Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 475 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 18991

Хочу купить модель ! Помогите!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Visik куда можно съездить посмотреть на то, как соревнуются на таких машинах? http://forum.rcdesign.ru/f74/thread152397.html ближайший этап 20-го марта а ...

  1. #1521

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    куда можно съездить посмотреть на то, как соревнуются на таких машинах?
    RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
    ближайший этап 20-го марта
    а из выше изложеных пожеланий подходит шорт от АССО (и 2.4 , и соревнования)
    правда он 2вд ( но предпочтений не было высказано)
    http://www.micromachine.ru/product_i...241&mdl=AS7041 (не реклама)

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
    ближайший этап 20-го марта
    Спасибо большое обязательно схожу посмотреть.

    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    а из выше изложеных пожеланий подходит шорт от АССО (и 2.4 , и соревнования)
    правда он 2вд ( но предпочтений не было высказано)
    (не реклама)
    Про привод я, честно говоря, пока не знаю, в чем разница, по этому это не принципиально.
    Но странно, я вроде бы указывал на Он-роад класс... По каталогу сайта, что вы дали ожидал чего то похожего на это . не реклама.
    Последний раз редактировалось Visik; 13.03.2011 в 20:16. Причина: грамматика + пунктуация

  4. #1523

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    Но странно, я вроде бы указывал на Он-роад класс...
    И при этом задаете вопрос в разделе форума off-road. Вот вам шортов тут и насоветовали )))

  5. #1524

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    3 - Хочу купить модель класса On-Road.
    мальца веткой ошиблись тут не он роад ветка

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Дык, в он роаде такой темы нету.
    Я уже предлагал перенести эту тему в раздел "Авто. Общий.".

  8. #1526

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Я уже предлагал перенести эту тему в раздел "Авто. Общий.".
    над ее там создать
    я знаю что он род они там быстро ездят дорогие сервушки апы по 500 и т.д.. )
    а там исходить рег+мотор + серва + апа по любому не в лезит в его бюджет

  9. #1527

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    И при этом задаете вопрос в разделе форума off-road. Вот вам шортов тут и насоветовали )))
    Если честно, не помню каким путём пришел на эту тему. Но точно помню, там говорилось, что все равно задавать вопрос сюда, потому что больше таких тем нигде нету. Пошел искать, как сюда попал.....
    Извиняюсь что так влез. Тогда с удовольствием по оф-роад советы тоже послушаю.
    Тема откуда пришел.

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    над ее там создать
    я знаю что он род они там быстро ездят дорогие сервушки апы по 500 и т.д.. )
    а там исходить рег+мотор + серва + апа по любому не в лезит в его бюджет
    а в оф-роад я смогу уложиться в двс?
    Последний раз редактировалось Visik; 13.03.2011 в 21:05.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    я знаю что он род они там быстро ездят дорогие сервушки апы по 500 и т.д.. ) а там исходить рег+мотор + серва + апа по любому не в лезит в его бюджет
    Если заниматься спортом всерьез - то да. Если же для фана, чтобы попробовать что к чему, то чем не вариант: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXPV4&P=0
    К ней там же взять аппу типа Спектрума DX3, и с ХоббиКинга липоли. В бюджет плюс-минус влезает. Главное тут то, что ТТ-01 - живучая штука, которая простит новичку ошибки, и даст возможность узнать, что такое тюнинг и настройка (благо запчастей и апгрейдов навалом).

    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    а в оф-роад я смогу уложиться в двс?
    Если брать модель с прицелом на соревнования (а это 8-й масштаб), то вряд ли. Нормальных моделей дешевле 14 тыр я не знаю, но это только модель. К ней же нужно еще кучу всего. Одно топливо (канистра) сразу встанет в 2000, ну и по мелочи еще 2-3-4 тыр точно набежит. Так что если покупать новую, то на круг выйдет не менее 18 тыр.
    Единственный шанс уложиться в ваш бюджет с офф-роад-ДВС для спорта - это б/у. В принципе, периодически в барахолке пробегают неплохие комплекты РТР за разумные деньги. Так что смотрите, устроит ли вас такой вариант.

  12. #1529

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Если брать модель с прицелом на соревнования (а это 8-й масштаб), то вряд ли. Нормальных моделей дешевле 14 тыр я не знаю, но это только модель. К ней же нужно еще кучу всего. Одно топливо (канистра) сразу встанет в 2000, ну и по мелочи еще 2-3-4 тыр точно набежит. Так что если покупать новую, то на круг выйдет не менее 18 тыр. Единственный шанс уложиться в ваш бюджет с офф-роад-ДВС для спорта - это б/у. В принципе, периодически в барахолке пробегают неплохие комплекты РТР за разумные деньги. Так что смотрите, устроит ли вас такой вариант.
    вах вах что пишете подумайте и перепешите
    ибо тут не на соревнования а ваще не понятно на что

    на соревнования на дохлом коне не кто не ходит хотя может вы имете в виду там с друзьями соревнования то да самое оно набор
    и еще вот опять поправте себя в соревах можно и на 1-8 и на 1-10 и на 1-18 катать
    1-8 это просто уличные соревы но есть и залы + есть 1-10 и на улице

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Если заниматься спортом всерьез - то да. Если же для фана, чтобы попробовать что к чему, то чем не вариант: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXPV4&P=0 К ней там же взять аппу типа Спектрума DX3, и с ХоббиКинга липоли. В бюджет плюс-минус влезает. Главное тут то, что ТТ-01 - живучая штука, которая простит новичку ошибки, и даст возможность узнать, что такое тюнинг и настройка (благо запчастей и апгрейдов навалом).
    а шоссейку не берут на не всерьез она опять таки не по улице просто катать
    а по улице катать да пажалуй тамия самое оно...

    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    а в оф-роад я смогу уложиться в двс?
    сможите но комплект будет не для соревнований .

  13. #1530

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    ибо тут не на соревнования а ваще не понятно на что
    Не у всех есть деньги и/или желание вбухивать в тележку много килобаксов. При этом, если приехать в те же Раменки или Крыло на один из этапов со стоковой моделькой, и получить удовольствие от ГОНКИ (пусть и не заняв хороших мест, что естественно) - это что, не спорт?

    Я вот на этап СНГ в Одессу собираюсь. Но в наличии только хоббийная ХПИ Трофи со стоковым движком. И что мне теперь, из-за этого не ехать, а судорожно копить килобаксы на Мюген или ХРей? Нафик. Поеду и получу кучу удовольствия.

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    на соревнования на дохлом коне не кто не ходит
    Мне кажется, снобизм тут несколько неуместен....

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    1-8 это просто уличные соревы но есть и залы + есть 1-10 и на улице
    Расскажите плиз, где в Москве регулярно проводятся соревнования на ДВС 10-го масштаба (ведь автор вопроса спрашивал именно про ДВС).

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    а шоссейку не берут на не всерьез
    Алексей, может быть вы судите по себе, но люди (и их интересы) бывают разные.

  14. #1531

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Не у всех есть деньги и/или желание вбухивать в тележку много килобаксов. При этом, если приехать в те же Раменки или Крыло на один из этапов со стоковой моделькой, и получить удовольствие от ГОНКИ (пусть и не заняв хороших мест, что естественно) - это что, не спорт?
    уху возможно

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Мне кажется, снобизм тут несколько неуместен....
    суть не в снобизме нет я понимаю главное участие сам этого придерживают..


    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Расскажите плиз, где в Москве регулярно проводятся соревнования на ДВС 10-го масштаба (ведь автор вопроса спрашивал именно про ДВС).
    НЕ ГДЕ лучше напишите где я писал про 1-10 двс ?

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Алексей, вы может быть судите по себе, но люди (и их интересы) бывают разные.
    возможно но не всерьез это чаще сижу дома сам ковыряюсь на форуме обычно общаются для толчков далее .
    я по себе вообще не кого не когда не сужу.
    я даю свое мнение кому нравится тот его воспринимает кому не нравится значит это не его мнение просто он смотрит на другое.

    конечное решение за спросившим.

  15. #1532

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    а в оф-роад я смогу уложиться в двс?
    Вот неплохой вариант: HPI Trohy 3.5 ДВС 1/8 багги
    Оставшейся части бюджета как раз хватит на мелочевку, чтобы начать боле-менее ездить (а не только смотреть на модельку с любовью)) )


    А вот вариант ОнРоад: Tamiya TT-01 аппа 2.4 за 6500руб.
    Оставшейся части бюджета, опять же, хватит на аккумы, зарядник и серву получше.

  16. #1533

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Вот неплохой вариант: HPI Trohy 3.5 ДВС 1/8 багги Оставшейся части бюджета как раз хватит на мелочевку, чтобы начать боле-менее ездить (а не только смотреть на модельку с любовью)) )
    вы в ДВС разбираетесь ???
    извеняйте вот советуете БУ а проблемы с мотором ушатаность модели каторую новечек не поймет когда брать будет вы об этом подумали или верим всему что написано ?
    БУ ДВС вообще можно брать я не знаю у мамы или папы только в других случиях это будет на 90% провал вхождения человека в это хобби..

  17. #1534

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Спасибо всем огромное за советы и мнения. Сегодня с утра посидел с калькулятором и понял что час езды на двс пока что будет обходиться мне непростительно дорого а по началу хочется кататься много и активно. Модэль с двс отложу на будущее и подкоплю немного денег. А пока что вернёмся к Ралли на электричестве. Вот товарищ mitrich69 предложил интересную ралли модель.Может быть сможете посоветовать что то еще? в такой же категории. И напомню основной упор хочу сделать на Аппаратуру, а модель будет обучающей на ней я буду постигать азы управления и настройки, и уже потом когда пойму чего я хочу от машины буду вдумчиво выбирать уже конкурентно способную модель. я думаю в совернованя меня ведь и на стоке пустят? а аппаратуру менять в дальнейшем не очень хочется.

    Еще раз всем огромное спасибо.

    зы: Правильно я посчитал? за час езды уходит примерно 1л топлива?
    Последний раз редактировалось Visik; 14.03.2011 в 15:57.

  18. #1535

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    я думаю в совернованя меня ведь и на стоке пустят? а аппаратуру менять в дальнейшем не очень хочется.
    впустят конечно
    апа брать сразу 2.4 а если смотреть на апы DX3S - R Futaba 3-4 PK - PKS
    дорого выдет берите просто машинку с 2.4 учитесь патом сами дойдете и до апы и серв и т.д. топ уровня или среднего сигмента.

  19. #1536

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    впустят конечно
    апа брать сразу 2.4 а если смотреть на апы DX3S - R Futaba 3-4 PK - PKS
    дорого выдет берите просто машинку с 2.4.
    Как считаете если брать что то типа этогоНе реклама!, комплектом будет нормально? или посмотреть на что то другое?

  20. #1537

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    Как считаете если брать что то типа этогоНе реклама!, комплектом будет нормально? или посмотреть на что то другое?
    кит хороший ..
    а апу я бы присмотрел
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JAL (любую но обязательно 2.4)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JCL
    все не реклама
    с кристалами чтобы не было гемороя...
    http://www.amainhobbies.com/product_...annel-Receiver
    не реклама
    по мне эта из хороших очень бюджетных вариантов

  21. #1538

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    зы: Правильно я посчитал? за час езды уходит примерно 1л топлива?
    Это в непрерывном гоночном режиме, конечно. Но ход мыслей правильный.

    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    И напомню основной упор хочу сделать на Аппаратуру
    Мне кажется, это вопрос как минимум спорный. Если у вас будет супер-аппа, и плохая модель, кайфа это не принесет ни разу. От аппы по первости что нужно? Быть 2.4 (т.е. без проблем с каналами и частотами), удобно лежать в руке, иметь базовые настройки (end-points, триммер, экспонента, расход). Остальное вы сможете использовать только после того, как научитесь аадекватно рулить моделькой. Humo правильно советует, смотрите на модели из его списка; что-то более дорогое и сложное брать не имеет смысла.

    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    товарищ mitrich69 предложил
    С этой моделью вы попадаете в класс Expert SC10, где гоняют вполне "серьезные перцы" :-) Для того, чтобы начать соревноваться - отличный выбор. Для башинга по дворам она подходит, правда, чуть меньше, чем тот же Слэш 4вд, но вы же хотите больше спорта?

  22. #1539

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    С этой моделью вы попадаете в класс Expert SC10, где гоняют вполне "серьезные перцы" :-) Для того, чтобы начать соревноваться - отличный выбор. Для башинга по дворам она подходит, правда, чуть меньше, чем тот же Слэш 4вд, но вы же хотите больше спорта?
    Да в основном хочу спорта и соревнований, но разумеется буду обучаться и сам на небольшой трассе на даче.

    Созрел еще 1 вопрос зачем нужен 3й канал?
    1 газ
    2 управление
    3 ?

    сейчас в поисках модели на башне наткнулся на
    Traxxas Slash 4X4 не реклама к нему остаётся купить только пульт и аккумуляторы с зарядником , правильно ?

    а вообще примерно думаю распределение цен такое
    100$ Пульт
    300$ Кит-РТР - без пульта
    100$ Зарядник и 3-4 акка на 3000
    Нормальное распределение ?

  23. #1540

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    1 газ 2 управление 3 ?
    3 это свет и краулер или другое что то доп канал по теории вообще не нужен

  24. #1541

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    Да в основном хочу спорта и соревнований, но разумеется буду обучаться и сам на небольшой трассе на даче.

    Созрел еще 1 вопрос зачем нужен 3й канал?
    1 газ
    2 управление
    3 ?

    сейчас в поисках модели на башне наткнулся на
    Traxxas Slash 4X4 не реклама к нему остаётся купить только пульт и аккумуляторы с зарядником , правильно ?

    а вообще примерно думаю распределение цен такое
    100$ Пульт
    300$ Кит-РТР - без пульта
    100$ Зарядник и 3-4 акка на 3000
    Нормальное распределение ?
    1. Входная цена в электро всегда выше чем в ДВС в дальнейшем они уравняются.
    2. С Вашим бюджетом или заднеприводный Электро 1\10 или хороший набор Электро 1\18 или ДВС-ную багги 1\8 новую трофи например, с дальнейшими инвестициями в виде накала, топлива, масла для фильтра, доп фильтров итд.
    3. Первые 3 месяца при езде по трассе Вам неплохо было бы просто привыкнуть к размерам научиться прыгать и проезжать несколько кругов подряд не спускаясь с подиума (это не так просто как кажется). Для этого упражнения абсолютно фиолетого насколько Вальная машина, т.к. упарываться в отстойники будете много и часто.
    4. После того как научитесь просто ездить по трассе можно задумываться об улучшении аппы и замене Машины\сборке кита.
    5. Научитесь быстро ездить на заднем приводе - за 2 часа научитесь на полном но не наоборот.
    6. Модель будет требовать периодических вливаний в себя будьте к этому готовы.

  25. #1542

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    100$ Зарядник и 3-4 акка на 3000
    Нет никакого смысла брать гидриды. Если не хотите тратить много денег по первости, возьмите китайские липоли на 5000 в жестком корпусе, и универсальный зарядник типа iMax B6. Если не гнаться за десятыми долями секунды (а в первы минимум полгода до этого точно не дойдет), то разницы с дорогими аккумами не заметите.
    Примеры:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7028
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5548
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11613
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9966

    Гемора меньше, денег меньше, фана больше.

    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    зачем нужен 3й канал?
    Захотите покататься в темноте - сварганите себе на модельку свет (фары, габариты и п.х.). Вот он 3 канал и пригодился.

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    5. Научитесь быстро ездить на заднем приводе - за 2 часа научитесь на полном но не наоборот.
    +100500. Испытал на своей шкуре.

  26. #1543

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    И последний и главный вопрос
    А насколько сложно в москве найти запчасти для Associated SC10 ? и может быть стоит сразу заказать какие то запчасти?

  27. #1544

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    Зап части на SC10 есть в наличии http://www.micromachine.ru/index.php...0&model_id=274 (не реклама)

  28. #1545

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Всем огромное спасибо определился скоро буду заказывать.
    а 4х липолек на 5200 должно хватить на первое время ?
    весь комплект встанет в 13500 это РТР SC10 + зарядник + 4липольки на 5200 + доставка.

  29. #1546

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Хватит...за глаза..

  30. #1547

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Зарядное и БПнадо сразу брать нормальные. ИМХО

  31. #1548

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Тут уже на вкус и цвет и на свой карман ))

  32. #1549

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Visik Посмотреть сообщение
    буду заказывать.... это РТР SC10
    ????? а говорили он-род

  33. #1550

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    ????? а говорили он-род
    А чё... Поставить на нее Пролайн РоадРейдж, да масло в аммо 50 - вот тебе и почти онроад )))))

  34. #1551

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Скажите пожалуйста гуру,вот вы всем непременно советуюте аппу 2.4ггц.почему?
    Что если аппаратура на 40мгц сразу возникнут пересечения? Тем более что уже практически все перешли на 2.4.
    Например у меня есть Futaba 3РК синтезаторная,ни разу не испытывал с ней проблем,даже лучше чем 2.4(кстати были пересечения,поверьте на слово).

  35. #1552

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста гуру,вот вы всем непременно советуюте аппу 2.4ггц.почему? Что если аппаратура на 40мгц сразу возникнут пересечения? Тем более что уже практически все перешли на 2.4. Например у меня есть Futaba 3РК синтезаторная,ни разу не испытывал с ней проблем,даже лучше чем 2.4(кстати были пересечения,поверьте на слово).
    Шухер батя пришел
    кстати это на 2.4 какой были пересечения мне так для справки ?

  36. #1553

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    футаба наслышен таким страдала...

  37. #1554

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста гуру,вот вы всем непременно советуюте аппу 2.4ггц.почему?
    потому как 80% процентов аппы РТР это 27Мгц, которая страдает пересечением не только с другими передатчиками, но и проезжающими мимо таксистами и другими помехами. У меня тоже есть аппа на 75Мгц (пиндостанская частота) где пересечения не страшны никак но это скорее исключение из правил.

    кстати это на 2.4 какой были пересечения мне так для справки ?
    Спектрум ДСМ если мне память не изменяет. Кстати тот же спектрум DSM страдает помехами в раменках но это все тоже скорее исключение из правил.
    Как правило Аппу 2.4 советуют за наличие двойных расходов, экспоненты, при том что разница по цене за 2.4Ггц и 40Мгц с такими же параметрами минимальны.

    Аппу типа DX3R лично я брал только из-за малого веса (остальные плюшки были скорее приятным дополнением нежели необходимостью).

  38. #1555

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Как правило Аппу 2.4 советуют за наличие двойных расходов, экспоненты,
    Сергей, ты человек в этих делах опытный... Расскажи пожалуйста, в чем смысл дорогих аппаратур с миллионом настроек?

    Вопрос вызван вот чем. Так уж получилось, что катаюсь я на аппаратуре Траксас 2.4. Аппа сравнительно простая. Экранчика нет, все программируется 2 кнопками и 2 крутилками. Из настроек по обоим каналам - реверс, триммеры, EndPoints (как я пониммаю, это то же самое, что и расход) и экспонента; плюс память на 8 моделей. Мне лично этого разнообразия более чем достаточно, и просто не хватает воображения представить, что там еще можно настраивать. Имеет ли смысл переходить на какую-то более дорогую и навороченную аппаратуру? Что я могу выиграть, по сравению со своей сегодняшней?

    Спрашиваю тут в теме, потому что ответ скорее всего будет интересен многим новичкам.

  39. #1556

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Вопрос вызван вот чем. Так уж получилось, что катаюсь я на аппаратуре Траксас 2.4. Аппа сравнительно простая. Экранчика нет, все программируется 2 кнопками и 2 крутилками. Из настроек по обоим каналам - реверс, триммеры, EndPoints (как я пониммаю, это то же самое, что и расход) и экспонента; плюс память на 8 моделей.
    Именно Траксосовской апаратурой ни разу не пользовался, но если все перечисленные настройки там присутствуют - набор весьма достойный и ее может хватить на долгое время.
    Отпишу на свой взгляд наиболее использеумые плюшки на которые стоит ориентироваться в порядке убывания важности.
    1. Тримеры они же субтримеры - настройка отвечающая за выставление нейтрального положения серв. Есть на всех аппах.
    2. Реверс - настройка отвечающая за направление вращения сервы. есть на всех аппах.
    3. угол поворота колес (как называется по научному не помню) - настройка используется для ограничения расходов сервы симметрично в обоих направлениях - есть не на всех аппах но на большинсве простых есть.
    4. Расходы (endpoints) самая частоиспользуемая настройка отвечает за расходы серв в каждом направлении. Есть на всех популярных цифровых аппах с экраном.
    5. Экспонента - настройка отвечающая за угол поворота сервы в зависимости от пройденного расстояния. Позволяет подруливать на небольшие углы малым движением. Очень часто используется для задания плавности хода регулятора при езде по поверхности с плохим зацепом.
    6. Эргономика аппаратуры и ее вес. Очень Важно, чтобы аппаратура удобно лежала в руке и весила минимально, т.к. иной раз прокатавшись с 30 минут когда рука в одном положении - она начинает "отсыхать" а пальцы будет сводить (особенно если за бортом меньше 0)
    7. Доступность дополнительных приемников для частоты\модуляции Вашей аппаратуры в городе. Я выбрал Спектрум, потому как те же Лоси комплектуют свои модели спектрумовскими приемниками в РТР.
    8. Экран. Штука весьма удобная особенно если у Вас более 1-й модели. Позволяет быстро переключиться между настроками. К тому же лично я визуальную информацию воспринимаю лучше, да и удобно следить за вольтажом.
    9. Память на Количество моделей. долгое время достаточно и 3-х.
    10. Потенциометры. Топовые передатчики существенно быстрее реагируют на изменения. Соответственно это сильно роляет при езде на высоких скоростях онроуд, 8-й масштаб.

    Возможно про какие-то плюшки забыл но в любом случае все они будут после 8-го пункта.

  40. #1557

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    наиболее использеумые плюшки на которые стоит ориентироваться
    Однако... Из всего списка в Траксасовской аппе отсутствует только пункт 8 (экран), и поэтому переключение между моделями не очень удобное. Остальное есть. В руке лежит удобно, вес разумный. Приемники в продаже имеются. Мораль: менять не стоит.

    Кстати еще вопрос. А в какой моент используется настройка "угла поворота" (он же "симетричный расход")? Не могу придумать ей применение.

  41. #1558

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Кстати еще вопрос. А в какой моент используется настройка "угла поворота" (он же "симетричный расход")? Не могу придумать ей применение.
    Например, это очень актуально когда стоишь на подиуме перед заездом, проехал тренировочный круг, а модель очень сильно переруливает. Выставлять эндпоинты неудобно - в этом случае удобно, ковыряться в телеге тем более - ограничить угол поворота колес этой настройкой самый разумный и быстрый способ.

  42. #1559

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Тримеры они же субтримеры
    Серёг, вроде разница есть. Сабтример при изменении центра и крайние точки сдвигает, а тример нет. Разве не так?

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    симметрично в обоих направлениях
    Двойной расход (dual rate, так вроде)

  43. #1560

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Серёг, вроде разница есть. Сабтример при изменении центра и крайние точки сдвигает, а тример нет. Разве не так?
    Да, видимо так. Я в DX3R как правило центрую субтримером, а тримером пользуюсь на совсем малые отклонения и редко, поэтому разницу не замечал.

    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Двойной расход (dual rate, так вроде)
    Да, именно так. =)
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  2. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:11
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  5. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения