Хочу купить модель ! Помогите!

ottoc

Мне 19 лет.Живу в СПб.
у меня 10 тысяч на саму машину
мне нужна нитро трага 10го масштаба.
катать буду на треках по выходным
Опыта с машинами ноль,но много с вертолётами и самолётами
Готов купить на рсмторс у себя в городе,за бугром без проблем или бу у меня в городе.

Pe4atnik
Алексеy:

Друзья, а подскажите какой КИТ лучше взять за основу сборки трагги? Больше интересует проходимость и надежность, чем спорт. Ваши советы убедили, что лучше все-таки взять КИТ и дособирать самому, чем покупать РТР-трагги. Так какой КИТ взять, D8T?

Море не совсем новых трагги можно купить за копейки. Топовых после пары гонок ( не популярны сейчас трагги). на трассе лежит несколько.

ottoc:

Мне 19 лет.Живу в СПб.
у меня 10 тысяч на саму машину
мне нужна нитро трага 10го масштаба.
катать буду на треках по выходным
Опыта с машинами ноль,но много с вертолётами и самолётами
Готов купить на рсмторс у себя в городе,за бугром без проблем или бу у меня в городе.

доедь на гонки на трассу “под мостом” и пообщайся-посмотри, что там у людей. Не надо покупать то, на чем не ездят.

ottoc

Давно бы сходил на трассу,будь свободное время.
можете подсказать на что хоть примерно ориентироваться?
Китай не хочется,так что мне только бу.За 10 тысяч думаю можно взять что то приличное из десятого масштаба.

dyadya_vita

Решился все таки сменить масштаб, затянул так сказать пояс ( в плане лучше одна, но хорошая модель, чем 3 но посредственные) и взять игрушку побольше. Присматриваюсь к Traxxas E-REVO 1/8 или Thunder Tiger E-MTA, на обеих бк система.

Jimny40

Второй вариант получше, у ревки болячек много. Смотрите ещё на Team Associated Rival и Thunder Tiger MT4-G3

Romze
Jimny40:

Второй вариант получше, у ревки болячек много. Смотрите ещё на Team Associated Rival и Thunder Tiger MT4-G3

Полностью поддерживаю . Тигр на порядок надежней очень приятная машина.

redbox
Jimny40:

Thunder Tiger MT4-G3

Дизайн какашка по сравнению с ревой!

dyadya_vita
redbox: