купить модель не меньше 1\10
  • Катать буду во дворе, в лесу, в парке (очень нравиться по снегу - нужна влагозащита)
  • Опыта у меня мало, имеется мини монстр 2 от пилотажа, пистолет в руках держал, тюнинг даже производил.
  • Покупать думаю за бугром, если знающие форумчане помогут, чтобы на деньги не попасть
  • Цель покупки - хобби

Очень хотел ДВС, но с бензином как я понял только 1\5 и цена под 40000, с нитрой денег очень много нужно на горючку - останавливает.
Понравился hpi savage 4,6; 5,9, как аналог без ДВС hpi savage flux hp 4wd.
Если сравнивать размеры hpi savage flux мини монстра 2 от пилотаж - hpi savage flux больше?
Кто что еще посоветует?
Бюджет можно чуток переиграть если реально весомые аргументы будут.
Еще хотелось бы побольше крепких(не пластиковых) деталей, ММ2 надоел ломаться при ударах(даже несильных)

xander_kej

Господа, прошу совета

  • мне 27 лет
  • у меня 250-300$ денег на всё
  • мне надо в идеале ARR. Есть пульт, приёмник, аки и зарядка (от 1/16 багги с хк)
  • Хочу купить модель класса МОНСТР электро, жевательно 4х4 . 1/10 1/12 масштаба
  • катать буду в основном: бездор, иногда асфальт
  • Опыта у меня пару месяцев
  • Покупать буду в Украине\за бугром
  • цель покупки: раз в неделю выезжать на природу на активные покатушки

Хочу кататься и не париться, не хочу играться в очумелые ручки каждый месяц
Заранее спасибо

Svr
xander_kej:

Хочу кататься и не париться, не хочу играться в очумелые ручки каждый месяц

А может лучше не начинать с такой установкой?!
Покупая модель вы заранее обретаете себя на ремонт и обслуживание, это хобби.

xander_kej
Svr:

А может лучше не начинать с такой установкой?!